Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 октября 2023 в 21:09
----------
Цитата

PoTaS пишет:
Узнал, что передо мной был Олег, с балансом карты чуть больше 1,2 млн.

----------

Это фишка такая. Во всех банкоматах. Кем она придумана, а главное, с какой целью, никто не ответит. Так "они" видят Мир.
Ответить

2 октября 2023 в 21:37
----------
Цитата

Семен Горбунков пишет:
..Так "они" видят Мир.

----------

А никто инстинктивно не дёргался возле банкомата тинькова, заметив на себе красную точку? :D
«Файл недоступен»
Ответить

3 октября 2023 в 10:15
----------
Цитата

ict пишет:
неделю не спамили своими смсками и сегодня опять в 9:00 получаю про открытие брокерского счета.
Напишите уже всем как и куда лучше пожаловаться на Тинькофф за этот спам.
И как отозвать вские согласия на обработку персданных чтобы ни тинокофф ни его спамеры не рассылали этот спам.

----------


Это была автоматическая заявка по рекламной компании по брокерскому счету. В рамках нее предлагаем бонусы за его открытие.

Сама по себе заявка не означает открытие счета, это лишь предложение его открыть. Без вашего согласия и подписи открыть счет не можем. Извините, если такое предложение вызвало у вас неудобства.
Если вы хотите отменить заявку, напишите в чат.
Ответить

3 октября 2023 в 10:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если вы хотите отменить заявку, напишите в чат.

----------


Новая игра для клиентов банка: "Отмени заявку, созданную банком от вашего имени".
Тем, кто за месяц успеет отменить наибольшее число заявок, приз: особый статус в приложении "Отменитель заявок 1 степени".
Ответить

3 октября 2023 в 10:46
----------
Цитата

Habibenok пишет:
Пришло только что уведомление: "Ответ от поддержки: пока сохранили Ваш старый тариф. Если что-то произойдет, мы вас проинформируем". Запрос никакой не делал.

Это как? Тариф 3.0 сейчас

----------


Здравствуйте.

Ранее отправили вам ошибочное сообщение о том, что изменим тариф на вашей сим-карте Тинькофф Мобайл, но СМС не было доставлено.

Затем обнаружили ошибку и отправили сообщение об этом. Так как первое сообщение вы не получили, контекст последнего не был понятен. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ответить

3 октября 2023 в 11:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это была автоматическая заявка по рекламной компании по брокерскому счету. В рамках нее предлагаем бонусы за его открытие.

----------

Ага, я открыла счёт. В подарок обещали акций лидеров рынка РФ и главное ЛИКВИДНЫХ. Подарили 2 акции VK . Теперь продать их не могу, так как они не торгуются с 18 сентября. Вот такой вот подарочек от Тинькофф))))
Ответить

3 октября 2023 в 11:25
----------
Цитата

KTIksb пишет:
Ага, я открыла счёт. В подарок обещали акций лидеров рынка РФ и главное ЛИКВИДНЫХ. Подарили 2 акции VK . Теперь продать их не могу, так как они не торгуются с 18 сентября. Вот такой вот подарочек от Тинькофф))))

----------


Видим, что вы обращались к нам по этому вопросу, работаем над ним. Посмотрим, что можем сделать для вас. По итогу свяжемся с вами в чате или по звонку.
Ответить

3 октября 2023 в 13:58
Здравствуйте. Как обновить мобильное приложение на IOS? Или может в Appstore доступно под другим именем?
Ответить

3 октября 2023 в 14:06
Leshiu.

Здравствуйте.

Обновить приложение не получится. О том, как пользоваться приложением, рассказали на нашем сайте: https://www.tinkoff.ru/apps/
Ответить

3 октября 2023 в 20:57
Тинькофф Банк,
По ссылке ничего интересного нет. Мне нужна последняя версия мобильного приложения для полноценного использования сервиса Тинькофф Топливо. Получается пользоваться им не могу. И курьер тоже не поможет тк ставит не последнюю версию
Ответить

3 октября 2023 в 21:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.

Пришлите, пожалуйста, фио и дату рождения в личные сообщения. Мы проверим, что привело к этой ситуации и постараемся помочь вам.

----------

Прошла еще неделя.
От бестолковой техподдержки поступил звонок с сообщением о том, что теперь (Хвала богам!) я могу писать в техподдержку и мне даже будут отвечать. Спасибо за этот щедрый дар!
Однако по моему основному вопросу ответа нет до сих пор. Злосчастный сотрудник ТП, что звонил мне, сообщил, что он знает лишь про проблему с тем, что мне не отвечают в техподержке.
Как там ваша проверка ситуации, тинькофф?
Ответить

3 октября 2023 в 22:24
----------
Цитата

Leshiu пишет:
Тинькофф Банк,
По ссылке ничего интересного нет. Мне нужна последняя версия мобильного приложения для полноценного использования сервиса Тинькофф Топливо. Получается пользоваться им не могу. И курьер тоже не поможет тк ставит не последнюю версию

----------

Сейчас можем установить приложение на iOS только на встрече. Представитель устанавливает приложение с версией 6.13.6. Скажите, почему не получается полноценно пользоваться сервисом?
Ответить

3 октября 2023 в 23:12
----------
Цитата

westygram пишет:
Прошла еще неделя.
От бестолковой техподдержки поступил звонок с сообщением о том, что теперь (Хвала богам!) я могу писать в техподдержку и мне даже будут отвечать. Спасибо за этот щедрый дар!
Однако по моему основному вопросу ответа нет до сих пор. Злосчастный сотрудник ТП, что звонил мне, сообщил, что он знает лишь про проблему с тем, что мне не отвечают в техподержке.
Как там ваша проверка ситуации, тинькофф?

----------

Приветствуем! Вопрос еще в работе, напишем сразу по итогам.
Ответить

4 октября 2023 в 01:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не означает, что бесплатный тариф не доступен всем клиентам. Мы верно ранее ответили. Если откроете тариф 6.2, то заметите, что у него есть отличие от тарифа 3.0. Мы не начисляем процент на остаток. Клиент может пожертвовать процентом на остаток в пользу бесплатного обслуживания, а может этого не делать. Выбор за клиентом, мы не лукавим и не обманываем изображение

----------

Хотите, расскажу Вам небольшую историю?
Недавно я получил вроде бы бесплатную карту Tinkoff Black по тарифу 6.2.
02.10.2023 Тинькофф Банк списал со счета 99 руб (Плата за оповещение об операциях, услуги банка).
Ответить

4 октября 2023 в 01:49
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:
Недавно я получил вроде бы бесплатную карту Tinkoff Black по тарифу 6.2.
02.10.2023 Тинькофф Банк списал со счета 99 руб (Плата за оповещение об операциях, услуги банка).

----------

А что не так? Бесплатность обслуживания карты и стоимость оповещений об операциях - это разные услуги. Подписали бумажку не глядя?
Ответить

4 октября 2023 в 01:52
Кстати, вопрос. Подписка Про даёт бесплатные оповещения только на дебет или на кредитки тоже? В частности интересует Селект.
Ответить

4 октября 2023 в 02:11
----------
Цитата

user-212413676858 пишет:

Хотите, расскажу Вам небольшую историю?
Недавно я получил вроде бы бесплатную карту Tinkoff Black по тарифу 6.2.
02.10.2023 Тинькофф Банк списал со счета 99 руб (Плата за оповещение об операциях, услуги банка).

----------

Здравствуйте.

Обслуживание по тарифу 6.2 бесплатное без условий. "Оповещения об операциях" — платная услуга, в рамках которой мы информируем о расходных операциях по карте. Если услуга не нужна, вы можете от нее отказаться при подписании договора или в любой момент позднее в приложении/личном кабинете/с помощью сотрудника. Если подключите подписку Tinkoff Pro, услуга будет бесплатной по всем вашим картам. Пожалуйста, напишите ваши ФИО и дату рождения в ЛС, проверим, можем ли вернуть плату.
Ответить

4 октября 2023 в 02:18
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Кстати, вопрос. Подписка Про даёт бесплатные оповещения только на дебет или на кредитки тоже? В частности интересует Селект.

----------

Здравствуйте.

С подпиской Tinkoff Pro оповещения об операциях будут бесплатными по всем вашим картам.
Ответить

4 октября 2023 в 06:53
----------
Цитата

cipds пишет:
Новая игра для клиентов банка: "Отмени заявку, созданную банком от вашего имени".
Тем, кто за месяц успеет отменить наибольшее число заявок, приз: особый статус в приложении "Отменитель заявок 1 степени".

----------
Не очень понимаю подобные истерики. Мне тоже прислали такую заявку на открытие брокерского счета. Потом еще СМС с предложением подарка какими-то акциями. Но мне все это не нужно, и я не обращаю на это внимание. Висит себе эта заявка, ну и пусть висит дальше. Чего из-за нее кипеш то устраивать.
Ответить

4 октября 2023 в 07:18
Вот почему мне необходимо более новая версия приложения
«Файл недоступен»
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть