Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

7 октября 2023 в 22:15
Сегодня получаю от Банка письмо с темой "Повысили ставки по вкладам".
Ну, думаю, здорово! Наконец-то! А в тексте пишется, что это, оказывается, не сейчас, а 10 дней назад. И не что-то там, а всё те же 11%, да и то, только с Tinkoff Pro! Сделайте же 12% и народ к вам уже потянется. А если сделаете 12,5% я первый буду, да ещё в инвестиции довложусь до следующей пороговой суммы.
Пишите, пожалуйста, о реальных, действительно интересных повышениях :)
Ответить

8 октября 2023 в 03:55
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И снова здрассьти! Ну почему, без выноса информации на общество, у вас техподдержка не может решать вопросы? изображение

Смутила странная крайняя дата возврата средств по кубышке без штрафных санкций.
Открывая её, читала, что это - дата выписки. Теперь написали 22-е, при выписке 28-го. Ответ поддержки - +25 дней от выписки. На просьбу указать, где сие написано, послали читать документы. Только они предварительно, перед обращением в чат прочитаны. И ответа я там не нашла. Другой оператор грит, что можно узнать в чате или по звонку.
Извините, а разве в паспорте продукта не должны быть прописаны полные и подробные условия?
Ткните меня носом в эту цифру, где она написана?

----------

Здравствуйте.

В поддержке мы верно консультировали о платеже по Кубышке, но ошиблись, когда сообщили, что информацию про 25 дней отображаем в приложении. Простите, пожалуйста. Примем нужные меры, чтобы больше подобного не допускать.

Позже отправили вам ссылку на УКБО и рассказали, в каких именно пунктах написали про 25 дней. Также мы передали ответственным ваше предложение по доработке приложения.
Ответить

8 октября 2023 в 09:10
----------
Цитата

smesme пишет:
Сделайте же 12% и народ к вам уже потянется.

----------
Давно бы сделали, если бы банку нужны были деньги вкладчиков. Значит не нужна банку лишняя ликвидность. Хватает "ленивых" вкладчиков, которых устраивает текущее положение дел.
Ответить

8 октября 2023 в 11:16
----------
Цитата

azav пишет:
Давно бы сделали, если бы банку нужны были деньги вкладчиков.

----------
Банку деньги нужны не сами по себе, а чтобы их выдавать кредитами под бОльший процент.
Но спрос на кредиты сейчас не очень...
Тут очень тонкий баланс :pardon:
Ответить

8 октября 2023 в 12:00
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Банку деньги нужны не сами по себе, а чтобы их выдавать кредитами под бОльший процент.
Но спрос на кредиты сейчас не очень...
Тут очень тонкий баланс изображение

----------
Это, конечно, понятно. Но у других банков это получается, видимо, лучше.
По опубликованным данным экспертов, прибыли в банковском секторе бьют очередные рекорды. Не так уж там всё плохо. Но видимо, не у нашего Банка?
Ответить

8 октября 2023 в 13:05
Вопрос по категориям КБ
Я выбрал 10% повышенного кэшбек "Топливо" на октябрь 2023, поставил птичку выбора категории.
Читаю ниже "Условия программы лояльности". Все как обычно, нужно совершить покупку используя карту Тинькофф. Так и делаю.
Спустя пару дней получаю пуш сообщение из раздела "Чат/Поддержка":
"В категориях повышенного кэшбэка на октябрь вы выбрали «Тинькофф Топливо». Напоминаем, что 10% кэшбэка мы начисляем за заправки в сервисе «Топливо» в приложении Тинькофф. На другие покупки бонус не распространяется."
Вот это новость!
Ваше дальнейшее уточнение где-то в чате, т.е. совершенно в другом месте, считаю ничтожным. Если в предложенной опции по карте Тинькофф стоит 10%, то оно должно выполняться.
Ответить

8 октября 2023 в 13:20
----------
Цитата

MikeSha пишет:
Я выбрал 10% повышенного кэшбек "Топливо" на октябрь 2023

----------
В последнее время всем предлагают именно "Тинькофф Топливо", а не просто "Топливо". Скорее всего у вас первый вариант и был, а это две большие разницы.
Ответить

8 октября 2023 в 13:25
MikeSha, у меня в категориях так и написано "Тинькофф Топливо", а у вас что, просто "Топливо"? Такой категории у банка не припомню. Есть вариант "Транспорт".
Оплата бензина и другого топлива на заправках и в профильных магазинах, а также покупок в магазинах и кафе при АЗС 5172, 5541, 5542, 5983
Ответить

8 октября 2023 в 13:57
----------
Цитата

azav пишет:
Такой категории у банка не припомню. Есть вариант "Транспорт".

----------
Ну почему, как раз есть такая категория "Топливо". Другое дело, что не помню когда она выпадала.
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2023 в 14:10
----------
Цитата

MikeSha пишет:
Вопрос по категориям КБ
Я выбрал 10% повышенного кэшбек "Топливо" на октябрь 2023, поставил птичку выбора категории.
Читаю ниже "Условия программы лояльности". Все как обычно, нужно совершить покупку используя карту Тинькофф. Так и делаю.
Спустя пару дней получаю пуш сообщение из раздела "Чат/Поддержка":
"В категориях повышенного кэшбэка на октябрь вы выбрали «Тинькофф Топливо». Напоминаем, что 10% кэшбэка мы начисляем за заправки в сервисе «Топливо» в приложении Тинькофф. На другие покупки бонус не распространяется."
Вот это новость!
Ваше дальнейшее уточнение где-то в чате, т.е. совершенно в другом месте, считаю ничтожным. Если в предложенной опции по карте Тинькофф стоит 10%, то оно должно выполняться.

----------


Приветствуем.

Напишите, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения нам в лс. Проверим категории.
Ответить

8 октября 2023 в 14:31
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Ну почему, как раз есть такая категория "Топливо".

----------

Вот что я сейчас нахожу на сайте банка. https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black-premium/earn-with-card/regular-cashback/?card=q5
Как обычно кривизна в оформлении. Два раза "Транспорт".
Если же действительно выпала категория "Топливо" то должны давать кэшбэк при прямой оплате на заправках.
«Файл недоступен»
Ответить

8 октября 2023 в 14:40
----------
Цитата

azav пишет:
Как обычно кривизна в оформлении. Два раза "Транспорт".

----------
Просто я по другой ссылке захожу, где правильно написано. Вот по этой. И далее нажать на "Посмотреть категории".
Ответить

8 октября 2023 в 16:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
connect@tinkoff.ru

----------


Здравствуйте! Отправил на вышеуказанный имейл ворд и эксель с просьбой помочь.

Подтвердите, пожалуйста, получение.
Спасибо.
Ответить

8 октября 2023 в 16:55
----------
Цитата

Svirtual пишет:
Здравствуйте! Отправил на вышеуказанный имейл ворд и эксель с просьбой помочь.

Подтвердите, пожалуйста, получение.
Спасибо.

----------


Здравствуйте.

Спасибо.

Пока не получили письмо. Как только получим, ответим вам.
Ответить

8 октября 2023 в 17:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Спасибо.

Пока не получили письмо. Как только получим, ответим вам.

----------


Автоматический ответ пришел на имелй:
Re:[[TB1B5578A400AB0EB]]

Проверьте, пожалуйста!
Ответить

8 октября 2023 в 17:53
----------
Цитата

Svirtual пишет:
Автоматический ответ пришел на имелй:
Re:[[TB1B5578A400AB0EB]]

Проверьте, пожалуйста!

----------


Письмо получили спасибо.

Все проверим и вернемся к вам с ответом.
Ответить

Аватар
8 октября 2023 в 21:47
----------
Цитата

Pavlos пишет: Другое дело, что не помню когда она выпадала.
----------
Топливо наверное для автокарт Драйв и Лукойл
:scratch:
как фастфуд для обычной кредитки и никогда для дебетовки
:uncap:
Ответить

8 октября 2023 в 22:53
Тинькофф Банк, :uncap:

У клиента может быть указано более одного e-mail?..
Ответить

8 октября 2023 в 23:15
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Тинькофф Банк,изображение


У клиента может быть указано более одного e-mail?..

----------


Здравствуйте. Один контактный для связи.
Ответить

9 октября 2023 в 07:10
А что за статья на Форбсе и коммерсанте о сборе биометрии?
https://www.forbes.ru/finansy/498051-tin-koff-zaprosil-soglasie-30-mln-klientov-na-obrabotku-fotografij-dla-biometrii
Это реально только через обращение в поддержку оформить отказ от биометрии?! И почему об этом из газет узнаем?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть