Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 августа 2023 в 14:12
----------
Цитата

Alex133 пишет:
А вот регулярно покупать билеты посторонним людям - айяйяй.

----------


Даже не разбираясь, кто это такие, посторонние люди, смотреть надо по степени родства или "не клиенты Тиньков-банка", например?
А нельзя ли было об этом прямо сказать, установить критерии регулярности или предупредить, что операции такого типа являются нарушением программы лояльности?
В Альфа-банке прямо написано, что авиабилеты третьим лицам приобретать разрешается.
И никаких лимитов нет, поскольку, очевидно, что авиакомпания целиком или в подавляющем объёме оплачивает такие кешбеки.

А вот с этим я не согласен - наш форум вряд ли известен хотя бы нескольким процентам клиентов Тиньков-банка и не даёт корректной статистики.
----------
Цитата

plover пишет:
Судя по форуму, такие случаи - единичны

----------


Я и написал-то не с целью вернуться в бонусную программу, а с целью привлечь внимание, что у Тинькова условия становятся всё хуже в сравнении с рынком, а придирок и накладок всё больше, и не только исключение из программы лояльности, судя по ветке.
Ответить

28 августа 2023 в 14:26
Добрый день! Вопрос к Представителю Банка.
Возникла проблема с автоплатежами . Предусмотрены два типа:
1) Из Избранного - Сумму, Дату и периодичность задает пользователь.
2) По выставленному счету - Сумма берется из счета, дата, как написано в приложениии - на следующий день после выставления счета.
Автоплатежами 1 типа пользуюсь давно - все работало.
Попробовала настроить автоплатежи №2 по выставленному счету - не сработали. 16.08 по этому вопросу в поддержке составили Обращение №999457564146 - оно на рассмотрении, сроки все время продлеваются.
20.08 обнаружила, что не сработал автоплатеж №1, который работал раньше. Обратилась в чат в поддержку. Посоветовали сделать платеж вручную, создали Обращение, которое быстро закрыли как решенное. Я снова обратилась в поддержку, создали новое Обращение - несогласие с рассмотрением, которое так же быстро закрыли с советом выполнить операцию вручную. Я снова обратилась - вопрос ведь не решен, создали еще одно Обращение о несогласии, оно провисело невыполненным несколько дней, а теперь вообще исчезло.
Считаю, что вот эти закрытия Обращений - для красивой статистики : создали, решили - вот молодцы. А проблема не решается.
Прошу разобраться
1) С проблемой по существу - хотя бы с автоплатежами типа 1 из Избранного - они ведь раньше работали
2) С работой Поддержки, которая, похоже, закрывает Обращения, не занимаясь проблемой.
Ответить

28 августа 2023 в 14:29
----------
Цитата

user-872514961380 пишет:
Добрый день! Вопрос к Представителю Банка.
Возникла проблема с автоплатежами . Предусмотрены два типа:
1) Из Избранного - Сумму, Дату и периодичность задает пользователь.
2) По выставленному счету - Сумма берется из счета, дата, как написано в приложениии - на следующий день после выставления счета.
Автоплатежами 1 типа пользуюсь давно - все работало.
Попробовала настроить автоплатежи №2 по выставленному счету - не сработали. 16.08 по этому вопросу в поддержке составили Обращение №999457564146 - оно на рассмотрении, сроки все время продлеваются.
20.08 обнаружила, что не сработал автоплатеж №1, который работал раньше. Обратилась в чат в поддержку. Посоветовали сделать платеж вручную, создали Обращение, которое быстро закрыли как решенное. Я снова обратилась в поддержку, создали новое Обращение - несогласие с рассмотрением, которое так же быстро закрыли с советом выполнить операцию вручную. Я снова обратилась - вопрос ведь не решен, создали еще одно Обращение о несогласии, оно провисело невыполненным несколько дней, а теперь вообще исчезло.
Считаю, что вот эти закрытия Обращений - для красивой статистики : создали, решили - вот молодцы. А проблема не решается.
Прошу разобраться
1) С проблемой по существу - хотя бы с автоплатежами типа 1 из Избранного - они ведь раньше работали
2) С работой Поддержки, которая, похоже, закрывает Обращения, не занимаясь проблемой.

----------


Добрый день.

Хотим помочь вам, но не смогли найти обращение с таким номером. Вероятно, вы неправильно его скопировали. Пришлите, пожалуйста, номер обращения или ФИО и дату рождения в личные сообщения. Разберемся.
Ответить

28 августа 2023 в 14:30
Уважаемый Тинькофф банк, просьба пояснить, что происходит???? Пишу и звоню в поддержку с 23 августа, мой вопрос не решают, а только обещают! У меня проблемы с получением страховки для выезда зарубеж, завтра уже самолет, а Ваши сотрудники только сожалеют и обещают решить! Обращение 7-10014410978977.
В конце июля покупала билеты через Тинькофф путешествия, после покупки везде полезли предложения о страховке, тк они мне мешали и так рано я ее не планировала покупать, я от неё отказалась. На прошлой неделе, в чате утончила об актуальности предложения, мне подтвердили , что все в силе, я оплатила, деньги списали, а страховки нет!!! В поддержке мне сказали, это из-за того, что я отказалась ранее, но я же уточняла ее актуальность!!! В результате ни денег, ни страховки, только сожаление сотрудников и обещания все решить ! Ну как так, это Ваш внутренний продукт!!!!!
Ответить

28 августа 2023 в 15:33
----------
Цитата

user-632414961809 пишет:
Уважаемый Тинькофф банк, просьба пояснить, что происходит???? Пишу и звоню в поддержку с 23 августа, мой вопрос не решают, а только обещают! У меня проблемы с получением страховки для выезда зарубеж, завтра уже самолет, а Ваши сотрудники только сожалеют и обещают решить! Обращение 7-10014410978977.
В конце июля покупала билеты через Тинькофф путешествия, после покупки везде полезли предложения о страховке, тк они мне мешали и так рано я ее не планировала покупать, я от неё отказалась. На прошлой неделе, в чате утончила об актуальности предложения, мне подтвердили , что все в силе, я оплатила, деньги списали, а страховки нет!!! В поддержке мне сказали, это из-за того, что я отказалась ранее, но я же уточняла ее актуальность!!! В результате ни денег, ни страховки, только сожаление сотрудников и обещания все решить ! Ну как так, это Ваш внутренний продукт!!!!!

----------


Здравствуйте. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Мы уже во всем разбираемся. Как только все решим - оповестим вас.
Ответить

28 августа 2023 в 18:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот тариф доступен всем клиентам. Перейти на него можно по желанию, для этого нужно обратиться к нам в поддержку.

----------

Не знаю зачем вы лукавите. Это легко проверяется.
На оф.сайте в разделе дебетовых карт нет бесплатной карты Tinkoff Black. И там не сказано что "бесплатный тариф доступен всем клиентам" и для этого "нужно обратиться в поддержку".
«Файл недоступен»
Ответить

28 августа 2023 в 19:04
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Не знаю зачем вы лукавите. Это легко проверяется.
На оф.сайте в разделе дебетовых карт нет бесплатной карты Tinkoff Black. И там не сказано что "бесплатный тариф доступен всем клиентам" и для этого "нужно обратиться в поддержку".

----------


Это не означает, что бесплатный тариф не доступен всем клиентам. Мы верно ранее ответили. Если откроете тариф 6.2, то заметите, что у него есть отличие от тарифа 3.0. Мы не начисляем процент на остаток. Клиент может пожертвовать процентом на остаток в пользу бесплатного обслуживания, а может этого не делать. Выбор за клиентом, мы не лукавим и не обманываем :)
Ответить

28 августа 2023 в 19:06
Да не лукавят они. ----------
Цитата

user-212413676858 пишет:

Не знаю зачем вы лукавите. Это легко проверяется.
На оф.сайте в разделе дебетовых карт нет бесплатной карты Tinkoff Black. И там не сказано что "бесплатный тариф доступен всем клиентам" и для этого "нужно обратиться в поддержку

----------

Да не лукавят они. Действительно можно сменить тариф и ничего не платить. Я так делал, переходил с платного на бесплатный, потом опять на платный...
Ответить

28 августа 2023 в 19:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы верно ранее ответили.

----------

Ну если Вы так настаиваете на своей правоте....
Вы ответили:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот тариф доступен всем клиентам. Перейти на него можно по желанию, для этого нужно обратиться к нам в поддержку.

----------

Теперь смотрим что указано на оф.сайте на странице Дебетовая карта Tinkoff Black https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/?internal_source=cards
----------
Цитата

Дебетовая карта Tinkoff Black
0 ₽ за обслуживание
Если хранить от 50 000 ₽ на карте, вкладах, накопительных счетах и в инвестициях. В других случаях 99 ₽ в месяц

----------

Извините, но далее уже неинтересно читать все Ваши попытки оправдаться.
Ответить

28 августа 2023 в 19:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если откроете тариф 6.2, то заметите, что у него есть отличие от тарифа 3.0.

----------

Ткните носом, где на сайте упоминается этот тариф.
Форумчане о нём знают, а широкая публика - нет, вопреки вашим утверждениям.
Ответить

28 августа 2023 в 19:36
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Ткните носом, где на сайте упоминается этот тариф.
Форумчане о нём знают, а широкая публика - нет, вопреки вашим утверждениям.

----------


Как то, что этого тарифа нет на официальном сайте, влияет на его доступность всем клиентам? Мы именно это утверждали, что он доступен всем. Это на самом деле так и есть.

Ну и ранее ссылку сюда отправляли, вот здесь внизу страницы есть ссылка на тариф. https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/form/free/.
Ответить

28 августа 2023 в 19:38
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:

Извините, но далее уже неинтересно читать все Ваши попытки оправдаться.

----------

И правильно, есть куча других банков... где не прячут тариф 6.2 от публики)))) Если конечно погуглить, то моментально все тарифы найдутся, но кому это надо...Широкой публике? Нет. Широкой публике лень....)))
Ответить

28 августа 2023 в 19:42
----------
Цитата

EHFaber пишет:
правильно, есть куча других банков... где не прячут тариф 6.2 от публики)))) Если конечно погуглить, то моментально все тарифы найдутся, но кому это надо...Широкой публике? Нет. Широкой публике лень....)))

----------


Еще отметим момент. Заходим на официальный сайт tinkoff.ru, далее нажимаем на кнопку оформления Блэк, далее "Изучить" в разделе Тарифы. Листаем до раздела Обслуживание. В этом разделе мы говорим о тарифе 6.2, а также внизу страницы есть ссылка на этот тариф. Он называется "тариф зарплатного счета".
Ответить

28 августа 2023 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заходим на официальный сайт tinkoff.ru, далее нажимаем на кнопку оформления Блэк, далее "Изучить" в разделе Тарифы. Листаем до раздела Обслуживание. В этом разделе мы говорим о тарифе 6.2, а также внизу страницы есть ссылка на этот тариф. Он называется "тариф зарплатного счета".

----------

Ох...куда закопали, и как лукаво назвали.
Очередной вопрос, если на 6.2 можно перевести любого клиента, то с какого перепугу он "зарплатный"?
Ответить

28 августа 2023 в 19:57
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Очередной вопрос, если на 6.2 можно перевести любого клиента, то с какого перепугу он "зарплатный"?

----------


Людям с зарплатным проектом его подключаем.
Ответить

28 августа 2023 в 20:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Людям с зарплатным проектом его подключаем X

----------

Всё, я сдаюсь. Банк мне не перетроллить. :wall: :rofl:
Не раз гуляла с 3.0 на 6.2 и обратно, ни разу не будучи зарплатным клиентом, как и многие тут.
Даже сейчас сижу на 6.2
Ответить

Аватар
28 августа 2023 в 20:08
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
с какого перепугу он "зарплатный"?

----------
Так исторически сложилось - лет 8 назад он действительно был сделан для зарплатных клиентов, но банк потихоньку начал подключать на него и незарплатников, а следы так и остались.
Ответить

28 августа 2023 в 21:08
----------
Цитата

EHFaber пишет:
Да не лукавят они.

----------

Как Вы думаете, почему на официальном сайте банка на странице дебетовой карты Tinkoff Black предлагается заказать карту Tinkoff Black, которая будет бесплатной только при выполнении определенных условий https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/?internal_source=cards
А так же подумайте, почему на той же странице ничего не сообщается, что можно заказать бесплатную (без всяких условий) карту Tinkoff Black.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

28 августа 2023 в 21:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточняем этот момент. Как только будут подробности, мы вам напишем.

----------


Тоже очень интересует этот вопрос. Не могли бы вы написать здесь всем.
Абсолютно непонятно, почему этот вопрос вызывает такое затруднение у всех сотрудников банка.
Банк не выполняет это правило ЦБ?
Ответить

28 августа 2023 в 21:31
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:

Как Вы думаете, почему на официальном сайте банка на странице дебетовой карты Tinkoff Black предлагается заказать карту Tinkoff Black, которая будет бесплатной только при выполнении определенных условий https://www.tinkoff.ru/cards/debit-car...urce=cards
А так же подумайте, почему на той же странице ничего не сообщается, что можно заказать бесплатную (без всяких условий) карту Tinkoff Black.

----------

Да мне сейчас не над чем" думать". А также не над чем "так же думать" Я спокойно уже давно, с десяток лет пользуюсь. А вот Вы... подумайте....оно Вам надо? Бросте это дело. Есть куча других банков, где не надо так упорно пробиваться сквозь лживый поток ответов от ПБ)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть