Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

6 ноября 2023 в 11:22
Сегодня межбанк ходит?
Ответить

6 ноября 2023 в 11:31
----------
Цитата

U2. пишет:
Сегодня межбанк ходит?

----------

Здравствуйте.
Да, сегодня отправляем и зачисляем переводы.
Ответить

Аватар
6 ноября 2023 в 11:47
В моём случае проблему с требованием биометрии при входе (при продолжении входа и вводе кода) и соответствующей надписью внизу экрана решили, скрин прилагается. На соответствующий запрос на почту также его направил. Спасибо!

Есть новый вопрос: работает ли закончившаяся по сроку месяц назад виртуальная карта выпущенная при подключении к tinkoff mobile? Ассистент Олег сообщает что все карты продлеваются и следует вводить старый срок и закрывает диалог в чате ИБ. Или виртуалок tinkoff mobile это не касается и её всё-таки требуется перевыпускать? Пока она в ИБ видна со старым сроком действия (как обычно через поиск по слову мобайл).
«Файл недоступен»
Ответить

6 ноября 2023 в 12:13
----------
Цитата

K0nstantinS пишет:
В моём случае проблему с требованием биометрии при входе (при продолжении входа и вводе кода) и соответствующей надписью внизу экрана решили, скрин прилагается. На соответствующий запрос на почту также его направил. Спасибо!

Есть новый вопрос: работает ли закончившаяся по сроку месяц назад виртуальная карта выпущенная при подключении к tinkoff mobile? Ассистент Олег сообщает что все карты продлеваются и следует вводить старый срок и закрывает диалог в чате ИБ. Или виртуалок tinkoff mobile это не касается и её всё-таки требуется перевыпускать? Пока она в ИБ видна со старым сроком действия (как обычно через поиск по слову мобайл).

----------

Спасибо за обратную связь. Проверим информацию по сроку действия карты и вернемся с ответом.
Ответить

6 ноября 2023 в 17:29
Тинькофф Банк,
подскажите, ноиер +7909****831 - ваш или это спамеры, маскирующиеся под вас?
Ответить

6 ноября 2023 в 18:02
----------
Цитата

MSN87 пишет:
подскажите, ноиер 7909****831 - ваш или это спамеры, маскирующиеся под вас?

----------

Это не наш номер. Пожалуйста, будьте бдительны.
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 02:45
----------
Цитата

U2. пишет: Мне абсолютно все равно, если кто-то выпустит карту с моим именем и фамилией на карте. Честно не понимаю, почему вас это парит?
----------
это не только карта это полноценный счёт на ваше имя, со всеми вытекающими, в тч из вашего кармана
:uncap:
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 02:48
----------
Цитата

Magelv пишет: Здрасьте! Расскажет кто про дебет Тинькоффа, как у них с кешбэком? Трачу около 100 в месяц, в основном продукты и кафе/рестораны (доставки)
----------
сейчас лучше Альфа-карта или их же Билайн-карта
:uncap:
Ответить

Аватар
7 ноября 2023 в 03:37
----------
Цитата

Золотые горы пишет: к Совместному счёту дизайны карт в МП все бесплатные?
----------
зря я вам спасибок понаставил, опять 25!
прицепили к счёту платные оповещения!!
и при оформлении про них НИ СЛУХУ НИ ДУХУ!
запрятали так что только случайно узнал что их и найти-то можно только при нажатии на карту!
:evil:
раньше при оформлении карты хоть видно было какие ползунки включены какие нет!
теперь втихаря всё включается!
:puke:
жаль здесь материться нельзя
:uncap:
Ответить

7 ноября 2023 в 04:21
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
зря я вам спасибок понаставил, опять 25!
прицепили к счёту платные оповещения!!
и при оформлении про них НИ СЛУХУ НИ ДУХУ!
запрятали так что только случайно узнал что их и найти-то можно только при нажатии на карту!
изображение

раньше при оформлении карты хоть видно было какие ползунки включены какие нет!
теперь втихаря всё включается!
изображение

жаль здесь материться нельзя
изображение

----------


Здравствуйте.

По условиям договору списание за услугу корректное. Мы понимаем ваши эмоции, поэтому не будем списывать плату за услугу в ближайшую выписку.
Ответить

7 ноября 2023 в 22:12
Жена пожаловалась, что ей перестали приходить СМС-оповещения об операциях по ее картам. Может вы там ее на пуши перевели?
Так у нее нет и не было никогда мобильного приложения. Только ИБ, в котором ей не удалось найти опцию подключения или отключения оповещений. Случайно убрали?

P.S. Порылся в своем ИБ - тоже не вижу нигде опции подключения/отключения оповещений.
Но СМС у меня приходят.
Ответить

7 ноября 2023 в 22:34
Alex133.

Здравствуйте.

Мы не отключаем СМС-оповещения без согласия клиента. В приложении изменить СМС на пуш-уведомления не получится. Это можно сделать только в поддержке.

Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей жены в личные сообщения. Мы все проверим.
Ответить

7 ноября 2023 в 22:47
K0nstantinS.

Здравствуйте.

Ассистент Олег сообщил вам верную информацию. Если у карты заканчивается срок действия, мы не останавливаем действие карты. Перевыпускать карту не нужно.
Ответить

7 ноября 2023 в 23:22
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Напишите, пожалуйста, ФИО и дату рождения вашей жены в личные сообщения.

----------

Написал
Ответить

7 ноября 2023 в 23:45
----------
Цитата

Золотые горы пишет:
это не только карта это полноценный счёт на ваше имя, со всеми вытекающими, в тч из вашего кармана
изображение

----------


Такая карта выпускается на держателя (3-е лицо), но к счету клиента :music:
Ответить

8 ноября 2023 в 03:27
----------
Цитата

azav пишет:

Точно так же попал на 2000 руб. 31 октября. изображение

Правда компенсировать не стал просить. Сам же лопухнулся.

----------


Тут вот какое дело. Я тоже не просил, чтобы мне компенсировали. Я позвонил в Тинькофф банк и наоборот начал ругаться, что они взяли с меня за пополнение счета такую огромную комиссию. Я еще не понимал, что внес с банкомата другого банка. Они желтые. Чуть по форме отличаются, но даже оттенок желтого один в один.
В процессе разговора, они просили меня сообщить номера банкомата, подошел, прочитал номер, потом еще раз взглянул и... и тут меня наконец-то осенило... увидел две перекрещенные черные полосы эмблема Райфайзена.

Я естественно не просил никакой компенсации. Я и представить не мог, что такое возможно. Тем-не-менее, оператор банка сама мне сообщила: "В рамках программы лояльности мы сможем вам компенсировать..." И даже когда она мне это сообщила, я не поверил, думал, чушь какую-то говорит. Может, думаю, не поняла о какой сумме идет речь?

Я потому и обалдел, честно говоря, был в шоке, когда реально компенсировали всю сумму.
Я и не ожидал, что банк мне компенсирует всю сумму, да еще и так быстро. И просто по телефонному звонку. Да к тому же я еще и вел себя как придурок, начал ругаться, не понимая, что сам обгадился.

Тинькофф!!! Я ваша на век :uncap:
Очень неожиданно! Реально круто!
Ответить

8 ноября 2023 в 10:38
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Жена пожаловалась, что ей перестали приходить СМС-оповещения об операциях по ее картам. Может вы там ее на пуши перевели?
Так у нее нет и не было никогда мобильного приложения. Только ИБ, в котором ей не удалось найти опцию подключения или отключения оповещений. Случайно убрали?

P.S. Порылся в своем ИБ - тоже не вижу нигде опции подключения/отключения оповещений.
Но СМС у меня приходят.

----------


Здравствуйте.

О расходных операциях вашей жене мы отправляли уведомления в виде СМС. При этом некоторые уведомления можем отправлять только в виде пуш. Например, о переводах между своими счетами, пополнениях с карты другого банка через личный кабинет и приложение, по одинаковым платежам и переводам. Подключить отправку СМС по таким операциям в индивидуальном порядке нет возможности.
Опции подключения и отключения оповещений по карте не убирали. Чтобы управлять услугой оповещений в личном кабинете на tinkoff.ru, нужно выбрать карту в списке счетов, далее нажать «Настройки» и отдельно выбрать услугу «Оповещения об операциях».
Более подробную информацию и рекомендации отправили вашей жене в ответе на запрос.
Ответить

8 ноября 2023 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
нужно выбрать карту в списке счетов, далее нажать «Настройки» и отдельно выбрать услугу «Оповещения об операциях».

----------

Спасибо. Вроде бы раньше оповещения не настраивались по каждой карте отдельно. У меня они включались по умолчанию при появлении новой карты.
Ответить

8 ноября 2023 в 15:38
Жена проверила, действительно на этой карте галка оповещений не стояла.
Но вот ответ поддержки конечно доставляет - типа "написали вам в приложение"
У нее же нет приложения! И ставить его она не собирается ни при каких обстоятельствах.
Хорошо, что на форуме отвечаете.
Ответить

Аватар
8 ноября 2023 в 15:46
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вроде бы раньше оповещения не настраивались по каждой карте отдельно

----------
Всегда по каждой карте отдельно подключались. Причём раньше уведомления банк подключал сразу после перевода переключателя, даже не уведомив об их платности и не запросив подтверждения. Зато на отключение кучу подтверждений требовал. Так вот денег хотел.
А вот оплата уведомлений идёт действительно именно по картсчёту, независимо от количества подключенных к нему карт.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть