Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

5 ноября 2023 в 12:13
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
Именно, но поскольку оповещение о том, что при продолжении входа будет дано согласие на её обработку, никуда не исчезло (я его обвёл мышью внизу экрана в конце видео уже после прокликивания отказа) и других, видимых отметок о совершённом отказе не отобразилось, то коды я никакие не вводил и в ИБ в итоге не вошёл.

----------

Обратную связь не оставим без внимания.
Ответить

Аватар
5 ноября 2023 в 12:17
Тинькофф, держи лайфхак: клиент вставил карту в банкомат - значит, дал согласие на обработку биометрии :)
Ответить

5 ноября 2023 в 13:34
----------
Цитата

user-886613590003 пишет:
Тинькофф Банк,


а когда из личного кабинета пропадут заявки на рефинансирование и кредиты ... ??

вышел пуш о рефинансировании по ставке от 7.9% , нажал для интереса , повисли заявки по ставке 28 %

какие 28 ? с ума сойти, даже Сбер 20 % пытается дать, не соглашаюсь, а тут 28 изображение

это конечно неадекватная ставка и совсем не интересно, но в ЛК теперь висят эти заявки, как от них избавиться ?

----------

Здравствуйте.

Извините нас за долгое обновление информации. Одну заявку уже убрали, а вторую уберем 6 ноября.
Ответить

5 ноября 2023 в 16:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не открываем продукты без воли клиента.

----------

Это ответ представителя Тинькофф Банка на ВЦ в теме "Из за дыры в безопасности банка тинькофф зависли деньги" (ссылку прикрепить не могу, т.к. её тут потрут)
«Файл недоступен»
Ответить

5 ноября 2023 в 16:28
Здрасьте! Расскажет кто про дебет Тинькоффа, как у них с кешбэком? Трачу около 100 в месяц, в основном продукты и кафе/рестораны (доставки)
Ответить

5 ноября 2023 в 16:41
----------
Цитата

ВладимировнаЯ пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте.
Почему мне продолжают поступать сообщения подобного характера? Я уже обращалась в банк и мне пообещали,сто больше я такое получать не буду.

----------


Здравствуйте.

Мы полностью исключим вас из маркетинговых коммуникаций по инвестициям в срок до 3 дней. Извините, что не получилось это сделать сразу. Дополнительно связались с вами, чтобы обсудить все моменты.
Ответить

5 ноября 2023 в 16:41
----------
Цитата

Magelv пишет:
Здрасьте! Расскажет кто про дебет Тинькоффа, как у них с кешбэком? Трачу около 100 в месяц, в основном продукты и кафе/рестораны (доставки)

----------

Здравствуйте. Рекомендуем присмотреться к нашей карте Black. Все подробности о кэшбеке можно посмотреть на нашем официальном сайте - https://www.tinkoff.ru/cards/debit-cards/tinkoff-black/?internal_source=cards и в разделе "Помощь" - https://www.tinkoff.ru/bank/help/debit-cards/tinkoff-black/earn-with-card/cashback-intro/?internal_source=search_help#q2
Ответить

5 ноября 2023 в 17:07
----------
Цитата

Magelv пишет:
Здрасьте! Расскажет кто про дебет Тинькоффа, как у них с кешбэком? Трачу около 100 в месяц, в основном продукты и кафе/рестораны (доставки)

----------
1% на это всё вам гарантирован! Может повезти и 5% раз в месяц выпасть, но это не точно. ;)
Ответить

5 ноября 2023 в 17:07
----------
Цитата

Умкa пишет:
Это ответ представителя Тинькофф Банка на ВЦ

----------

Шо такое "ВЦ"?
Вы передернули, без согласия клиента открывают только детские карты и дополнительные.
Ответить

5 ноября 2023 в 17:34
U2., это вы передернули. А я выложил скрин с ответом представителя банка.
Суть в том, что на вас (или любого другого гражданина) банк может открыть счёт без вашего ведома, если клиент банка укажет ваши ФИО и телефон при открытии карты джуниор.

----------
Цитата

U2. пишет:
Шо такое "ВЦ"?

----------
Наберите в поисковике "Из за дыры в безопасности банка тинькофф зависли деньги" и по первой ссылке попадёте на искомый ресурс.
Ответить

5 ноября 2023 в 18:05
----------
Цитата

Умкa пишет:
при открытии карты джуниор.

----------

Карта "Джуниор" - для подростков не старше 14 лет.

Мне абсолютно все равно, если кто-то выпустит карту с моим именем и фамилией на карте. Честно не понимаю, почему вас это парит?
Ответить

5 ноября 2023 в 18:29
U2.,
«Файл недоступен»
Ответить

5 ноября 2023 в 18:38
----------
Цитата

Умкa пишет:
если клиент банка укажет ваши ФИО и телефон при открытии карты джуниор.


----------

А разве Джуниор оформляется без одобрения законных представителей ребёнка? Для банковских продуктов человечек маловат.
Ответить

5 ноября 2023 в 19:05
zimaleto-1, проверки введённых данных нет, а согласие даёт тот, кто оформляет заявку.
Ответить

5 ноября 2023 в 19:20
----------
Цитата

Умкa пишет:
согласие даёт тот, кто оформляет заявку.

----------

Хмм. Это круто. Цензурных слов нет.
Ответить

5 ноября 2023 в 19:33
----------
Цитата

U2. пишет:
без согласия клиента открывают только детские карты и дополнительные

----------


А потом деньги вместо того чтобы прийти к вам, приходят мошеннику.

изображение
Ответить

6 ноября 2023 в 00:54
Уважаемый Тинькофф Банк!
Требуется пояснение.
Внизу страницы входа в мобильное приложение появилась фраза "Продолжая, вы соглашаетесь на использование Тинькофф Банком биометрических данных". Может она там и раньше была, а заметил я ее только сейчас. Полные условия у меня на телефоне незагрузились.
Удивительно как банк себя уважает, а меня как клиента не очень, "банк" надо писать с маленькой буквы, а местоимение "вы" с большой, я один по ту сторону экрана. Это так лирическое раздражение очередной сноской.
Вопрос что это? И если я не даю разрешение на использование биометрией я пользоваться банком не смогу?
Ответить

6 ноября 2023 в 01:29
----------
Цитата

girafenok пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
Требуется пояснение.
Внизу страницы входа в мобильное приложение появилась фраза "Продолжая, вы соглашаетесь на использование Тинькофф Банком биометрических данных". Может она там и раньше была, а заметил я ее только сейчас. Полные условия у меня на телефоне незагрузились.
Удивительно как банк себя уважает, а меня как клиента не очень, "банк" надо писать с маленькой буквы, а местоимение "вы" с большой, я один по ту сторону экрана. Это так лирическое раздражение очередной сноской.
Вопрос что это? И если я не даю разрешение на использование биометрией я пользоваться банком не смогу?

----------


Здравствуйте.

В п. 2.24.УКБО предусмотрено согласие на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие на передачу и обработку биометрических данных, мы дополнительно запрашиваем согласие. В случае отказа мы прекратим обработку и хранение биометрических данных.

Мы онлайн-банк и согласие/отказ фиксируем дистанционно. Отказаться от обработки биометрии можно в чате поддержки мобильного приложения.

Мы не сможем определять по селфи или голосу, что приложением и банковским счетом пользуетесь именно вы, а не мошенники.
При этом вы не останетесь без защиты отдела фрод-мониторинга.

Касательно обращений с прописной буквы — банк принимает редакционную политику на свое усмотрение. Мы всегда уважительно относимся к клиентам.
Ответить

6 ноября 2023 в 01:38
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
В п. 2.24.УКБО предусмотрено согласие на обработку биометрических данных, но чтобы удостовериться, что клиенты осознано дают согласие на передачу и обработку биометрических данных, мы дополнительно запрашиваем согласие.

----------


Спасибо!
Вы обрабатываете только на своей стороне или данные уже ушли в единую биометрическую систему?
Ответить

6 ноября 2023 в 01:51
----------
Цитата

girafenok пишет:
Спасибо!
Вы обрабатываете только на своей стороне или данные уже ушли в единую биометрическую систему?

----------


Обрабатываем данные только внутри Тинькофф. При этом согласно №572-ФЗ мы обязаны передать биометрические данные в [censored] — это происходит в течение 30 дней с момента согласия.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть