Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
3 августа 2023 в 00:25
Тинькофф Банк
в свете грядущей поголовной коммерческой
Единой биометрической системы ([censored])
как отозвать и запретить у вашей банки мои биоданные (лицо, голос и прочее) и их использование
спс
:uncap:
Ответить

3 августа 2023 в 00:29
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
в свете грядущей поголовной коммерческой
Единой биометрической системы ([censored])
как отозвать и запретить у вашей банки мои биоданные (лицо, голос и прочее) и их использование
спс
изображение

----------


Здравствуйте.

Для этого нужно зайти в свой профиль в личном кабинете на Госуслугах, выбрать блок «Биометрия» и нажать на «Отключить».
Ответить

3 августа 2023 в 09:36
----------
Цитата

Max1969 пишет:
Добрый день, уважаемый ПБ.

Поясните пожалуйста по категории кэшбэка "30% Супермаркеты, Тинькофф Инвестиции", максимальный бонус 1500р акциями, это 5000р трат в супермаркетах, а после этой суммы будет ли начисляться в супермаркетах 1% "на всё", или не будет вообще ничего начисляться ?

----------


Приветствуем.

После того, как вы исчерпаете лимит, мы продолжим начислять 1% за покупки в супермаркетах, потому что вы ранее подключили соответствующую категорию.

Условия продажи акций вы можете посмотреть в личном кабинете или в мобильном приложении Инвестиций. Максимальный бонус 1500 рублей не расходует основной лимит программы лояльности.
Ответить

3 августа 2023 в 12:53
----------
Цитата

jarkmine пишет:
Доброго дня. При оплате коммунальных услуг, поставщиками услуг выставляется счёт на оплату, qr код которого сканируется. Сумма к оплате состоит из нескольких сумм, каждая из которых идёт определенному поставщику услуги и это видно во время оплаты. Плательщик может отключить (скорректировать) оплату какой-либо услуги и не оплатить ее.
В результате , плательщик имеет несколько чеков об оплате каждой услуги.
Такая процедура оплаты есть у сбербанка.
С поставщиками возникают проблемы, когда они просят показать, что оплата была проведена именного его услуги.

Вы можете также сделать?

----------

Здравствуйте.

У нас тоже есть такой вариант оплаты, но он зависит от самой организации, которая формирует QR-код.

Для некоторых есть возможность выделять услуги, а по другим мы переводим общую сумму, и организация сама распределяет деньги.
Ответить

3 августа 2023 в 13:19
----------
Цитата

plover пишет:
Пришла СМСка с кодом активации карты; в ней только код, без маскированного номера карты. Я сам позвонил на ГЛ, там видят эту СМС (точно назвали время), но не понимают, зачем её мне прислали. Проверили наличие карт (вроде на месте), развели руками, и… предложили «для безопасности» заблокировать ВСЁ - все карты (с первыпуском почему-то только одного Блэка), ИБ и МП!!! Для ДИСТАНЦИОННОГО банка. Нет, не навсегда, а лишь «на время проверки», которое почему-то не назвали. А без этого они якобы ничего проверить не могут.
Причём не сразу, а сперва предложили перевыпустить Блэк (почему именно её - не знаю), я согласился, и тут маринка вскользь упомянула, что попутно мне заблокируют ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ.
Я валяюсь. Да, безопасность - это хорошо, но не такой же ценой - полной блокировкой ВСЕГО!

----------


Здравствуйте.

С помощью данных карты 8805 и с телефона Xiaomi Redmi 7 кто-то пытался войти в приложение. Поэтому мы прислали вам это сообщение. Вероятно карта попала в руки к другому человеку. Если вы не знаете, кто это был, рекомендуем заблокировать карту и обратиться в правоохранительные органы.

Во время звонка мы не смогли определить причину поступления смс. Поэтому сказали, что заблокируем все карты. Простите, пожалуйста.
Ответить

3 августа 2023 в 14:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У нас тоже есть такой вариант оплаты, но он зависит от самой организации, которая формирует QR-код.

Для некоторых есть возможность выделять услуги, а по другим мы переводим общую сумму, и организация сама распределяет деньги.

----------

Доброго дня!
1. Как воспользоваться этим вариантом?
2. В том-то и дело, что Приложение Сбера видит разделение на услуги, а этот же qr код Ваше приложение не видит.
Хотелось бы, чтобы было разделение и Вашем Приложении.
Как вариант, какие условия должны быть выполнены организацией, чтобы Вы увидели разделение (написать разгромное письмо в организацию, типа " я не вижу разделения, т.к. Вами не выполнено........и далее текст на трех листах)? :wall:
P.S. организация рекомендует оплачивать свои услуги через ТБ, но есть ньюансы
Ответить

3 августа 2023 в 18:37
Здравствуйте!

Тинькофф Банк
Была у меня сториз "Дарим акции за покупки в топливе". Заправился я 22 июля.
В чате мне пояснили, что эта акция была ошибочной, но бонус обещали начислить в течение 10 дней.
10 дней прошло, жду акцию)

И подскажите, номера 964-794-45-48 и 964-794-45-50 ваши?
А то мне всё звонят с каким-то выгодным предложением от Тинькофф :D
Ответить

3 августа 2023 в 18:57
----------
Цитата

r-yuriy пишет:
Здравствуйте!

Тинькофф Банк
Была у меня сториз "Дарим акции за покупки в топливе". Заправился я 22 июля.
В чате мне пояснили, что эта акция была ошибочной, но бонус обещали начислить в течение 10 дней.
10 дней прошло, жду акцию)

И подскажите, номера 964-794-45-48 и 964-794-45-50 ваши?
А то мне всё звонят с каким-то выгодным предложением от Тинькофф изображение

----------


Приветствуем!

Уточняем детали касаемо акции и чуть позже ответим.

Звонили мы - номера наши :)
Ответить

3 августа 2023 в 22:37
Тинькофф Банк,
Заметил, что при входе в ИБ самопроизвольно перестал запрашиваться пароль и теперь вход осуществляется только по СМС.
Стал разбираться и в итоге в настройках нашёл новую опцию "Входить в личный кабинет с паролем", которая у меня почему-то оказалась отключена.

Вам не кажется, что отключать запрос пароля при входе можно только после явного согласия клиента, а не потому что кому-то в банке так захотелось?
Ответить

4 августа 2023 в 00:10
----------
Цитата

Migel12 пишет:
Тинькофф Банк,
Заметил, что при входе в ИБ самопроизвольно перестал запрашиваться пароль и теперь вход осуществляется только по СМС.
Стал разбираться и в итоге в настройках нашёл новую опцию "Входить в личный кабинет с паролем", которая у меня почему-то оказалась отключена.

Вам не кажется, что отключать запрос пароля при входе можно только после явного согласия клиента, а не потому что кому-то в банке так захотелось?

----------

Приветствуем.

Спасибо за обратную связь, передадим разработчикам. Не хотели доставить неудобств.
Ответить

Аватар
4 августа 2023 в 01:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Здравствуйте.
Для этого нужно зайти в свой профиль в личном кабинете на Госуслугах, выбрать блок «Биометрия» и нажать на «Отключить».

----------

а вас кто-то спрашивал о ГосУслугах?
убедительно прошу вас быть повнимательней и отвечать на вопросы пользователя, а не на выдуманные вами
:bonk:
вы отвечаете ЗА СВОЙ БАНК, не не надо переводить стрелки куда-то в космос
я спрашивал о вашем банке, в Сбере таковое заявление есть, и у вас БЫТЬ ОБЯЗАНО
жду разъяснений
:uncap:
Ответить

4 августа 2023 в 02:31
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
а вас кто-то спрашивал о ГосУслугах?
убедительно прошу вас быть повнимательней и отвечать на вопросы пользователя, а не на выдуманные вами
изображение

вы отвечаете ЗА СВОЙ БАНК, не не надо переводить стрелки куда-то в космос
я спрашивал о вашем банке, в Сбере таковое заявление есть, и у вас БЫТЬ ОБЯЗАНО
жду разъяснений

----------

Здравствуйте. Уточним подробности и напишем вам.
Ответить

4 августа 2023 в 10:45
----------
Цитата

r-yuriy пишет:
Здравствуйте!

Тинькофф Банк
Была у меня сториз "Дарим акции за покупки в топливе". Заправился я 22 июля.
В чате мне пояснили, что эта акция была ошибочной, но бонус обещали начислить в течение 10 дней.
10 дней прошло, жду акцию)

И подскажите, номера 964-794-45-48 и 964-794-45-50 ваши?
А то мне всё звонят с каким-то выгодным предложением от Тинькофф

----------

Здравствуйте. Сторис в рамках теста "Дарим акции за покупки в Топливе" показали и правда ошибочно.

Сейчас предложений на участие нет. При этом, если мы будем расширять акцию, обязательно направим вам приглашение. Простите за неудобства.

В качестве компенсации за неудобства начислим виртуальную акцию согласно условий акции в течение 1 рабочего дня.

Забрать ее сможете в приложении инвестиции или личном кабинете tinkoff.ru/invest.
Ответить

Аватар
4 августа 2023 в 11:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

----------

Добрый день было бы хорошо, но увы 😁 заявку уже создали
«Файл недоступен»
Ответить

4 августа 2023 в 11:13
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Добрый день было бы хорошо, но увы 😁 заявку уже создали

----------


Здравствуйте.
Не совсем поняли вас. Расскажите, пожалуйста, подробнее. Что случилось?
Ответить

Аватар
4 августа 2023 в 11:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не совсем поняли вас. Расскажите, пожалуйста, подробнее. Что случилось?

----------

Отображается информация неверно, 242 ₽ кешбек мне начислили 1 августа , в августе покупок больших не было кэшбека такого не должно быть, и в графе «Перечислим в инвесткопилку» всегда отображалось часть кэшбека которые не по акции, например из 242 ₽ из них 46 ₽ в инвесткопилку, но не как не 30000 😊
Ответить

4 августа 2023 в 12:02
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Отображается информация неверно, 242 ₽ кешбек мне начислили 1 августа , в августе покупок больших не было кэшбека такого не должно быть, и в графе «Перечислим в инвесткопилку» всегда отображалось часть кэшбека которые не по акции, например из 242 ₽ из них 46 ₽ в инвесткопилку, но не как не 30000 😊

----------

Спасибо за уточнение. Видим ваше обращение. Дополнительно поторопили коллег :) Как только все проверим сориентируем вас в рамках обращения.
Ответить

5 августа 2023 в 13:18
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
а вас кто-то спрашивал о ГосУслугах?
убедительно прошу вас быть повнимательней и отвечать на вопросы пользователя, а не на выдуманные вами
изображение

вы отвечаете ЗА СВОЙ БАНК, не не надо переводить стрелки куда-то в космос
я спрашивал о вашем банке, в Сбере таковое заявление есть, и у вас БЫТЬ ОБЯЗАНО
жду разъяснений
изображение

----------

Мы не собирали ваши биометрические данные.

Фотографирование клиента и документов - обязательные условия договора. Ваше фото необходимо для подтверждения, что конверт доставили запечатанным и получил его сам клиент.
Ответить

5 августа 2023 в 17:38
Что делается в ситуации, когда карта Тинькофф-банка привязана к приложению Mir Pay на устройстве, к которому владельцем карты утрачен доступ? В поддержке Mir Pay мне объяснили, что в этом случае на стороне банка нужно удалить токены авторизации МИР Пэй. А где в приложении или в личном кабинете Тинькофф-банка находятся средства управления такими токенами, или эта задача решается только через службу поддержки? Или это вообще невозможно - и в подобном случае нужно перевыпускать карту? 🤔
Ответить

5 августа 2023 в 17:59
----------
Цитата

maque пишет:
Что делается в ситуации, когда карта Тинькофф-банка привязана к приложению Mir Pay на устройстве, к которому владельцем карты утрачен доступ? В поддержке Mir Pay мне объяснили, что в этом случае на стороне банка нужно удалить токены авторизации МИР Пэй. А где в приложении или в личном кабинете Тинькофф-банка находятся средства управления такими токенами, или эта задача решается только через службу поддержки? Или это вообще невозможно - и в подобном случае нужно перевыпускать карту? 🤔

----------


Здравствуйте.

Напишите нам в личные сообщения последние цифры карты, о которой идет речь, с ссылкой на ваш вопрос. Проверим, можем ли помочь в этом случае без блокировки карты.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть