Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

24 октября 2023 в 23:30
----------
Цитата

Sparkl пишет:
Из вашего ответа, делаю вывод что вы не ознакомились с приложеным скриншотом смс.
СМС Начинается:
Здравствуйте меня зовут Валерия я представляю Тинкофф банк......
Были ещё Никита, Милана,,.....
Такое может отправить оператор сотовой связи, с вашей точки зрения?

Не согласен с вашей оценкой, что банк не отправлял персональные данные.
Возможно у нас разные понятия о персональных данных.

Хорошо, хоть из обзвона удалили.
Ваши коллеги в чате, не удосужились дать нормальный ответ на обращение, его даже нет в истории обращений.

----------


Мы подробно ознакомились с этой ситуацией. Ошибок в консультациях не обнаружили.

Мы звонили вашей супруге, но не смогли дозвониться. Оператор сотовой связи расшифровал начало наших звонков и предоставил вам в виде СМС.

СМС с персональными данными не отправляли.
Ответить

25 октября 2023 в 06:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Возвращаемся к вам, как и обещали.

----------

Поступил звонок с банка (Людмила), выслушали, уточнили и сразу сделали карты с правильной транслитерацией и назначили доставку. Большое спасибо Тинькофф Банк и Людмиле в частности за терпение и лояльность! :gramercy:
Ответить

25 октября 2023 в 07:16
----------
Цитата

S-T-R пишет:
Поступил звонок с банка (Людмила), выслушали, уточнили и сразу сделали карты с правильной транслитерацией и назначили доставку. Большое спасибо Тинькофф Банк и Людмиле в частности за терпение и лояльность! изображение

----------


Рады, что смогли вам помочь :)
Ответить

25 октября 2023 в 10:12
Третий день вижу такое в приложении Тинькофф банка в разделе баллов за покупки по Платинум. Поддержка заявляет, что исправят в будущих версиях. Ни сроков, ничего. Это вообще нормально?
«Файл недоступен»
Ответить

25 октября 2023 в 10:20
----------
Цитата

maque пишет:
Третий день вижу такое в приложении Тинькофф банка в разделе баллов за покупки по Платинум. Поддержка заявляет, что исправят в будущих версиях. Ни сроков, ничего. Это вообще нормально? X

----------

Мы правда знаем об этой технической проблеме и работаем над ее исправлением. Не всегда можем сообщить сроки исправления. Простите, что столкнулись с этой ошибкой, можете воспользоваться личными кабинетом на сайте в качестве альтернативного решения.
Ответить

25 октября 2023 в 10:24
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Оператор сотовой связи расшифровал начало наших звонков и предоставил вам в виде СМС

----------
так-так..
а можно с этого места поподробнее ?
Это какой оператор связи позволяет себе такое без участия абонента ?
- по сути, это несанкционированная прослушка !!!
Имя этого "отважного" оператора озвучьте, пожалуйста :omg:
Ответить

25 октября 2023 в 10:42
----------
Цитата

Zap277 пишет:
а можно с этого места поподробнее ?
Это какой оператор связи позволяет себе такое без участия абонента ?
- по сути, это несанкционированная прослушка !!!
Имя этого "отважного" оператора озвучьте, пожалуйста изображение

----------

Эти детали нам сообщил другой клиент, мы не будем рассказывать о них публично без согласия этого клиента.
Ответить

25 октября 2023 в 11:45
Приветствую всех.
Участвовал в акции "кешбек Фест" от банка Тинькофф. Пришло сообщение, что ждите ссылку с гарантированным призом 24 октября. Но до сих пор банк молчит, ни привета ни ответа.
Уважаемая поддержка, мне ждать мой приз или это просто вы пошутили?!
Ответить

25 октября 2023 в 11:54
----------
Цитата

user-389815681480 пишет:
Приветствую всех.
Участвовал в акции "кешбек Фест" от банка Тинькофф. Пришло сообщение, что ждите ссылку с гарантированным призом 24 октября. Но до сих пор банк молчит, ни привета ни ответа.
Уважаемая поддержка, мне ждать мой приз или это просто вы пошутили?!

----------


Здравствуйте.

Напишите ваши ФИО и дату рождения в личные сообщения. Все проверим.
Ответить

25 октября 2023 в 13:50
История такова.
Забронировал через Город Тинькова отель с оплатой на месте. Получил подтверждение на почту.
Через месяц в чате Приложения Тинькофф получаю просьбу связаться с отелем через Whats App, при этом указан номер аккаунта (+7911….).

Захожу в Whats Aрр-это бизнес аккаунт какого-то отеля, неизвестно где. Пишу номер брони и спрашиваю: в чем проблема?

С той стороны просят письмо от отеля с подтверждением брони, предлагают скидку 20 процентов и ТРЕБУЮТ предоплату 50 процентов в связи с загрузкой отеля. Извиняются за доставленные неудобства.
Звоню им голосом по Whats App.
С той стороны молодой голос просит перевести 50 процентов брони на карту физического лица хозяина отеля. Далее, молодой голос, путаясь в показаниях, обещает кару небесную в виде отмены брони, если не оплачу.
Дозваниваюсь до отеля по городскому телефону: они подтверждают бронь, отсутствие требования предоплаты, называют произошедшее взломом системы.
Тинькофф в чате Приложения обещает разобраться в течение суток.

У меня вопрос к Тинькову: а как мошенники пробрались к Вам в чат Приложения?
Ответить

25 октября 2023 в 14:13
----------
Цитата

jarkmine пишет:
История такова.
Забронировал через Город Тинькова отель с оплатой на месте. Получил подтверждение на почту.
Через месяц в чате Приложения Тинькофф получаю просьбу связаться с отелем через Whats App, при этом указан номер аккаунта (+7911….).

Захожу в Whats Aрр-это бизнес аккаунт какого-то отеля, неизвестно где. Пишу номер брони и спрашиваю: в чем проблема?

С той стороны просят письмо от отеля с подтверждением брони, предлагают скидку 20 процентов и ТРЕБУЮТ предоплату 50 процентов в связи с загрузкой отеля. Извиняются за доставленные неудобства.
Звоню им голосом по Whats App.
С той стороны молодой голос просит перевести 50 процентов брони на карту физического лица хозяина отеля. Далее, молодой голос, путаясь в показаниях, обещает кару небесную в виде отмены брони, если не оплачу.
Дозваниваюсь до отеля по городскому телефону: они подтверждают бронь, отсутствие требования предоплаты, называют произошедшее взломом системы.
Тинькофф в чате Приложения обещает разобраться в течение суток.

У меня вопрос к Тинькову: а как мошенники пробрались к Вам в чат Приложения?

----------

Здравствуйте.
Мы не даем доступа к чату поддержки посторонним лицам, ситуация выглядит странной.
Пришлите ваши ФИО с датой рождения нам в личные сообщения, пожалуйста. Так сможем проверить этот случай с сообщением в чате.
Ответить

25 октября 2023 в 14:39
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не даем доступа к чату поддержки посторонним лицам,

----------

Они могут быт и непосторонними, я об этом!
Реквизиты отправил.
Такая же история с отелями Волхов, Полись.
Пришла рассылка с nebojump.ru
Отели пишут о мошенничестве, просят не переводить никому предоплату.
Ищите проблему на Вашей стороне.
Ответить

25 октября 2023 в 16:38
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Это какой оператор связи позволяет себе такое без участия абонента ?

----------


У МТС точно такое есть.
Услуга "Защитник" называется:
----------
Цитата

«Защитник» без вашего участия отвечает на заблокированные звонки и сохраняет текстовую расшифровку каждого разговора, который состоялся.
----------
Ответить

25 октября 2023 в 16:46
Уважаемый представитель ТБ.
Я клиент банка с премиальным обслуживанием уже довольно длительное время и не плачу за этот сервис, так как выполнены соответствующие условия. Брокерский счет со значительной суммой также имеется.
Сегодня получил письмо следующего содержания:
"Tinkoff Premium бесплатно
Пользуйтесь привилегиями сервиса и не платите за это
С***** А*********, cделаем для вас сервис Tinkoff Premium бесплатным на 3 месяца.
Что для этого нужно:
1. Пополните брокерский счет на 500 тысяч рублей.
2. Не выводите деньги в течение 60 дней и пользуйтесь привилегиями бесплатно 3 месяца."

Подскажите, у вас в банке бардак или для премиалов ввели новые условия по еще большей премиальности и за нее нужно доплачивать?

А если серьёзно, то наведите уже порядок в вашем царстве государстве. уровень бардака зашкаливает.
Ответить

25 октября 2023 в 17:21
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Уважаемый представитель ТБ.
Я клиент банка с премиальным обслуживанием уже довольно длительное время и не плачу за этот сервис, так как выполнены соответствующие условия.
Сегодня получил письмо следующего содержания:
"Tinkoff Premium бесплатно
Пользуйтесь привилегиями сервиса и не платите за это
С***** А*********, cделаем для вас сервис Tinkoff Premium бесплатным на 3 месяца.
Что для этого нужно:
1. Пополните брокерский счет на 500 тысяч рублей.
2. Не выводите деньги в течение 60 дней и пользуйтесь привилегиями бесплатно 3 месяца."

Подскажите, у вас в банке бардак или для премиалов ввели новые условия по еще большей премиальности и за нее нужно доплачивать?

А если серьёзно, то наведите уже порядок в вашем царстве государстве. уровень бардака зашкаливает X

----------

Предложение подразумевает под собой бесплатное обслуживание на определенный срок, которое будет действовать и без выполнения условий. Проверим по этому предложению и почему его отправили. С итогами вернемся к вам.
Ответить

25 октября 2023 в 17:29
То есть в моем случае банк предлагает мне ( премиальному клиенту) вывести все средства со счетов, включая брокерский, и ИИС обнулить заодно (ну а чо такова?) а затем внести на брокерский 500 тыс и "наслаждаться" премиальным обслуживанием 3 месяца?
Вы считаете это очень логичным? Или все таки это бардак в вашем царстве государстве? У вас там всё нормально? Меня напрягает ваша "логичность".
Ответить

25 октября 2023 в 17:44
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
То есть в моем случае банк предлагает мне ( премиальному клиенту) вывести все средства со счетов, включая брокерский, и ИИС обнулить заодно (ну а чо такова?) а затем внести на брокерский 500 тыс и "наслаждаться" премиальным обслуживанием 3 месяца?
Вы считаете это очень логичным? Или все таки это бардак в вашем царстве государстве? У вас там всё нормально? Меня напрягает ваша "логичность".

----------


Проверим, почему поступило предложение, и свяжемся с вами.
Ответить

25 октября 2023 в 18:50
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
То есть в моем случае банк предлагает мне ( премиальному клиенту) вывести все средства со счетов, включая брокерский, и ИИС обнулить заодно (ну а чо такова?) а затем внести на брокерский 500 тыс и "наслаждаться" премиальным обслуживанием 3 месяца?
Вы считаете это очень логичным? Или все таки это бардак в вашем царстве государстве? У вас там всё нормально? Меня напрягает ваша "логичность X

----------
А вдруг Вам как раз сейчас временно потребовались деньги, приходится закрыть большой давний ИИС, забрав всё с него, но 500 т.р. всё же остались, и их можно внести на брокерский? Тогда у Вас будет 3 месяца б/п обслуживания пока не вернутся те выведенные деньги. Вот такая загогулина :D
Ответить

26 октября 2023 в 10:47
----------
Цитата

user-389815681480 пишет:
Приветствую всех.
Участвовал в акции "кешбек Фест" от банка Тинькофф. Пришло сообщение, что ждите ссылку с гарантированным призом 24 октября. Но до сих пор банк молчит, ни привета ни ответа.
Уважаемая поддержка, мне ждать мой приз или это просто вы пошутили?! X

----------

Здравствуйте.
Простите, что не отправили вам ссылку. Приз с кэшбэком доступен в разделе «Кэшбэк и бонусы» → «Кэшбэк у партнеров». Подробнее рассказали в чате.
Ответить

26 октября 2023 в 16:27
Когда расчитываются проценты по накопительному счёту? Месяцы, дни, время фиксации суммы на счёте для расчёта процентов... Этого нет даже в PDF-документах на сайте Тинькофф!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть