Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
28 августа 2023 в 22:21
----------
Цитата

cipds пишет: Я даже не знал, что их можно комментировать, пока вы не подсказали
----------
ну значит так внимательно вы их читаете
:D
----------
Цитата

cipds пишет: но 99% пользователям - нет, не мешает
----------
вы от балды пишете а я экстраполирую данные с Подписок, очевидно что Новости банка любопытны пользователям банка больше чем СЕРИАЛЫ АВГУСТА и ПОДКАСТЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЯЗЫКОВ + ДОМАШНЕЕ МОРОЖЕНОЕ вместе взятые
:D
если бы можно было СКРЫТЬ эти Сторис - было бы проще, но тогда бы стала очевидна их НЕНУЖНОСТЬ при взгляде на статистику открытости/скрытости, хотя даже так они сжирали бы мегабайты
:-p
думаю Сторис. Достижения. ТЖ и прочая лабуда - синекура для избранных
необязательная и безответственная работёнка для своих ЗА НАШ СЧЁТ
:uncap:
Ответить

Аватар
28 августа 2023 в 22:30
----------
Цитата

EHFaber пишет: Да не лукавят они
----------
полуправда - один из видов лжи + нечестная уловка, так что вот так
:D
думаю банк не предлагая бесплатной дебетовки
когда в большинстве банков они есть
оказывает себе медвежью услугу
как и продолжая упорствовать с поголовным включением кредитки
в нормальную систему лояльности = дебетовке
:uncap:
Ответить

Аватар
29 августа 2023 в 00:21
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
Приходите Вы в супермаркет, покупаете товары только с максимальной скидкой.
И делаете так всегда.
Пока, правда ведь, в этом поведении покупателя нет ничего нелогичного?))))

----------
Только скидки в вашем супермаркете разные для разных покупателей, но вы предлагаете покупателям без скидки на колбасу купить колбасу за них в обмен на половину экономии 😎
Ответить

29 августа 2023 в 00:57
если у человека был тинькофский продукт но он его успешно закрыл, tinkoff id у него остается или банк знать его теперь не желает?
Ответить

29 августа 2023 в 01:15
----------
Цитата

hjackr пишет:
если у человека был тинькофский продукт но он его успешно закрыл, tinkoff id у него остается или банк знать его теперь не желает?

----------


Здравствуйте.

Да, авторизоваться через Tinkoff ID могут как клиенты банка, так и те, у кого нет счета в Тинькофф.
Ответить

29 августа 2023 в 10:37
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
если бы можно было СКРЫТЬ эти Сторис - было бы проще

----------


С этим соглашусь. Вообще, гибкая настройка вида главной страницы мобильного приложения - штука полезная.
Ответить

29 августа 2023 в 10:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тоже как многие пользовался повышенными категориями, возвратов не было, в геймингах прочих не участвую, когда не было таких категорий как и многие "ложил карту на полку", причём категории банк предлагал сам, в итоге исключили, ну и ладно пофиг)) Причем тут каша у меня была максимум на 100тыс/5000руб/мес, в других банках больше или с меньшим процентом и без ограничений, но пока они вот мне не видят "нарушителя" в отличии от Тинькофф))

----------


Приветствуем!

Мы заметили, что многие ваши операции похожи на злоупотребление программой лояльности и привелегиями с целью получения бонусов. По этому причине мы решили проверить информацию. По результатам проверки приняли решение исключить вас из программы лояльности.
Согласно п. 6.3 общих условий программы лояльности мы перестаем выплачивать вам кэшбэк.
Изменить свое решение мы не готовы.
Ответить

29 августа 2023 в 11:04
----------
Цитата

skoser пишет:
Только скидки в вашем супермаркете разные для разных покупателей, но вы предлагаете покупателям без скидки на колбасу купить колбасу за них в обмен на половину экономии

----------


Что за бред?)))
Чего уж там за половину экономии-то?
Ещё и 5% за сервис накинул бы, если бы не...
За 3 года примерно с одинаковой регулярностью покупал авиабилеты одним и тем же 4 человекам, не считая себя. Это жена, сын и сестра с мужем.
Причём, трое из этих четверых также являются клиентами Тинькова.
И регулярно покупал для тех же людей авиабилеты без кешбека, поскольку у Тинькова не все авиакомпании есть в продаже и не всегда цены даже с учётом кешбека самые выгодные.
Сложилось так потому, что я хорошо разбираюсь в авиаперелётах и отелях, и поэтому покупаю билеты и бронирую отели всем.
И вот, на четвёртый год Тиньков решил, что это - вот это:
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
многие ваши операции похожи на злоупотребление программой лояльности и привелегиями с целью получения бонусов.

----------


Причём, не запросив у меня никаких объяснений и не предупредив, что эти операции запрещены.
То есть, аналитическая служба работает формально, под гребенку.
Ну, и ладно.
В августе у Альфы была акция 10% кешбек на авиабилеты, и условия у них по обычному кешбеку такие же и про третьих лиц они не спрашивают, я целенаправленно выяснял и в чате и звонил.


skoser, Вам для справки.
По коду бронирования всегда можно на сайте авиакомпании увидеть цену билета без накруток Тинькова
И никакой скрытый бизнес невозможен.
А открытый бизнес по продаже авиабилетов через Тиньков возможен, конечно, но когда покупок авиаперелетов хотя бы 50-100 в месяц, а не 20-30 в год.

Так что я, по-прежнему, не имею обиды на Тинькова, звоночки уже были давно и я собирался уходить, но, считаю, что банк резко теряет уровень сервиса и клиетоориентированности и это может быть одним из признаков серьёзных проблем в банке.
Ответить

29 августа 2023 в 11:06
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы заметили, что многие ваши операции похожи на злоупотребление программой лояльности

----------

Лучше бы в свое время "заметили", что так называемая унификация вкладов, которую пытался провести банк в 2015 году было прямым нарушением законодательства РФ...
Ответить

Аватар
29 августа 2023 в 11:14
----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:


Что за бред?)))

----------


----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
skoser, Вам для справки.

----------


По такой бурной реакции становится очевидно, что мой утрированный пример про колбасу 100% попал в точку :D

----------
Цитата

Сергей_Ч пишет:
Так что я, по-прежнему, не имею обиды на Тинькова, звоночки уже были давно и я собирался уходить

----------


----------
Цитата

Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны
----------
:oops:
Ответить

29 августа 2023 в 13:01
----------
Цитата

user-91549341063 пишет:
Сегодня Тинькофф Банк прислал мне смс следующего содержания: «Процесс получения решения суда по Вашему делу запущен.Погасите долг в сумме **.596,86 руб. по договору 5544916959 сегодня.АО Тинькофф Банк 88005555775. Это и есть ответ Тинкофф Банк на мой запрос о предоставлении договора расчетной карты Договор расчетной карты 5544916959, заполненную и подписанную мной собственноручно заявление-анкету на получение расчетной карты по договору 5544916959????? Я уже устал повторять для альтернативно одаренных сотрудников Тинькофф Банка простую вещь: предоставите мне вышеуказанные документы на мое имя и мой вопрос с Тинькофф Банком будет решен в течении суток!!!!!!!!! В вашем банке кто-нибудь умеет читать по-русски!?Тинькофф Банк не в состоянии в течении 6 месяцев!!!!!! предоставить запрашиваемые мной, соответствии с пунктом 2.16.6. Условий комплексного банковского обслуживания клиентов Тинькофф Банка, документов, но тупо угрожает судебным решением!!!!

----------

Здравствуйте.

Мы еще разбираемся в ситуации с оформлением карты и предоставлением документов. Не можем технически приостановить работу по возврату задолженности на время проверки.

Также решаем вопрос с компенсацией суммы долга. Ситуацию держим на контроле. Как только будут новости — сообщим их вам.
Ответить

29 августа 2023 в 13:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Этот перевозчик долго отвечает по вопросам с возвратами и сроки составляют от 14 дней минимум. Ответа на запрос еще не получили.

----------


О 14 днях речь уже не идет, заявке скоро 2 месяца.
Вы можете обозначить максимально возможный срок рассмотрения? Уж эту информацию перевозчик может предоставить. Или авиакомпания может держать деньги сколько угодно долго, а вы просто будете ссылаться на нее и больше ничего не делать?
Ответить

29 августа 2023 в 13:41
----------
Цитата

user-73989039851 пишет:
О 14 днях речь уже не идет, заявке скоро 2 месяца.
Вы можете обозначить максимально возможный срок рассмотрения? Уж эту информацию перевозчик может предоставить. Или авиакомпания может держать деньги сколько угодно долго, а вы просто будете ссылаться на нее и больше ничего не делать?

----------


Точных сроков у нас нет. Со своей стороны делаем все возможное, чтобы решить вопрос. Но как и сказали ранее, АК обрабатывает все запросы в порядке очереди, на которую мы никак не можем повлиять.
Ответить

29 августа 2023 в 15:49
В продолжение о неинформативности ТинькоффПэй...
сегодня пытался оплатить - на терминале появилось сообщение "посмотрите на телефон" :D
На телефоне (разблокированном), естественно, ничего про оплату не показано.
Да, уже ученый - выключить, включить, разблокировать. После этого оплата прошла.
Когда же, наконец, разработчики сделают интерфейс ? :(

изображение
Ответить

29 августа 2023 в 16:02
----------
Цитата

Zap277 пишет:
В продолжение о неинформативности ТинькоффПэй...
сегодня пытался оплатить - на терминале появилось сообщение "посмотрите на телефон" изображение

На телефоне (разблокированном), естественно, ничего про оплату не показано.
Да, уже ученый - выключить, включить, разблокировать. После этого оплата прошла.
Когда же, наконец, разработчики сделают интерфейс ? изображение


----------


Здравствуйте. При любой покупке больше 1000 рублей надо разблокировать телефон, чтобы оплата прошла.

При этом поняли, что вы говорите об информативности самого приложения, поэтому передадим коллегам вашу обратную связь.
Ответить

Аватар
29 августа 2023 в 16:40
Тинькофф Банк
увы, так сегодня и не случилось прикупить овсяных печенюшек к кофе
:painful:
терминал 10199220 так и не сработал
и я уже 3-й за последний час как мне сообщил продаван
:D
если ваш терминал так зависит от дождливой погоды
то он похуже терминалов от УБРиРа - те работают строго через раз при любой погоде
:jokingly:
приходится пить кофе с мармеладками
даже моё питание зависит от рукокрылых из Тинькофф
ведь в терминале вероятно Тинькофф Мобайл
:uncap:
Ответить

29 августа 2023 в 17:04
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
увы, так сегодня и не случилось прикупить овсяных печенюшек к кофе
изображение

терминал 10199220 так и не сработал
и я уже 3-й за последний час как мне сообщил продаван
изображение

если ваш терминал так зависит от дождливой погоды
то он похуже терминалов от УБРиРа - те работают строго через раз при любой погоде
изображение

приходится пить кофе с мармеладками
даже моё питание зависит от рукокрылых из Тинькофф
ведь в терминале вероятно Тинькофф Мобайл
изображение

----------


Здравствуйте.

К своим терминалам мы предоставляем несколько сим разных операторов. Чтобы разобраться в ситуации нужен ИНН магазина. Как правило, он есть на чеке. Напишите, пожалуйста, его в личные сообщения и мы постараемся помочь.
Ответить

Аватар
29 августа 2023 в 18:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Чтобы разобраться в ситуации нужен ИНН магазина. Как правило, он есть на чеке
----------
нет чека, как и в ваших банкоматах, всё электронно
:D
у вас терминалы ходят по рукам?
номера терминала не достаточно?
да и фик с ним, я куплю у других
а продавец с вашим терминалом пусть сидит
:uncap:
Ответить

29 августа 2023 в 18:47
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
нет чека, как и в ваших банкоматах, всё электронно
изображение

у вас терминалы ходят по рукам?
номера терминала не достаточно?
да и фик с ним, я куплю у других
а продавец с вашим терминалом пусть сидит

----------


Мы хотим во всем разобраться, но для этого нам нужны данные. Если пришлете информацию о магазине, мы все посмотрим.
Ответить

29 августа 2023 в 22:55
Появилась такая информация:
"с 30 августа увеличим ставки по накопительному счету. Без подписки — 5%, а с подпиской Tinkoff Pro и сервисом Premium или Private — 7%."
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть