Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

20 июля 2023 в 09:44
----------
Цитата

Lizard 0808 пишет:
Недавно решил почистить память телефона, удалил несколько приложений, которые занимали много места, и установил заново.
В их числе было приложение банка.
Сначала рустор, потом на маркете.
В обоих случаях приложение было установлено, но иконки на рабочем столе не было.
Сегодня позвонил в поддержку, проблема решилась за минуту, хотя на часах было 5 утра)
Хочу выразить благодарность банку за помощь в решении проблемы и лично сотрудника, который подсказал что нужно сделать.

----------

Не оставим без внимания работу коллег и донесем слова благодарности ;)
Ответить

20 июля 2023 в 10:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Акция распространяется на один платеж, но не больше 500 рублей X

----------

Понятно.
Мало)
Ответить

20 июля 2023 в 12:24
Уважаемый представитель Тинькофф Банка. Прошу дать адекватный ответ, когда я смогу получить информацию о своей заявке на кредит наличными? Заявку отправил 15.07. Запрашивал 60 тыс. В результате заявка почему то ушла на сумму 750 тыс и до сих пор висит в статусе рассмотрения. Оформил еще одну заявку на сумму 160 тыс и опять результата нет. Звонил в банк 2 раза, там мне внятно объяснить эту ситуацию не смогли, сказали ждать пока рассмотрят. До этого брал кредит наличными 2 раза, перезванивали в течении 1-2 часов, сейчас почему-то всё у вас сломалось. Уже хотелось бы отменить заявку, за вас всё сделал другой банк. Так же хотелось бы понимания, что происходит? Сезон отпусков, работает 2 сотрудника на всю страну или у вас всё настолько плохо, что пора закрывать счета и менять банк?
Ответить

20 июля 2023 в 12:44
----------
Цитата

FenderVRN пишет:
Уважаемый представитель Тинькофф Банка. Прошу дать адекватный ответ, когда я смогу получить информацию о своей заявке на кредит наличными? Заявку отправил 15.07. Запрашивал 60 тыс. В результате заявка почему то ушла на сумму 750 тыс и до сих пор висит в статусе рассмотрения. Оформил еще одну заявку на сумму 160 тыс и опять результата нет. Звонил в банк 2 раза, там мне внятно объяснить эту ситуацию не смогли, сказали ждать пока рассмотрят. До этого брал кредит наличными 2 раза, перезванивали в течении 1-2 часов, сейчас почему-то всё у вас сломалось. Уже хотелось бы отменить заявку, за вас всё сделал другой банк. Так же хотелось бы понимания, что происходит? Сезон отпусков, работает 2 сотрудника на всю страну или у вас всё настолько плохо, что пора закрывать счета и менять банк?

----------

Здравствуйте. По первой заявке предварительно приняли положительное решение и вам нужно дождаться звонка для согласования условий. Ожидание звонка может быть связано с большим количеством заявок.

По второй заявке отказали, потому что есть одобренная заявка.

Сейчас хотите отменить заявку, которую одобрили?
Ответить

Аватар
20 июля 2023 в 12:48
Elena.SPb, 500 р. - это макс. размер кэшбэка по акции, а сам платёж - до 5000 р.
Ответить

20 июля 2023 в 12:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сейчас хотите отменить заявку, которую одобрили?

----------

Да, хочу отменить. Уже не актуально. Так долго я ни разу ещё не ждал рассмотрения😏
Ответить

20 июля 2023 в 13:07
----------
Цитата

FenderVRN пишет:
Да, хочу отменить. Уже не актуально. Так долго я ни разу ещё не ждал рассмотрения😏

----------

Заявку рассмотрели оперативно, но своевременно не связались для согласования условий. Извините, пожалуйста.

Заявку отменим в ближайшее время.
Ответить

20 июля 2023 в 14:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По условиям акции "Кэшбэк 10% за оплату услуг ЖКХ" бонус предоставляем участникам, совершившим оплату впервые. Как мы видим, вы регулярно оплачиваете ЖКХ через приложение Тинькофф, поэтому включить в акцию не можем.

----------


Только почему то других вы включаете, у вас в условиях было прописано, что нужно обратиться в банк для включения я обратился, а если вы условия переписываете постоянно это уже вам большой минус
Ответить

20 июля 2023 в 14:36
----------
Цитата

FenderVRN пишет:
Так долго я ни разу ещё не ждал рассмотрения😏

----------

Однако.
Буквально 6 лет назад мою заявку рассматривали более 2х недель.
Правда не в этом банке.
Ответить

20 июля 2023 в 14:41
----------
Цитата

b*******@gmail.com пишет:
Только почему то других вы включаете, у вас в условиях было прописано, что нужно обратиться в банк для включения я обратился, а если вы условия переписываете постоянно это уже вам большой минус

----------

Мы проверили вашу ситуацию и рассмотрели возможность включить в акцию. Сделать этого не можем, потому что ранее вы уже оплачивали ЖКХ через приложение.
Ответить

20 июля 2023 в 17:37
Тинькофф Банк,
На вас там говорят сша наложили по крупному.
Сначала вы клиентов своих блокировали, а теперь вас заблокировали.
Прочувствуйте свой метод на себе, как говориться. :D
Ответить

20 июля 2023 в 18:55
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Тинькофф Банк,
На вас там говорят сша наложили по крупному.

----------


ещё бы понять в чем эта крупность заключается)
Ответить

Аватар
20 июля 2023 в 20:01
----------
Цитата

Хайтек пишет:
ещё бы понять в чем эта крупность заключается)

----------

Поживем увидим , а пока:
----------
Цитата

Сегодня мы попали под американские и канадские санкции. Это было ожидаемо

Мы готовились к такому повороту событий и сделаем все возможное, чтобы для наших клиентов эта новость прошла максимально незаметно. Сейчас мы выясняем, какое влияние будут иметь введенные санкции.

Продукты, сервисы и приложения Тинькофф работают как обычно.

Если что-то изменится, мы расскажем об этом в официальных каналах Тинькофф.

----------

Так как мы клиенты , будем следить за развитием событий , но я думаю, если не акционер или не брокер или инвестор , то ничего не почувствуешь … имхо…
Ответить

20 июля 2023 в 20:36
----------
Цитата

Хайтек пишет:
ещё бы понять в чем эта крупность заключается)

----------


Сейчас по РБК бежит строка, что завтра заграницей перестанут работать карты Upay

Уже и на склянках
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10989031
Ответить

20 июля 2023 в 22:30
----------
Цитата

dnk700oo пишет:


Сейчас по РБК бежит строка, что завтра заграницей перестанут работать карты Upay

----------

Ой...а они прям суперзаграничные были... Не хуже и не лучше, чем в других банках, то есть по сути - никакие, как и все 'наши" Upay. Эти карты просто СУПЕРперехвалены банками и подходят (опять же возможно) для ограниченных действий в ограниченном пространстве....
Ответить

20 июля 2023 в 23:01
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Это было ожидаемо

----------

Это было ожидаемо, поэтому клиентам втюхивали кусок бесполезного пластика по тысяче рублей.
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Продукты, сервисы и приложения Тинькофф работают как обычно.

----------

Точнее пока работают.
----------
Цитата

Malish88 пишет:
но я думаю, если не акционер или не брокер или инвестор , то ничего не почувствуешь … имхо…

----------

Особенно клиенты находящиеся за границей и проснувшиеся завтра без денег в кармане ничего не почувствуют.
Ответить

Аватар
21 июля 2023 в 06:57
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:
Особенно клиенты находящиеся за границей и проснувшиеся завтра без денег в кармане ничего не почувствуют.

----------

В такой ситуации какая сейчас ОБЯЗАТЕЛЬНО при себе НУЖНО еще иметь наличку которую можно обменять :pardon: нельзя сейчас надеется на пластик/металл
Ответить

21 июля 2023 в 10:18
Тинькофф банк не снимает обременение с квартиры.

18.07.2023 мною был полностью погашен кредит в банке Тинькофф. Кредит был выдан под залог квартиры. По многократным заверениям сотрудников банка все необходимые сведения должны были быть предоставлены в Росреестр на следующий день т.е. 19.07.2023.
Сегодня 21.07.2023 документы в Росреестр до сих пор не поданы, никаких внятных объяснений от сотрудников банка я получить не могу. Сначала мой вопрос пообещали решить до 21.07.2023, потом написали что до 24.07.2023.
По факту банк препятствует возможности мне в полной мере реализовать свои права относительно моего же имущества. Все что я имею на данный момент это тысячу извинений и обещаний что мой вопрос будет решен. Доверия этим словам никакого. Не ожидал такого отношения.
Просьба знающим людям подскажите, что и куда писать. Какие органы принимают жалобы?. Ждать пока само разрешится не намерен.
На случай если кто то из сотрудников банка Тинькофф читает этот пост вот номер моего обращения в службу поддержки банка №5 -9937165350988.
Ответить

21 июля 2023 в 10:41
----------
Цитата

9*******@mail.ru пишет:

Это было ожидаемо, поэтому клиентам втюхивали кусок бесполезного пластика по тысяче рублей.

----------


Ожидаемо >>>.... :scratch: :pardon:
«Файл недоступен»
Ответить

21 июля 2023 в 10:41
----------
Цитата

user-745912158225 пишет:
Тинькофф банк не снимает обременение с квартиры.

18.07.2023 мною был полностью погашен кредит в банке Тинькофф. Кредит был выдан под залог квартиры. По многократным заверениям сотрудников банка все необходимые сведения должны были быть предоставлены в Росреестр на следующий день т.е. 19.07.2023.
Сегодня 21.07.2023 документы в Росреестр до сих пор не поданы, никаких внятных объяснений от сотрудников банка я получить не могу. Сначала мой вопрос пообещали решить до 21.07.2023, потом написали что до 24.07.2023.
По факту банк препятствует возможности мне в полной мере реализовать свои права относительно моего же имущества. Все что я имею на данный момент это тысячу извинений и обещаний что мой вопрос будет решен. Доверия этим словам никакого. Не ожидал такого отношения.
Просьба знающим людям подскажите, что и куда писать. Какие органы принимают жалобы?. Ждать пока само разрешится не намерен.
На случай если кто то из сотрудников банка Тинькофф читает этот пост вот номер моего обращения в службу поддержки банка №5 -9937165350988.

----------


Добрый день.

Проверим, в чем может быть причина и немного позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть