Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
19 июля 2023 в 11:05
Тинькофф Банк
я знаю это ваш телефон +796***22
чего вам надо?
:scratch:
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет: В каких банках встречали подобное? Огласите весь список, пожалуйста...
----------

1 этот банк не такой как все
2 то что банкам плевать на наше удобство давно и всем очевидно, но это не означает что не нужно банки подвигать к лучшему
:uncap:
Ответить

19 июля 2023 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Эту информацию можно узнать через Госуслуги, если у вас подтвержденная учетная запись. Как именно, вы можете посмотреть стаж работы и уровнь дохода, лучше уточнить в поддержке портала.

----------

Да, спасибо. Действительно, эту инфу, как оказалось, можно получить на Госуслугах, запросив там выписку о состоянии лицевого счёта СФР.
Ответить

19 июля 2023 в 11:41
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
я знаю это ваш телефон +796***22
чего вам надо?

----------


Мы не нашли информации о звонке, а также этот номер не определятся как наш.
Ответить

19 июля 2023 в 12:56
Уважаемый ПБ. В рамках акции "10% КБ на ЖКХ" нужно выполнить 1 платеж, или можно несколько?
Спасибо.
Ответить

19 июля 2023 в 13:05
----------
Цитата

navigator-25 пишет:
Уважаемый ПБ. В рамках акции "10% КБ на ЖКХ" нужно выполнить 1 платеж, или можно несколько?
Спасибо.

----------


Добрый день.

По этой акции мы начисляем кэшбэк только по первому платежу. Если вы совершите несколько платежей, то рассчитаем бонусы только по первому.
Ответить

Аватар
19 июля 2023 в 14:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы не нашли информации о звонке, а также этот номер не определятся как наш.
----------
зато в сети соответствующими сервисами определяется КАК ВАШ
:puke:
и я ещё своё впечатление туда добавлю
:D
вы мне в отместку за возмущение в теме кредитки это еле мычащее существо с предложеньями платной страховки по кредитке подсунули?
:jokingly:
не мучайте бедную молодёжь, включайте робота, его посылать проще
:uncap:
Ответить

19 июля 2023 в 15:40
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
зато в сети соответствующими сервисами определяется КАК ВАШ
изображение

и я ещё своё впечатление туда добавлю
изображение

вы мне в отместку за возмущение в теме кредитки это еле мычащее существо с предложеньями платной страховки по кредитке подсунули?
изображение

не мучайте бедную молодёжь, включайте робота, его посылать проще

----------


Вы написали, что звонили с +796***22, но здесь похоже, что 1 цифра лишняя. Этот номер мы проверяли и ответили, что не наш. Можете дать верный номер? Проверим его.
Ответить

19 июля 2023 в 16:53
ПБ, здравствуйте.
По мне тоже проверьте. Вчера в 15:23 мск позвонили с номера +7900***94, представились финансовым контролем Тинькофф Банка. Я заподозрил, что мошенники. Я попросил больше не звонить и бросил трубку. Посылать на 3 веселых буквы не стал, т.к. в прошлый раз тоже звонили не с 8-800....но оказались все же ваши сотрудники. Тут же, в 15:24 было еще 2 звонка от них, но трубку не взял. Прошу проверить, это звонили с банка или нет и что хотели?

И еще, как пожелание, хватит звонить с таких номеров. Ну никакого нет к ним доверия. Ваши 8800... несколько номеров публичных я записал в книжку и знаю, что звонит банк. А когда звоните с мобильных и я слышу, что с Тинькофф хочется одно - послать, т.к. подозреваю, что звонят мошенники!
Ответить

19 июля 2023 в 17:19
----------
Цитата

alexandr01 пишет:
ПБ, здравствуйте.
По мне тоже проверьте. Вчера в 15:23 мск позвонили с номера +7900***94, представились финансовым контролем Тинькофф Банка. Я заподозрил, что мошенники. Я попросил больше не звонить и бросил трубку. Посылать на 3 веселых буквы не стал, т.к. в прошлый раз тоже звонили не с 8-800....но оказались все же ваши сотрудники. Тут же, в 15:24 было еще 2 звонка от них, но трубку не взял. Прошу проверить, это звонили с банка или нет и что хотели?

И еще, как пожелание, хватит звонить с таких номеров. Ну никакого нет к ним доверия. Ваши 8800... несколько номеров публичных я записал в книжку и знаю, что звонит банк. А когда звоните с мобильных и я слышу, что с Тинькофф хочется одно - послать, т.к. подозреваю, что звонят мошенники!

----------


Здравствуйте.

+7900***94 - это не наш телефон.

У нас много номеров, и мы никогда не спрашиваем данные карты, коды, логины и пароли.
Если сомневаетесь, что общаетесь с нами, то лучше завершить диалог и обратиться к нам по контактам на нашем официальном сайте.

Пожелание передали в нужные руки. Спасибо!
Ответить

Аватар
19 июля 2023 в 17:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

+7900***94 - это не наш телефон.

----------

Было бы неплохо если бы при звонке говорили:
Вам звонят из Тинькофф банка, ожидайте оператора 😊
Ответить

19 июля 2023 в 17:45
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Было бы неплохо если бы при звонке говорили:
Вам звонят из Тинькофф банка, ожидайте оператора 😊

----------


Спасибо за предложение. Возьмем его на заметку и будем иметь в виду :)
Ответить

19 июля 2023 в 17:58
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Было бы неплохо если бы при звонке говорили:
Вам звонят из Тинькофф банка, ожидайте оператора 😊

----------
ага...
чтоб механическим голосом :
сейчас все операторы заняты но, как только, то сразу...
и наш звонок очень важен для вас, не вешайте трубку...
и музычку заунывную :D

Мошенники никогда не догадаются так обращаться :|
Ответить

Аватар
19 июля 2023 в 18:01
----------
Цитата

Zap277 пишет:
ага...
чтоб механическим голосом :
сейчас все операторы заняты но, как только, то сразу...
и наш звонок очень важен для вас, не вешайте трубку...
и музычку заунывную изображение

----------

Это будет все же безопаснее чем так просто когда звонит человек , тем более пока подобных звонков не было и вряд ли мошенники смогут подделать голос Олега
Ответить

19 июля 2023 в 18:10
Здравствуйте. По сторис "Дарим акции за покупки в Топливе" я заправился, кэшбэк уже отобразился, а когда подарок начислится, нужны ли какие-то действия от меня для получения? Поддержка в чате не в курсе подробностей промоакции, кроме того, что будет виртуальная ценная бумага в подарок.
Ответить

19 июля 2023 в 18:37
----------
Цитата

Zap277 пишет:
чтоб механическим голосом :
сейчас все операторы заняты но, как только, то сразу...
и наш звонок очень важен для вас, не вешайте трубку...

----------
Это так отвечать на подобные звонки надо... ;)
Ответить

19 июля 2023 в 18:38
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. По сторис "Дарим акции за покупки в Топливе" я заправился, кэшбэк уже отобразился, а когда подарок начислится, нужны ли какие-то действия от меня для получения? Поддержка в чате не в курсе подробностей промоакции, кроме того, что будет виртуальная ценная бумага в подарок.

----------


Добрый день.

Подарочную акцию начисляем в срок до 10 календарных дней после выполнения условий из сторис.
Ответить

20 июля 2023 в 02:49
Тинькофф Банк, по акции 10% на оплату услуг ЖКХ, можно оплатить одну квартиру или несколько (все свои в собственности)?
Ответить

20 июля 2023 в 04:35
----------
Цитата

Elena.SPb пишет:
Тинькофф Банк, по акции 10% на оплату услуг ЖКХ, можно оплатить одну квартиру или несколько (все свои в собственности)?

----------


Здравствуйте.

Акция распространяется на один платеж, но не больше 500 рублей.
Ответить

Аватар
20 июля 2023 в 05:21
----------
Цитата

Malish88 пишет:
вряд ли мошенники смогут подделать голос Олега

----------
А записать и воспроизвести тоже не смогут? Да и многие ли отличат настоящий голос от поддельного?
Ответить

20 июля 2023 в 09:01
Недавно решил почистить память телефона, удалил несколько приложений, которые занимали много места, и установил заново.
В их числе было приложение банка.
Сначала рустор, потом на маркете.
В обоих случаях приложение было установлено, но иконки на рабочем столе не было.
Сегодня позвонил в поддержку, проблема решилась за минуту, хотя на часах было 5 утра)
Хочу выразить благодарность банку за помощь в решении проблемы и лично сотрудника, который подсказал что нужно сделать.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть