Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
9 августа 2023 в 20:31
В этом месяце не пришли выставленные счета на оплату «СМУП ВЦ ЖКХ» и «АтомЭнергоСбыт» (ЖКХ) хотя в прошлом месяце пришли 1 числа, что-то поменялось?
Ответить

9 августа 2023 в 21:53
----------
Цитата

Malish88 пишет:
В этом месяце не пришли выставленные счета на оплату «СМУП ВЦ ЖКХ» и «АтомЭнергоСбыт» (ЖКХ) хотя в прошлом месяце пришли 1 числа, что-то поменялось?

----------

Приветствуем!

Все проверим и напишем вам.
Ответить

Аватар
9 августа 2023 в 23:11
----------
Цитата

plover пишет: Единичные исключения - транспорт
----------
транспорт - это не единичные исключения
:D
с транспортом по картам Тинькофф - полный швах - один раз проехал и карта Блэк в БЛЭК ЛИСТЕ у транспортников, и это продолжается в банке ГОДАМИ!
:jokingly:
----------
Цитата

НиколАИч. пишет: 3). не прощу.
----------
не будьте так жестоки, люди работают над разделом ДОСТИЖЕНИЯ, там они вам что-то по поводу ваших затруднений придумают и отметят наособинку, например:
не имей сто друзей и не имей сто рублей, а гляди веселей без соплей!
;)
----------
Цитата

Malish88 пишет: В этом месяце не пришли выставленные счета на оплату «СМУП ВЦ ЖКХ» и «АтомЭнергоСбыт» (ЖКХ) хотя в прошлом месяце пришли 1 числа, что-то поменялось?
----------
у нас вообще деньги до поставщиков не дошли с 26.07.23 правда мы не через Тинькова платили, я на ГИС ЖКХ грешу, у них в прошлом месяце косяки были
:uncap:
Ответить

9 августа 2023 в 23:50
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
с транспортом по картам Тинькофф - полный швах - один раз проехал и карта Блэк в БЛЭК ЛИСТЕ у транспортников, и это продолжается в банке ГОДАМИ!

----------

Приветствуем.

Система определяет карту в стоп-лист, если при оплате проезда не удается списать деньги. Убрать карту из стоп-листа можно на сайте транспортной компании.
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 06:48
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
у нас вообще деньги до поставщиков не дошли с 26.07.23 правда мы не через Тинькова платили, я на ГИС ЖКХ грешу, у них в прошлом месяце косяки были

----------

Доброе утро! У меня слава богу доходили, через 2-3 рабочих дня, но сейчас не работает ни сайт ни приложение поэтому проверить нет возможности 😁 у шараги сначала отобрали лицензию , а потом вернули , но ничего не работает, а остальные, газ, свет, отопление я думаю в пятницу будут уже на счете, край понедельник 😊
З.Ы. За вывоз мусора оплатил в 17:30 уже поступили на счет…
Ответить

10 августа 2023 в 07:09
----------
Цитата

Malish88 пишет:
В этом месяце не пришли выставленные счета на оплату «СМУП ВЦ ЖКХ» и «АтомЭнергоСбыт» (ЖКХ) хотя в прошлом месяце пришли 1 числа, что-то поменялось?

----------

Счета на оплату нам отправляют партнеры, и сроки выставления зависят также от партнеров.
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 07:24
Соглашусь здесь с ПБ. Malish88, например, у нас «розовая» квитанция всегда появлялась в «старом» ЛК практически в первый день нового месяца (причём за текущий месяц!) А вот августовская пришла только сегодня. Так что проблема действительно может быть у того, кто выставляет квитанции.
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 07:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Счета на оплату нам отправляют партнеры, и сроки выставления зависят также от партнеров.

----------

Я это понимаю, от Вас это не зависит, но счета они отправляют в конце месяца, и такие банки как Сбер и Почта банк, уже имеют счета на оплату..
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 07:29
----------
Цитата

plover пишет:
Так что проблема действительно может быть у того, кто выставляет квитанции.

----------

Как написал выше в других банках эти счета уже есть не будут же они в каждый банк по отдельности счета отправлять :scratch:
Ответить

10 августа 2023 в 07:40
----------
Цитата

Malish88 пишет:
Я это понимаю, от Вас это не зависит, но счета они отправляют в конце месяца, и такие банки как Сбер и Почта банк, уже имеют счета на оплату..

----------

Не можем повлиять на сроки, с нашей стороны проблем нет.
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 08:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
с нашей стороны проблем нет

----------
Прямо как в анекдоте про сисадмина в тире: «С моей стороны пули ушли? Ушли. Значит, проблемы у принимающей стороны!» :D
----------
Цитата

Malish88 пишет:
такие банки как Сбер и Почта банк, уже имеют счета на оплату.

----------
Ответить

10 августа 2023 в 11:25
Как правильно уйти с концами из Тинькова? В свете грядущего цифрорубля и одного счета в ЦБ на все случаи жизни решил оптимизироваться, а то слишком много банковских карт и банков накопилось. От тинькова дебетовая блэк. В бланках заявлений нет заявления о прекращении банковского обслуживания и отзыве персональных данных. Да и с картой как то мутновато. Её морозить или блокировать?
Ответить

10 августа 2023 в 11:46
----------
Цитата

user-688814748458 пишет:
Как правильно уйти с концами из Тинькова? В свете грядущего цифрорубля и одного счета в ЦБ на все случаи жизни решил оптимизироваться, а то слишком много банковских карт и банков накопилось. От тинькова дебетовая блэк. В бланках заявлений нет заявления о прекращении банковского обслуживания и отзыве персональных данных. Да и с картой как то мутновато. Её морозить или блокировать?

----------

Достаточно написать в поддержку чата или позвонить по тел. 8 800 555-25-50 и сообщить о своем желании. Мы заблокируем счет и закроем его через 30 дней после блокировки, если не будет долга или собственных денег на карте. При блокировке счета карта будет в нерабочем состоянии. Отозвать персональные данные сможете после расторжения через поддержку.
Ответить

10 августа 2023 в 12:45
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
не будьте так жестоки, люди работают над разделом ДОСТИЖЕНИЯ, там они вам что-то по поводу ваших затруднений придумают и отметят наособинку,

----------


не торопятся они особо исправлять
:painful: :wall:
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 13:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Система определяет карту в стоп-лист, если при оплате проезда не удается списать деньги. Убрать карту из стоп-листа можно на сайте транспортной компании.
----------
спасибо за удобства
:D
В ДРУГИХ БАНКАХ ТАКОГО НЕТ!
этой проблеме в вашем банке МНОГИЕ ГОДЫ
вы собираетесь её решать или вам на нас плевать?
или ваш банк так просто ОГРАНИЧИВАЕТ пользователей в категории ТРАНСПОРТ?
:jokingly:
----------
Цитата

Malish88 пишет: Я это понимаю, от Вас это не зависит, но счета они отправляют в конце месяца, и такие банки как Сбер и Почта банк, уже имеют счета на оплату..
----------
у меня оказывается в МТС-банке вообще некоторые платежи вернулись не дойдя, так что могЁт быть и такое
:uncap:
Ответить

10 августа 2023 в 13:26
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
этой проблеме в вашем банке МНОГИЕ ГОДЫ
вы собираетесь её решать или вам на нас плевать?
или ваш банк так просто ОГРАНИЧИВАЕТ пользователей в категории ТРАНСПОРТ?

----------

Проблема не нашей стороне. Мы не ограничиваем платежи в транспорте. Они могут не проходить по многим независящим от нас причинам. Если платеж не проходит, то карту в стоп-лист отправляет поставщик услуг.
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 13:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Проблема не нашей стороне.
----------
можете тогда пояснить почему по картам Альфа банка, Хоум Кредита, РСХБ и пр. таких проблем нет на одном и том же транспорте? а у банка Тинькофф такое У ВСЕХ и ПОВСЮДУ!
:uncap:
Ответить

Аватар
10 августа 2023 в 13:56
----------
Цитата

Золотые горы пишет: фото лица - в перечисленных в законе биометрических данных
----------
и голос и его запись и обработка - кстати тоже
:uncap:
Ответить

10 августа 2023 в 14:07
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
можете тогда пояснить почему по картам Альфа банка, Хоум Кредита, РСХБ и пр. таких проблем нет на одном и том же транспорте? а у банка Тинькофф такое У ВСЕХ и ПОВСЮДУ!

----------

На это влияет множество причин от настроек терминала, до проблем на линиях связи. Если оплата не проходит только в транспорте, то ваша карта исправна и полностью работоспособна. В таком случае нужно обратиться в службу поддержки транспортной компании и уточнить у них, по какой причине это происходит. Если они сообщат, что ситуация происходит из-за неполадок с нашей стороны, попросите предоставить письменный ответ с подтверждением от банка, который обслуживает терминал, и направьте его нам.
Ответить

11 августа 2023 в 00:18
Тинькофф Банк, подскажите пожалуйста, что даёт категория повышенного кэшбэка '10% Тинькофф Отели' при подключенной подписке Pro, в которой за Тинькофф Отели' кэшбэк итак 10%?
Возможно, ничего не даёт и я зря активировал эту категорию?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть