Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

17 июня 2023 в 15:39
----------
Цитата

cipds пишет:
Скажите, а в интернет-банке сломалось открытие вкладов?
Захожу в интернет-банк, выбираю "Новый счёт или продукт", выбираю "Вклады", "Открыть вклад", а там мне предлагают ввести ФИО, дату рождения, телефон, отметить, не хочу ли я подключить Тинькофф Про (который и так подключён) и так далее. То есть, в меню открытия вклада система не видит, что я авторизован в интернет-банке. У супруги то же самое. В разных браузерах то же самое.
Раньше всё работало - нажимал "Открыть вклад", выбирал срок, опции и вклад чудесным образом открывался. Сейчас не работает. Интересно, у всех так?
ЗЫ: В приложении всё работает корректно, но в данном случае интересует интернет-банк.

----------


Уточним и вернемся.
Ответить

17 июня 2023 в 15:42
----------
Цитата

cipds пишет:
То есть, получается, вклад в интернет-банке Тинькофф открыть уже нельзя?

----------
Я не пробовал. Через чёрный ход МП прошёл.

А так да. Что только ТБ не делает: и %% по ставкам уменьшает, и минные поля в ИБ расставляет, чтобы не допустить на свою территорию, но эти всё лезут и лезут. ;)
Ответить

18 июня 2023 в 14:15
----------
Цитата

cipds пишет:
Скажите, а в интернет-банке сломалось открытие вкладов?
Захожу в интернет-банк, выбираю "Новый счёт или продукт", выбираю "Вклады", "Открыть вклад", а там мне предлагают ввести ФИО, дату рождения, телефон, отметить, не хочу ли я подключить Тинькофф Про (который и так подключён) и так далее. То есть, в меню открытия вклада система не видит, что я авторизован в интернет-банке. У супруги то же самое. В разных браузерах то же самое.
Раньше всё работало - нажимал "Открыть вклад", выбирал срок, опции и вклад чудесным образом открывался. Сейчас не работает. Интересно, у всех так?
ЗЫ: В приложении всё работает корректно, но в данном случае интересует интернет-банк.

----------

В личном кабинете мы объединили форму заявок на вклад, теперь нужно заполнить все поля, чтобы открыть вклад.
Ответить

18 июня 2023 в 14:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
мы объединили форму заявок на вклад, теперь нужно заполнить все поля, чтобы открыть вклад

----------
Позорище. И делают вид, что это нормально. Хотя, сейчас такие времена - с высокой трибуны такой бред несут не стесняясь.
Ответить

18 июня 2023 в 15:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы уже справляем эту проблему.

----------

Справляют обычно другое. Но Вам не привыкать "справлять" проблемы...
Ответить

18 июня 2023 в 16:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете мы объединили форму заявок на вклад, теперь нужно заполнить все поля, чтобы открыть вклад.

----------


Он моментально открывается? Или надо ждать, пока перезвонят, уточнят, какой вклад, какая сумма, на какой срок, нужна ли повышенная ставка, пролонгация и пр. А то я уже почти уговорил супругу установить приложение, открыть вклад и сразу после этого удалить приложение (она не хочет, чтобы у неё на телефоне стояли банковские приложения).

И второй вопрос. Так теперь будет всегда? Электронный банк без офисов: для открытия вклада недостаточно авторизоваться в ЛК, надо дополнительно из одной вкладки браузера этого же ЛК в другую вкладку руками переносить через буфер обмена фамилию, имя, отчество, мобильный телефон, дату рождения и отмечать, есть ли уже карта Тинькофф или нет.

Только что возник и третий вопрос: когда планируется сделать то же самое в мобильном приложении? При открытии нового продукта (или при переводе, или при платеже, или при оплате товаров и услуг по СБП, или при запросе выписки) заполнять поля с фамилией, именем, отчеством, телефоном, почтой и датой рождения?

Спасибо.
Ответить

Аватар
18 июня 2023 в 17:35
----------
Цитата

cipds пишет:
Он моментально открывается?

----------
Да.
----------
Цитата

cipds пишет:
Так теперь будет всегда?

----------
Учитывая уровень погромистов банка - скорее всего, да.
----------
Цитата

cipds пишет:
когда планируется сделать то же самое в мобильном приложении?

----------
Вот ЗАЧЕМ Вы им идеи подаёте?!
Ответить

18 июня 2023 в 17:39
----------
Цитата

cipds пишет:
Он моментально открывается? Или надо ждать, пока перезвонят, уточнят, какой вклад, какая сумма, на какой срок, нужна ли повышенная ставка, пролонгация и пр. А то я уже почти уговорил супругу установить приложение, открыть вклад и сразу после этого удалить приложение (она не хочет, чтобы у неё на телефоне стояли банковские приложения).

И второй вопрос. Так теперь будет всегда? Электронный банк без офисов: для открытия вклада недостаточно авторизоваться в ЛК, надо дополнительно из одной вкладки браузера этого же ЛК в другую вкладку руками переносить через буфер обмена фамилию, имя, отчество, мобильный телефон, дату рождения и отмечать, есть ли уже карта Тинькофф или нет.

Только что возник и третий вопрос: когда планируется сделать то же самое в мобильном приложении? При открытии нового продукта (или при переводе, или при платеже, или при оплате товаров и услуг по СБП, или при запросе выписки) заполнять поля с фамилией, именем, отчеством, телефоном, почтой и датой рождения?

Спасибо.

----------

Если у вас уже есть наши продукты, то счет вклада откроем сразу по тем параметрам, которые вы укажете в заявке. Сам вклад будем считать открытым с того дня, когда вы пополните его. Формы заявок мы объединили только на сайте, в приложении все осталось как и прежде. Остальной функционал мы не меняли ни в приложении, ни на сайте. Пока этого делать не планируем.
Ответить

18 июня 2023 в 19:02
----------
Цитата

plover пишет:
Да.

----------
А если случайно ошибиться в заполненном? А если специально ввести всякую туфту, кроме номера телефона, то откроется? Надо будет проверить, кстати. :crazy:
Ответить

19 июня 2023 в 05:38
Говорят что Тинькофф банк проводит акцию Подарки любимым 3.0 Я бы поучаствовал Если у кого нет операций по брокерскому счету или вообще его нет напишите мне и я пришлю вам подарок в виде акций
Ответить

Аватар
19 июня 2023 в 06:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В личном кабинете мы объединили форму заявок на вклад, теперь нужно заполнить все поля, чтобы открыть вклад.

----------
По просьбе трудящихся?
Ответить

19 июня 2023 в 14:20
Почему не работают переводы по номеру телефона?
Ответить

19 июня 2023 в 14:27
----------
Цитата

Alex133 пишет:

Почему не работают переводы по номеру телефона?

----------

Здравствуйте.

У небольшой части клиентов могут наблюдаться сложности с переводами в приложении. Работаем над исправлением.
Ответить

19 июня 2023 в 14:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У небольшой части клиентов

----------

Я конечно очень небольшая часть клиентов, но вот только что в магазине женщина на кассе не смогла получить перевод от мужа (на карте денег не хватило), а я не смог оплатить клубнику переводом в соседнем киоске.
Такое редкое совпадение как-то намекает на не столь небольшое количество.
Ответить

19 июня 2023 в 15:44
----------
Цитата

cipds пишет:
Скажите, а в интернет-банке сломалось открытие вкладов?
Захожу в интернет-банк, выбираю "Новый счёт или продукт", выбираю "Вклады", "Открыть вклад", а там мне предлагают ввести ФИО, дату рождения, телефон, отметить, не хочу ли я подключить Тинькофф Про (который и так подключён) и так далее. То есть, в меню открытия вклада система не видит, что я авторизован в интернет-банке. У супруги то же самое. В разных браузерах то же самое.
Раньше всё работало - нажимал "Открыть вклад", выбирал срок, опции и вклад чудесным образом открывался. Сейчас не работает. Интересно, у всех так?
ЗЫ: В приложении всё работает корректно, но в данном случае интересует интернет-банк.

----------


Приветствуем!

Да, теперь у всех так. В 3 квартале 2022 года с сайта Тинькофф мы убрали короткую форму подачи заявок на вклад. Теперь нужно заполнять все данные.
Ответить

19 июня 2023 в 15:56
А если в результате сегодняшнего сбоя я перевел человеку одну сумму 2 раза (всего было 8 попыток, баланс счёта не менялся, но 2 последних оказалось успешными).
Это все? До свидания?
Человек сразу перестал отвечать.....
Ответить

19 июня 2023 в 16:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В 3 квартале 2022 года с сайта Тинькофф мы убрали короткую форму подачи заявок на вклад. Теперь нужно заполнять все данные.

----------


А можно поинтересоваться зачем? Это же усложняет жизнь клиентам, а в ряде случаев, отпугивает их. В других банках вклады открываются в личном кабинете без повторного заполнения личных данных, которые и так присутствуют в личном кабинете.
Ответить

19 июня 2023 в 16:08
----------
Цитата

petersonik пишет:
А если в результате сегодняшнего сбоя я перевел человеку одну сумму 2 раза (всего было 8 попыток, баланс счёта не менялся, но 2 последних оказалось успешными).
Это все? До свидания?
Человек сразу перестал отвечать.....

----------

Здравствуйте.

Мы отправим запрос на возврат. Вскоре вернемся с итогами.
Ответить

19 июня 2023 в 16:19
----------
Цитата

petersonik пишет:
всего было 8 попыток, баланс счёта не менялся, но 2 последних оказалось успешными

----------

Я так однажды две виртуальные карты выпустил в Тинькофф. Подал заявку на виртуальную карту, нажал "отправить" и получил в ответ: "Произошла ошибка, попробуйте повторить позднее". Я на всякий случай проверил, что новая карта не появилась в интерфейсе и повторил попытку. С тем же успехом: "Произошла ошибка, попробуйте повторить позднее". Решил подождать пару часов, прежде чем ещё раз попробовать. Подождал. Захожу - а там у меня две новёхонькие виртуальные карты. Решил так и оставить. Одной пользуюсь, вторая про запас.
Ответить

19 июня 2023 в 16:22
----------
Цитата

Alex133 пишет:
а я не смог оплатить клубнику переводом в соседнем киоске.

----------
А вот от этой картозависимости ещё не поздно вылечиться! Всё же надо иметь какой-то нал в кармане "на клубничку". :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть