Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 июля 2023 в 19:15
----------
Цитата

zz88 пишет:
Повторюсь: ваши сотрудники попросили меня оплатить этот минус.

----------


Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс - все проверим.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 19:34
Добрый вечер! Кстати по поводу приложения T-Bank, тестируйте , оно у Вас не рабочее
«Файл недоступен»
Ответить

5 июля 2023 в 19:57
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Добрый вечер! Кстати по поводу приложения T-Bank, тестируйте , оно у Вас не рабочее

----------


Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 20:01
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Проверим этот момент и вернемся с ответом.

----------

Пуши тоже не работают, и инвестиции при нажатии кнопки Аналитика , оно просто вылетает
Ответить

5 июля 2023 в 20:19
Уже неделю опять большая задержка при получении СМС об оплате. СМС приходит, когда я уже вышел из магазина. Хотелось бы получать еще у кассы, как раньше было.
Ответить

5 июля 2023 в 20:20
----------
Цитата

Malish88 пишет:

Пуши тоже не работают, и инвестиции при нажатии кнопки Аналитика , оно просто вылетает

----------

Проверим, в чем дело. Спасибо за дополнение.
Ответить

5 июля 2023 в 20:36
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Уже неделю опять большая задержка при получении СМС об оплате. СМС приходит, когда я уже вышел из магазина. Хотелось бы получать еще у кассы, как раньше было.

----------

Здравствуйте.

Проверим, почему СМС поступают с задержкой, и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
5 июля 2023 в 21:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, в чем дело. Спасибо за дополнение.

----------

Вообщем ничего не работает в T-Bank
(Обратите внимание на операции) ни переводы ни пополнения
Ответить

5 июля 2023 в 21:24
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
очень оригинальная трактовка. По ней можно предположить, что если у тебя на счету 100000р, то это только информативно, так как на самом деле это не твои деньги (твое лишь отображение денег), а деньги банка или говоря словами классика "это не твой зуб, это зуб банка" (с)

----------

На самом деле так и есть.
Я положил в тинькофф банк 100.000руб.
Но потратить я их могу только туда, куда разрешит банк.
А банк мне разрешает тратить лишь 5.000руб на жкх.
Так что на следующие полтора года мне есть чем платить жкх.
И это ниразу не шутки.
Ответить

5 июля 2023 в 21:26
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
так как на самом деле это не твои деньги (твое лишь отображение денег),

----------

Истинная сосисочность заключается в запахе сосисок, ее и получает Оффлер, а мы скромные монахи сьедаем бездушное тело сосиски (с) Терри Пратчет
Ответить

6 июля 2023 в 07:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При онлайн-операциях в тайских батах с долларового счета мы будем конвертировать по курсу нашего банка. При офлайн-операциях — по курсу платежной системы.

----------

Хм... При этом счет в батах пополнить никак нельзя. Вы уж либо сделаете возможность пополнять батовый счет по приемлемому курсу в биржевое время, либо вычеркните бат из списка поддерживаемых валют, хотя бы до того времени, пока не снова не сможете с ним полноценно работать
Ответить

6 июля 2023 в 08:18
----------
Цитата

Konstancius пишет:

Хм... При этом счет в батах пополнить никак нельзя. Вы уж либо сделаете возможность пополнять батовый счет по приемлемому курсу в биржевое время, либо вычеркните бат из списка поддерживаемых валют, хотя бы до того времени, пока не снова не сможете с ним полноценно работать

----------

Здравствуйте.

В мобильном банке и личном кабинете сейчас можно купить только самые популярные валюты. Это связано с высокой волатильностью курсов на бирже, из-за чего мы не можем гарантировать хороший курс конвертации для ряда валют.

Без конвертации и использования курса батов не сможем проводить операции.
Ответить

6 июля 2023 в 08:45
Здравствуйте! А почему у Тинькоф банка стало нормой не начислять кэшбек по бронированию отеля через приложение? Не отследишь- не получишь. 62 дня на зачисление и все равно мимо.. в марте бодалась за начисление январского отеля.. за несколько дней до крайней даты спрашивала ну где..ждите пока 62 дня не пройдет., в итоге зачислили только после моего обращения и разборок и на неделю позже. Теперь вообще месяц прошел с момента 62 дней.. 10 июня должны были начислить в крайнем случае..хорошо вспомнила.. где говорю?? ждите сначала до 8 июля теперь пришло «нам потребуется больше времени, ждите до 13».. как на работу ходишь проверять кэшбек. Только зарплату не платят..
Ответить

6 июля 2023 в 08:49
----------
Цитата

user-621514380071 пишет:
Здравствуйте! А почему у Тинькоф банка стало нормой не начислять кэшбек по бронированию отеля через приложение? Не отследишь- не получишь. 62 дня на зачисление и все равно мимо.. в марте бодалась за начисление январского отеля.. за несколько дней до крайней даты спрашивала ну где..ждите пока 62 дня не пройдет., в итоге зачислили только после моего обращения и разборок и на неделю позже. Теперь вообще месяц прошел с момента 62 дней.. 10 июня должны были начислить в крайнем случае..хорошо вспомнила.. где говорю?? ждите сначала до 8 июля теперь пришло «нам потребуется больше времени, ждите до 13».. как на работу ходишь проверять кэшбек. Только зарплату не платят..

----------


Здравствуйте. Простите за неудобства. Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все проверим!
Ответить

6 июля 2023 в 10:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк, увидел в мп рекламу - предложение взять дополнительную сумму к уже имеющемуся кредиту. Но, если делаешь заявку требуют залог (недвижимость)

----------


Доброго дня!

У нас нельзя иметь 2 кредита без залога. Бывает, мы предлагаем получить второй КН, чтобы закрыть текущий КН и пользоваться дополнительной суммой.

Такое предложение не является гарантией одобрения заявки. Если не можем предложить без залога - предлагаем альтернативу, кредит под залог.
Ответить

6 июля 2023 в 12:53
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Такое предложение не является гарантией одобрения заявки.

----------

То есть вы сначала сами предлагаете,
А потом сами отказываете.
Это такое издевательство над клиентами?
Ответить

6 июля 2023 в 12:59
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
То есть вы сначала сами предлагаете,
А потом сами отказываете.
Это такое издевательство над клиентами?

----------


Предложение о получении кредита не является его одобрением. Мы анализируем много факторов, прежде чем принять то или иное решение. Если не можем предложить один вариант, то стараемся предлагать альтернативу.
Ответить

6 июля 2023 в 13:08
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

То есть вы сначала сами предлагаете,
А потом сами отказываете.
Это такое издевательство над клиентами?

----------

Чему Вы удивляетесь? Это стандартная схема большинства банков. Как правило мелким шрифтом где- нибудь в уголке и "посреди" какого-нибудь "левого" текста прописано " не является публичной офертой". В наше время, по крайней мере странно верить рекламным баннерам - надо всегда читать подробные условия, правила и прочую "литературу", а не "вслепую" доверять рекламным лозунгам, тогда и вопросов таких не возникнет...
Ответить

6 июля 2023 в 13:14
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Уже неделю опять большая задержка при получении СМС об оплате. СМС приходит, когда я уже вышел из магазина. Хотелось бы получать еще у кассы, как раньше было.

----------


Приветствуем!

Мы отключили вам PUSH уведомление, чтобы вам сразу поступали сообщения по операциям. Хотим отметить, что часть оповещений отправляется только в виде пуш-уведомлений, смс не отправляются.
Их можно будет посмотреть в мобильном приложении или личном кабинете.
Ответить

6 июля 2023 в 13:29
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Добрый вечер! Кстати по поводу приложения T-Bank, тестируйте , оно у Вас не рабочее

----------

----------
Цитата

Malish88 пишет:
Вообщем ничего не работает в T-Bank
(Обратите внимание на операции) ни переводы ни пополнения

----------


Здравствуйте.

Из-за удаления в AppStore мы не можем направлять пуш-уведомления в TBANK. Вы можете вручную установить их аналог с помощью Safari:

• У вас должно быть установлено обновление iOS 16.4 и выше.
• Перейдите через Safari на наш сайт;
• Нажмите на кнопку «Поделиться» внизу экрана и выберите «Добавить на экран Домой»;
• Выйдете из Safari и нажмите на добавленную иконку;
• При необходимости авторизуйтесь под своей учетной записью;
• После авторизации разрешите уведомления.

Пока что таким способом направляем пуши только по операциям. Коды безопасности отправляем в смс.

О ситуации с разделом «Аналитика» знаем и уже активно работаем над ее исправлением. Простите, пожалуйста, что приложение вылетает и что не получилось перевести деньги. Для перевода вы можете воспользоваться личным кабинетом на сайте tinkoff.ru или его мобильной версией через браузер Chrome, Яндекс.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть