Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
6 июля 2023 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы можете вручную установить их аналог с помощью Safari:

----------

Не рабочий способ проверено , все равно приходят SMS…
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
О ситуации с разделом «Аналитика» знаем и уже активно работаем над ее исправлением.

----------

Как мне объяснили по звонку исправить на IOS не получится, рекомендовали пользоваться мобильной версией банка, на вопрос зачем выпускать нерабочее приложение так я ответа не получил…
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Для перевода вы можете воспользоваться личным кабинетом на сайте tinkoff.ru или его мобильной версией через браузер Chrome, Яндекс.

----------

Можно воспользоваться прежней версией приложения Тинькофф, так как оно у меня осталось , раньше банк ответственно относился к разработке приложения и дополнительных функций, сейчас на уровне Сбера, выкатили и ладно , а работает или нет это уже клиенты проверят :painful:
Ответить

6 июля 2023 в 13:54
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Не рабочий способ проверено , все равно приходят SMS…

----------


Мы проверим еще раз момент с пушами.

Работаем над тем, чтобы наше приложение работало стабильно. Знаем о некоторых ошибках, стараемся оперативно все исправить.
Ответить

6 июля 2023 в 15:55
Тинькофф Банк,
добрый день! В тарифах вашего удостоверяющего центра указана стоимость услуги по созданию квалифицированного сертификата физического лица. Таже имеется примечания, что услуга предоставляется только в рамках действующих продуктов АО «Тинькофф Банк». Подскажите. в рамках какого действующего продукта можно получить данную услугу?
Ответить

6 июля 2023 в 16:45
----------
Цитата

kireenkomariya пишет:
добрый день! В тарифах вашего удостоверяющего центра указана стоимость услуги по созданию квалифицированного сертификата физического лица. Таже имеется примечания, что услуга предоставляется только в рамках действующих продуктов АО «Тинькофф Банк». Подскажите. в рамках какого действующего продукта можно получить данную услугу?

----------


Здравствуйте. Квалифицированную электронную подпись в приложении, оформляем только на физическое лицо и в рамках заявки на следующие продукты: регистрация бизнеса, ипотека, кредит под залог недвижимости для физических лиц, кредит под залог недвижимости для юридических лиц.
Ответить

6 июля 2023 в 17:14
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
То есть вы сначала сами предлагаете,
А потом сами отказываете.
Это такое издевательство над клиентами?

----------

Добро пожаловать на землю ;)
Тут уже тыщщу лет такая форма привлечения клиентов банками :pardon:
Ответить

6 июля 2023 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы отключили вам PUSH уведомление, чтобы вам сразу поступали сообщения по операциям.

----------

Действительно сегодня СМС приходят моментально.
Не очень понятно только, зачем надо было повторно включать пуши, ведь отключали уже по моей просьбе не так давно, где-то с месяц назад.
Ответить

6 июля 2023 в 17:55
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Не очень понятно только, зачем надо было повторно включать пуши, ведь отключали уже по моей просьбе не так давно, где-то с месяц назад.

----------


Проверим момент с отключением PUSH и вернемся с комментариями.
Ответить

6 июля 2023 в 20:52
Подскажите, как лучше поступить.
Есть доллары на счете, планирую перевести в рубли.
Ничего не выдумывать и просто конвертировать в приложении тинькофф?
В тинькофф инвестиции новичку не лезть, чтобы продать на бирже? Там ведь комиссия 0,9%. Ндфл не должно быть, потому что доллары не на бирже были куплены.
Где почитать об этом?
Ответить

6 июля 2023 в 21:24
----------
Цитата

панкиру пишет:
Подскажите, как лучше поступить.
Есть доллары на счете, планирую перевести в рубли.
Ничего не выдумывать и просто конвертировать в приложении тинькофф?
В тинькофф инвестиции новичку не лезть, чтобы продать на бирже? Там ведь комиссия 0,9%. Ндфл не должно быть, потому что доллары не на бирже были куплены.
Где почитать об этом? X

----------

Мы не даем какие-либо инвестиционные рекомендации. Такие решения вы принимаете самостоятельно. Также мы не выступаем налоговым агентом по операциям с валютой. Этот вопрос можно уточнить в ФНС.
Ответить

7 июля 2023 в 00:52
Кто «мы»? На форуме есть и другие пользователи, кроме вас.
Ответить

Аватар
7 июля 2023 в 01:24
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет: За 42 секунды банк хотел списать 99 ₽
----------
это ещё что...
:D
одна личность в нашей семейке выпустила вирт МИР в МП
платный ползунок предварительно естественно убрав
но банк всё равно снял -99 р через месяц
:jokingly:
пришлось ей в чат писать, благо вернули
:uncap:
Ответить

7 июля 2023 в 07:20
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Добро пожаловать на землю изображение

Тут уже тыщщу лет такая форма привлечения клиентов банками изображение

----------

Это и раздражает.
Всегда уточняю в банках это конечное предложение
Или ничего не одначающее предододобрение.
Если это бредододобрение, то посылаю такие банки далеко)
Ответить

7 июля 2023 в 10:51
Здравствуйте, ПБ !
Сегодня попробовал оплату Тинькофф Пей, да сработало...
Но из описаний не совсем понятно :
- обязательно ли открывать окошко "поднесите телефон к терминалу" ? (не очень быстро открывается :( )
- будет ли это работать без доступа в интернет ? (сколько токенов, каков срок хранения ?)

Можно, конечно, и самому поэкспериментировать, но не хотелось бы создавать очередь на кассе :|
Ответить

7 июля 2023 в 10:57
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, ПБ !
Сегодня попробовал оплату Тинькофф Пей, да сработало...
Но из описаний не совсем понятно :
- обязательно ли открывать окошко "поднесите телефон к терминалу" ? (не очень быстро открывается изображение
)
- будет ли это работать без доступа в интернет ? (сколько токенов, каков срок хранения ?)

Можно, конечно, и самому поэкспериментировать, но не хотелось бы создавать очередь на кассе изображение

----------


Приветствуем.

Для того, чтобы оплатить с помощью Tinkoff Pay, вам нужно просто разблокировать телефон и приложить его к терминалу.

Мы уточним все детали и вернемся.
Ответить

7 июля 2023 в 13:45
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Не рабочий способ проверено , все равно приходят SMS…

Можно воспользоваться прежней версией приложения Тинькофф, так как оно у меня осталось , раньше банк ответственно относился к разработке приложения и дополнительных функций, сейчас на уровне Сбера, выкатили и ладно , а работает или нет это уже клиенты проверят изображение

----------


Здравствуйте.

Для нас важно, чтобы все наши сервисы работали правильно, а клиенты не сталкивались с техническим трудностями. Каждую обратную связь принимаем во внимание, реагируем на любые недочеты, чтобы их оперативно устранить.
Push на iOS проходят только через Universal Push Notification Client SSL Certificate. Ранее у нас отозвали сертификат разработчика. Это связано с удалением приложения в AppStore. Поэтому из-за технических особенностей у нас нет возможности направлять пуш-уведомления. Пока для удобства мы дублируем информацию в СМС или чат. С нашей стороны продолжаем вести работу, чтобы восстановить прежнюю работу пуш-уведомлений.
Сейчас исправить ситуацию с получением уведомлений на iOS не можем.
Ответить

Аватар
7 июля 2023 в 14:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
для удобства мы дублируем информацию в СМС или чат. С нашей стороны продолжаем вести работу, чтобы восстановить прежнюю работу пуш-уведомлений.

----------

Хорошо, спасибо за развернутый ответ, а с оплатой через приложение T-Bank исправят ситуацию или же приложение больше не актуально?
Ответить

7 июля 2023 в 15:00
----------
Цитата

Malish88 пишет:
а с оплатой через приложение T-Bank исправят ситуацию или же приложение больше не актуально?

----------


Над исправлением этой ситуации мы также активно работаем.
Ответить

7 июля 2023 в 17:02
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте, ПБ !
Сегодня попробовал оплату Тинькофф Пей, да сработало...
Но из описаний не совсем понятно :
- обязательно ли открывать окошко "поднесите телефон к терминалу" ? (не очень быстро открывается изображение
)
- будет ли это работать без доступа в интернет ? (сколько токенов, каков срок хранения ?)

Можно, конечно, и самому поэкспериментировать, но не хотелось бы создавать очередь на кассе изображение

----------


Для оплаты с помощью Tinkoff Pay достаточно разблокировать телефон и поднести его задней панелью к терминалу. Оплата пройдет мгновенно.
В некоторых случаях откроется экран с надписью "Войти в Тинькофф". После чего нужно авторизоваться в нашем приложении, откроется экран оплаты. В такой ситуации необходимо еще раз поднести телефон к терминалу. Еще оплату можно провести предварительно, если нажать на иконку TPay на экране смартфона и перейти на экран оплаты.

Tinkoff Pay позволяет оплатить покупки даже без подключения к сети. В случае длительного отсутствия подключения при большом количестве покупок может появиться ошибка "Оплата недоступна". Чтобы это исправить, нужно подключить интернет и нажать на кнопку "Обновить". Также есть вероятность, что потребуется авторизация в приложении. Это настройки безопасности, поэтому не раскрываем подробности, когда именно можем запросить авторизацию в этом случае.
Ответить

7 июля 2023 в 17:44
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Не очень понятно только, зачем надо было повторно включать пуши, ведь отключали уже по моей просьбе не так давно, где-то с месяц назад.

----------


Здравствуйте!

Ранее мы наблюдали технические сложности в работе уведомлений на Android, поэтому по вашей просьбе в первый раз push-уведомления не смогли отключить сразу. Простите, пожалуйста, за этот момент! Сейчас ситуацию исправили, все изменения внесли верно. Push отключили.
Ответить

7 июля 2023 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
достаточно разблокировать телефон и поднести его задней панелью к терминалу

----------
да, попробовал - один раз (из двух) получилось.
А в другой - пришлось открыть окошко оплаты (отдельная иконка, открывается без авторизации)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В случае длительного отсутствия подключения при большом количестве покупок может

----------

Ок, предупрежден, значит меньше неожиданностей - когда спускаешься из заполярных тундр, нужно иметь карточку, хотя это и лишний вес :jokingly:

Спасибо !
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть