Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 августа 2023 в 19:51
----------
Цитата

Порядок ЦБ применяем только к снятию наличных
----------


Так каким образом можно СНЯТЬ наличные (в рублях) по курсу ЦБ?
Ответить

27 августа 2023 в 20:01
----------
Цитата

llls пишет:

Так каким образом можно СНЯТЬ наличные (в рублях) по курсу ЦБ?

----------


Уточняем этот момент. Как только будут подробности, мы вам напишем.
Ответить

27 августа 2023 в 23:18
----------
Цитата

Как только будут подробности, мы вам напишем.
----------


Да уж, вы обязательно напишите, потому как в чате продолжают нести какую-то околесицу)))

Дело не в копейках, а в "законе и порядке". А поизучав документы ЦБ, нашла вот это - Письмо Банка России от 25 марта 2022 г. N 08-36-2/2219 "О направлении ответов на типовые вопросы кредитных организаций", которым конвертация по кусу ЦБ обязательна не только при снятии:

Вопрос: --Какой курс покупки валюты должен использовать банк при безналичном переоформлении всей суммы вклада в иностранной валюте на вклад в рублях?
Ответ: При безналичном переоформлении вклада в иностранной валюте на вклад в рублях используется курс покупки иностранной валюты, установленный банком. При этом зачисляемая в рублях сумма не может быть меньше суммы, рассчитанной при использовании для конвертации иностранной валюты в рубли официальных курсов иностранных валют по отношению к рублю, устанавливаемых Банком России на день зачисления.

Это никак не поможет -через открытие вклада в рублях и досрочном его закрытии на след день?
Ответить

28 августа 2023 в 00:49
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Чтобы обслуживание по Tinkoff Black было бесплатным, нужно выполнять условия по тарифу. Мы подключаем бесплатное обслуживание без условий в рамках акций. Например, вы можете оформить Tinkoff Black по ссылке друга, и не платить за обслуживание.

Также можете оформить карту с бесплатным обслуживанием по специальной ссылке. По этому тарифу мы не будем начислить проценты на остаток.

----------

Т.е. на официальном сайте эта ссылка на бесплатную карту - не публичная? Как это понимать? Действительно похоже на такой развод:
----------
Цитата

selecadm пишет:
В банке все всё понимают. Платность карты — это на дурака.

----------
Ответить

28 августа 2023 в 01:00
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Т.е. на официальном сайте эта ссылка на бесплатную карту - не публичная? Как это понимать? Действительно похоже на такой развод:

----------


Этот тариф доступен всем клиентам. Перейти на него можно по желанию, для этого нужно обратиться к нам в поддержку.
Ответить

28 августа 2023 в 09:39
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
при том что по комментам в Сторис их ОЧЕВИДНО читают ещё меньше народу чем Подписки

----------

Кому очевидно? Я каждый день читаю сторис и ни разу их не комментировал. Я даже не знал, что их можно комментировать, пока вы не подсказали!

----------
Цитата

Золотые горы пишет:
отличная логика: из-за 7% Сторис мешают остальным 90%

----------

Кому они мешают, кроме вас? То, что Сторис читают 7% (не знаю, откуда эта цифра, я вот думаю, что Сторис читают 99%, просто мало кто комментирует), не означает, что наличие этих иконок на главном экране мешает ВСЕМ остальным. Кому-то, может быть, мешает, но 99% пользователям - нет, не мешает.
Ответить

28 августа 2023 в 09:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы готовы разобрать вашу ситуацию

----------


Тинькофф Банк, послушайте, ну, согласитесь, очевидно странно выглядела бы вот такая ситуация.
Приходите Вы в супермаркет, покупаете товары только с максимальной скидкой.
И делаете так всегда.
Пока, правда ведь, в этом поведении покупателя нет ничего нелогичного?))))
А в энный раз Вам на кассе говорят, чтобы вы оставили товар и катились из супермаркета колбаской, потому что Вы покупаете товары только с максимальной скидкой.
Именно так выглядит ситуация с исключением из программы лояльности клиента банка.
банк назначил скидки, клиент ими пользуется и банк, как минимуму, должен обозначить количественные условия в правилах программ лояльности, вот как с бесплатностью дебетовки - не менее 50 тыр на вкладе, так и туту - не менее чем на 5 тыр в месяц покупок без кешбека, например.
А исключать клиента из программы лояльности по качественным критериям, как мне написали, по "признакам гейминга", это просто произвол банка, и, как я уже писал, показатель нестабильности, поскольку издержки по клиентам режут в последнюю очередь, когда финансовое положение совсем плохое.
Ответить

28 августа 2023 в 10:00
----------
Цитата

cipds пишет:

Кому они мешают, кроме вас? То, что Сторис читают 7% (не знаю, откуда эта цифра, я вот думаю, что Сторис читают 99%, просто мало кто комментирует), не означает, что наличие этих иконок на главном экране мешает ВСЕМ остальным. Кому-то, может быть, мешает, но 99% пользователям - нет, не мешает.

----------

Ну сделали же приложение Инвестиции, почему бы не сделать ещё одно приложение и запихать туда всю эту карусель со сторис и иже с ними. Тем более 99% пользователей читает)). Было бы популярное приложение....А МП банка оставили бы для банковских услуг, а не всего этого....
Ответить

Аватар
28 августа 2023 в 10:05
Сергей_Ч, меня тут часто (и иногда справедливо) ругают за критику Тинькофф Банка, и при этом я тоже пользуюсь картами ТБ преимущественно в повышенных категориях и по акциям, но меня не отключали от программы лояльности. И не только меня. Так что причина наверняка не просто в том, что Вы пользуетесь только «повышенными категориями», а в чём-то другом (рискну предположить, что именно в характере самих покупок - например, билеты на третьих лиц, или частые возвраты товаров). Но полную правду Вам никто не скажет - не для того хитрые алгоритмы создают, чтобы их раскрывать.
Ответить

28 августа 2023 в 10:11
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
Тинькофф Банк, послушайте, ну, согласитесь, очевидно странно выглядела бы вот такая ситуация.
Приходите Вы в супермаркет, покупаете товары только с максимальной скидкой.
И делаете так всегда.
Пока, правда ведь, в этом поведении покупателя нет ничего нелогичного?))))
А в энный раз Вам на кассе говорят, чтобы вы оставили товар и катились из супермаркета колбаской, потому что Вы покупаете товары только с максимальной скидкой.
Именно так выглядит ситуация с исключением из программы лояльности клиента банка.
банк назначил скидки, клиент ими пользуется и банк, как минимуму, должен обозначить количественные условия в правилах программ лояльности, вот как с бесплатностью дебетовки - не менее 50 тыр на вкладе, так и туту - не менее чем на 5 тыр в месяц покупок без кешбека, например.
А исключать клиента из программы лояльности по качественным критериям, как мне написали, по "признакам гейминга", это просто произвол банка, и, как я уже писал, показатель нестабильности, поскольку издержки по клиентам режут в последнюю очередь, когда финансовое положение совсем плохое.

----------


Скидки в магазинах делают по какой-то причине, например скорое истечение срока годности и прочее. Мы же даем кэшбек всегда (почти), поэтому в условиях есть оговорка о том, что в случае злоупотребления условиями, мы можем клиента исключить. Просто так мы никого не исключаем, а еще всегда перепроверяем ограничения, если клиент не согласен с ними.

Пример не очень подходящий, потому что мы не просим "оставить товар в супермаркете". Покупать по карте мы оставляем возможность.

Финансовое положение у нас отличное. Ограничения по кэшбеку - это не попытка сократить издержки по клиентам.
Ответить

28 августа 2023 в 10:18
----------
Цитата

plover пишет:
например, билеты на третьих лиц

----------

а что,купить (авиа)билеты жене (или сыну) - низя, айайай?
а я только намылился:-)
Ответить

28 августа 2023 в 11:14
----------
Цитата

plover пишет:
меня тут часто (и иногда справедливо) ругают за критику Тинькофф Банка, и при этом я тоже пользуюсь картами ТБ преимущественно в повышенных категориях и по акциям, но меня не отключали от программы лояльности. И не только меня. Так что причина наверняка не просто в том, что Вы пользуетесь только «повышенными категориями», а в чём-то другом (рискну предположить, что именно в характере самих покупок - например, билеты на третьих лиц, или частые возвраты товаров).

----------

Тоже как многие пользовался повышенными категориями, возвратов не было, в геймингах прочих не участвую, когда не было таких категорий как и многие "ложил карту на полку", причём категории банк предлагал сам, в итоге исключили, ну и ладно пофиг)) Причем тут каша у меня была максимум на 100тыс/5000руб/мес, в других банках больше или с меньшим процентом и без ограничений, но пока они вот мне не видят "нарушителя" в отличии от Тинькофф))
Ответить

28 августа 2023 в 11:28
----------
Цитата

AiratRB пишет:
Тоже как многие пользовался повышенными категориями, возвратов не было, в геймингах прочих не участвую, когда не было таких категорий как и многие "ложил карту на полку", причём категории банк предлагал сам, в итоге исключили, ну и ладно пофиг)) Причем тут каша у меня была максимум на 100тыс/5000руб/мес, в других банках больше или с меньшим процентом и без ограничений, но пока они вот мне не видят "нарушителя" в отличии от Тинькофф))

----------


Добрый день.

Мы проверим ваш случай и вернемся с ответом.
Ответить

28 августа 2023 в 11:39
----------
Цитата

plover пишет:
причина наверняка не просто в том, что Вы пользуетесь только «повышенными категориями», а в чём-то другом (рискну предположить, что именно в характере самих покупок - например, билеты на третьих лиц, или частые возвраты товаров).

----------


Так нет запрета на эти операции, и количественных показателей по ним нету.
Я каким-то образом сам должен догадаться, что злоупотребляю условиями, при этом не нарушая условия?

----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пример не очень подходящий

----------

Ситуация абсолютно одинаковая, условия сначала предлагаются, а потом отменяются без предупреждения и без объяснения причин.

Впрочем, мне всё равно, как толковать, а вот всем клиентам банка есть повод задуматься.
Ответить

28 августа 2023 в 11:45
Вопрос к пользователям Тинькофф банка.
Допустим, если есть накопительный счёт и на нём размещена сумма, ну пусть будет 1000000 руб.
Т.к. у этого банка нет офисов, то в случае необходимости как снять всю сумму с накопительного счёта? Нужно заранее заказывать? А снимать в банкомате?
В банках, где есть отделения, можно заранее заказать требуюмую сумму и спокойно приди в запланированную дату и получить деньги.
Ответить

Аватар
28 августа 2023 в 11:47
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
а вот всем клиентам банка есть повод задуматься.

----------
Право банка в любой момент списать бонусы или вообще перестать их начислять прямо прописано в п. 7.4 программы лояльности. Судя по форуму, такие случаи - единичны (Тинькофф очень лоялен в этом вопросе), и проблема скорее именно в Ваших тратах. Смотрите их, думайте, в чём может быть проблема - примерное направление Вам указали.
Ответить

28 августа 2023 в 11:53
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Вопрос к пользователям Тинькофф банка.
Допустим, если есть накопительный счёт и на нём размещена сумма, ну пусть будет 1000000 руб.
Т.к. у этого банка нет офисов, то в случае необходимости как снять всю сумму с накопительного счёта? Нужно заранее заказывать? А снимать в банкомате?
В банках, где есть отделения, можно заранее заказать требуюмую сумму и спокойно приди в запланированную дату и получить деньги.

----------


Добрый день.

Просто закроете счет в приложении, мы отправим деньги на дебетовую карту. Вы сможете в пределах лимита снять деньги без комиссии в банкомате Тинькофф. Остальное либо с комиссией, либо перевести банковским переводом в другой банк и снять уже оттуда.

К примеру, тариф Тинькофф Блек - https://acdn.tinkoff.ru/static/documents/debit-tariffs-tps_3_0.pdf. Лимиты в пункте 6.
Ответить

28 августа 2023 в 12:05
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Просто закроете счет в приложении, мы отправим деньги на дебетовую карту. Вы сможете в пределах лимита снять деньги без комиссии в банкомате Тинькофф. Остальное либо с комиссией, либо перевести банковским переводом в другой банк и снять уже оттуда.

К примеру, тариф Тинькофф Блек - https://acdn.tinkoff.ru/static/documen...ps_3_0.pdf. Лимиты в пункте 6.

----------
Т.е. в банкомате Тинькофф я смогу снять без комиссии максимум 500 тыс. руб.? А вторые 500 т.р. с комиссией 2%?
Ответить

28 августа 2023 в 12:21
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
а что,купить (авиа)билеты жене (или сыну) - низя, айайай?

----------

Можно. А вот регулярно покупать билеты посторонним людям - айяйяй.
Использование чужих денег для зарабатывания себе кешбэка - явное злоупотребление бонусной программой. И не только бонусной, фактически это коммерческая деятельность, которая запрещена условиями договора.
Ответить

28 августа 2023 в 12:24
----------
Цитата

MrTwisterMinister пишет:
Т.е. в банкомате Тинькофф я смогу снять без комиссии максимум 500 тыс. руб.? А вторые 500 т.р. с комиссией 2%?

----------


Если снимать деньги только в банкомате Тинькофф, то мы еще подключаем лимит для сторонних банкоматов. То есть, за расчетный период можно снять 600 тысяч в нашем банкомате, а остальное с комиссией.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть