Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

1 августа 2023 в 17:54
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
К таким событиям мы были готовы, предусмотрели альтернативные варианты установки приложения. Скачать приложение можно в одном из проверенных магазинов — их список и ссылки есть на нашем сайте. Это RuStore, AppGallery, Xiaomi GetApps и Samsung Store. Также из тих онлайн-магазинов можно загружать обновления.

----------

У меня вопрос, если вы были готовы к удалению приложения из гугл и эпл плей, почему нельзя было сделать обновление приложения банка из самого приложения? У меня на телефоне клиенты двух санкционных банков и они без сторонних магазинов обновляют сами себя.
Ответить

1 августа 2023 в 18:08
----------
Цитата

Laviham пишет:

У меня вопрос, если вы были готовы к удалению приложения из гугл и эпл плей, почему нельзя было сделать обновление приложения банка из самого приложения? У меня на телефоне клиенты двух санкционных банков и они без сторонних магазинов обновляют сами себя X

----------


Мы пошли по другому пути. Наше приложение можно скачать и обновить в одном из сторов — RuStore, AppGallery, Xiaomi GetApps, Galaxy Store.
Ответить

1 августа 2023 в 20:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы пошли по другому пути. Наше приложение можно скачать и обновить в одном из сторов — RuStore, AppGallery, Xiaomi GetApps, Galaxy Store.

----------


А как это сделать на устройствах без указанных сторов?
Ответить

1 августа 2023 в 20:26
----------
Цитата

theigor пишет:
А как это сделать на устройствах без указанных сторов?

----------


Обновить приложение не получится. Также RuStore можно скачать на их официальном сайте.
Ответить

1 августа 2023 в 21:34
----------
Цитата

Laviham пишет:
У меня на телефоне клиенты двух санкционных банков и они без сторонних магазинов обновляют сами себя.

----------


это какие так умеют ?
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 00:43
----------
Цитата

user-886613590003 пишет: это какие так умеют ?
----------
Сбер умеет, второй хз
:uncap:
клиент из Белоруссии наверно до сих пор партизанит
:D
Ответить

2 августа 2023 в 07:24
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Сбер умеет

----------
умеет написать "нажмите кнопку и будет вам щястье"
Такое и я умею написать на заборе :oops:
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 07:36
Вчера покупали билеты на самолёт через Т. Путешествия - они неожиданно вышли даже чуть ДЕШЕВЛЕ, чем на сайте перевозчика (СмартАвиа). Обычно бывает наоборот. Ну и плюсом 5% каши от Тинька. Приятный сюрприз получился (хотя сами билеты сильно дорогие, но всё равно дешевле поезда - парадокс!)
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 07:54
----------
Цитата

recip пишет:
А за что исключают из ПЛ?

----------


Судя по тому, что я читал - за свинство.
Например, выпали категории каши на какой-то месяц. Клиент оформляет крупную покупку, платит каше-картой, после чего оформляет отказ и возврат денег на карту другого банка.
Вариант - выпала каша на какой-то месяц, клиент делает крупную покупку в последних числах, потом отказ в следующем месяце с возвратом на ту же карту. За покупку получил большую кашу, за возврат - маленький минус каши. Такое работает только с банками, которые не отслеживают процентаж каши по каждой покупке.

Есть обычные нормальные ситуации, когда банк не будет цепляться к покупке.
Например, я вчера, 1 августа, брал в супермаркете продукты. 2 буханки хлеба в пакете кассир пробивает по внешнему виду + я ему назвал, какой это хлеб. Этот поросёнок пробил код другого хлеба. Чек я получаю уже после того, как оплатил. Вижу хлеб дороже. Возвращаюсь. Оформляют возврат за хлеб и пробитие заново, по новой цене. С учётом округлений каши у Тинька до целых рублей я даже потерял аж 2 рубля. А мог бы, теоретически, выиграть. :D
Но этот теоретический выигрыш - уже стандартная ситуация, к которой банк относится лояльно. И очередь на кассе - тоже.
Ответить

2 августа 2023 в 10:16
Странный однако этот Тинькофф. Покупал в конце июля посудомойку на Яндекс-маркете. Выбрал карту Тинькофф, потому был повышенный кэшбек там в 5%. Именно 5%, я своим глазам верю. В течение месяца неоднократно смотрел и всё считал, где лучше брать - на Яндексе или Озоне. И вот месяц закончился, на август уже 3% на Яндекс-маркет. И по операции от 28 июля мне начисляют 3%. Пишу в техподдержку, а мне говорят - у вас было 3%. Но как 3%, если я точно помню что было 5%! Но как теперь доказать? История ведь нигде не хранится что была в приложении.
Не знаю, наверно надо завязывать с этой погоней за кэшбеком. Да и вообще оставить одну карту. Тинькофф в последнее время всякую ненужную хрень предлагает. По удобству и по качеству предложений они явно проигрывают другому (не буду называть чтобы не сочли рекламой) банку.
Ответить

2 августа 2023 в 10:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Добрый день

----------


:drink: :uncap:

спасибо за >>>>>
«Файл недоступен»
Ответить

2 августа 2023 в 10:36
----------
Цитата

Shurkec пишет:
Странный однако этот Тинькофф. Покупал в конце июля посудомойку на Яндекс-маркете. Выбрал карту Тинькофф, потому был повышенный кэшбек там в 5%. Именно 5%, я своим глазам верю. В течение месяца неоднократно смотрел и всё считал, где лучше брать - на Яндексе или Озоне. И вот месяц закончился, на август уже 3% на Яндекс-маркет. И по операции от 28 июля мне начисляют 3%. Пишу в техподдержку, а мне говорят - у вас было 3%. Но как 3%, если я точно помню что было 5%! Но как теперь доказать? История ведь нигде не хранится что была в приложении.
Не знаю, наверно надо завязывать с этой погоней за кэшбеком. Да и вообще оставить одну карту. Тинькофф в последнее время всякую ненужную хрень предлагает. По удобству и по качеству предложений они явно проигрывают другому (не буду называть чтобы не сочли рекламой) банку.

----------


Здравствуйте. Перепроверили категории в июле, там на Яндекс Маркет тоже было 3%. Не хотим оставлять вас без бонуса, поэтому скорректировали сумму кэшбэка за покупку и доначислили оставшиеся 2%. Выплата будет в ближайшую выписку.

По истории подключенных категорий за прошлые месяцы - приняли во внимание вашу обратную связь и передали коллегам, постараемся реализовать в будущих обновлениях.
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 13:58
----------
Цитата

Zap277 пишет: умеет написать "нажмите кнопку и будет вам щястье"
----------
на моём Самсунге Андроиде 7.1.1 перенаправляет сегодня на Галакси Стор, на более поздних версиях андроида на др. смартфоне обновляли в прошлом месяце самостоятельно без всяких сторов
:shuffle:
партизаны всё равно молчат
:D
----------
Цитата

Leshiko пишет: Судя по тому, что я читал - за свинство
----------
вы забыли рассказать что банк делает ТО ЖЕ САМОЕ
:puke:
сегодня 31 числа вы купили трусы с 1% кэшбэка за 100 р
завтра 01 вернули их как неподошедшие выбрав одежду 5%
и банк сдерёт ваш возврат не как 1% а как 5% т.е. вам вернут не 99 р, а 95
в банке разработчики такого УРОВНЯ что отслеживать такие данные не в состоянии автоматически
:uncap:
Ответить

2 августа 2023 в 14:14
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
сегодня 31 числа вы купили трусы с 1% кэшбэка за 100 р
завтра 01 вернули их как неподошедшие выбрав одежду 5%
и банк сдерёт ваш возврат не как 1% а как 5% т.е. вам вернут не 99 р, а 95
изображение

----------


Здравствуйте. В процессе корректировки кэшбэка при возврате есть свои особенности. Мы готовы индивидуально рассматривать такие вопросы, если списали при возврате больше, чем начислили в прошлом периоде.
Ответить

2 августа 2023 в 14:18
Ну наверное и в частном порядке также должны рассматривать и в обратную сторону, когда клиенту банка начислили "лишнее", а не отключать сразу клиента от "плюшек". Верно?
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 14:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы готовы
----------
в ущерб пользователям вы программу наладить не желаете, надеясь на то что большинство этого не заметят
:D
а когда это задевает БАНК вы ИНДИВИДУАЛЬНО наказываете
мы ваш банк прекрасно и давно знаем
как и остальные банки
:puke:
ВЫ ДАЖЕ ТОЧНОЕ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ СЧЕТОВ
в ИБ/МП отладить ВТОРОЙ ГОД не в состоянии
:uncap:
Ответить

2 августа 2023 в 14:45
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Ну наверное и в частном порядке также должны рассматривать и в обратную сторону, когда клиенту банка начислили "лишнее", а не отключать сразу клиента от "плюшек". Верно?

----------


Каждый случай, связанный с отключением программы лояльности, мы рассматриваем подробно и учитываем совокупность факторов. Подробнее рассказать о таких ситуациях не сможем.

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
ВЫ ДАЖЕ ТОЧНОЕ И СВОЕВРЕМЕННОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ СЧЕТОВ
в ИБ/МП отладить ВТОРОЙ ГОД не в состоянии
изображение

----------


Информация в мобильном приложении может обновляться с задержкой, мы работаем над этим вопросом. Сейчас можно обновить страницу, смахнув экран вниз, или перезайти в приложение через 15-20 минут. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

2 августа 2023 в 22:24
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк

Вы Ленту и Ленту онлайн как отличаете? Последняя покупка в Лента онлайн отразилась как простая Лента.
Хотел бы воспользоваться новым спец.предложением по Ленте онлайн, но призадумался.
Ответить

2 августа 2023 в 22:33
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый ПБ Тинькофф Банк

Вы Ленту и Ленту онлайн как отличаете? Последняя покупка в Лента онлайн отразилась как простая Лента.
Хотел бы воспользоваться новым спец.предложением по Ленте онлайн, но призадумался.

----------


Здравствуйте.

Если оплатили покупку в Лента Онлайн, в истории операций укажем просто Лента. Информацию о методе оплаты получаем от партнера.
Вы можете оплатить корзину на сайте или в приложении партнера любой картой Тинькофф, а мы начислим до 500 бонусов.
Ответить

Аватар
2 августа 2023 в 23:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Информация в мобильном приложении может обновляться с задержкой, мы работаем над этим вопросом.
----------
в ИБ тоже с задержкой, на вкладке переводов, шаблонов и прочего
:puke:
и ладно бы внешние переводы, но внутренние!
:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть