Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

30 октября 2023 в 01:09
На октябрь месяц мне была предложена категория повышенного кэшбэка ТАНУКИ, и я её выбрала, и теперь целый месяц мне это доставляет неудобства!
Заказ через оф.приложение Тануки не отображается как Тануки и после каждого заказа ,которых в этом месяце было уже 14 или 15 ,мне приходится писать в чат, предоставлять скрин шот из приложения Тануки и сумме из приложения Тинькофф. Многие операторы даже не вникают в суть написанного ,не читают предыдущие переписки и начинают спрашивать ,а что не так-то ???
По обращению в банк ,мне с барского плеча предоставили компенсацию в размере 100 рублёв за доставленные мне в течении месяца неудобства.
Не советую выбирать эту категорию повышенного кэша !
Ответить

30 октября 2023 в 01:31
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
На октябрь месяц мне была предложена категория повышенного кэшбэка ТАНУКИ, и я её выбрала, и теперь целый месяц мне это доставляет неудобства!
Заказ через оф.приложение Тануки не отображается как Тануки и после каждого заказа ,которых в этом месяце было уже 14 или 15 ,мне приходится писать в чат, предоставлять скрин шот из приложения Тануки и сумме из приложения Тинькофф. Многие операторы даже не вникают в суть написанного ,не читают предыдущие переписки и начинают спрашивать ,а что не так-то ???
По обращению в банк ,мне с барского плеча предоставили компенсацию в размере 100 рублёв за доставленные мне в течении месяца неудобства.
Не советую выбирать эту категорию повышенного кэша !

----------


Здравствуйте.

Информацию о категории покупки нам передает банк, который обслуживает магазин. Если к нам поступит информация с неправильной категорией, мы не начислим повышенный кэшбэк. Мы не можем повлиять на их работу.
Ответить

30 октября 2023 в 01:45
Тинькофф Банк, Это я уже слышала от вас .
Ну это не моя вина уж точно ! Не стоит тогда предлагать такую сомнительную категорию своим клиентам которая будет доставлять неудобства и которую нужно постоянно контролировать и тратить на это уйму своего времени . Это этого не стоит.
Ответить

Аватар
30 октября 2023 в 04:05
----------
Цитата

plover пишет: рекламировал печально известные СЖподс от "тюменского Илона Маска"
----------
да их кто только не рекламировал
:D
----------
Цитата

Alex133 пишет: Ради такой нечастой ситуации переделывать всю систему АБС?
----------
в Тинькофф это всё более частая ситуация, вам ли не знать
:jokingly:
ну и как-то поставщиков услуг для оплаты в ИБ/МП приходится менять:
одних изымать, других включать, они ведь постоянно меняются
это АБС-ов не касается что ли?
да и недействительность реквизитов в несуществующих уже банках тоже показывает в ИБ/МП в старых шаблонах
:uncap:
Ответить

30 октября 2023 в 11:59
Здравствуйте, В Тинькофф имелся дебетовый счет, а так же был открыт брокерский счет, там держала валюту. Тинькофф ограничил отдельные виды операции по дебетовому счету, поэтому пришлось его закрывать. Продала всю валюту на брокерском счете и вывела все по ноль на дебетовый, ну и закрыла этот дебетовый счет. 28.10.2023 обратилась в Тинькофф инвестиции с требованием закрыть брокерский счет, на что я получаю ответ что у меня там имеются средства и закрыть счет можно только после вывода средств, и да действительно смотрю, там 4 копейки(не щнаю откуда они взялись) Так как дебетовый счет закрыт, предлагают приехать в офис в Москву я проживаю в башкирии, либо отправить наториально заверенное поручение. То-есть чтобы вывести 4 копейки я должна потратить кучу времени, и денег. На мои просьбы и требования анулировать или списать эти копейки и закрыть счет ни как не реагируют. Разве банки и брокеры не должны выполнять требования клиентов по расторжению договора, почему я должна теперь тратить свои деньги, и время чтобы закрыть счет. Так же я написала обращение на отзыв разрешения на обработку персональных данных, мое обращение проигнорировали, считаю это нарушееием 152 ФЗ. Теперь не знаю как закрыть счет, тратить деньги время нет желания, Тинькофф на встречу не идет, у них все стандартно, о том как они "понимают"эту неприятную мою ситуацию. Можно ли на них подать за это жалобу в ЦБ??
Ответить

30 октября 2023 в 12:19
----------
Цитата

user-301815738143 пишет:
То-есть чтобы вывести 4 копейки я должна потратить кучу времени и денег

----------
Прямо здесь дайте распоряжение местному ПБ, чтобы он на мой картсчёт перевел эти 4 коп :) Номер договора он знает или в лс спросит.
Ответить

30 октября 2023 в 12:26
После боданий с приставами счет остался заблокирован. Бесконечные диалоги в чатах с постоянно меняющимися консультантами, все документы с цифровыми подписями присланы, итог - "Исполнение внешних требований" с перечислением денег по исполнительному производству, оконченному 3 месяца назад. Счет при этом остался заблокирован.
Это уже не смешно, давно уже не грустно и вызывает лишь недоумение - а вы точно банк? Сотрудников такой квалификации нет даже в деревенских лавках...
Ответить

30 октября 2023 в 12:37
Jack-stv,
ПБ Тинькофф переведите мои 4 копейки на его счет)
Ответить

30 октября 2023 в 12:42
----------
Цитата

user-301815738143 пишет:
Здравствуйте, В Тинькофф имелся дебетовый счет, а так же был открыт брокерский счет, там держала валюту. Тинькофф ограничил отдельные виды операции по дебетовому счету, поэтому пришлось его закрывать. Продала всю валюту на брокерском счете и вывела все по ноль на дебетовый, ну и закрыла этот дебетовый счет. 28.10.2023 обратилась в Тинькофф инвестиции с требованием закрыть брокерский счет, на что я получаю ответ что у меня там имеются средства и закрыть счет можно только после вывода средств, и да действительно смотрю, там 4 копейки(не щнаю откуда они взялись) Так как дебетовый счет закрыт, предлагают приехать в офис в Москву я проживаю в башкирии, либо отправить наториально заверенное поручение. То-есть чтобы вывести 4 копейки я должна потратить кучу времени, и денег. На мои просьбы и требования анулировать или списать эти копейки и закрыть счет ни как не реагируют. Разве банки и брокеры не должны выполнять требования клиентов по расторжению договора, почему я должна теперь тратить свои деньги, и время чтобы закрыть счет. Так же я написала обращение на отзыв разрешения на обработку персональных данных, мое обращение проигнорировали, считаю это нарушееием 152 ФЗ. Теперь не знаю как закрыть счет, тратить деньги время нет желания, Тинькофф на встречу не идет, у них все стандартно, о том как они "понимают"эту неприятную мою ситуацию. Можно ли на них подать за это жалобу в ЦБ??

----------


----------
Цитата

user-301815738143 пишет:
ПБ Тинькофф переведите мои 4 копейки на его счет)

----------


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Во всем разберемся и постараемся помочь.
Ответить

30 октября 2023 в 12:47
----------
Цитата

Kostyanus пишет:
После боданий с приставами счет остался заблокирован. Бесконечные диалоги в чатах с постоянно меняющимися консультантами, все документы с цифровыми подписями присланы, итог - "Исполнение внешних требований" с перечислением денег по исполнительному производству, оконченному 3 месяца назад. Счет при этом остался заблокирован.
Это уже не смешно, давно уже не грустно и вызывает лишь недоумение - а вы точно банк? Сотрудников такой квалификации нет даже в деревенских лавках...

----------


Добрый день.

Консультации и переключения мы проверим. Проведем работу, если найдем ошибки, простите!

Мы не блокируем счет, но можем наложить ограничительные меры, если получим от государственных органов такое распоряжение. Это не наша прихоть, мы обязаны реагировать. Проверим, правильно ли все делали в вашей ситуации, а затем вернемся с ответом.
Ответить

30 октября 2023 в 13:03
----------
Цитата

user-301815738143 пишет:
ПБ Тинькофф переведите мои 4 копейки на его счет)

----------


Написать нам в ЛС можно по ссылке. Ждем вашего сообщения.
Ответить

30 октября 2023 в 14:41
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Написать нам в ЛС можно по ссылке. Ждем вашего сообщения.

----------

Пол дня я уже общаюсь с поддержкой, ужасное отношение, у всех стандартные ответы, на мой вопрос почему я должна нести финансовые убытки, чтобы закрыть счет, ни кто так и не ответил. Уверена если бы на счете было больше денег, например несколько тысяч, нашли бы способ "анулировать" их закрыть счет
Ответить

30 октября 2023 в 14:58
----------
Цитата

user-301815738143 пишет:

Пол дня я уже общаюсь с поддержкой, ужасное отношение, у всех стандартные ответы, на мой вопрос почему я должна нести финансовые убытки, чтобы закрыть счет, ни кто так и не ответил. Уверена если бы на счете было больше денег, например несколько тысяч, нашли бы способ "анулировать" их закрыть счет

----------


Ваше сообщение в ЛС получили. Все уточним и вернемся с ответом. Консультации также проверим и проведем работу, если были ошибки.
Ответить

30 октября 2023 в 17:20
----------
Цитата

U2. пишет:
Успел скачать приложение DOCS в AppStore в тот анонсированный баннерами день. Но приложение банально не запустилось. До сих пор вижу, что только заставку.

----------


Здравствуйте. Рекомендуем очистить данные в приложении (Настройки -> DocStorage -> Включить переключатель "очистить данные"). Если проблема останется, то единственным решением останется удалить приложение и ждать его появления в AppStore. И, как альтернатива, использовать личный кабинет.
Ответить

30 октября 2023 в 18:03
Kostyanus.

Здравствуйте.

В поддержке мы верно вас консультировали. Мы ответили на все вопросы, которые вы задали. При этом сотрудник не передал документы, которые вы отправили нам на электронную почту. За что просим прощения. С сотрудником работу проведем, чтобы не допускать в будущем таких ситуаций.

Мы все проверили и сняли обеспечительные меры. Вернуть деньги может только пристав.
Ответить

30 октября 2023 в 22:31
Опостылело вам писать @
Пересчитывайте!
Ответить

30 октября 2023 в 22:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В поддержке мы верно вас консультировали. Мы ответили на все вопросы, которые вы задали. При этом сотрудник не передал документы, которые вы отправили нам на электронную почту. За что просим прощения. С сотрудником работу проведем, чтобы не допускать в будущем таких ситуаций.

Мы все проверили и сняли обеспечительные меры. Вернуть деньги может только пристав X

----------

Ребята, "просим прощения" не подходит.
Я в другом городе, доехать до приставов нет возможности, дозвониться нереально.
Деньги потеряны из-за халатности вашего сотрудника.
Что будем делать?
Ответить

30 октября 2023 в 23:24
----------
Цитата

Kostyanus пишет:
Ребята, "просим прощения" не подходит.
Я в другом городе, доехать до приставов нет возможности, дозвониться нереально.
Деньги потеряны из-за халатности вашего сотрудника.
Что будем делать?

----------


Здравствуйте.

Отменить операцию мы не можем. Чтобы вернуть переплату по исполнительному производству, обратитесь к приставу. У банка нет полномочий возвращать деньги от пристава.

Срок возврата составляет 5-10 дней. Если сумма не поступит, обратитесь к приставу.
Ответить

30 октября 2023 в 23:26
----------
Цитата

Kostyanus пишет:
Я в другом городе, доехать до приставов нет возможности, дозвониться нереально.

----------

если есть подтвержденная запись на госуслугах, можно им там написать. быстро получают, быстро отвечают.
Ответить

30 октября 2023 в 23:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Отменить операцию мы не можем. Чтобы вернуть переплату по исполнительному производству, обратитесь к приставу. У банка нет полномочий возвращать деньги от пристава.

----------

Ещё раз. Приставы сами деньги не вернут. Доехать до них возможности нет. Дозвониться нереально, они не берут трубки.
Как банк намерен компенсировать потерю денег клиентом, произошедшую по вине сотрудника банка?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть