Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

28 декабря 2023 в 12:03
----------
Цитата

6*******@gmail.com пишет:
Сейчас даже сбер 14% дает

----------
Не дает, не обманывайте. Да и нет у сбера накопительных счетов с начислением процентов на ежедневный остаток.
Ответить

Аватар
28 декабря 2023 в 12:18
----------
Цитата

azav пишет:
Не дает, не обманывайте. Да и нет у сбера накопительных счетов с начислением процентов на ежедневный остаток.

----------
для впервые открывших НС дают 14% первые два месяца. Потом 10%
«Файл недоступен»
Ответить

28 декабря 2023 в 12:31
----------
Цитата

skoser пишет:
а этот счет что?

----------
Мне не предлагается.
Для избранных, да и то 10%. И только для впервые открывших избранных 14% на 2 месяца.
Ответить

28 декабря 2023 в 16:19
----------
Цитата

skoser пишет:
для впервые открывших НС дают 14% первые два месяца. Потом 10%

----------
если есть последний пункт (досрочное закрытие), значит есть засада (ограничения) в "снятии"
:scratch:
Ответить

Аватар
28 декабря 2023 в 21:23
----------
Цитата

Золотые горы пишет: история продолжается
пердыдущие деньги всё ещё не вернули
сегодня отправили СБП 90 р по другому вчерашнему шаблону не себе
и они так же не дошли

----------
заколебали нас обещалкины из Тинькова,
с 20.12.23 по СБП 1000+9000 в МКБ никуда не ушли и не вернулись
да ещё и 27.12.23 по СБП в Хоум 90 р не ушло
+ в чате несведУщая девка попалась - просто выбесила:
на простую просьбу составить претензию и дать её номер по поводу очередного косяка банка
начала плести ерунду и в конце концов ушла из чата в общих чертах на отвали
:puke:
вчера 27.12.23 накатали письмо в ЦБ
а сегодня все зависшие СБП переводы отменились и денежки вернулись
+1000 вероятно возмещение и КЛ к кредитке на 28000 подняли
:magic:
ну чтож: ёж птица гордая - пока не пнёшь не полетит
:uncap:
Ответить

30 декабря 2023 в 19:47
Отлично. В новом интерефейсе банка я не могу посмотреть, начсляются ли проценты на остаток по счету и в каком размере.
«Файл недоступен»
Ответить

30 декабря 2023 в 20:33
Простите, а новый - это какой интерфейс? У меня ещё с февраля-марта 2022 перестало открываться :) Они с того времени ещё 10 "новых" интерфейсов с парой тысяч ошибок наляпали? Число для статистики...
Ответить

30 декабря 2023 в 21:05
----------
Цитата

tlittle пишет:
В новом интерефейсе банка

----------

Вы имеете в виду веб-интерфейс ИБ или мобильный? И о каком счете речь.?
Процент по счету дебетовой карты теперь можно увидеть только в приложении.
Я долго пытал чат, сказали - вы можете нам позвонить, мы скажем какой у вас процент.
Идиотизм в крайней степени.
Ответить

31 декабря 2023 в 00:04
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Простите, а новый - это какой интерфейс? У меня ещё с февраля-марта 2022 перестало открываться :) Они с того времени ещё 10 "новых" интерфейсов с парой тысяч ошибок наляпали? Число для статистики...

----------

Я имею в виду то говнище, которое ввели примерно месяц назад, при этом убрав историю операци и сделав огромные буквы и круглые углы на весь экран.
Ответить

31 декабря 2023 в 00:08
----------
Цитата

Alex133 пишет:
Вы имеете в виду веб-интерфейс ИБ или мобильный? И о каком счете речь.?
Процент по счету дебетовой карты теперь можно увидеть только в приложении.
Я долго пытал чат, сказали - вы можете нам позвонить, мы скажем какой у вас процент.
Идиотизм в крайней степени.

----------

Я имею в виду именно веб-интерфейс. Мобильный интерфейс банков - это для срочных операций, которые надо выполнить вот прямо сейчас. Контроль финансов, переводы, вклады итп лично я предпочитаю выполнять через веб-интерфейс на большом экране. И да, я тоже пытал чат. Теперь я жду, когда они мне ответят на простой вопрос: "Я правильно понимаю, что вы лишили меня возможности узнать начисляемый на остаток по карте процент без обращения в техническую поддержку?".
Ответить

31 декабря 2023 в 00:51
----------
Цитата

tlittle пишет:
Я имею в виду именно веб-интерфейс. Мобильный интерфейс банков - это для срочных операций, которые надо выполнить вот прямо сейчас. Контроль финансов, переводы, вклады итп лично я предпочитаю выполнять через веб-интерфейс на большом экране. И да, я тоже пытал чат. Теперь я жду, когда они мне ответят на простой вопрос: "Я правильно понимаю, что вы лишили меня возможности узнать начисляемый на остаток по карте процент без обращения в техническую поддержку? X

----------
А полный перечень всех операций по Банку (закладка "Операции") не устраивает?
А то, что ПНО "по карте" можно увидеть всего в два клика в полной распечатке тарифа в деталях счета - это тоже не подходит?
Ответить

Аватар
31 декабря 2023 в 06:48
Карта банкоматов с возможностью просмотра того, какие купюры он выдаёт и какие принимает, а также сколько доступно денег.

Вариант "с компа": https://www.tinkoff.ru/maps/atm/
---------------------------------------------------------------
В МП (Мобильном Приложении) Тиньки:
нижний правый угол - ЕЩЁ - Банкоматы
Откроется карта
Ставим в верхнем правом углу "Тинькофф" - выбирая родные банкоматы.
Выбираем банкомат, смотрим по нему инфу: "Доступно для снятия"

Например:
Доступно для снятия
Более 300 000 ₽
Номиналом 500, 1000, 2000, 5000 ₽

Также имеется информация о том, какие купюры какой банкомат готов принять в данный момент, что позволит выбрать сразу правильный банкомат:
Банкомат принимает
Рубли
Номиналом 100, 200, 500, 1000, 2000, 5000 ₽
Далеко не в каждом банкомате есть кассеты для приёма мелких купюр, где-то может принимать, начиная с 500 ₽.
Ответить

31 декабря 2023 в 07:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Они с того времени ещё 10 "новых" интерфейсов с парой тысяч ошибок наляпали? Число для статистики...

----------
Сейчас у банка на новое уже сил нет. Продолжают, как обычно, ломать работающее старое, слегка изменяя внешний вид.
Ответить

31 декабря 2023 в 12:18
----------
Цитата

smesme пишет:
А то, что ПНО "по карте" можно увидеть всего в два клика в полной распечатке тарифа в деталях счета - это тоже не подходит?

----------

Не подходит. Тариф я и так знаю.
Раньше на плашке счета Тиньков блэк была цифра текущего ПНО.
Ведь пока не потрачены 3000 руб, процент равен нулю. Теперь никак невозможно узнать быстро и точно выполнены ли условия начисления ПНО. Надо суммировать расходы, выбрасывать небонусируемые, с возможными ошибками.
Вот зачем убрали эту маленькую циферку? Кому она помешала?
Ответить

31 декабря 2023 в 13:57
Думается, ИБ специально ухудшают, чтобы переходили на МБ.
Ответить

31 декабря 2023 в 14:38
В ноябре 2022 года в Тинькофф Банке мошенники, используя данные моего паспорта, оформили и получили расчетную карту указанного банка.После чего с использванием «овердрафта» по этой карте перевели на свои карты заемные денежные средства. В следствии этого у меня образовалась задолжность перед банком 43,776.86 руб, о чем я узнал случайно из налоговой инспекции в начале 2023 года,которую Тинькофф Банк агрессивно требует погасить. И пугает меня судебными приказами и решениями суда. На мои запросы на сайт данного банка о предоставлении договора расчетной карты на мое имя,заявления-анкеты и других оформляемых в таких случаях документов отвечает несуразной ахинеей типа «…видим информацию о том, что по заявке (на получение карты) была встреча и документы со встречи были направлены в банк.» Но при этом НИКАИХ документов мне, как «получателю» карты не предоставляет. После моего обращения в полицию с горем пополам выяснилось, что у Тинькофф Банка отсутствуют вышеуказанные запрошенные документы, и кроме этого известны ФИО мошенников, номера телефонов и даже их ИНН. Но Тинькофф Банку проще требовать погашение долга у меня чем, у известных мошенников. Так что Служба Безопасности и да и остальные службы по работе с клиентами-это ужас! В этом банке в любую минуту на каждого из нас могут повесить кредит любого размера.
В дополнение к моему отзыву могу сообщить, что со службой по рассмотрению обращений клиентов Тинькофф Банка я "борюсь" уже почти 10 месяцев!!!! На мои неоднократные запросы о предоставлении справки об отсутствии какой-либо задолженности в данном банке по состоянию на 7 декабря 2023 года идут отписки типа "передали информацию в профильный отдел", "простите за задержку ", "простите за опечатку", "нам необходимо еще некоторое время на ответ" !!!! В тинькофф наверное один сотрудник, занимается всеми проблемами банка и поэтому ответ всегда один-простите за задержку!!! Надо тинькоффцев простить наверное. Пришлось написать теперь в Центральный Банк России- может быть там лучше...... Хотя вряд ли!!! Всех с наступающим!!!!!!!
Ответить

31 декабря 2023 в 16:38
----------
Цитата

smesme пишет:
А полный перечень всех операций по Банку (закладка "Операции") не устраивает?
А то, что ПНО "по карте" можно увидеть всего в два клика в полной распечатке тарифа в деталях счета - это тоже не подходит?

----------

Полный перечень операций выдавало мне полный перечень операций, что крайне неудобно. Конечно можно зайти в полный спискок операций и отфильтровать по нужной карте, но зачем? Им две недели потребовалось на то, чтобы добавить в интерфейс кнопку, которая автоматически выполняет нужную фильтацию. При этом я почему-то вижу историю операций не на основном окне карты, как раньше, для этого надо совершить еще один переход. Зачем?

В какие два клика можно увидеть ПНО? Сотрудники банка дают ответ, что в настоящий момент такая фукнция в личном кабинете отсуствует.
Ответить

1 января в 23:09
----------
Цитата

user-91549341063 пишет:
В ноябре 2022 года в Тинькофф Банке мошенники, используя данные моего паспорта, оформили и получили расчетную карту указанного банка

----------


Каким образом получили без паспорта?.. :o
Ответить

2 января в 17:14
----------
Цитата

Vadim-Ko пишет:
Каким образом получили без паспорта?

----------
Некоторые выездные представители банков могут сфоткать копию, а в служебном мобильном приложении поставить отметку как "лично подтверждённый документ", разве нет? Особенно если имеют личный и финансовый интерес при этом.
Ответить

2 января в 18:11
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
выездные представители банков могут сфоткать копию, а в служебном мобильном приложении поставить отметку как "лично подтверждённый документ", разве нет? Особенно если имеют личный и финансовый интерес при этом.

----------
казалось бы, такое действие должно иметь суровые последствия... и оно легко вычисляется...
Каков же должен быть "интерес", если речь идет всего лишь об овердрафте на 40К ? И имеет ли это смысл ?
:|
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть