Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

23 июня 2023 в 09:45
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
lymonadпишет:
Тинькофф, добрый день. 20.06 заказывал в интернет-магазине автозапчасти, у меня по карте Блэк повышенный кешбек в этом месяца на эту категорию. В приложении кэшбек по этой операции отображается, сегодня у меня по Блэку расчётный период, то есть кэшбек поступит на счёт. Сегодня я оформил возврат в этом магазине, то есть через несколько дней сумма вернётся на карту. Вопрос: что будет в минусе - счёт кэшбека или счёт карты, так как кэшбек за эту операцию спишется?

----------


При отмене или возврате покупки кэшбэк удерживаем по правилам программы лояльности. Если на момент возврата действовала повышенная категория, то удержим повышенный кэшбэк.

В минусе будет баланс кэшбэка.
Ответить

23 июня 2023 в 10:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
sergio96пишет:
Для того, чтобы получить кешбек за определённый товар (из раздела "кешбек и бонусы"), нужно отсканировать QR-код из чека и загрузить в приложение. Но ваше приложение не устанавливается! Оно на 100% скачивается, а потом пишет, что "не удалось установить приложение". И так постоянно. Другие приложения ставятся. Уже всё чистил, перезагружал - не помогает. Телефон не древний, раньше ваше приложение там было и прекрасно работало. Модель Huawei Y6s, Android 9.

Что делать? Может, отправить вам чек для начисления кешбека через чат?

----------


Здравствуйте.

Мы работаем над вашим вопросом. По итогу свяжемся с вами.
Ответить

23 июня 2023 в 12:58
Тинькофф Банк,
балогадрю за пояснение :uncap:
Ответить

23 июня 2023 в 19:17
Тинькофф Банк, добрый вечер!

Хочу сказать большое спасибо и выразить свою признательность за помощь банка в оспаривании операции и возврате денег. Обращался к ПБ через сообщения здесь и после получения всей нужной информации подал заявку на чарджбек и буквально в течение нескольких дней банк реально помог и магазин вернул всю сумму. Сколько нервов выжал этот магазинчик, уже вконец обнаглели и прекратили общаться, но тут Тинькофф Банк просто взял и решил проблему. С меня жирный отзыв в НР с оценкой 5, вам и всем специалистам, кто занимался моей проблемой, огромный респект!

Планирую про грязные махинации ягодок на паре площадок описать ситуацию и там тоже выражу свою признательность Тинькофф Банку, думаю, что у специалистов, работающих по чарджбеку, добавится клиентов :D
Ответить

23 июня 2023 в 20:22
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!

Хочу сказать большое спасибо и выразить свою признательность за помощь банка в оспаривании операции и возврате денег. Обращался к ПБ через сообщения здесь и после получения всей нужной информации подал заявку на чарджбек и буквально в течение нескольких дней банк реально помог и магазин вернул всю сумму. Сколько нервов выжал этот магазинчик, уже вконец обнаглели и прекратили общаться, но тут Тинькофф Банк просто взял и решил проблему. С меня жирный отзыв в НР с оценкой 5, вам и всем специалистам, кто занимался моей проблемой, огромный респект!

Планирую про грязные махинации ягодок на паре площадок описать ситуацию и там тоже выражу свою признательность Тинькофф Банку, думаю, что у специалистов, работающих по чарджбеку, добавится клиентов изображение

----------


Здравствуйте.

Спасибо за приятные слова о нашей работе. Мы рады, что вы остались довольны.
Обязательно похвалим всех коллег, кто участвовал в решении вопроса :)
Ответить

23 июня 2023 в 20:37
----------
Цитата

Hovard_Rork пишет:
Планирую про грязные махинации ягодок на паре площадок описать ситуацию

----------

На озоне не покупаю, там нулевая поддержка, ничего не хотят делать, если влезли в это и ваш банк не вернул деньги, только через суд и то, если повезёт. Поэтому старайтесь в эти шаражки не лезть, озон испортился, а Тинькофф умничка, закрывает все вопросы, беря весь огонь на себя
Ответить

24 июня 2023 в 13:28
----------
Цитата

theigor пишет:
На озоне не покупаю

----------
При чем бы здесь Озон?
Ответить

24 июня 2023 в 13:48
----------
Цитата

azav пишет:

При чем бы здесь Озон? X


X

----------

При том что такая же политика торговли как на ягодках, всё также тяжело и муторно. Этим хотел сказать, что и у озона так же тяжело выгрызть свои средства при возврате, если открыл покупку дома
Ответить

24 июня 2023 в 14:08
----------
Цитата

theigor пишет:
При том что такая же политика торговли как на ягодках

----------
Такая политика на всех маркетплейсах. Отчасти потому что полно жулья среди покупателей и магазину проще забить на честного клиента, чем разбираться.
Ответить

24 июня 2023 в 14:13
----------
Цитата

azav пишет:

Такая политика на всех маркетплейсах. Отчасти потому что полно жулья среди покупателей и магазину проще забить на честного клиента, чем разбираться.

X

----------

Ну очень крутую политику выбрал тот Озон - переписка с продавцом. И не надо говорить, что только у меня ограничена переписка с продавцом в ЛС
Ответить

24 июня 2023 в 15:10
----------
Цитата

theigor пишет:
На озоне не покупаю, там нулевая поддержка

----------
Постоянно покупаю. Поддержкой даже и не пользовался. Если не подходило или брак, то возвращал товар. Деньги тоже сразу возвращали. :uncap:
Ответить

24 июня 2023 в 19:06
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Второй день пытаюсь открыть дополнительную карту Unioin Pay и ничего не выходит.
Техподдержка стандартно отвечает - "ожидайте", ничего не объясняя.
Это только у меня так или сейчас в принципе от вас невозможно добиться вменяемых сроков и нормальной тех.поддержки ?

P.S. При этом мне периодически звонят из вашего банка, рассказывают как у вас все круто и предлагают перейти к вам на РКО моей компании.
Честно, как-то нет желания
«Файл недоступен»
Ответить

24 июня 2023 в 19:16
----------
Цитата

dals пишет:
Тинькофф Банк, добрый вечер!
Второй день пытаюсь открыть дополнительную карту Unioin Pay и ничего не выходит.
Техподдержка стандартно отвечает - "ожидайте", ничего не объясняя.
Это только у меня так или сейчас в принципе от вас невозможно добиться вменяемых сроков и нормальной тех.поддержки ?

P.S. При этом мне периодически звонят из вашего банка, рассказывают как у вас все круто и предлагают перейти к вам на РКО моей компании.
Честно, как-то нет желания

----------


Здравствуйте.

Хотели бы все проверить и постараться помочь. Напишите, пожалуйста. ФИО и дату рождения в личные сообщения.
Ответить

24 июня 2023 в 19:48
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Если не подходило или брак, то возвращал товар. Деньги тоже сразу возвращали. изображение

----------

У меня вот болгарка сгорела в первую неделю использования.
Озон принимать назад по гарантии отказался.
Интересно, применим ли тут был чярчбек?
Ответить

24 июня 2023 в 20:39
Вряд ли. Вы же сначала обязаны вернуть товар продавцу, банк этого не может.
Ответить

24 июня 2023 в 21:37
Тинькофф Банк,
Можно вас попросить рассмотреть возможность снять ограничение на привязку карт к Mir Pay - 15 карт в месяц?
Ответить

24 июня 2023 в 22:02
Тинькофф Банк,
И еще, есть у вас такой баг в приложении.

Когда выпускаю карту, снимаю галочку оповещений, но карта все равно активируется с подключенными оповещениями. Приходится отключать их еще раз уже после выпуска карты.

И всегда после этого за расчетный период списывается плата за оповещения (хотя возможность активировать карту без оповещений до ее выпуска фактически отсутствует).
Операторы всегда пишут, что если услуга оповещений была активна даже неполный день, плата списывается корректно.

Версия приложения актуальная, на всех устройствах такая фигня.

Разберитесь пожалуйста, уже полгода минимум такая фигня.
Ответить

24 июня 2023 в 22:13
----------
Цитата

zazke пишет:
Тинькофф Банк,
Можно вас попросить рассмотреть возможность снять ограничение на привязку карт к Mir Pay - 15 карт в месяц?

----------


----------
Цитата

zazke пишет:
И еще, есть у вас такой баг в приложении.

Когда выпускаю карту, снимаю галочку оповещений, но карта все равно активируется с подключенными оповещениями. Приходится отключать их еще раз уже после выпуска карты.

И всегда после этого за расчетный период списывается плата за оповещения (хотя возможность активировать карту без оповещений до ее выпуска фактически отсутствует).
Операторы всегда пишут, что если услуга оповещений была активна даже неполный день, плата списывается корректно.

Версия приложения актуальная, на всех устройствах такая фигня.

Разберитесь пожалуйста, уже полгода минимум такая фигня.

----------


Здравствуйте.

Все проверим и вернемся с ответом.
Ответить

25 июня 2023 в 10:04
----------
Цитата

zazke пишет:
Тинькофф Банк,
Можно вас попросить рассмотреть возможность снять ограничение на привязку карт к Mir Pay - 15 карт в месяц?

----------


Здравствуйте.

Счетчик привязок - это не услуга, которую можно подключать или отключать, а меры безопасности с нашей стороны. Изменить или сбросить лимит привязок не можем.

----------
Цитата

zazke пишет:
Тинькофф Банк,
И еще, есть у вас такой баг в приложении.

Когда выпускаю карту, снимаю галочку оповещений, но карта все равно активируется с подключенными оповещениями. Приходится отключать их еще раз уже после выпуска карты.

И всегда после этого за расчетный период списывается плата за оповещения (хотя возможность активировать карту без оповещений до ее выпуска фактически отсутствует).
Операторы всегда пишут, что если услуга оповещений была активна даже неполный день, плата списывается корректно.

Версия приложения актуальная, на всех устройствах такая фигня.

Разберитесь пожалуйста, уже полгода минимум такая фигня.

----------


По работе оповещений мы ранее наблюдали технические трудности при отключении услуги. Простите за неудобства!
Сейчас проблему исправили, ранее в чате также вернули деньги за услугу.
Ответить

25 июня 2023 в 10:07
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
У меня вот болгарка сгорела в первую неделю использования.
Озон принимать назад по гарантии отказался.
Интересно, применим ли тут был чярчбек?

----------


странно что отказался....может продавец был не Озон, а ИП Аферистов ?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть