Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 сентября 2023 в 12:26
а вот еще любопытно, у меня у родственника была карта блэк (единственный продукт), сейчас она закрыта.
в приложение он зайти не может, а в иб - легко. работает ли для него tinkoff id?
Ответить

7 сентября 2023 в 12:31
----------
Цитата

hjackr пишет:
а вот еще любопытно, у меня у родственника была карта блэк (единственный продукт), сейчас она закрыта.
в приложение он зайти не может, а в иб - легко. работает ли для него tinkoff id?

----------

Возможность войти с того или иного устройства проверяет система безопасности. Tinkoff ID подразумевает авторизацию в нашей системе, где мы можем запросить дополнительные данные. Пока персональные данные не отозваны, системой можно пользоваться.
Ответить

7 сентября 2023 в 12:37
не, там дело не в устройстве, возможность залогиниться в приложении пропала именно после закрытия блэка. на ввод номера телефона предлагается сначала что-нибудь оформить )))
думаю, как обычно единой философии в банке про это нет
ну раз тинь айди работает и это документированное его состояние при отсутствии действующих продуктов, то и хорошо.
Ответить

7 сентября 2023 в 12:45
----------
Цитата

hjackr пишет:
не, там дело не в устройстве, возможность залогиниться в приложении пропала именно после закрытия блэка. на ввод номера телефона предлагается сначала что-нибудь оформить

----------

Поняли вас. Пришлите данные в личные сообщения, проверим детали.
Ответить

8 сентября 2023 в 07:27
----------
Цитата

Shurkec пишет:
если хотите пользоваться КРАЙНЕ неудобным мобильным приложением, если вам нравится преодолевать сложности - вам в Альфа-банк. Ну или Сбер, для самых отмороженных. А Тинькофф - это для тех кто ценит и любит комфорт.

----------

Пользуюсь и Альфой и Сбером. Не вижу ни чего КРАЙНЕ неудобного в их приложениях.
Ответить

8 сентября 2023 в 08:05
----------
Цитата

azav пишет:
Пользуюсь и Альфой и Сбером. Не вижу ни чего КРАЙНЕ неудобного в их приложениях.

----------

Ну кому как... В СБЕРЕ всё ок, кроме КРАЙНЕ неудобного перевода по СБП. Альфа Банк... ну на 5 из 10. В любом случае это никак не отменяет кучу косяков в МП Тинькофф - основные это конечно загруженность МП всякими ненужными "прелестями", которые они почему то не хотят выделить в отдельное приложение, как Тинькофф Инвестиции выделили, например.
Ответить

8 сентября 2023 в 08:27
----------
Цитата

KTIksb пишет:
В любом случае это никак не отменяет кучу косяков в МП Тинькофф - основные это конечно загруженность МП всякими ненужными "прелестями", которые они почему то не хотят выделить в отдельное приложение, как Тинькофф Инвестиции выделили, например.

----------


Здравствуйте!

Мы — финансовая онлайн-экосистема, предлагаем широкий выбор услуг, которые показываем в приложении. Работаем над тем, чтобы наше приложение было максимально комфортным для клиентов, поэтому активно его дорабатываем и улучшаем. Спасибо за обратную связь! Взяли ее во внимание.
Ответить

8 сентября 2023 в 08:34
----------
Цитата

Shurkec пишет:
если хотите пользоваться КРАЙНЕ неудобным мобильным приложением, если вам нравится преодолевать сложности - вам в Альфа-банк. Ну или Сбер, для самых отмороженных. А Тинькофф - это для тех кто ценит и любит комфорт

----------

Угу. Только мелочам, уже ставших легендарными, не обновления остатков после операций и кочующим от ИБ в МП им обратно, около пары лет. Или пушам от инвестиций, приходящим с завидной нерегулярностью, и постоянные глюки их МП. Последнее так вообще стало жутко тупящим с крайним обновлением. Или то, что отсталые Альфа со Сбером, умеют показывать начисленные % по кредитке в реальном времени, а Тинёк нет.
Везде есть свои недостатки, и Тинёк так же косячен. И поддержка с каждым годом хуже и хуже.
Даже последнее обращение.
Вывела с инвестиций. В МП на счету денег не вижу. Звоню. Начинают лепить чушь, что поступают в течении дня. Хотя, перед этим она подтвердила, что видит приход. Потом, зачем-то, переводит меня на Инвест операторов :o . Там не соединяют. Теперь она лепит следующую версию, у вас лимиты закончились, поэтому суммы не видно. Тут ладно, я проглотила, поскольку не помню лимитов. В результате, положив трубку, зашла в МП - деньги на месте и никакие лимиты не мешают.
Вам удобно? Мне - нет.
Ответить

8 сентября 2023 в 08:53
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Угу. Только мелочам, уже ставших легендарными, не обновления остатков после операций и кочующим от ИБ в МП им обратно, около пары лет. Или пушам от инвестиций, приходящим с завидной нерегулярностью, и постоянные глюки их МП. Последнее так вообще стало жутко тупящим с крайним обновлением. Или то, что отсталые Альфа со Сбером, умеют показывать начисленные % по кредитке в реальном времени, а Тинёк нет.
Везде есть свои недостатки, и Тинёк так же косячен. И поддержка с каждым годом хуже и хуже.
Даже последнее обращение.
Вывела с инвестиций. В МП на счету денег не вижу. Звоню. Начинают лепить чушь, что поступают в течении дня. Хотя, перед этим она подтвердила, что видит приход. Потом, зачем-то, переводит меня на Инвест операторов изображение
. Там не соединяют. Теперь она лепит следующую версию, у вас лимиты закончились, поэтому суммы не видно. Тут ладно, я проглотила, поскольку не помню лимитов. В результате, положив трубку, зашла в МП - деньги на месте и никакие лимиты не мешают.
Вам удобно? Мне - нет.

----------


Здравствуйте.

Для нас важно, чтобы все наши сервисы работали правильно, а клиенты всегда получали качественную поддержку по любому вопросу.
Проверим детали ситуации изнутри и нашу работу с вами, по результату вернемся с комментариями.
Ответить

8 сентября 2023 в 12:15
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Угу. Только мелочам, уже ставших легендарными, не обновления остатков после операций и кочующим от ИБ в МП им обратно, около пары лет. Или пушам от инвестиций, приходящим с завидной нерегулярностью, и постоянные глюки их МП. Последнее так вообще стало жутко тупящим с крайним обновлением. Или то, что отсталые Альфа со Сбером, умеют показывать начисленные % по кредитке в реальном времени, а Тинёк нет.
Везде есть свои недостатки, и Тинёк так же косячен. И поддержка с каждым годом хуже и хуже.
Даже последнее обращение.
Вывела с инвестиций. В МП на счету денег не вижу. Звоню. Начинают лепить чушь, что поступают в течении дня. Хотя, перед этим она подтвердила, что видит приход. Потом, зачем-то, переводит меня на Инвест операторов изображение
. Там не соединяют. Теперь она лепит следующую версию, у вас лимиты закончились, поэтому суммы не видно. Тут ладно, я проглотила, поскольку не помню лимитов. В результате, положив трубку, зашла в МП - деньги на месте и никакие лимиты не мешают.
Вам удобно? Мне - нет.

----------


Простите, пожалуйста, что не разобрались в ситуации. Деньги пришли и лимиты были не при чем. Иногда можем обновлять баланс дольше обычного. Мы знаем о ситуации и работаем над ее исправлением. Также нам не стоило переключать вас на сотрудника инвестиций.

Провели работу над ошибками, постараемся не допустить такого снова.
Ответить

8 сентября 2023 в 15:16
Сориентируйте, пожалуйста, по игре "Ряд наград". В правилах обозначены призы за 1-5 место в Алмазной лиге, там конкретные денежные призы. А в Бронзовой лиге какие призы за 1-5 места? Поддержка в чате не может подсказать, как я понял, или не знают, или призы те же самые, что и по ходу игр дают случайным образом. Если те же промокоды, то какого номинала, того же самого? Тогда это странно. В Монополии, в Инвестиционных турнирах всегда известно заранее, что дают за выход дальше, номинал и приз.
Ответить

8 сентября 2023 в 15:40
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Сориентируйте, пожалуйста, по игре "Ряд наград". В правилах обозначены призы за 1-5 место в Алмазной лиге, там конкретные денежные призы. А в Бронзовой лиге какие призы за 1-5 места? Поддержка в чате не может подсказать, как я понял, или не знают, или призы те же самые, что и по ходу игр дают случайным образом. Если те же промокоды, то какого номинала, того же самого? Тогда это странно. В Монополии, в Инвестиционных турнирах всегда известно заранее, что дают за выход дальше, номинал и приз.

----------


Уточним эти моменты и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
8 сентября 2023 в 16:59
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет: Угу
----------
согласен, но ПБ вам тут отвечает, и что-то всё же делает, в Альфе в последнее время в телефоне и чате роботы которые посылают друг к другу
:D
а в НР у Альфы только брехливый представитель, который врёт несмотря на доказательства что я переводил по реквизитам физлица в Тинькофф
хотя у кредиток Тинькова есть ТОЛЬКО реквизиты юрлица
:uncap:
Ответить

8 сентября 2023 в 17:55
Два дня подряд получаю от абонентаTinkoff SMS "Подпишите документы, чтобы открыть брокерский счет: l.tinkoff.ru/apprba".

Тинькофф Банк, с какой стати :?:
Ответить

8 сентября 2023 в 18:10
----------
Цитата

MSM1 пишет:
Два дня подряд получаю от абонентаTinkoff SMS "Подпишите документы, чтобы открыть брокерский счет: l.tinkoff.ru/apprba".

Тинькофф Банк, с какой стати изображение

----------

07.09.2023 вы оставили заявку на брокерский счет. Для его открытия нужно подписать документы.
Ответить

Аватар
8 сентября 2023 в 18:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы — финансовая онлайн-экосистема, предлагаем широкий выбор услуг, которые показываем в приложении. Работаем над тем, чтобы наше приложение было максимально комфортным для клиентов, поэтому активно его дорабатываем и улучшаем. Спасибо за обратную связь! Взяли ее во внимание.

----------

В первую очередь, Мобильный Банк - это банковское приложение для контроля, учёта и управления деньгами. И вызывается оно часто, в том числе там, где проблемы с интернетом или батарея смартфона на последнем издыхании. В таком случае всякие свистоперделки типа "Сторис" - это тяжкая обуза, которую требуется выделить в отдельный пакет. Кому надо, кликнут по ссылке и будут наслаждаться.
Мобильное приложение весит сотни мегабайт и значительно больше, чем у конкурентов, там половину можно выкинуть в отдельное для любителей.
Я хочу иметь возможность убрать из приложения то, что меня вообще не интересует. Отключить. Ну, хотя бы скрыть. И не платить за обновление того, что мне не нужно.
Как вариант, пусть Тинькофф и далее развивает свою "экосистему", но выкатит альтернативное приложение, вычищенное от свистоперделок, а там посмотрим, какое из них предпочтут клиенты.
Ответить

8 сентября 2023 в 18:34
----------
Цитата

Leshiko пишет:
Я хочу иметь возможность убрать из приложения то, что меня вообще не интересует. Отключить. Ну, хотя бы скрыть. И не платить за обновление того, что мне не нужно.
Как вариант, пусть Тинькофф и далее развивает свою "экосистему", но выкатит альтернативное приложение, вычищенное от свистоперделок, а там посмотрим, какое из них предпочтут клиенты.

----------


Отправили информацию разработчикам. Спасибо!
Ответить

8 сентября 2023 в 18:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

07.09.2023 вы оставили заявку на брокерский счет. Для его открытия нужно подписать документы.

----------


Тинькофф Банк, каким образом? Ни 7-го, ни 6-го, ни 5-го я в банк не входил.
Ответить

8 сентября 2023 в 19:12
----------
Цитата

MSM1 пишет:
Тинькофф Банк, каким образом? Ни 7-го, ни 6-го, ни 5-го я в банк не входил.

----------


Проверим детали и позже вернемся с комментариями.
Ответить

Аватар
9 сентября 2023 в 06:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы — финансовая онлайн-экосистема, предлагаем широкий выбор услуг, которые показываем в приложении

----------
Так показывайте их где-нибудь внизу, раз не хотите делать их скрываемыми. На первом месте должен быть функционал. А сейчас до него надо добираться сквозь дебри рекламной шулухи.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть