Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

27 сентября 2023 в 06:48
----------
Цитата

Habibenok пишет:
Пришло только что уведомление: "Ответ от поддержки: пока сохранили Ваш старый тариф. Если что-то произойдет, мы вас проинформируем". Запрос никакой не делал.

Это как? Тариф 3.0 сейчас

----------


Проверим, в чем дело, и вернемся с ответом.
Ответить

Аватар
27 сентября 2023 в 06:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В смс, которое получили, только предложили оформить брокерский счет по ссылке

----------
Ложь. Тексты обоих СМС совершенно одинаковы, но в первом случае вы подали заявку, а во втором - нет?
Я умею читать и понимать прочитанное. «Проверьте данные» означает - есть, что проверять (заявка). Упоминание «новой заявки» также подразумевает наличие существующей.
Посмотрим на ответ ЦБ.
«Файл недоступен»
Ответить

27 сентября 2023 в 07:26
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявку на открытие брокерского счета сформировали 7-го сентября в рамках акции. Если ее не подписывать, то она отменяется автоматически.

----------

А зачем заниматься бесполезной работой - формировать заявки помимо желания клиента, а затем их отменять? Нечем заняться? Или надо показывать, что "кипит работа" для освоения выделенных денег?
Ответить

27 сентября 2023 в 07:44
----------
Цитата

plover пишет:
Ложь. Тексты обоих СМС совершенно одинаковы, но в первом случае вы подали заявку, а во втором - нет?
Я умею читать и понимать прочитанное. «Проверьте данные» означает - есть, что проверять (заявка). Упоминание «новой заявки» также подразумевает наличие существующей.
Посмотрим на ответ ЦБ.

----------


Проверим информацию по вашему сообщению и вернемся.
Ответить

27 сентября 2023 в 08:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы лишь имели в виду, что информация есть в открытых источниках.

----------
В открытых источниках очень много разной информации, вы ссылаетесь на законодательство, но не называете ни номера ни наименования закона. А при просьбе уточнить посылаете туда не знаю куда найти то не знаю что.
Нет ни какого законодательства по времени звонков, если это звонок не от коллекторов. Есть здравый смысл и правила хорошего тона.
Ответить

Аватар
27 сентября 2023 в 09:34
----------
Цитата

azav пишет:
Нет ни какого законодательства по времени звонков, если это звонок не от коллекторов. Есть здравый смысл и правила хорошего тона.

----------
ну значит ПБ не лукавит, когда говорит, что они не нарушают законодательства? :-)
Ответить

27 сентября 2023 в 10:12
Тинькофф Банк,
здравствуйте)
Больше года не пользовался вашими банковскими продуктами , так как за границей проживал.
Может снимите ограничение на программу лояльности по Tinkoff Black? :)
Сколько воды с тех пор утекло, мирно живём с вами, сотрудничаем :shuffle:
Пожалуйста, снимите ограничения и снова карты ТКС станут основными для трат, обещаю больше не нарушать правила программы лояльности :shuffle:
Ответить

27 сентября 2023 в 11:02
----------
Цитата

user-702714882653 пишет:
Тинькофф Банк,
здравствуйте)
Больше года не пользовался вашими банковскими продуктами , так как за границей проживал.
Может снимите ограничение на программу лояльности по Tinkoff Black? изображение

Сколько воды с тех пор утекло, мирно живём с вами, сотрудничаем изображение

Пожалуйста, снимите ограничения и снова карты ТКС станут основными для трат, обещаю больше не нарушать правила программы лояльности

----------


Здравствуйте.

Напишите нам в личные сообщения ваши ФИО и дату рождения. Проверим возможность пересмотреть ограничения.
Ответить

27 сентября 2023 в 11:19
ув. ПБ, добрый день.
Чем Т-Путешествия отличаются от Т-Авиа? В случае покупки по КК Аll-Airlines через что выгоднее в плане % кешбека в милях? Идентичны ли цены на авиабилеты в обоих случаях?
Ответить

27 сентября 2023 в 12:03
----------
Цитата

киндзмарауленко пишет:
ув. ПБ, добрый день.
Чем Т-Путешествия отличаются от Т-Авиа? В случае покупки по КК Аll-Airlines через что выгоднее в плане % кешбека в милях? Идентичны ли цены на авиабилеты в обоих случаях?

----------



Здравствуйте.

Тинькофф Авиа это раздел внутри Тинькофф Путешествия. Они неделимы.

Мили начисляем по условиям программы лояльности карты и акции.
Ответить

27 сентября 2023 в 13:58
----------
Цитата

skoser пишет:
ну значит ПБ не лукавит, когда говорит, что они не нарушают законодательства? изображение

----------

Не лукавит. Лукавит когда пишет "в соответствии с законодательством" которого нет. :)
Ответить

27 сентября 2023 в 16:42
Добрый день. Одна из категорий повышенного кешбека по карте блэк на октябрь "тинькофф страхование 5%". При этом по подписке pro и так 5% кешбека. Не является ли это неким введением в заблуждение и лишением одной категории для выбора, ведь декларируется, что с подпиской больше категорий на выбор?
Ответить

27 сентября 2023 в 16:56
----------
Цитата

Крион пишет:
Добрый день. Одна из категорий повышенного кешбека по карте блэк на октябрь "тинькофф страхование 5%". При этом по подписке pro и так 5% кешбека. Не является ли это неким введением в заблуждение и лишением одной категории для выбора, ведь декларируется, что с подпиской больше категорий на выбор?

----------

Здравствуйте. Проверим это и вернемся с ответом.
Ответить

28 сентября 2023 в 00:13
----------
Цитата

plover пишет:
«Проверьте данные» означает - есть, что проверять (заявка)

----------


Данные здесь - это Ваши ПД :music:
Ответить

28 сентября 2023 в 11:17
----------
Цитата

plover пишет:
Ложь. Тексты обоих СМС совершенно одинаковы, но в первом случае вы подали заявку, а во втором - нет?
Я умею читать и понимать прочитанное. «Проверьте данные» означает - есть, что проверять (заявка). Упоминание «новой заявки» также подразумевает наличие существующей.
Посмотрим на ответ ЦБ.

----------


Добрый день.

Заявку на брокерский счет отменили 11.09.2023 08:40, других заявок не было. Но по ошибке отправили дважды одно и то же СМС. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

28 сентября 2023 в 11:43
----------
Цитата

Крион пишет:

Добрый день. Одна из категорий повышенного кешбека по карте блэк на октябрь "тинькофф страхование 5%". При этом по подписке pro и так 5% кешбека. Не является ли это неким введением в заблуждение и лишением одной категории для выбора, ведь декларируется, что с подпиской больше категорий на выбор? X

----------


Здравствуйте.

Выборку формируем автоматически, человек в этом процессе не участвует. Такая категория будет полезна тем, у кого нет подписки Pro. Если у вас есть подписка, то лучше выбрать что-то другое.
Ответить

28 сентября 2023 в 11:53
Здравствуйте. За игру "Ряд наград" не начислена акция в течение трёх дней на брокерский счет, как написано в карточке приза. Создал обращение 7-10088933498391 с рассмотрением аж до 2 окт. Протолкните этот тривиальный вопрос, пожалуйста.
Ответить

28 сентября 2023 в 12:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Выборку формируем автоматически, человек в этом процессе не участвует. Такая категория будет полезна тем, у кого нет подписки Pro. Если у вас есть подписка, то лучше выбрать что-то другое.

----------


Ну то есть у меня выбор из 8 категорий, а не из 9, как декларируется в преимуществах подписки pro. Ясно-понятно
Ответить

28 сентября 2023 в 12:12
----------
Цитата

ya202020 пишет:
Здравствуйте. За игру "Ряд наград" не начислена акция в течение трёх дней на брокерский счет, как написано в карточке приза. Создал обращение 7-10088933498391 с рассмотрением аж до 2 окт. Протолкните этот тривиальный вопрос, пожалуйста.

----------


Здравствуйте. Проверим ситуацию в самое ближайшее время. По итогу с вами свяжемся.
Ответить

Аватар
28 сентября 2023 в 15:52
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Заявку на брокерский счет отменили 11.09.2023 08:40

----------
Вот только вопрос - а кто и на каком основании создал эту заявку? - так и остался открытым.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Но по ошибке отправили дважды одно и то же СМС

----------
Зато в чате постоянно продляют время на «решение вопроса». Интересно, что там «решают», если всё обстоит так, как вы написали? Или в чате просто имитируют бурную деятельность?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть