Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 июля 2023 в 17:44
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Не очень понятно только, зачем надо было повторно включать пуши, ведь отключали уже по моей просьбе не так давно, где-то с месяц назад.

----------


Здравствуйте!

Ранее мы наблюдали технические сложности в работе уведомлений на Android, поэтому по вашей просьбе в первый раз push-уведомления не смогли отключить сразу. Простите, пожалуйста, за этот момент! Сейчас ситуацию исправили, все изменения внесли верно. Push отключили.
Ответить

7 июля 2023 в 17:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
достаточно разблокировать телефон и поднести его задней панелью к терминалу

----------
да, попробовал - один раз (из двух) получилось.
А в другой - пришлось открыть окошко оплаты (отдельная иконка, открывается без авторизации)

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В случае длительного отсутствия подключения при большом количестве покупок может

----------

Ок, предупрежден, значит меньше неожиданностей - когда спускаешься из заполярных тундр, нужно иметь карточку, хотя это и лишний вес :jokingly:

Спасибо !
Ответить

9 июля 2023 в 12:01
Тинькофф банк, 3 раза в разное время создавали обращения не ПРАВИЛЬНЫЙ пересчет кешбека за июнь,так как у Сбермаркета были возвраты,в итоге опять посчитали неправильно.Неужели никто не может взять калькулятор и посчитать вручную,если программа не справляется.
У меня получается 1865 ,у вас 1488 . мне нужно прямо с тетрадкой и оператором сверять каждую транзакцию или вы способны самостоятельно справиться с вычислениями 3 класса?
Ответить

9 июля 2023 в 12:27
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Тинькофф банк, 3 раза в разное время создавали обращения не ПРАВИЛЬНЫЙ пересчет кешбека за июнь,так как у Сбермаркета были возвраты,в итоге опять посчитали неправильно.Неужели никто не может взять калькулятор и посчитать вручную,если программа не справляется.
У меня получается 1865 ,у вас 1488 . мне нужно прямо с тетрадкой и оператором сверять каждую транзакцию или вы способны самостоятельно справиться с вычислениями 3 класса?

----------

Мы проверим, что с кэшбэком и позже вам ответим.
Ответить

9 июля 2023 в 15:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы проверим, что с кэшбэком и позже вам ответим

----------

ответили 2 раза и все мимо,может сотрудник позвонит мне ,если не можете разобраться?
Ответить

9 июля 2023 в 15:20
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
ответили 2 раза и все мимо,может сотрудник позвонит мне ,если не можете разобраться?

----------

Дополнительно все проверим и позже напишем.
Ответить

9 июля 2023 в 15:52
Тинькофф банк в четвертый раз (или уже в пятый) присылает 2 одинаковых СМС об одном событии. ОПС - Тинькофф Мобайл. Четвертый - это значит, что предыдущие разы ПМ как-то разрулил ситуацию. Мне что - теперь каждый пару месяцев по этому поводу ПМ беспокоить? И поможет снова на один-два месяца?

А Тинькофф Инвестиции, наоборот, ничего не присылает о корпоративных действиях, то бишь о выплатах купонов. Оказывается Тинькофф инвестиции не может прислать ни E-mail, ни SMS - и это на тарифе Премиум в Инвестициях.

----------
Цитата

Уведомления, о корпоративных действиях, таких как: выплата купонного дохода; выплата дивидендов; частичное погашение по бумагам; полное погашение по бумагам, мы направляем в виде пуш-уведомлений.

Изменить логику отправку в виде смс не сможем. Надеемся на понимание.

----------

Присылает push-уведомления. Но Тинькофф Мобайл их не доставляет. Эта катавасия длится уже месяца три.

Прикладываю сюда тест с инструкцией от Тинькофф Инвестиций:

----------
Цитата

Здравствуйте,

Уведомления могут не поступать, если приложение неправильно работает.
Пожалуйста, зайдите в системные настройки приложения и включите уведомления там:

Управление уведомлениями («Настройки» → «Уведомления», выбираете приложение Тинькофф и
нажимаете «Допуск уведомлений»).

«Настройки» → «Уведомления», выбираете приложение Тинькофф, затем — параметр «Баннеры».
Убедитесь, что вошли в свою учетную запись Apple ID, Google. Проверьте, что режим «Не беспокоить» отключен.

После этого выйдите из приложения и зарегистрируйтесь заново.
Для этого на главном экране нажмите "Профиль" → "Выйти из приложения" → "Выйти". Затем войдите по номеру телефона. На этапе ввода пароля нажмите "Не помню" и введите номер карты.

Когда зайдете в приложение после повторной регистрации, уведомления в push подключатся автоматически.
13:24

----------


1) У них получилось меня полностью запутать. Я спрашивал поддержку Инвестиций по поводу не прихода уведомлениях в Инвестициях.
Мне в ответ пишут выйти и зайти заново в приложении Тинькофф.

2) После выхода из приложения Инвестиции по номеру карты зайти в него нельзя (только по номеру телефона).

3) Поддержка не видит мою версию приложения (последняя) и предлагает установить актуальную.
----------
Цитата

попробуйте, пожалуйста, обновить мобильное приложение.
Возможно, ситуация, из-за которой вам не приходят пуши на мобильное устройство - заключается именно в этом.
Как вижу, у вас не самая актуальная версия приложения
Мы не поддерживаем устаревшие версии приложений и не гарантируем их работоспособность. Для правильной работы приложения его необходимо обновить.

----------


При открытом Терминале, уведомления (об ответе в чате или корпоративном действии) приходят через раз. Несмотря на
----------
Цитата

1. Уведомления должны приходить, даже если открыт чат в Терминале.
----------
.

И в самом конце поддержка пишет, что они все знают (что не приходят уведомления) и исправят в будущих версиях:

То есть я вышел из приложения. Удалил его, заново скачал по просьбе поддержки, а потом они пишут, что это было напрасно:
----------
Цитата

Здравствуйте. Мы знаем о ситуации и работаем над исправлением. Исправим в версии 6.10.0 Приносим извинения за доставленные неудобства.
----------

Это что такое было, первоапрельская шутка в середине лета? Посмеялись?

Странно, остальные российские брокеры на непремиальных тарифах почему-то информируют своих клиентов о корпоративных действиях. По E-mail или по SMS. Всегда все приходит. Может из-за того, что к другим брокерам подключен не Тинькофф Мобайл? Полагаю, что уведомления приходят, потому что push не используют, не экономят на спичках и нервах клиентов.
Ответить

9 июля 2023 в 18:58
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:

Попалась на рекламу, рейтинг в БКИ рухнул. Спасибо!(

----------


Мы отправил запрос на исправление в бюро кредитных историй. Как только получим ответ — дополнительно проинформируем вас в приложении, либо звонком.
Ответить

10 июля 2023 в 08:06
----------
Цитата

U2. пишет:
И в самом конце поддержка пишет, что они все знают (что не приходят уведомления) и исправят в будущих версиях:

То есть я вышел из приложения. Удалил его, заново скачал по просьбе поддержки, а потом они пишут, что это было напрасно:

----------

Сегодня в Google Market появилась новая версия приложения Тинькофф Инвестиции с номером 6.9.2.
До версии 6.10.0 еще полгода?
Ответить

10 июля 2023 в 08:14
----------
Цитата

U2. пишет:
Сегодня в Google Market появилась новая версия приложения Тинькофф Инвестиции с номером 6.9.2.
До версии 6.10.0 еще полгода?

----------

Определенной даты выхода новой версии нет. Как только она готова, мы ее загружаем в Play Маркет и она постепенно появляется у всех пользователей.
Ответить

10 июля 2023 в 09:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Определенной даты выхода новой версии нет. Как только она готова, мы ее загружаем в Play Маркет и она постепенно появляется у всех пользователей.

----------

Соответственно, уведомлений о выплате купонов по-прежнему не будет? Согласен получать E-mail/SMS, которые ваши сотрудники вручную мне будут направлять об упомянутых выше корпоративных событиях.
Ответить

10 июля 2023 в 09:49
----------
Цитата

U2. пишет:
Соответственно, уведомлений о выплате купонов по-прежнему не будет? Согласен получать E-mail/SMS, которые ваши сотрудники вручную мне будут направлять об упомянутых выше корпоративных событиях.

----------

Такого функционала нет. Возможно, добавим его в будущем. Пока рекомендуем отслеживать поступление в приложении самостоятельно или в брокерском отчете. Понимаем, что это доставляет неудобства, простите, пожалуйста. Постараемся наладить правильную работу уведомлений как можно скорее.
Ответить

10 июля 2023 в 09:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока рекомендуем отслеживать поступление в приложении самостоятельно или в брокерском отчете.

----------

Так брокерские отчеты Тинькофф Инвестиции тоже не присылает. Тут вам не Сбербанк брокер. Не совсем понимаю, зачем мне такая самостоятельность на тарифе Премиум?
Ответить

10 июля 2023 в 09:58
:uncap:

Тинькофф Банк, вопрос >>>>
как долго рассматривается вопрос по
КК Платинум????
Неделя? Две? Есть ли сроки?
:scratch: :pardon:

друг уж заждался .

его ФИО могу скинуть личку.


.
«Файл недоступен»
Ответить

10 июля 2023 в 10:08
----------
Цитата

U2. пишет:
Так брокерские отчеты Тинькофф Инвестиции тоже не присылает. Тут вам не Сбербанк брокер. Не совсем понимаю, зачем мне такая самостоятельность на тарифе Премиум?

----------

Мы не рассылаем клиентам брокерские отчеты, его можете скачать в приложении или личном кабинете. Документ формируем в режиме Т-3, где Т – дата, на которую нужен документ, а 3 – количество рабочих дней.
Ответить

10 июля 2023 в 10:09
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф Банк, вопрос >>>>
как долго рассматривается вопрос по
КК Платинум????
Неделя? Две? Есть ли сроки?

----------


Добрый день.

Видим, что вы уже отправили в лс данные. Посмотрим, что с заявкой и поможем ускорить вопрос.
Ответить

10 июля 2023 в 10:40
----------
Цитата

user-621514380071 пишет:
Здравствуйте! А почему у Тинькоф банка стало нормой не начислять кэшбек по бронированию отеля через приложение? Не отследишь- не получишь. 62 дня на зачисление и все равно мимо.. в марте бодалась за начисление январского отеля.. за несколько дней до крайней даты спрашивала ну где..ждите пока 62 дня не пройдет., в итоге зачислили только после моего обращения и разборок и на неделю позже. Теперь вообще месяц прошел с момента 62 дней.. 10 июня должны были начислить в крайнем случае..хорошо вспомнила.. где говорю?? ждите сначала до 8 июля теперь пришло «нам потребуется больше времени, ждите до 13».. как на работу ходишь проверять кэшбек. Только зарплату не платят..

----------


Здравствуйте.

Во время общения с вами, по поводу первого отеля, мы верно сообщили вам о том, что нужно идентифицировать вас и тогда сможем зачислить бонус по акции.

Когда общались с вами 8 марта, мы начислили бонус вручную, он не был зачислен автоматически, обычно это занимает около 4 дней. Вам не понравился этот срок и мы оперативно передали информацию коллегам, которые занимаются такими вопросами более детально, чтобы начислить кэшбэк раньше.

Также, когда общались с вами 4 июля по вопросу бонусов, когда сроки начисления уже вышли. Бонус действительно не поступил автоматически. Мы снова начислили кэшбэк вручную, но вам не понравился срок и мы передали обращение коллегам в профильный отдел, чтобы решить вопрос быстрее.

Мы связались с вами, рассказали, когда были начислены бонусы и в качестве компенсации начислили дополнительную сумму на ваш счет.
Ответить

10 июля 2023 в 12:58
----------
Цитата

Алиса 75 пишет:
Тинькофф банк, 3 раза в разное время создавали обращения не ПРАВИЛЬНЫЙ пересчет кешбека за июнь,так как у Сбермаркета были возвраты,в итоге опять посчитали неправильно.Неужели никто не может взять калькулятор и посчитать вручную,если программа не справляется.
У меня получается 1865 ,у вас 1488 . мне нужно прямо с тетрадкой и оператором сверять каждую транзакцию или вы способны самостоятельно справиться с вычислениями 3 класса?

----------


Здравствуйте.

Созвонились с вами и проговорили то, как мы рассчитывали кэшбэк. Наши расчеты верные. Также отправили на вашу электронную почту детализацию по начислению и списанию кэшбэка за необходимый вам период.
Ответить

10 июля 2023 в 13:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Посмотрим, что с заявкой и поможем ускорить вопрос.

----------


:scratch: :pardon: ускорили????
Ответить

10 июля 2023 в 13:36
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
ускорили????

----------


Из-за технической проблемы не можем этого сделать. Нужно только ждать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть