Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 августа 2023 в 12:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Дополнительно проверим и вернемся с ответом.

----------

Здравствуйте ПБ !
вот скажите, для чего ваша поддержка просит прислать фото терминала ?
У вас есть тестировщики, они эту ситуацию не могут сами смоделировать ?
Да, понимаю, они люди кабинетные... у них Методика (!!!) - приложение соответствует ТЗ, значит все ОК.

Ладно. Поработал за них. Повторил ситуацию :
- бродил по гастроному минут 5 с включенным телефоном
- набрал необязательных продуктов на 1К
- попытался оплатить - ошибка
- подглядел на терминале : ошибка 5084 (введите пароль на телефоне)
- исхитрился это сфоткать
- выключил телефон
- включил и ввел пароль
- оплатил успешно.
На телефоне при этом, НИЧЕГО не отображается

изображение
Ответить

6 августа 2023 в 12:09
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Здравствуйте ПБ !
вот скажите, для чего ваша поддержка просит прислать фото терминала ?

----------

Здравствуйте. Текст, который отображается на терминале, не передается нам каким-либо образом. Поэтому можем попросить фото. Информацию передали, по итогу вернемся с решением.
Ответить

6 августа 2023 в 12:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Текст, который отображается на терминале, не передается нам каким-либо образом

----------

при чем тут "текст на терминале" ?
Код ошибки вам передается ?
Загляните в справочник ;)

....
5075 Необходимо вставить карту. Повторите операцию, используя чиповый ридер.
5084 Введите пароль на телефоне. Повторите операцию.
5100 Подлинность данных не проверена. Предложите клиенту воспользоваться другой картой и посоветуйте обратиться в банк выпустивший карту.
....

Важно, что на телефоне ничего нет !!!
Ответить

6 августа 2023 в 12:36
----------
Цитата

Zap277 пишет:

Важно, что на телефоне ничего нет !!!

----------

Этот момент мы учли. Вскоре вернемся с решением.
Ответить

Аватар
7 августа 2023 в 08:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
С помощью данных карты 8805 и с телефона Xiaomi Redmi 7 кто-то пытался войти в приложение. Поэтому мы прислали вам это сообщение. Вероятно карта попала в руки к другому человеку. Если вы не знаете, кто это был, рекомендуем заблокировать карту и обратиться в правоохранительные органы.

----------
Всё оказалось просто: это допка младшего сына к моей, и он пытался войти в МП с чужого телефона, т. к. свой разбил. Никуда карта не попадала, она у него на руках (сам видел).
Проблема в том, что в тексте СМС ни слова нет про вход либо авторизацию в ЛК по номеру карты, там русским по-белому сказано про попытку активации карты, причём без указания её последних цифр (были бы они - я бы догадался, что к чему). Хорошо бы поменять шаблон сообщения.
Ответить

7 августа 2023 в 08:13
----------
Цитата

plover пишет:
Всё оказалось просто: это допка младшего сына к моей, и он пытался войти в МП с чужого телефона, т. к. свой разбил. Никуда карта не попадала, она у него на руках (сам видел).
Проблема в том, что в тексте СМС ни слова нет про вход либо авторизацию в ЛК по номеру карты, там русским по-белому сказано про попытку активации карты, причём без указания её последних цифр (были бы они - я бы догадался, что к чему). Хорошо бы поменять шаблон сообщения.

----------


Спасибо за предложение. Передали его в нужные руки.
Ответить

7 августа 2023 в 14:39
Непонятка возникла, как тинькоф банк считает момент подтверждения авторизации покупки..

Ранее всегда, уже много лет, при покупке по дебетовой блэк это происходило через какие-то минуты, ну может час после покупки.
Понятно, что это тинькоф банк так внутри себя считал, реально клиринг в МПС был дольше. Но сумму кешбека почти сразу показывали.

Вчера купили билеты в РЖД, в кассе на Павелецком, категория заранее выбрана, сутки прошли - операция до сих пор "с часиками"..
Что то поменялось в учете проводки операции?

Вроде всего месяц назад покупали "одежду и обувь" на суммы побольше, тоже на 5% и уже на выходе из ТЦ и операции обработаны, и кешбек посчитан..

Непонятно однако.. :pardon:
Ответить

7 августа 2023 в 15:06
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Непонятка возникла, как тинькоф банк считает момент подтверждения авторизации покупки..

Ранее всегда, уже много лет, при покупке по дебетовой блэк это происходило через какие-то минуты, ну может час после покупки.
Понятно, что это тинькоф банк так внутри себя считал, реально клиринг в МПС был дольше. Но сумму кешбека почти сразу показывали.

Вчера купили билеты в РЖД, в кассе на Павелецком, категория заранее выбрана, сутки прошли - операция до сих пор "с часиками"..
Что то поменялось в учете проводки операции?

Вроде всего месяц назад покупали "одежду и обувь" на суммы побольше, тоже на 5% и уже на выходе из ТЦ и операции обработаны, и кешбек посчитан..

Непонятно однако.. изображение

----------


Здравствуйте. Обычно авторизация проходит быстро, но на самом деле этот процесс может занимать и не один день. Так что не переживайте, кэшбэк рассчитаем, как операция пройдет авторизацию.
Ответить

7 августа 2023 в 17:18
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Что то поменялось в учете проводки операции?

----------

Банк не все операции пускает через онлайн постинг, некоторые идут как обычно. Критерии не рассказывают.
Ответить

7 августа 2023 в 18:44
Весной 2023 местному ПБ сообщал о найденных документах на имя клиента/работника Тинькофф банка с указанием ФИО и д.р. и номера телефона, куда за документом можно было обратиться. ПБ вообще проигнорировал – имейте в виду о наплевательском отношении – им даже клиентскую базу лень открыть найти человека.


В то же время заштатная сеть супермаркетов по номеру дисконтной карты прямо во время чата с оператором на сайте магазина сообщили владельцу документа и через 3 секунды после ответа оператора позвонил владелец. Офигенная разница. НЕ в пользу Представителя банка и самого банка.
Ответить

7 августа 2023 в 23:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Обычно авторизация проходит быстро, но на самом деле этот процесс может занимать и не один день. Так что не переживайте, кэшбэк рассчитаем, как операция пройдет авторизацию.

----------

Да, сейчас проверил ещё раз - операция проведена, кешбек посчитан.
:thumbsup:
Ответить

8 августа 2023 в 17:18
:uncap:

Тинькофф Банк, .....
что происходит????? :painful: :wall:

Отправляю пригласителтную ссылку >>>
на КК Платинум >>>> другу одобрили,
оформили......
должны доставить пластик.

А мой бонус = ?


.
«Файл недоступен»
Ответить

8 августа 2023 в 17:28
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
Тинькофф Банк, .....
что происходит????? изображение
изображение


Отправляю пригласителтную ссылку >>>
на КК Платинум >>>> другу одобрили,
оформили......
должны доставить пластик.

А мой бонус = ?

----------

Вознаграждение начисляем после того, как друг сделает покупку по карте. Обычно в течение 5 дней.
Консультации проверим и проработаем, простите.
Ответить

8 августа 2023 в 17:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Вознаграждение начисляем после того, как друг сделает покупку по карте. Обычно в течение 5 дней.
Консультации проверим и проработаем, простите.

----------


1). сроки бонуса за друга >>>> я в теме.

2). вопрос о не отображении
у меня друга в числе приглашённых.

3). ваш ЧАТ = это "жесть :painful: :wall: .....

Разные сотрудники выдают разную инфу.

4). ФИО друга вам написал в ЛС.

:uncap:
«Файл недоступен»
Ответить

8 августа 2023 в 17:49
----------
Цитата

НиколА-И-ч пишет:
2). вопрос о не отображении
у меня друга в числе приглашённых.

----------

Ситуация с неотображением техническая, исправляем ее. Простите, что вы столкнулись и с этим.
Ответить

Аватар
9 августа 2023 в 12:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Мы не собирали ваши биометрические данные.
Фотографирование клиента и документов - обязательные условия договора. Ваше фото необходимо для подтверждения, что конверт доставили запечатанным и получил его сам клиент.

----------
фото лица - в перечисленных в законе биометрических данных
:-X
так как запретить передачу моих биометрических данных из банка Тинькофф?
:stop:
и ещё:
зачем в ИБ бессмысленная кнопка ЗАВЕРШИТЬ после переводов?
если бы было что: перевод не отправится пока я ЗАВЕРШИТЬ не нажму, был бы смысл, а так это декоративная и ненужная ерунда
в МП этой чуши кстати нет и в ИБ раньше не было!
лучше сразу квитанцию о переводе выводите, хоть какой-то смысл будет
:uncap:
Ответить

Аватар
9 августа 2023 в 12:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Ситуация с неотображением техническая, исправляем ее.
----------
жаль, что это ситуация не со СТОРИС и ДОСТИЖЕНИЯМИ
:jokingly:
правда ведь, на неотображение СТОРИС, ДОСТИЖЕНИЙ И ЖУРНАЛА
никто никогда не жалуется - потому что всем на них ...
:D
дарю слоган:
банк Тинькофф - если вам не хватает ненужного и бессмысленного
:uncap:
Ответить

9 августа 2023 в 12:56
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
фото лица - в перечисленных в законе биометрических данных
изображение

так как запретить передачу моих биометрических данных из банка Тинькофф?
изображение

и ещё:
зачем в ИБ бессмысленная кнопка ЗАВЕРШИТЬ после переводов?
если бы было что: перевод не отправится пока я ЗАВЕРШИТЬ не нажму, был бы смысл, а так это декоративная и ненужная ерунда
в МП этой чуши кстати нет и в ИБ раньше не было!
лучше сразу квитанцию о переводе выводите, хоть какой-то смысл будет
изображение

----------


Здравствуйте.

Мы уточним детали и вернемся к вам с комментариями по поводу данных и завершения переводов.
Ответить

Аватар
9 августа 2023 в 13:35
----------
Цитата

azav пишет:
Банк не все операции пускает через онлайн постинг, некоторые идут как обычно

----------
Начиная где-то с ноября 2020 года по нашим семейным картам ТБ практически все операции идут по онлайн-постингу. Единичные исключения - транспорт, в т. ч. внезапно Тинькофф Авиа :) и некоторые АЗС (в основном Лукойл почему-то).
Ответить

9 августа 2023 в 16:27
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Ситуация с неотображением техническая, исправляем ее. Простите, что вы столкнулись и с этим

----------


1). техническая !
2). так и не исправили >>> :painful: :wall:

3). не прощу.

:uncap:
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть