Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

Аватар
4 ноября 2023 в 17:58
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
к Совместному счёту дизайны карт в МП все бесплатные?

----------
Личный опыт говорит, что да (если ничего не поменяли, но обычно о платности уведомляют заранее).
Ответить

4 ноября 2023 в 18:08
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
Тинькофф Банк
и народ
к Совместному счёту дизайны карт в МП все бесплатные?
или плата укажется при заказе?
выбрал [censored] (была ранее бесплатной) но не увидел цену или её отсутствие
изображение

если выпускать электронную карту можно будет её заменить пластиковой или пластик будет только дополнительным?
пластик тоже будет [censored] или можно будет выбрать?
спс
изображение

----------


Есть платные и бесплатные дизайны для совместного счета, при оформлении под картой показываем стоимость каждого дизайна, если он платный. Дизайн "Хохлома" выпускаем бесплатно.
Если выпустить виртуальную карту, то заменить ее пластиковой уже не получится. Пластиковую можно будет в этом случае выпустить в качестве дополнительной карты.

По картам Tinkoff Black также можно изменить отображение дизайна карты в приложении, эта функция изменяет только внешний вид дизайна. Карту при этом не перевыпускаем и не меняем реквизиты.
Ответить

Аватар
4 ноября 2023 в 23:19
Тинькофф Банк,
Как и у некоторых других клиентов вашего банка сегодня заметил появление сообщения о согласии на использованием биометрии (которой у вас нет) при входе в ИБ. Отказаться якобы можно, но на самом деле нельзя и при прокликивании кнопок отказа по замаскированным вашими коллегами под обычный текст ссылкам ничего не происходит, плашка о согласии при продолжении остаётся. Как попасть в ИБ и не дать одновременно согласие на использование биометрии, если она каким-то образом вам вдруг станет доступна?

Фото экрана входа в ИБ прикреплено, видео процесса отказа (и то, что он ни на что не влияет) загрузил по ссылке http://195.70.211.9/fls/VID_20231104_230819.mp4
«Файл недоступен»
Ответить

4 ноября 2023 в 23:55
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Тинькофф Банк,
Как и у некоторых других клиентов вашего банка сегодня заметил появление сообщения о согласии на использованием биометрии (которой у вас нет) при входе в ИБ. Отказаться якобы можно, но на самом деле нельзя и при прокликивании кнопок отказа по замаскированным вашими коллегами под обычный текст ссылкам ничего не происходит, плашка о согласии при продолжении остаётся. Как попасть в ИБ и не дать одновременно согласие на использование биометрии, если она каким-то образом вам вдруг станет доступна?

Фото экрана входа в ИБ прикреплено, видео процесса отказа (и то, что он ни на что не влияет) загрузил по ссылке http://195.70.211.9/fls/VID_20231104_230819.mp4

----------


Здравствуйте.

Вы всегда можете отказаться от обработки биометрии в чате поддержки мобильного приложения.

Также на все вопросы можем ответить на горячей линии - 8 800 333‑33‑33.

Проверим ситуацию с личным кабинетом и свяжемся с вами.
Ответить

Аватар
5 ноября 2023 в 01:34
Вынуждение на согласие с обработкой биометрии выглядит некрасиво.

Отказ от биометрии в чате - через бота Олега.
В завершение: "Хочу подтверждение" - высылают на почту электронную форму, что прекратили обработку биометрии.
Ответить

5 ноября 2023 в 01:44
Где это и когда я соглашался на биометрию?

в ЦБ на вас уже отправлена жалоба за мошеннические заявки на кредитные карты, можно и ещё одну.

Месяц назад не было согласия, а теперь откуда-то появилось. Я ничего не подписывал никакую биометрию.

Тем более биометрию собирают только в отделениях. У вас отделений нет, так что никакую биометрию вы и не должны собирать. А даже если, то вся собранная биометрия обязана передаваться в [censored], хранить чисто у себя банки больше не имеют права, об этом во всех СМИ написано было. То, что вы пишете, что при запрете [censored] будете обрабатывать внутри банка, чушь полная. Не имеете права. Совсем за идиота держите? Я в МФЦ очередь стоял на отказ от биометрии, только чтобы услышать, что у них программа не работает. А потом что фейк про отказ до 31 августа распространён мошенниками. Хотя что такого, если отказаться? Наоборот хорошо. Кто после этого мошенники, вопрос.

изображение

изображение

----------
Цитата

Leshiko пишет:
Вынуждение на согласие с обработкой биометрии выглядит некрасиво.

----------


Это вообще незаконно, здесь надо в суд подавать и моралку взыскивать.

Народ, караул! Банк, который когда вы в 6 утра спите заводит заявки на кредитные карты, поданные мошенниками чисто по паспортным данным без СМС-подтверждения, и после этого говорит вам поменять паспорт. Собирает вашу биометрию по из ниоткуда взявшемуся согласию и грозится обрабатывать её без передачи в [censored]. :o

Что такое импорт биометрических данных?

По закону до 30 сентября 2023 года вся собранная государственными и коммерческими системами биометрия должна быть передана в Единую биометрическую систему (ГИС [censored]). Это установлено федеральным законом №572-ФЗ, принятым в декабре 2022 года.

Передача данных означает, что те организации, которые регистрировали биометрические данные своих клиентов (изображение лица или голос) больше не смогут хранить её у себя и самостоятельно обрабатывать. Для повышения безопасности им будет разрешён доступ только к векторам – математическим шаблонам, которые не являются биометрией, а лишь описывают её.


Для чего нужно передавать биометрию?

Для надёжной защиты биометрических данных граждан и удобного получения различных услуг государство приняло решение развивать Единую биометрическую систему (ГИС [censored]). Вся биометрия будет храниться только в ней, за исключением ситуаций при разборе обращений граждан. Для этого биометрия может храниться в течение 10 дней в системе, оказывающей услугу.

Распознавание личности при оказании услуг также будет проходить только через ГИС [censored] по векторам. Коммерческие системы будут работать только с векторами (математическими шаблонами биометрических образцов). Это безопасно для данных граждан и удобно самим организациям. Векторная модель работы с данными позволит сохранить сервисы, при этом никак не повлияет на качество услуг.


изображение
Ответить

5 ноября 2023 в 02:37
----------
Цитата

selecadm пишет:
Где это и когда я соглашался на биометрию?

в ЦБ на вас уже отправлена жалоба за мошеннические заявки на кредитные карты, можно и ещё одну.

Месяц назад не было согласия, а теперь откуда-то появилось. Я ничего не подписывал никакую биометрию.

Тем более биометрию собирают только в отделениях. У вас отделений нет, так что никакую биометрию вы и не должны собирать. А даже если, то вся собранная биометрия обязана передаваться в [censored], хранить чисто у себя банки больше не имеют права, об этом во всех СМИ написано было. То, что вы пишете, что при запрете [censored] будете обрабатывать внутри банка, чушь полная. Не имеете права. Совсем за идиота держите? Я в МФЦ очередь стоял на отказ от биометрии, только чтобы услышать, что у них программа не работает. А потом что фейк про отказ до 31 августа распространён мошенниками. Хотя что такого, если отказаться? Наоборот хорошо. Кто после этого мошенники, вопрос.

----------


Здравствуйте.

Мы не открываем продукты без воли клиента.

Биометрию собираем только с согласия клиента. Запрашиваем согласие не смотря на то, что в пункте 2.24 УКБО предусматриваем согласие на обработку биометрических данных.

Мы зафиксировали ваш отказ от биометрии. Мы еще не передавали данные в [censored] и не сделаем этого без вашего согласия.

Проверим подробнее ситуацию с заявками и биометрией. По итогу свяжемся с вами.
Ответить

5 ноября 2023 в 03:49
Тинькофф Банк,
Каким образом вы фиксируете отказ от сбора биомитрических данных ? Я вообще ходила в ЕРЦ и писала заявление на отказ от сбора и хранения своих биомитрических данных, и как я поняла, что банки незаконно этим воспользавовшиеся должны биомитрию сдать.
Поясните ,плиз .
Ответить

5 ноября 2023 в 04:19
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
Каким образом вы фиксируете отказ от сбора биомитрических данных ? Я вообще ходила в ЕРЦ и писала заявление на отказ от сбора и хранения своих биомитрических данных, и как я поняла, что банки незаконно этим воспользавовшиеся должны биомитрию сдать.
Поясните ,плиз .

----------


В п. 2.24.УКБО предусмотрено согласие на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие на передачу и обработку биометрических данных, мы дополнительно запрашиваем согласие. В случае отказа мы прекратим обработку и хранение биометрических данных.

Мы онлайн-банк и согласие/отказ фиксируем дистанционно. Отказаться от обработки биометрии можно в чате поддержки мобильного приложения.
Ответить

5 ноября 2023 в 04:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы рассчитываем проценты каждый день, а начисляем их в дату выписки.

----------

Попробуйте читать не через слово:
----------
Цитата

maque пишет:
Когда расчитываются проценты по накопительному счёту? Месяцы, дни, ВРЕМЯ фиксации суммы на счёте для расчёта процентов... Этого нет даже в PDF-документах на сайте Тинькофф!

----------

Да и в каком документе искать это, вы не ответили. Или это вообше никак не регламентируется (время выбирает Тинькофф каждый день на своё усмотрение)?
Ответить

5 ноября 2023 в 04:45
Тинькофф Банк,
Не поняла,почему в чате?
Т.е если я Вам не давала свое согласие на сбор биомитрических данных , то вы их молча собираете , так ? А если я официально подала заявку в ЕРЦ на отказ от сбора и хранения моих биомитрических данных ,не зная о том кто их втихаря, против моей воли мог их собирать, то в этом случае без обращения лично к вам в чат ,ваш банк будет продолжать собирать и хранить мои биомитрические данные ?
Ответить

5 ноября 2023 в 05:13
----------
Цитата

maque пишет:
Да и в каком документе искать это, вы не ответили. Или это вообше никак не регламентируется (время выбирает Тинькофф каждый день на своё усмотрение)?

----------


Расчет процентов по накопительному счету ежедневный, эта информация отражена в тарифе.
Фиксированного времени нет.
Ответить

5 ноября 2023 в 05:28
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк,
Не поняла,почему в чате?
Т.е если я Вам не давала свое согласие на сбор биомитрических данных , то вы их молча собираете , так ? А если я официально подала заявку в ЕРЦ на отказ от сбора и хранения моих биомитрических данных ,не зная о том кто их втихаря, против моей воли мог их собирать, то в этом случае без обращения лично к вам в чат ,ваш банк будет продолжать собирать и хранить мои биомитрические данные ?

----------


Не совсем так. Вот, тут подробнее рассказали.
Сбор и обработка биометрических данных предусмотрены пунктами 2.24 и 3.4.4 УКБО.
Ответить

5 ноября 2023 в 07:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сбор и обработка биометрических данных предусмотрены пунктами 2.24 и 3.4.4 УКБО.

----------

А не подскажете, что имеет более высокий приоритет для банка Тинькофф - УКБО или Федеральный Закон?
Ответить

Аватар
5 ноября 2023 в 07:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сбор и обработка биометрических данных предусмотрены пунктами 2.24 и 3.4.4 УКБО.

----------
Пункт 3.4.4 УКБО совсем никак не относится к вопросу о сборе персданных. Скорее всего вы хотели сослаться на пункт 3.4.3. Официальному лицу, коим вы являетесь, тщательнее нужно выверять содержание публикуемых ответов.
Ответить

5 ноября 2023 в 07:58
----------
Цитата

Older пишет:
А не подскажете, что имеет более высокий приоритет для банка Тинькофф - УКБО или Федеральный Закон?

----------


Мы работаем согласно законам РФ и внутренним правилам.

Если у вас есть вопросы по нашим сервисам, то вы можете написать здесь или в чате поддержки :)
Ответить

Аватар
5 ноября 2023 в 10:57
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы всегда можете отказаться от обработки биометрии

----------

Повторю здесь то, что уже ответил вашему коллеге на другом ресурсе, где я вчера вечером поднял этот вопрос и опубликовал то же видео и скриншот (в теме пользователя там точно также сначала висело неотключаемое согласие при входе и именно поэтому я решил проверить, есть ли такое же и у меня, выяснилось, что да, есть): я изначально не планирую давать вам согласие на использование биометрии, а не дать его, чтобы войти в ИБ, а затем отзывать. Пусть и запутанный механизм отказа при входе у вас как бы есть ,но воспользоваться сейчас им нельзя - ничего не меняется в отображаемых данных внизу страницы входа, даже если её обновить после прокликивания отказа. Обеспечьте работу ИБ таким образом, чтобы его использование не было обусловлено сбором биометрии насильно с клиентов, которые её сдавать или предоставлять право пользования ей, если вы как-то получили к ней доступ (через попавшую в [censored] и т.п.) не желают.
Ответить

5 ноября 2023 в 11:16
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Повторю здесь то, что уже ответил вашему коллеге на другом ресурсе, где я вчера вечером поднял этот вопрос и опубликовал то же видео и скриншот (в теме пользователя там точно также сначала висело неотключаемое согласие при входе и именно поэтому я решил проверить, есть ли такое же и у меня, выяснилось, что да, есть): я изначально не планирую давать вам согласие на использование биометрии, а не дать его, чтобы войти в ИБ, а затем отзывать. Пусть и запутанный механизм отказа при входе у вас как бы есть ,но воспользоваться сейчас им нельзя - ничего не меняется в отображаемых данных внизу страницы входа, даже если её обновить после прокликивания отказа. Обеспечьте работу ИБ таким образом, чтобы его использование не было обусловлено сбором биометрии насильно с клиентов, которые её сдавать или предоставлять право пользования ей, если вы как-то получили к ней доступ (через попавшую в [censored] и т.п.) не желают.

----------

Мы проверили видео, которые вы отправляли. На нем вы отказались от биометрии и ее обработки.

Не исключаем, что в будущем изменим порядок отказа от передачи биометрии.
Ответить

Аватар
5 ноября 2023 в 11:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
вы отказались от биометрии и ее обработки.

----------

Именно, но поскольку оповещение о том, что при продолжении входа будет дано согласие на её обработку, никуда не исчезло (я его обвёл мышью внизу экрана в конце видео уже после прокликивания отказа) и других, видимых отметок о совершённом отказе не отобразилось, то коды я никакие не вводил и в ИБ в итоге не вошёл.
Ответить

Аватар
5 ноября 2023 в 11:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы работаем согласно законам РФ и внутренним правилам

----------
Где-то мы уже это видели... А, вспомнил: когда банк писал про законность "унификации вкладов"!
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть