Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

25 августа 2023 в 07:44
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Данные пункты - это часть УКБО.
После подписания договора вы можете обратиться к нам любым способом и мы отключим рассылки.

----------

1. Либо у Вас плохо с русским языком , либо Вы делаете вид? что не поняли вопроса.
Попробую пояснить:
если банк сам пишет, что указанное согласие является правом , а не обязанностью, ТО это означает, что и без такого согласия клиент может использовать указанный продукт банка, то есть он сразу может НЕ давать согласия .
Если это не так . то для чего в тексте заявления сам банк "уведомляет" об отсутствии обязанности давать такое согласие?
2. Почему "необязательное" согласие нужно дать в письменной форме, а его отзыв можно произвести только в устной. Базовое правило ГК- одинаковая форма совершения действий касающихся одного и того же..
P/s/ ЦБ неоднократно указывал банкам, что решение клиента на какую-то дополнительную необязательную опцию должно быть выражено в виде конкретного действия (например проставления галочки в квадратике или подчеркивания или перечеркивания), а не просто в виде подписи под длинным текстом. Техническая невозможность для клиента сделать это в указанном выше заявлении прямо противоречит таким указаниям.
Разумно было бы просто поставить квадратик у этого пункта или дать возможность вписывать "не" перед словом "согласен".
Ответить

25 августа 2023 в 09:16
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
1. Либо у Вас плохо с русским языком , либо Вы делаете вид? что не поняли вопроса.
Попробую пояснить:
если банк сам пишет, что указанное согласие является правом , а не обязанностью, ТО это означает, что и без такого согласия клиент может использовать указанный продукт банка, то есть он сразу может НЕ давать согласия .
Если это не так . то для чего в тексте заявления сам банк "уведомляет" об отсутствии обязанности давать такое согласие?
2. Почему "необязательное" согласие нужно дать в письменной форме, а его отзыв можно произвести только в устной. Базовое правило ГК- одинаковая форма совершения действий касающихся одного и того же..
P/s/ ЦБ неоднократно указывал банкам, что решение клиента на какую-то дополнительную необязательную опцию должно быть выражено в виде конкретного действия (например проставления галочки в квадратике или подчеркивания или перечеркивания), а не просто в виде подписи под длинным текстом. Техническая невозможность для клиента сделать это в указанном выше заявлении прямо противоречит таким указаниям.
Разумно было бы просто поставить квадратик у этого пункта или дать возможность вписывать "не" перед словом "согласен".

----------


Передадим ответственным вашу идею. Спасибо за обратную связь.

Также подробнее изучим ваш вопрос и вернемся с ответом.
Ответить

25 августа 2023 в 10:16
Если это появится в новостях, я сам прочитаю, без вас. Вы тут зачем нужны? Я задаю вопрос о планах, а вы отвечаете шаблонами.

/щас напишет: "Понимаем, как важно быть информированным о будущих изменениях накопительного счета..." /
Ответить

25 августа 2023 в 10:26
arbat2257

Оформить договор без этого пункта не получится, при этом, так как пункт не обязателен, вы всегда можете отозвать это согласие. Если вы хотите, вы можете отозвать согласие также в письменном виде, для этого вы можете направить нам заявление по почте РФ в свободной форме.
Ответить

Аватар
25 августа 2023 в 10:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оформить договор без этого пункта не получится, при этом, так как пункт не обязателен

----------
Не находите здесь противоречия? «Пункт необязательный, но без него нельзя».
Ответить

25 августа 2023 в 10:52
Здравствуйте всем!
:uncap:

----------
Цитата

map111111 пишет:
Сегодня произошло то, что я ждал давно.

----------


----------
Цитата

bankir812 пишет:
уже БСПБ даже поднял ставки по накопительному счету. вы все тормозите.
давайте уже, не позорьтесь

----------


Ну, у меня тоже произошло...
Только не то, чего я ждал.
Банк предложил мне расторгнуть договор, отключив меня от всех бонусных программ.
Обоснование было дано в виде ссылки на пункт 6.3.
Очевидно, что без бонусных программ, с не самыми лучшими иными условиями, для меня выбор единственный - расторгнуть договор и перейти в другой банк.

В ходе обсуждения причин, мне было указано на признаки гейминга.
Не стал разбираться, что это такое, поскольку даже теоретической возможности нарушить условия бонусных программ и получить бонусы у меня нету, так как условия и их соблюдение контролируется банком до начисления бонусов и кешбека. И, неоднократно за долгие годы, мне приходилось доказывать, что я условия выполнил и бонусы мне причитаются.
Соответственно, банк огорчился, что я слишком грамотно использую предлагаемые акции, условия, партнерские предложения, получается так.

Я в таком подходе не вижу ничего предосудительного, более того, для меня очевидно, что я потому и являюсь клиентом банка, что он мне предлагает всякие выгодные акции и условия, от процента по вкладу, до бонусных программ.
Практически постоянно на накопительном счете лежали 1-1,5 млн руб., вклады не открывал, кредитами не пользовался.

Так что, для меня очевидно, что дела у банка ухудшаются, раз экономия издержек дошла уже до отказа от клиентов.
Есть вероятность, что я не прав, но она мизерна.
Что думаете?
:(
Ответить

25 августа 2023 в 11:08
Сергей_Ч

Здравствуйте. Мы рады выплачивать клиентам максимальный кэшбэк, если они не нарушают правила программы лояльности. Если у нас есть подозрения в обратном, мы проводим проверку, только на основании этой проверки можем отключить от ПЛ. Хотим проверить вашу ситуацию. Пришлите ваши ФИО с датой рождения в личные сообщения, пожалуйста.
Ответить

25 августа 2023 в 11:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
не нарушают правила программы лояльности.

----------


Это, во-первых, теоретически невозможно, см. выше писал, во-вторых, обвинять клиента в том, что он ищет выгоду для себя, не задумываясь о том, по каким причинам банк предоставляет ему привилегии, а просто пользуется ими, просто бесчестно по отношению к клиенту.

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Хотим проверить вашу ситуацию.

----------


Спасибо. не надо.
Я уже принял решение не доверять больше банку, который обвиняет клиента в том, что клиент не может сделать, или, как минимуму, банк умышленно создаёт неоднозначные правила, чтобы иметь возможность диктовать условия.
Исключили, так исключили.
Я просить об отмене не буду, не те времена и уже не тот Тиньков-банк, чтобы я огорчался.
Для меня интереснее теперь найти самые выгодные условия и переместиться в этот(эти) банк(банки).
Я почему-то не сомневаюсь, что преуспею в этом поиске)))
Ответить

25 августа 2023 в 13:15
----------
Цитата

user-76887565549 пишет:
Карта Платинум, вроде написано 1% кэшбэк на все покупки. Оплатил 35 000 в салоне МТС за смартфон, в разделе кэшбэк - 0 (ноль).
?

----------

Здравствуйте.
Рассчитываем баллы по информации, которую получаем от банка магазина. MCC по вашей покупке относится к исключениям по программе лояльности, поэтому вознаграждение по ней не предусмотрено.
Мы понимаем, что вы рассчитывали на это вознаграждение и в качестве исключения начислили 1% по покупке. Баллы будут доступны после ближайшей выписки при условии своевременной оплаты регулярного платежа по карте.
Ответить

25 августа 2023 в 15:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы еще не окончили проверку, по итогу сразу же вам напишем.

----------
Ну и когда же тинькофф банк ответит на мои вопросы!!!!! Прошла неделя,ни одного вразумительного,аргументированного ответа!! В тинькофф банке ручная картотека на клиентов!???Или до сих пор договора на открытие счета в банке или заявление-анкету на получение расчетной карты нужно писать на формате а4 вручную шариковой ручкой?????Может электричества нет в системообразующем банке страны????Где конкретные ответы?????, а не "ушли" и "ищем"???
Ответить

25 августа 2023 в 15:43
user-91549341063,
напишите ФИО и дату рождения с подробностями в личные сообщения. Мы проверим вашу ситуацию.
Ответить

25 августа 2023 в 16:00
----------
Цитата

user-555514821908 пишет:
В ноябре 2022 года в Тинькофф Банке мошенники, используя данные моего паспорта, оформили и получили расчетную карту указанного банка.После чего с использванием «овердрафта» по этой карте перевели на свои карты заемные денежные средства. В следствии этого у меня образовалась задолжность перед банком 43,776.86 руб, о чем я узнал случайно из налоговой инспекции в начале 2023 года,которую Тинькофф Банк агрессивно требует погасить. И пугает меня судебными приказами и решениями суда. На мои запросы на сайт данного банка о предоставлении договора расчетной карты на мое имя,заявления-анкеты и других оформляемых в таких случаях документов отвечает несуразной ахинеей типа «…видим информацию о том, что по заявке (на получение карты) была встреча и документы со встречи были направлены в банк.» Но при этом НИКАИХ документов мне, как «получателю» карты не предоставляет. После моего обращения в полицию с горем пополам выяснилось, что у Тинькофф Банка отсутствуют вышеуказанные запрошенные документы, и кроме этого известны ФИО мошенников, номера телефонов и даже их ИНН. Но Тинькофф Банку проще требовать погашение долга у меня чем, у известных мошенников. Так что Служба Безопасности и да и остальные службы по работе с клиентами-это ДЫРЯВОЕ ДНО! В этом банке в любую минуту на каждого из нас могут повесить кредит любого размера. Да здравствует Тинькофф Банк!!!!

----------


Здравствуйте.

Позвонили вам и рассказали информацию, которая есть на текущий момент. Еще занимаемся вашим вопросом. По итогу дополнительно свяжемся с вами звонком или отправим уведомление.
Ответить

26 августа 2023 в 10:32
Уважаемый Тинькоф, разберитесь уже со своей службой поддержки, ощущение, что общаешься со стеной.
12 июля была подана заявка на возврат купленных через вас авиабилетов.
1,5 месяца спустя нет ни ответа, ни возврата, поддержка отделывается ерундой про то, что от авиакомпании до сих пор нет ответа. Все, что умеете делать - это продлевать срок ответа каждые 2 недели. Никто не может внятно озвучить хоть какую-то конкретную информацию. Есть же какие-то предельные сроки рассмотрения или запрос может висеть вечно?
Ответить

26 августа 2023 в 11:01
----------
Цитата

user-73989039851 пишет:
Уважаемый Тинькоф, разберитесь уже со своей службой поддержки, ощущение, что общаешься со стеной.
12 июля была подана заявка на возврат купленных через вас авиабилетов.
1,5 месяца спустя нет ни ответа, ни возврата, поддержка отделывается ерундой про то, что от авиакомпании до сих пор нет ответа. Все, что умеете делать - это продлевать срок ответа каждые 2 недели. Никто не может внятно озвучить хоть какую-то конкретную информацию. Есть же какие-то предельные сроки рассмотрения или запрос может висеть вечно?

----------

Здравствуйте. Как правило, без согласования с авиакомпанией мы не можем провести возврат. Авиакомпании предоставляют нам ответ на свое усмотрение, поэтому не всегда можем обозначить сроки.

Пришлите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения. Все проверим и посмотрим, что сможем сделать.
Ответить

26 августа 2023 в 12:07
За два дня, которые я отслеживаю ветку и за менее, чем десяток сообщений, моя уверенность в том, что надо уходить из Тинькова, увеличилась кратно...
Спросил у нескольких знакомых, как они относятся к Тиньков-банку, я знал, что они являются клиентами.
Так вот, практически все ушли из банка.
Причины самые разные, от неудовлетворенности работой сервисов до информации о том, что сотрудники банка постоянно перерабатывают из-за сокращений и зарплату получают как и раньше, до сокращения, да ещё и задержки бывают.
В общем, кучу маленьких звоночков сложить вместе не сложно.

Дождусь окончания расчетного периода и выплат процентов по счетам и вкладам и расторгну договор.
Ухожу в ветку поиска лучших дебетовых карт.

Всем хорошего дня!
Ответить

26 августа 2023 в 12:40
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
За два дня, которые я отслеживаю ветку и за менее, чем десяток сообщений, моя уверенность в том, что надо уходить из Тинькова, увеличилась кратно...
Спросил у нескольких знакомых, как они относятся к Тиньков-банку, я знал, что они являются клиентами.
Так вот, практически все ушли из банка.
Причины самые разные, от неудовлетворенности работой сервисов до информации о том, что сотрудники банка постоянно перерабатывают из-за сокращений и зарплату получают как и раньше, до сокращения, да ещё и задержки бывают.
В общем, кучу маленьких звоночков сложить вместе не сложно.

Дождусь окончания расчетного периода и выплат процентов по счетам и вкладам и расторгну договор.
Ухожу в ветку поиска лучших дебетовых карт.

Всем хорошего дня!

----------

Здравствуйте. Мы внимательно следим за работой наших сервисов и делаем все необходимое, что клиенты не сталкивались ни с какими сложностями.

С персоналом нет никаких трудностей. Мы никого не сокращали и предоставляем достойную оплату сотрудникам. Будем признательны, если поделитесь источником такой информации.

Мы готовы разобрать вашу ситуацию, но для этого нам нужны данные. Если проверка для вас актуальна, пришлите нам в личные сообщения ФИО и дату рождения.
Ответить

Аватар
26 августа 2023 в 13:28
----------
Цитата

cipds пишет: Подписка тут причём?
----------
при том что по комментам в Сторис их ОЧЕВИДНО читают ещё меньше народу чем Подписки
к тому же статьи очевидно порой пересекаются, т.к. в Сторис иногда ТЖ
:-p
----------
Цитата

cipds пишет: то это уже повод не убирать их с главного экрана по причине того, что эти плашки вам там мешают
----------
отличная логика: из-за 7% Сторис мешают остальным 90%
:fool:
----------
Цитата

cipds пишет: Тоже на главной? Что-то не обращал внимания.
----------
ну если Сторис ТАК НУЖНЫ на первой странице. то КАНАЛЫ с подписками на первой странице НУЖНЫ ОБЯЗАТЕЛЬНО
:D
я вообще не понимаю разработчиков Тинькофф!
загромождение приложения ненужным идёт полным ходом
но загромождение первой страницы МП/ИБ ещё отстаёт
конечно же на первой странице нужно:
что-то для сабоководов
для огородников
для любителей БДСМ
ну и ещё много чего для 7%, 5%, 3%, 1% пользователей
по весу приложение пока второе после Сбербанка
по ненужностям - думаю уже Сбер обогнало
:uncap:
Ответить

Аватар
26 августа 2023 в 13:36
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет: Что думаете?
----------
останьтесь клиентом и гоняйте через него межбанком и СБП бабло, пока они безразмерны, так вы более банку отомстите, желательно через партнёров, это банку дороже
:-X
ну и они иногда меняют свои дурковатые запреты
мне отменили запрет на допкэшбэк у партнёров
хотя запрещали когда я НИКОГДА не пользовался им
:jokingly:
впрочем и потом воспользовался 1 раз вроде
:uncap:
Ответить

Аватар
26 августа 2023 в 13:40
----------
Цитата

plover пишет: Наверняка MCC 4812, а за него каши нет практически ни у кого
----------
МКБ
:-X
но у него по дурацкости КБ-программа где-то возле Открытия
:uncap:
Ответить

26 августа 2023 в 14:57
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
по весу приложение пока второе после Сбербанка
по ненужностям - думаю уже Сбер обогнало

----------

Это по каким критериям оно втрое?
в РуСторе:
Тинькофф МБ - 293,1МБ
Сбербанк Онлайн - 181,0МБ

В Сбере особо ненужностей не замечаю, не выпячивают их там как в Тинькове.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть