Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 октября 2023 в 20:50
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Пошла читать переписку в чате ,начиная с самой первой.

----------
Повторю то, что уважаемый plover уже справшивал Вас: "А что написано в условиях спецпредложения? Можете дать ссылку или скрин?"

Как-то Вы на это не прореагировали. Может просто их не читали? :scratch:
Ответить

31 октября 2023 в 23:59
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Описание категории: Суши, роллы и прочие покупки в любом ресторане сети, на сайте и в приложении

----------


Насколькр я понимаю русский язык,
"покупка в приложении" - это более широкое условие, чем "оплата в приложении".

Клиент может сделать заказ (то есть "купить") в приложении, а заплатить через терминал.

Не будете же вы утверждать, что "клиент сделал покупку у курьера" ?
Ответить

1 ноября 2023 в 00:14
----------
Цитата

Samx2 пишет:
Насколькр я понимаю русский язык,
"покупка в приложении" - это более широкое условие, чем "оплата в приложении".

Клиент может сделать заказ (то есть "купить") в приложении, а заплатить через терминал.

Не будете же вы утверждать, что "клиент сделал покупку у курьера" ?

----------

Здравствуйте! В диалоге с клиентом объяснили, что нужно совершить оплату онлайн в приложении.
Ответить

1 ноября 2023 в 01:27
----------
Цитата

Pavlos пишет:
Повторю то, что уважаемый plover уже справшивал Вас: "А что написано в условиях спецпредложения? Можете дать ссылку или скрин?"

Как-то Вы на это не прореагировали. Может просто их не читали?

----------


Я это прочитала уже после того когда ПБ ответил на этот вопрос.

Я сделала за октябрь 18 заказов , и все сотрудники с которыми я общалась не указывали мне на мою ошибку которой получается и ошибкой назвать не логично так как тут прозвучал ответ с которым я полностью согласна! :oops:

"покупка в приложении" - это более широкое условие, чем "оплата в приложении".

Клиент может сделать заказ (то есть "купить") в приложении, а заплатить через терминал,что я и делала.
Я совершала заказы именно в приложении Тануки , а не например в Деливери или Яндекс еде с доставкой из Тануки
Ответить

1 ноября 2023 в 02:15
Сейчас написала ещё раз в поддержку , и от оно как....
Мне ответили,что им поступила информация ,что покупки делались на стороннем сервисе !

И это не смотря на то ,что они каждый раз получали от меня скрины заказов из приложения Тануки!
«Файл недоступен»
Ответить

1 ноября 2023 в 02:33
Начисление кешбэка производится автоматически, по МСС коду. У банка нет возможности различать категории покупки, если они произведены не по заданным МСС или названию торговой точки (если категории типа Перекресток, пятерочка и т.п).
Нет такой технической возможности.
ТБ всегда идет навстречу клиенту, если клиент попадает на нехорошего продавца впервые, и начисляет кешбэк вручную. Но очевидно же, что такое не может быть неоднократно. Клиент сам должен предпринять меры со своей стороны.
Например, есть такой замечательный магазин "Близнецы". У него уникальный ассортимент, поэтому я много лет им пользуюсь. Но в последние годы кассиры заставляют оплачивать покупки на двух-трех терминалах, из которых только один дает МСС супермаркетов.
Поэтому когда ТБ мне дает повышенную категорию суперов, я провожу оплату только на автоматической кассе, притом, только одной из шести, найденной опытным путем.
А что еще делать? Надо выполнять условия банка.
Ответить

1 ноября 2023 в 02:44
Alex133,
Так я и говорю,что я каждый раз после покупок обращалась в поддержку по поводу того, что при оплате не отображается Тануки ,присылала им скрины и суммы оплат, хотя последнее они могли бы и не запрашивать ,а посмотреть сами т.к мои обращения были на одну и туже тему не начисление повышенного кэшбэка в категории Тануки.
И такое впечатление ,что они там спят в одном ботинке !
Все им описываю , сделала заказ через оф приложение Тануки на сумму... , оплачивала курьеру Тануки, присылаю скрины .... прошу доначислить повышенный кэшбэк.

И следом меня спрашивают ,а не помню ли я адрес магазина в котором совершала покупку? :wall:

И все мне пересчитывали в ручную, извинялись, но оказывается это они мне делали одолжение , и вот за последние 4 заказа от 30.10 они решили не начислять мне повышенный кэшбэк , хватит , устали видимо.
Ответить

1 ноября 2023 в 03:09
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
И все мне пересчитывали в ручную, извинялись, но оказывается это они мне делали одолжение

----------

Ну да. Удивительно, что так долго. Обычно только один раз.
Ответить

1 ноября 2023 в 03:15
Напомните плиз, какой сейчас лимит пополнения карт без комиссии в чужом терминале?
Ответить

1 ноября 2023 в 03:27
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Напомните плиз, какой сейчас лимит пополнения карт без комиссии в чужом терминале?

----------


Здравствуйте.

Пополнение в сторонних сервисах до 150 000 рублей без комиссии.

Также вы можете посмотреть это в своем тарифе в разделе "Пополнение".
Ответить

1 ноября 2023 в 03:36
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Ну да. Удивительно, что так долго. Обычно только один раз.

----------


Почему удивительно ?
Если бы мне указали на мою ошибку (если она таковой является) то это да, но все было совсем не так и мне пересчитывали как должное , а я все злилась на эту несчастную категорию повышенного кэша который мне предложили и она мне доставляет столько неудобств в течении месяца.
Ответить

1 ноября 2023 в 08:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Занимаемся вашим вопросом. Как будет решение, свяжемся с вами отдельно.

----------

Получила в чате приложения ответ, как написано, окончательный, вы так решили мой вопрос??? То-есть чтобы закрыть счет, которым я не могу пользоваться, я должна потратить со своего кармана деньги, время, и нервы. Так получается?? Кто мне это будет компенсировать??
Ответить

1 ноября 2023 в 09:11
----------
Цитата

user-301815738143 пишет:
Получила в чате приложения ответ, как написано, окончательный, вы так решили мой вопрос??? То-есть чтобы закрыть счет, которым я не могу пользоваться, я должна потратить со своего кармана деньги, время, и нервы. Так получается?? Кто мне это будет компенсировать??

----------


Здравствуйте.
Еще ищем решение по вашей ситуации. По итогу свяжемся с вами. Нужно немного подождать.
Ответить

1 ноября 2023 в 10:50
jarkmine

Здравствуйте.

Номер нам дает Островок, мы связались с ним, чтобы выяснить причины. Номер отправили вам по ошибке, мошенники изменили информацию и выдавали себя за отель. Простите нас, пожалуйста. Мы проработаем ситуацию с партнером, чтобы такое больше не повторилось.

Мы подключили вам льготу на подписку Pro на 6 месяцев. Надеемся вас это порадует и вы сможете дать нам еще шанс, мы не подведем :)
Ответить

1 ноября 2023 в 10:59
Подскажите, как долго обычно входящий межбанк на карту тинькоф зачисляется?
Отправил из ПСБ одновременно в альфу и в тинькоф, в альфу давно дошёл, в тинькоф пусто.. :pardon:

И ещё немного смущает назначение в реквизитах, с указанием # договора.. Обязательно именно так должно быть?
Нельзя просто "перевод на свой счёт в другом банке"?
Ответить

1 ноября 2023 в 11:11
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Подскажите, как долго обычно входящий межбанк на карту тинькоф зачисляется?
Отправил из ПСБ одновременно в альфу и в тинькоф, в альфу давно дошёл, в тинькоф пусто.. изображение


И ещё немного смущает назначение в реквизитах, с указанием # договора.. Обязательно именно так должно быть?
Нельзя просто "перевод на свой счёт в другом банке"?

----------

Здравствуйте. Зачисляем внешние банковские платежи за 1 рабочий день, не считая день отправки. Если переводите на кредитную карту, указывать номер договора в назначении обязательно, так как счет у всех кредитных карт общий и мы не сможем идентифицировать вас.
Ответить

1 ноября 2023 в 11:30
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Если переводите на кредитную карту, указывать номер договора в назначении обязательно,

----------

Нет, на дебетовую, тогда номер договора необязательно?

Перевод дошёл, время в пути примерно 1:10
С учётом того что в другие банки последние месяцы ходит за полчаса - это кажется уже долго.. :D
Ответить

1 ноября 2023 в 11:52
----------
Цитата

Struzhkin пишет:
Нет, на дебетовую, тогда номер договора необязательно?

----------

На дебетовую можно договор не указывать :shuffle:
Ответить

1 ноября 2023 в 12:54
Вопрос к тем кто рекомендовал карту банка друзьям. На сколько честно банк начисляется обещанные бонусы?
Рекомендовала карту знакомому , прошло 2.5 месяца как он её получил. Решила спросить вчера в чате, неужели за 2.5 месяца человек не совершил ни одной покупки на 300 руб?
И мне ответили ,что информацию о покупках по чужому счёту они не дают , а потом написали

Возможно ваш друг и совершил покупки, нужно уточнить какие, потому что не все операции считаются в рамках программы "Приведи друга" покупками:
- оплата сотовой связи, интернета, услуг ЖКХ, брокера, рекламных компаний, брокерских компаний, букмекерских контор, лотерей.
- платежи и переводы через мобильное приложение и личный кабинет Tinkoff.ru
- оплата в сервисах YOULA, FUNPAY, CloudTips, tips и donat.
Чтобы узнать какие покупки друг совершил и подходят ли они под условия акции, ему необходимо обратиться к нам в чат или позвонить по телефону, чтобы система проверила и начислила бонусы.


Т.е это я должна спрашивать у знакомого совершал ли он покупки и просить его звонить в банк для проверки?
Мне кажется это странным.
Ответить

1 ноября 2023 в 13:03
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Т.е это я должна спрашивать у знакомого совершал ли он покупки и просить его звонить в банк для проверки?
Мне кажется это странным.

----------

Здравствуйте.

Если условия акции выполняются - мы начисляем бонус в срок. В чате верно написали, что нужно совершить покупку от 300 рублей, после бонус начислим. Важно уложиться в 90 дней с момента.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть