Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

31 октября 2023 в 09:26
А теперь мне ответили в чате, что оказывается мне целый месяц шли на встречу и пересчитывали мне кэш , но за вчерашние 4 заказа больше пересчитывать не будут , потому,что оказывается, что хоть я и делала все заказы через оф.придожение Тануки , я и оплачивать должна была через приложение , а не прм доставке курьеру Тануки.
Разве это правильно ?
Ответить

31 октября 2023 в 09:38
----------
Цитата

plover пишет:
Тинькофф Банк, успел я скачать приложение Docs, но авторизовываться не спешу, бо родное МП под огрызок пока работает.
Установил приложение СБПэй от НСПК. При попытке привязать туда счёт Тинькова оно предлагает запустить для авторизации только Докс, а родное не видит. Почему так происходит? Спросите у «ответственных».
Пришлось авторизовывать счёт вручную, вводя в СБПэй его номер и подтвердив СМС-кодом.
ЗЫ: родное приложение Альфы СБПэй тоже не видит, кстати. Похоже, там проблемы на стороне этого МП.

----------

Уточним этот момент и вернемся с подробностями.
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 09:39
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
я и оплачивать должна была через приложение , а не прм доставке курьеру Тануки.
Разве это правильно ?

----------
А что написано в условиях спецпредложения? Можете дать ссылку или скрин?
Ответить

31 октября 2023 в 09:46
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
А теперь мне ответили в чате, что оказывается мне целый месяц шли на встречу и пересчитывали мне кэш , но за вчерашние 4 заказа больше пересчитывать не будут , потому,что оказывается, что хоть я и делала все заказы через оф.придожение Тануки , я и оплачивать должна была через приложение , а не прм доставке курьеру Тануки.
Разве это правильно ?

----------

У каждого предложения свои правила. Оплата должна быть именно на сайте или в приложении Тануки. Мы понимаем, что не всегда можно учесть все нюансы, поэтому стараемся идти навстречу, если есть такая возможность. На постоянной основе делать этого не можем.
Ответить

31 октября 2023 в 09:51
----------
Цитата

plover пишет:
А что написано в условиях спецпредложения? Можете дать ссылку или скрин? X

----------

Название категории: Тануки
Описание категории: Суши, роллы и прочие покупки в любом ресторане сети, на сайте и в приложении
Период действия категории: с 01 октября по 31 октября
Ответить

31 октября 2023 в 10:24
Тинькофф Банк, ,доброго :)
При открытии 2-х карт блек и платинум другом по пригласительной ссылке получаются оба бонуса или один ?
Ответить

31 октября 2023 в 10:42
----------
Цитата

Nadi Volskaya пишет:
Тинькофф Банк, ,доброго изображение

При открытии 2-х карт блек и платинум другом по пригласительной ссылке получаются оба бонуса или один ?

----------

Здравствуйте. Если вы пригласите друга оформить и карту Блек, и карту Платинум, то после выполнения целевых действий бонусы будут за оба продукта :)
Ответить

Аватар
31 октября 2023 в 11:13
Тинькофф Банк, Добрый день
Моей сестре названивают с телефонов и представляются Тинькофф Банком
+7 964 794 92 51
+7 964 794 92 49
+7 964 794 27 09
+7 964 794 27 03
Называют по ФИО и самое главное дату выписки по кредитной карте.
Это действительно Вы?
Ответить

31 октября 2023 в 11:49
----------
Цитата

ctacik пишет:
Тинькофф Банк, Добрый день
Моей сестре названивают с телефонов и представляются Тинькофф Банком
+7 964 794 92 51
+7 964 794 92 49
+7 964 794 27 09
+7 964 794 27 03
Называют по ФИО и самое главное дату выписки по кредитной карте.
Это действительно Вы?

----------

Здравствуйте.

Номера наши, но не можем гарантировать, что звонили именно мы, так как мошенники научились подменять номера. Рекомендуем вашей сестре связаться с нами, например, в чате, и мы проверим информацию подробнее.
Ответить

31 октября 2023 в 12:13
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте.

Напишите, пожалуйста, нам в ЛС ваши ФИО и дату рождения. Во всем разберемся и постараемся помочь.

----------


Я так понимаю вопрос мой не будет решен, после вчерашнего общения с операторами, которых поменялось целая куча, и которые достали отвечать скриптами, которым приходилось мне все по 100 раз объяснять, я уже потратила куча нервов. И теперь чтобы закрыть брокерский счет, КОТОРЫМ Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, мне предлагают единственные варианты, при которых я должна потратить свои деньги, это либо приехать в Москву, или отправить наториально заверенное распоряжение, на вывод злосчастных 4 х копеек(аж смешно). При этих способах я понесу убытки минимум в 10000 рублей(это сходить к нотариусу, отпросится с работы, и не получить зарплату). Кстати был похожий случай у знакомого, на счету у него лежали бумаги на сумму около 50$, тогда он при закрытии счета предложил их оставить банку, не хотел заморачиватся с отправкой распоряжений. Вот тогда они ему с радостью его закрыли, и бумаги оставили себе, значит все таки у них имеется такая техническая возможность.
Ответить

31 октября 2023 в 12:40
----------
Цитата

user-301815738143 пишет:
Я так понимаю вопрос мой не будет решен, после вчерашнего общения с операторами, которых поменялось целая куча, и которые достали отвечать скриптами, которым приходилось мне все по 100 раз объяснять, я уже потратила куча нервов. И теперь чтобы закрыть брокерский счет, КОТОРЫМ Я НЕ МОГУ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, мне предлагают единственные варианты, при которых я должна потратить свои деньги, это либо приехать в Москву, или отправить наториально заверенное распоряжение, на вывод злосчастных 4 х копеек(аж смешно). При этих способах я понесу убытки минимум в 10000 рублей(это сходить к нотариусу, отпросится с работы, и не получить зарплату). Кстати был похожий случай у знакомого, на счету у него лежали бумаги на сумму около 50$, тогда он при закрытии счета предложил их оставить банку, не хотел заморачиватся с отправкой распоряжений. Вот тогда они ему с радостью его закрыли, и бумаги оставили себе, значит все таки у них имеется такая техническая возможность.

----------


Занимаемся вашим вопросом. Как будет решение, свяжемся с вами отдельно.
Ответить

31 октября 2023 в 13:50
----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
Уважаемый представитель ТБ.
Я клиент банка с премиальным обслуживанием уже довольно длительное время и не плачу за этот сервис, так как выполнены соответствующие условия. Брокерский счет со значительной суммой также имеется.
Сегодня получил письмо следующего содержания:
"Tinkoff Premium бесплатно
Пользуйтесь привилегиями сервиса и не платите за это
С***** А*********, cделаем для вас сервис Tinkoff Premium бесплатным на 3 месяца.
Что для этого нужно:
1. Пополните брокерский счет на 500 тысяч рублей.
2. Не выводите деньги в течение 60 дней и пользуйтесь привилегиями бесплатно 3 месяца."

Подскажите, у вас в банке бардак или для премиалов ввели новые условия по еще большей премиальности и за нее нужно доплачивать?

А если серьёзно, то наведите уже порядок в вашем царстве государстве. уровень бардака зашкаливает.

----------


----------
Цитата

favorit_2001 пишет:
То есть в моем случае банк предлагает мне ( премиальному клиенту) вывести все средства со счетов, включая брокерский, и ИИС обнулить заодно (ну а чо такова?) а затем внести на брокерский 500 тыс и "наслаждаться" премиальным обслуживанием 3 месяца?
Вы считаете это очень логичным? Или все таки это бардак в вашем царстве государстве? У вас там всё нормально? Меня напрягает ваша "логичность".

----------


Список, по которому делали рассылку, сформировали заранее. В таких случаях бывает, что акция теряет свою актуальность для получателя сообщения. Простите, что побеспокоили. Подумаем, как в будущем улучшить момент с рассылкой, чтобы это не повторялось.
Ответить

31 октября 2023 в 16:57
plover.

Здравствуйте.

Если на устройстве установлено приложение DocStorage по умолчанию, то при сканировании QR-кода будет всегда открывать это приложение. Это можно изменить в настройках устройства.

Также при сканировании QR-кода, сверху высвечивается уведомление, которое можно потянуть вниз, и вам будут предложены банки через которые можно провести оплату.
Ответить

31 октября 2023 в 18:08
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
У каждого предложения свои правила. Оплата должна быть именно на сайте или в приложении Тануки. Мы понимаем, что не всегда можно учесть все нюансы, поэтому стараемся идти навстречу, если есть такая возможность. На постоянной основе делать этого не можем.

----------


Только сегодня от Вас это узнала и даже предположить не могла ,что оплачивать доставку нужно было заранее !
Т.е за 4 заказа от 30 октября вы мне пересчитывать кэшбэк не будете?

И что значит на постоянной основе? т.е ежемесячно ,а не на период выбранного повышенного кэшбэка?

Никогда бы не выбрала эту категорию Тануки, да и наверное не я одна попала с ней.
Спасибо ! :flowers:
Ответить

31 октября 2023 в 18:35
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Только сегодня от Вас это узнала и даже предположить не могла

----------

Дык...Читать условия надо. Я, по большей части, не пользуюсь этими спецухами, поскольку не устраивают предоплаты на сайте. Предпочитаю оплату курьеру по факту.
Ответить

31 октября 2023 в 18:36
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Только сегодня от Вас это узнала и даже предположить не могла ,что оплачивать доставку нужно было заранее !
Т.е за 4 заказа от 30 октября вы мне пересчитывать кэшбэк не будете?

И что значит на постоянной основе? т.е ежемесячно ,а не на период выбранного повышенного кэшбэка?

Никогда бы не выбрала эту категорию Тануки, да и наверное не я одна попала с ней.
Спасибо ! изображение

----------

В описании категории указываем, что оплату нужно сделать на сайте или в приложении. Ранее шли навстречу и доначисляли кэшбэк. Не сможем это сделать по операциям от 30 октября 2023 года. Все будущие начисления также будем делать по условиям.

Под «на постоянной основе» имели в виду все доначисления кэшбэка, которые мы делали в рамках лояльности. Если есть вопросы по условиям, то всегда готовы помочь разобраться в поддержке.
Ответить

31 октября 2023 в 19:42
Тинькофф Банк, сколько за этот месяц я к вам обращалась , могли бы сразу указать на этот момент ,что оплачено должно быть именно предоплатой, тогда бы и вопросов к вам не было и уж пришлось бы так и оплачивать ,а не обращаться к вам 100 раз ,что отображается не Тануки !!!
Ответить

31 октября 2023 в 19:57
Тинькофф Банк,
Пошла читать переписку в чате ,начиная с самой первой.
Меня там спрашивают ,где я оплачивала и я ответила,что курьеру Тануки . Меня просят прислать чек и показать заказ из приложения Тануки, после чего мне обещают доначислить вручную.
И так с каждым заказом,мне пишут если возникнут ещё проблемы подобного рода при заказе,то с удовольствием вам поможем,а мне приходится возмущаться ,что я всегда должна обращаться в поддержку предоставляя скрины !!!!
Так почему же вы мне не будете начислять повышенный кэшбэк за 30октября если ВСЕ ваши специалисты мне не говорят,что оплата должна быть не курьеру?
Своей вины вы в этом не видите?
Ответить

31 октября 2023 в 20:03
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, сколько за этот месяц я к вам обращалась , могли бы сразу указать на этот момент ,что оплачено должно быть именно предоплатой, тогда бы и вопросов к вам не было и уж пришлось бы так и оплачивать ,а не обращаться к вам 100 раз ,что отображается не Тануки !!!

----------

Мы не скрывали эту информацию изначально. В описании категории указали: суши, роллы и прочие покупки в любом ресторане сети, на сайте и в приложении.

Несколько раз рассматривали ваши обращения, шли навстречу и начисляли бонусы в рамках лояльности. Мы ценим и любим вас как клиента, но доначислить кэшбэк по операциям от 30 октября не сможем.
Ответить

31 октября 2023 в 20:04
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
Пошла читать переписку в чате ,начиная с самой первой.
Меня там спрашивают ,где я оплачивала и я ответила,что курьеру Тануки . Меня просят прислать чек и показать заказ из приложения Тануки, после чего мне обещают доначислить вручную.
И так с каждым заказом,мне пишут если возникнут ещё проблемы подобного рода при заказе,то с удовольствием вам поможем,а мне приходится возмущаться ,что я всегда должна обращаться в поддержку предоставляя скрины !!!!
Так почему же вы мне не будете начислять повышенный кэшбэк за 30октября если ВСЕ ваши специалисты мне не говорят,что оплата должна быть не курьеру?
Своей вины вы в этом не видите?

----------

Дополнительно рассмотрим такую возможность и вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть