Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
4 октября 2023 в 07:23
lotus123, сегодня банк создал заявку на брокерский счёт. Завтра создаст заявку на кредит, которую тут же, «для удобства клиента», и одобрит. Что ему мешает это сделать?
Ещё, например, регулятор регулярно штрафует ТБ (и не только его) за незаконные просмотры кредитных историй, известно всем, и новости об этом регулярно выходят на банках.ру. Или на это тоже не надо обращать внимание? Ну просмотрел банк КИ, и что такого?
Всё же во всём, что касается финансов, не должно быть отсебятины банков.
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 07:52
Тинькофф Банк, сегодня отправлял межбанк из ИБ, и с удивлением увидел, что банк предлагает указать БИК или SWIFT, а также р/с или IBAN. Я что-то пропустил, и ТБ теперь опять отправляет переводы в Европу по Свифту? Может, всё же уберёте эти рудименты?

И опять вопрос по входу в ИБ: не работает подстановка сохранённого пароля из менеджера паролей. Почините, пожалуйста. Но только не надо писать про «безопасность» - сохранение пароля в защищённом менеджере безопаснее пароля, написанного на бумажке возле монитора.
Ответить

4 октября 2023 в 07:56
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Вот почему мне необходимо более новая версия приложения

----------

Пока что нет способа установить более новую версию приложения. Расскажем, если что-то поменяется.
Ответить

4 октября 2023 в 08:28
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, сегодня отправлял межбанк из ИБ, и с удивлением увидел, что банк предлагает указать БИК или SWIFT, а также р/с или IBAN. Я что-то пропустил, и ТБ теперь опять отправляет переводы в Европу по Свифту? Может, всё же уберёте эти рудименты?

----------

Здравствуйте.

Сейчас мы делаем SWIFT-переводы в Сбербанк/Росбанк и некоторые банки Азербайджана/Таджикистана/ Узбекистана/Казахстана. Подробнее о переводах за границу рассказали тут.
----------
Цитата

plover пишет:
И опять вопрос по входу в ИБ: не работает подстановка сохранённого пароля из менеджера паролей. Почините, пожалуйста. Но только не надо писать про «безопасность» - сохранение пароля в защищённом менеджере безопаснее пароля, написанного на бумажке возле монитора.

----------

Проверим, почему не получается войти с личный кабинет с использованием менеджера паролей, и напишем вам.
Ответить

4 октября 2023 в 08:55
Тинькофф Банк,
А почему бы не выложить актуальный установщик файл .ipa хотя бы для устройств с jailbreak? Соответственно на страх и риск клиента.
Ответить

4 октября 2023 в 09:05
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Тинькофф Банк,
А почему бы не выложить актуальный установщик файл .ipa хотя бы для устройств с jailbreak? Соответственно на страх и риск клиента.

----------

Мы не готовы так рисковать данными клиентов и их деньгами.
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 09:08
Тинькофф Банк, про Свифт понятно. А что насчёт IBAN?
Ответить

4 октября 2023 в 09:24
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, про Свифт понятно. А что насчёт IBAN?

----------

Он относится к реквизитам SWIFT-переводов, поэтому также можно указать и его при выборе такого типа перевода.
Ответить

4 октября 2023 в 10:06
----------
Цитата

lotus123 пишет:
Мне тоже прислали такую заявку на открытие брокерского счета. Потом еще СМС с предложением подарка какими-то акциями.

----------

Вернёмся к этой теме после того, как вы начнёте массово получать уведомления, смс и электронные письма с содержанием "Для подтверждения заявки вам необходимо" и подобным.
одно дело, когда приходит реклама (кстати, от Тинькофф я получаю рекламы примерно в десять раз больше, чем от любого другого банка), а другое дело, когда "вам необходимо", "подтвердите заявку", "подтвердите получение подарка". Всё-таки, как мне кажется, должна быть мера как в количестве рекламных предложений, так и в их содержании.
Ответить

4 октября 2023 в 10:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Пока что нет способа установить более новую версию приложения. Расскажем, если что-то поменяется.

----------

В офисе банка тоже не получится обновить приложение для iOS (так делают Сбербанк и Альфа-банк)? В противном случае для чего пишется новая версия, если нельзя на нее перейти?
Ответить

4 октября 2023 в 10:13
Вопрос к представителю банка.
Здравствуйте!
В приложении в сторис появилась возможность перейти с ежемесячной оплаты Тинькофф Pro на ежегодную. С соответствующей кнопкой для перехода. Вопрос такой: как можно перейти с ежемесячной оплаты на ежегодную штатным путём? Т.е. не кликая по сторис или рекламе? Есть ли где-нибудь переключатель "ежемесячная/ежегодная" плюс ссылка на подробные условия той и другой схемы оплаты (безакцептная или требующая подтверждения, конкретные суммы, даты списания, ссылка на тарифы и т.п.)? Спасибо.
Ответить

4 октября 2023 в 10:34
----------
Цитата

cipds пишет:
В приложении в сторис появилась возможность перейти с ежемесячной оплаты Тинькофф Pro на ежегодную.

----------
сторизы не смотрю ;)
Расскажите, кратенько, в чем привлекательность ? Заметно дешевле выйдет ?
Опасность такого, вижу в моей забывчивости - ежемесячное списание, как правило, для меня сюрприз... но 199р на счету всегда есть и неожиданного прекращения подписки (с печальными последствиями) не происходит. А на списание годовой платы, не очевидно, что хватит денег на счету. И пролет мимо Про будет почти неизбежен :(
Вот, если бы Банк за несколько дней предупреждал о предстоящем списании - можно было бы подумать :yep:
Ответить

4 октября 2023 в 10:42
----------
Цитата

cipds пишет:
Вопрос к представителю банка.
Здравствуйте!
В приложении в сторис появилась возможность перейти с ежемесячной оплаты Тинькофф Pro на ежегодную. С соответствующей кнопкой для перехода. Вопрос такой: как можно перейти с ежемесячной оплаты на ежегодную штатным путём? Т.е. не кликая по сторис или рекламе? Есть ли где-нибудь переключатель "ежемесячная/ежегодная" плюс ссылка на подробные условия той и другой схемы оплаты (безакцептная или требующая подтверждения, конкретные суммы, даты списания, ссылка на тарифы и т.п.)? Спасибо.

----------


Приветствуем.

Штатным путем нельзя перейти, только через сторис. Это акция. С полными условиями можно ознакомиться по ссылке.
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 10:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это акция. С полными условиями можно ознакомиться по ссылке.

----------
Там цена 1900 р. за год, то есть скидка 17%. Да ещё и не для всех…
Ответить

4 октября 2023 в 10:53
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Расскажите, кратенько, в чем привлекательность ? Заметно дешевле выйдет ?

----------

Чуть выше ПБ ответил и привёл ссылку на подробные условия. Это не новая система оплаты, а как я понял, разовая акция, позволяющая сэкономить ~400 рублей за год.
Ответить

4 октября 2023 в 11:50
----------
Цитата

U2. пишет:
В офисе банка тоже не получится обновить приложение для iOS (так делают Сбербанк и Альфа-банк)? В противном случае для чего пишется новая версия, если нельзя на нее перейти?

----------


Нет, сейчас не получится обновить приложение для iOS. Обновления доступны для Android. Возможно, в будущем сможем исправить эту ситуацию.
Ответить

4 октября 2023 в 13:07
----------
Цитата

plover пишет:
И опять вопрос по входу в ИБ: не работает подстановка сохранённого пароля из менеджера паролей. Почините, пожалуйста. Но только не надо писать про «безопасность» - сохранение пароля в защищённом менеджере безопаснее пароля, написанного на бумажке возле монитора.

----------

Возвращаемся к вам, как и обещали.
В личном кабинете нет возможности настроить автозаполнения пароля. Его обязательно нужно вводить вручную, исправить это не можем, так как это правда защищает данные клиентов.
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 13:16
----------
Цитата

plover пишет:
И опять вопрос по входу в ИБ: не работает подстановка сохранённого пароля из менеджера паролей. Почините, пожалуйста. Но только не надо писать про «безопасность» - сохранение пароля в защищённом менеджере безопаснее пароля, написанного на бумажке возле монитора.

----------

А почему не пользуетесь входом с постоянным кодом?
Ответить

Аватар
4 октября 2023 в 13:16
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
исправить это не можем

----------
То есть это не баг, а фича… печально.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
так как это правда защищает данные клиентов

----------
А не хотите дать клиентам право САМИМ заботиться о собственной безопасности? Впрочем, о чём это я, когда банк спрашивал у клиентов, что ИМ удобнее и безопаснее? Банк лучше знает.
К слову, другие банки позволяют сохранять пароли, и от этого не становятся менее безопасными. Может, дело всё же не в безопасности, а в альтернативной пряморукости программистов?
Ответить

4 октября 2023 в 13:17
----------
Цитата

cipds пишет:
Чуть выше ПБ ответил и привёл ссылку на подробные условия. Это не новая система оплаты, а как я понял, разовая акция, позволяющая сэкономить ~400 рублей за год.

----------
Регулярно у тинька бывают акции на скидки 30 и более %% по оплате Про. Или категория такая на месяц появляется. А с годовой подпиской сложно скрестить будет, поэтому про экономию не так очевидно. У меня-то подписка с кредитки списывается, а там всегда такая ежемесячная сумма есть. :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть