Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 июля 2023 в 11:46
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим, сможем ли скорректировать информацию в БКИ, и напишем вам X

----------

Хорошо бы.
Ответить

5 июля 2023 в 11:54
----------
Цитата

vladelen пишет:
И при оплате в магазинах тоже? Верно?
Не будет этого "онлайн-постинга"? А просто после подтверждения операции через несколько дней произойдет конвертация USD-THB по курсу на тот момент в UP (https://www.unionpayintl.com/ru/rate/)?
Просто все таки хочется окончательно убедиться.
Вот ссылка на форум Винского, где пишут обратное от того, что вы сказали:
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?p=1...#p11511775

Если там человек ошибается, подтвердите и я там опубликую ваше разъяснение. А то народ уже переходит обратно с ваших карт на UP ГПБ.

----------


Еще раз все уточним и напишем.
Ответить

5 июля 2023 в 12:07
----------
Цитата

AnVe1975 пишет:
Будет "онлайн-постинг" и внутренний курс банка для валют, которые у банка есть . С 21 июня всё поменялось.

----------

Может это просто предварительный расчет в операции по курсу банка. А по факту проведения (когда часики уйдут) корректируется по UP?
Ответить

5 июля 2023 в 12:18
----------
Цитата

vladelen пишет:
Может это просто предварительный расчет в операции по курсу банка. А по факту проведения (когда часики уйдут) корректируется по UP?

----------


С 21 июня все операции покупок по карте UP со счета в USD , кроме нала, квази и некоторых исключений проводятся буквально за несколько минут (до получаса точно) и по внутреннему курсу банка Тинькофф, а не UP.
Ответить

5 июля 2023 в 12:31
----------
Цитата

AnVe1975 пишет:
С 21 июня все операции покупок по карте UP со счета в USD , кроме нала, квази и некоторых исключений проводятся буквально за несколько минут (до получаса точно) и по внутреннему курсу банка Тинькофф, а не UP.

----------

Это, конечно, подстава! Я только ради оплаты в магазинах и заказывал эту карту. Доллары специально купил в Инвесстициях.
Прямо какой-то обман от банка. Не прошло и месяца, как условия поменяли!
Лучше бы ГПБ взял карту , как и хотел.
Тинькофф все больше и больше разочаровывает.
Ответить

5 июля 2023 в 14:01
Возник такой вопрос по поводу токенизации карт в Mir Pay. Нет никаких ограничений или подводных камней, если я хочу подключить одну карту (физическую или виртуальную) на два устройства в разные аккаунты Mir Pay. Так можно делать? Или для каждого аккаунта/устройства лучше использовать отдельную карту для привязки?
Ответить

5 июля 2023 в 14:13
----------
Цитата

m@ks пишет:
Возник такой вопрос по поводу токенизации карт в Mir Pay. Нет никаких ограничений или подводных камней, если я хочу подключить одну карту (физическую или виртуальную) на два устройства в разные аккаунты Mir Pay. Так можно делать? Или для каждого аккаунта/устройства лучше использовать отдельную карту для привязки?

----------


Здравствуйте.

Не сможем подсказать вам по теме технических особенностей сервиса Mir Pay. Советуем адресовать вопрос их поддержке, либо поддержке платежной системы МИР.
Ответить

5 июля 2023 в 14:30
----------
Цитата

m@ks пишет:
Или для каждого аккаунта/устройства лучше использовать отдельную карту для привязки?

----------
Я бы виртуалку дополнительно выпустил для этого. Да и с "отчётностью" по картам проще разбираться будет. :)
Ответить

5 июля 2023 в 14:33
----------
Цитата

m@ks пишет:
Возник такой вопрос по поводу токенизации карт в Mir Pay. Нет никаких ограничений или подводных камней, если я хочу подключить одну карту (физическую или виртуальную) на два устройства в разные аккаунты Mir Pay. Так можно делать?

----------
m@ks, Нет никаких проблем. Одни и те же физические и виртуальные карты Мир ТБ и МКБ банка привязаны на два устройства с разными аккаунтами Mir Pay.
Все работает практически во всех торговых точках. Единственная проблема: в ОТ СПб валидаторы через раз читают токенезированные карты Мир. Но это чисто локальная проблема оплаты проезда в ОТ СПб.
Ответить

5 июля 2023 в 14:42
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
По моей ссылке друг оформил карту.
Дебетовую.

Представитель привёз >>> но НЕ выдал.

----------


Здравствуйте.

Ваш друг спросил, подойдет ли вид на жительство для получения карты. Мы ответили, что подойдет, но на любой встрече нужен полный комплект документов: паспорт, миграционная карта или вид на жительство, или разрешение на временное проживание.

На встрече у друга не было паспорта. Поэтому представитель не мог выдать карту.
Ответить

5 июля 2023 в 15:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Еще раз все уточним и напишем.

----------

Неужели столько времени требуется на то чтобы ПБ узнать в своем банке условия оплаты по карте Тинькофф UP?
Это же не индивидуально что-то выяснить по конкретному клиенту и конкретной ситуации. Это же должно быть четко регламентировано и данная информация должна быть доступна клиентам. Но ее нигде нет.
Ответить

5 июля 2023 в 15:59
----------
Цитата

vladelen пишет:
Неужели столько времени требуется на то чтобы ПБ узнать в своем банке условия оплаты по карте Тинькофф UP?
Это же не индивидуально что-то выяснить по конкретному клиенту и конкретной ситуации. Это же должно быть четко регламентировано и данная информация должна быть доступна клиентам. Но ее нигде нет.

----------


Простите! Постараемся ускориться.
Ответить

5 июля 2023 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Простите! Постараемся ускориться.

----------

С ностальгией вспоминаю времена расцвета ТКС (я стал клиентов в 2013м)... ПБ здесь был компетентным и давал ответы сходу без таймаута на консультации, тем более по элементарным вопросам...
Надеюсь до уровня поддержки остальных банков (например сбера или Уралсиба) ТБ не скатится, хотя тренд намечается...
Ответить

5 июля 2023 в 17:02
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
С ностальгией вспоминаю времена расцвета ТКС (я стал клиентов в 2013м)... ПБ здесь был компетентным и давал ответы сходу без таймаута на консультации, тем более по элементарным вопросам...
Надеюсь до уровня поддержки остальных банков (например сбера или Уралсиба) ТБ не скатится, хотя тренд намечается...

----------

Тогда даже пб был именным, а сейчас отвечают кто попало.
Банк уже полтора года как туда катится.
Ответить

5 июля 2023 в 17:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Неужели столько времени требуется на то чтобы ПБ узнать в своем банке условия оплаты по карте Тинькофф UP?
Это же не индивидуально что-то выяснить по конкретному клиенту и конкретной ситуации. Это же должно быть четко регламентировано и данная информация должна быть доступна клиентам. Но ее нигде нет.

----------


При онлайн-операциях в тайских батах с долларового счета мы будем конвертировать по курсу нашего банка. При офлайн-операциях — по курсу платежной системы.

Операции в категориях «Турагенства», «Отели», «Авиабилеты», «Аренда авто», «Транспорт», снятие наличных и приравненные к ним операции мы всегда проводим офлайн.
Ответить

5 июля 2023 в 18:07
Тинькофф с дебетового счета с балансом 0 списал взыскание (последняя операция).

Баланс из 0 стал заметный минус. Дата операции - около 3 лет назад.


Сегодня (2023-07-05) Тинькофф внезапно показал в интерфейсе мне этот дебетовый счет с минусом и просит оплатить.


Правильно ли я понимаю, что эти действия банка незаконные?
Ответить

5 июля 2023 в 18:12
----------
Цитата

zz88 пишет:
Тинькофф с дебетового счета с балансом 0 списал взыскание (последняя операция).

Баланс из 0 стал заметный минус. Дата операции - около 3 лет назад.


Сегодня (2023-07-05) Тинькофф внезапно показал в интерфейсе мне этот дебетовый счет с минусом и просит оплатить.


Правильно ли я понимаю, что эти действия банка незаконные?

----------


Здравствуйте.

По исполнительным документам мы списываем деньги в пользу приставов только в случае, если на счете они есть. В минус не списываем.
Отрицательный баланс в таком случае носит только информативный характер, а чтобы понять, сколько денег в действительности мы отправили приставам, достаточно проверить историю операций.

Хотели бы изучить вашу ситуацию и дать более конкретные разъяснения по ней. Для этого, пожалуйста, напишите нам в личку ваши ФИО и дату рождения.
Ответить

5 июля 2023 в 18:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Со своей стороны направим запрос на списание возврата, об итогах обязательно сообщим вам

----------
Получилось !
Списание прошло !
Только пока не вижу его в операциях. Возможно, появится позже ? (в пуш уведомлениях было)
Хотел отправить этим людям справку, чтобы не волновались... ;)

Спасибо !
Ответить

5 июля 2023 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отрицательный баланс в таком случае носит только информативный характер,

----------

очень оригинальная трактовка. По ней можно предположить, что если у тебя на счету 100000р, то это только информативно, так как на самом деле это не твои деньги (твое лишь отображение денег), а деньги банка или говоря словами классика "это не твой зуб, это зуб банка" (с)
Ответить

5 июля 2023 в 19:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По исполнительным документам мы списываем деньги в пользу приставов только в случае, если на счете они есть. В минус не списываем.

----------


Повторюсь: ваши сотрудники попросили меня оплатить этот минус.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть