Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 сентября 2023 в 16:19
----------
Цитата

plover пишет:
Зато в чате постоянно продляют время на «решение вопроса». Интересно, что там «решают», если всё обстоит так, как вы написали? Или в чате просто имитируют бурную деятельность?

----------


Уточним детали и вернемся с комментариями.
Ответить

28 сентября 2023 в 16:56
----------
Цитата

plover пишет:
Вот только вопрос - а кто и на каком основании создал эту заявку? - так и остался открытым.
Зато в чате постоянно продляют время на «решение вопроса». Интересно, что там «решают», если всё обстоит так, как вы написали? Или в чате просто имитируют бурную деятельность?

----------


Автоматическая заявка на открытие брокерского счета прошла в рамках рекламной акции. Но без согласия мы счет не открываем. Простите, пожалуйста, за неудобства.

Сейчас занимаемся ситуацией по поводу повторно отправленной смс. Почему так произошло. Все уточним и по итогу с вами свяжемся.
Ответить

28 сентября 2023 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Проверим ситуацию в самое ближайшее время. По итогу с вами свяжемся.

----------

После вашей проверки... продлили рассмотрение до 5 октября. :D
Ответить

28 сентября 2023 в 18:09
----------
Цитата

ya202020 пишет:
После вашей проверки... продлили рассмотрение до 5 октября. изображение

----------


Не все вопросы можем решить в моменте. Иногда нужно время. Но все обязательно проверим и свяжемся с вами по итогу. Извините за неудобства.
Ответить

28 сентября 2023 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Автоматическая заявка на открытие брокерского счета прошла в рамках рекламной акции. Но без согласия мы счет не открываем.

----------
У меня в ИБ тоже появилась такая штука, которую я не просил. Сможете убрать?
«Файл недоступен»
Ответить

28 сентября 2023 в 18:36
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня в ИБ тоже появилась такая штука, которую я не просил. Сможете убрать?

----------


Здравствуйте. Проверим ситуацию и с вами свяжемся.
Ответить

28 сентября 2023 в 20:53
Хотелось бы оставить свой отзыв по ранее мной описанной ситуации по расчетной карте Тинькофф Банка, которую на мою имя оформили мошенники и перевели и сняли с нее деньги. Так вот, я неоднократно обращался в МВД РФ и Прокуратуру по месту жительства по данному вопросу. Но до настоящего времени получаю только отписки. А банк тем временем регулярно "бомбардировал" мой телефон "смсками" с требованием вернуть долг. Но обратившись 16 августа 2023 года непосредственно с заявлением в Тинькофф Банк в отдел, который, по-моему, называется по "работе с обращениями клиентов" и описав свою проблему мне позвонил сотрудник данного отдела по имени Дмитрий ( добавочный номер сотрудника 6870985) и сообщил что он будет заниматься моим заявлением. Так вот Дмитрий в течении месяца, занимаясь моей проблемой, подробно информировал меня о продвижении решения моей проблемы, держал меня в курсе и подробно отвечал на все мои вопросы. Сказать по правде я не надеялся что Дмитрий, как сотрудник Тинькофф банка и поэтому лицо заинтересованное, решит хотя бы отчасти мою проблему. Но я оказался не прав!!!! Этот сотрудник разобрался в моем вопросе и грамотно решил его полностью !!!! Меня трудно обвинить в симпатии к сотрудникам банковского дела, но вышеуказанный сотрудник доказал что если человек профессионал в своем деле, то вопрос будет решен вне зависимости от того выгодно это банку или нет!!! Спасибо!!!!
Ответить

28 сентября 2023 в 21:22
----------
Цитата

user-91549341063 пишет:
Хотелось бы оставить свой отзыв по ранее мной описанной ситуации по расчетной карте Тинькофф Банка, которую на мою имя оформили мошенники и перевели и сняли с нее деньги. Так вот, я неоднократно обращался в МВД РФ и Прокуратуру по месту жительства по данному вопросу. Но до настоящего времени получаю только отписки. А банк тем временем регулярно "бомбардировал" мой телефон "смсками" с требованием вернуть долг. Но обратившись 16 августа 2023 года непосредственно с заявлением в Тинькофф Банк в отдел, который, по-моему, называется по "работе с обращениями клиентов" и описав свою проблему мне позвонил сотрудник данного отдела по имени Дмитрий ( добавочный номер сотрудника 6870985) и сообщил что он будет заниматься моим заявлением. Так вот Дмитрий в течении месяца, занимаясь моей проблемой, подробно информировал меня о продвижении решения моей проблемы, держал меня в курсе и подробно отвечал на все мои вопросы. Сказать по правде я не надеялся что Дмитрий, как сотрудник Тинькофф банка и поэтому лицо заинтересованное, решит хотя бы отчасти мою проблему. Но я оказался не прав!!!! Этот сотрудник разобрался в моем вопросе и грамотно решил его полностью !!!! Меня трудно обвинить в симпатии к сотрудникам банковского дела, но вышеуказанный сотрудник доказал что если человек профессионал в своем деле, то вопрос будет решен вне зависимости от того выгодно это банку или нет!!! Спасибо!!!!

----------


Здравствуйте.

Мы всегда стараемся помогать нашим клиентам, на сколько это возможно. Рады, что смогли решить вопрос. Обязательно передадим Дмитрию слова благодарности!
Ответить

Аватар
28 сентября 2023 в 22:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет: Да, по накопительному счету мы рассчитываем проценты каждый день, а начисляем их в дату выписки
----------
если можно, то как поменять дату выписки по накопительному счёту?
:uncap:
Ответить

Аватар
28 сентября 2023 в 23:06
----------
Цитата

skoser пишет: ну значит ПБ не лукавит, когда говорит, что они не нарушают законодательства?
----------
есть региональные законы о тишине, если кол-во децибел звонка телефона превышает допустимое - то нарушает, используя для шума устройство пользователя
:uncap:
Ответить

28 сентября 2023 в 23:19
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
если можно, то как поменять дату выписки по накопительному счёту?

----------


Для этого можно написать нам в чате или позвонить по телефону: 8 800 555 25 50.
Ответить

29 сентября 2023 в 07:26
почему-то нет выбора кешбека на октябрь в моб приложении, у всех так?
Ответить

29 сентября 2023 в 07:40
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
почему-то нет выбора кешбека на октябрь в моб приложении, у всех так?

----------


Здравствуйте.
Категории должны появиться до конца месяца, пока рекомендуем ожидать.
Ответить

29 сентября 2023 в 07:41
----------
Цитата

alexandr2015 пишет:
почему-то нет выбора кешбека на октябрь в моб приложении, у всех так?

----------

Уже пару дней как появились. Может Вас от программу лояльности отключили?
Ответить

29 сентября 2023 в 16:57
----------
Цитата

Pavlos пишет:
У меня в ИБ тоже появилась такая штука, которую я не просил. Сможете убрать?

----------


Заявку отменили, счет больше не показываем в приложении. Дополнительно созвонились с вами и обсудили ситуацию.
Ответить

30 сентября 2023 в 06:28
Добрый день. Можете прокомментировать почему вы не закрываете кредитную карту? Дебетовую закрыли по заявке в чате, а про кредитную и писала и звонила нет результата. Очень расстроена вашим отношением.
Ответить

30 сентября 2023 в 07:09
----------
Цитата

katya2507 пишет:
Добрый день. Можете прокомментировать почему вы не закрываете кредитную карту? Дебетовую закрыли по заявке в чате, а про кредитную и писала и звонила нет результата. Очень расстроена вашим отношением.

----------


Добрый день.

Процесс закрытия дебетовой карты отличается от закрытия кредитной карты. В некоторых случаях для закрытия кредитной карты нам нужно связаться с клиентом.
Как правило, это происходит в течение 1-3 дней, в некоторых случаях до 7 дней.

Напишите ФИО и дату рождения в личные сообщения, проконтролируем решение вопроса.
Ответить

30 сентября 2023 в 08:43
Я сама вам звонила без толку. Жалею что открыла у вас кредитку
Ответить

30 сентября 2023 в 08:44
Уже прошло более 7 дней.
Ответить

30 сентября 2023 в 09:05
----------
Цитата

katya2507 пишет:
Уже прошло более 7 дней.

----------

Хотим проверить все детали и попробовать помочь с вашим вопросом. Пожалуйста, подскажите в личные сообщения ваши ФИО с датой рождения и мы во всем разберемся.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть