Назад
16 октября 2020 в 14:06

Тинькофф Банк

Добрый день ,хотел бы поделиться с вами одной ситуацией .Я являюсь индивидуальным предпринимателем и так как по закону все деньги поступаемые мне на счет деньги являются моей собственностью я перекинул деньги со счета ИП с Альфа банк на дебетовую и мне приостановили платеж с тем что я дам объяснение по платежам за 3 месяца ,я в свободной форме написал обьяснение что все что поступило ко мне является собственными средствами и я от налогов не ухожу .Написал также если их не устраиваю как клиент пусть перекинут деньги назад либо на другую мою дебетовую карту с закрытием счета,я являюсь клиентом банка уже много лет.Неужели они могут присвоить себе деньги и не вернуть.Прошло уже 4 дня а они все говорят мы направили заявление специалистам .
23534
1,4k
Комментарии
99+

2 января в 21:25
----------
Цитата

Zap277 пишет:
оно легко вычисляется...
Каков же должен быть "интерес", если речь идет всего лишь об овердрафте на 40К ? И имеет ли это смысл

----------
Зная непрофессионализм и наплевательское отношение офисных и административных работников банков вообще, и этого конкретно, можно догадаться, что как минимум 50-60% случаев расследоваться внутрибанковским СБ и антифродом не будет и деньги на картсчёт возвращать не станут.

За годы активной посещаемости ветки банка сколько было аналогичных случаев? Я помню десятки. По скольким из них были решения в пользу клиента?

Помнится, один раз даже москвич приносил в офис и надолго предоставлял в адрес СБ банка своё мобильное устройство, и клиент + банк между собой активно сотрудничали. Вот только что в итоге? Банк долго-долго пытался найти зацепки, объяснения, оправдания... При том что у них есть логи, мониторинг, антифродовые системы, официальные запросы и обращения к силовым структурам.
Но это "освещение" было лишь одного такого события. Все остальные 99,99% замалчивались и не разбирались - иначе бы не происходил раз за разом одинаковых махинаций.

А сколько публиковалось номеров договоров и карт дроперов, на которые поддельные сайты (даже самого банка!) неделями и месяцами выводили средства. Антифрод кого-то блокировал? Транзакции откатывал? Оно им даром не надо.

В каждом подразделении мало-мальски разветвлённой конторы есть сотрудники, работающие наплевательски. И те же выездные представители, антифродовцы и бэк-офис не исключение.

У меня в почте архив переписки с этим банком с 2012 года. Сказать сколько заявок было положительно закрыто с устранением всех нареканий? ОДИН процент. А там были в том числе имеющие отношение к безопасности. Думаете чего я не сильно доволен. Потому что раньше хоть что-то пытались исправлять, а потом стали всё сильнее и сильнее забивать на интерфейс и безопасность в угоду фишечкам и рюшечкам.

По мне, так это совершенная неадекватность, – урвать премий, отчитаться за украшательства, а тикеты можно и без устранения закрыть – всё равно руководство не шарит в IT, никто не проверит. А кто разбирается – что думать? Или в доле, или также наплевать.
Ответить

3 января в 00:22
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Некоторые выездные представители банков могут сфоткать копию, а в служебном мобильном приложении поставить отметку как "лично подтверждённый документ", разве нет?

----------


Нет, так не получится :|
Ответить

4 января в 22:57
Хочу поделиться историей. Может кто сталкивался с таким.
Вечером 31 декабря одна за другой мне приходят смски от тинька на списание 11 рублей с ВБ и кодом для подтверждения операции. Если что, 11 руб на ВБ - это сумма, которая списывается и потом возвращается при регистрации. Я с ВБ в это время никаких операций не проводила.
Написала в чат тинька, мне заблочили карту и перезвонил оператор. Сказал, что к моему аккаунту в тиньке кроме моего номера подвязан еще какой-то, которого я не знаю. Этот номер с меня удалили, предварительно перейдя с оператором на звонок с камерой. Итого карта у меня осталась висеть в приложении заблокированная без перевыпуска.
Через пару дней опять такие же смс начали приходить. Я свою заблоченную карту удалила и перевыпустила. С тех пор смски не приходят.
Потом еще другой оператор звонил и спрашивал знаю ли я Ивана Ивановича. Я от оператора внятного ответа на свою ситуацию не добилась кроме «кто-то (типа Иван Иванович этот) перепутал» и что-то в стиле «Иван Ивановича убрали от вас».
Явно кто-то пытался к своему аккаунту ВБ подвязать мою карту. Но как они могли узнать cvc-код? Как будто кто-то привязал ко мне в тиньке левый номер телефона с надеждой, что смс с кодом будет приходить на тот номер. Чьей-то ошибкой (например, перепутали цифру в номере телефона или карты) это быть не может, так как, чтобы пришла смс, человек должен ввести все реквизиты карты правильно. Вот что это было?
Ответить

5 января в 09:43
----------
Цитата

user-41657265964 пишет:
Но как они могли узнать cvc-код?

----------

----------
Цитата

user-41657265964 пишет:
так как, чтобы пришла смс, человек должен ввести все реквизиты карты правильно.

----------
Нет. CVC проверяется после ввода кода из СМС.
----------
Цитата

user-41657265964 пишет:
Хочу поделиться историей. Может кто сталкивался с таким.

----------
Для ТБ это не редкость. Не раз читал что лепят чужие телефоны к аккаунту.
Ответить

5 января в 11:15
----------
Цитата

user-41657265964 пишет:
знаю ли я Ивана Ивановича. Я от оператора внятного ответа на свою ситуацию не добилась кроме «кто-то (типа Иван Иванович этот) перепутал» и что-то в стиле «Иван Ивановича убрали от вас»

----------
При наличии в банке даже пустой неподтверждённой заявки, висящей с незапамятных времён, когда сейчас в банк приходит новый реальный клиент, то сотрудники банка дошли до такого нехорошего дела, что объединяют профили РАЗНЫХ людей, но с похожими / одинаковыми ФИО или с ранее владевшими этим номером телефона (пример - в банке ЧУЖАЯ заявка 15-летней давности на кредитку ещё тогдашнего "Тинькофф кредитные системы", а у вас симка с б/у номером).

То есть у вас есть аккаунт в ИБ/мб, который одновременно работает и на левого "первого условного" клиента, и на вас. В ИБ висят две карты - ваша и его, видны истории операций - ваши и чужие, привязаны 2 номера телефона - вашего и не вашего и т.д. и т.п.

Это произошло из-за тотальной экономии банка на грамотном персонале и найме криворуких IT-неспециалистов из числа студентов ВУЗов, чем банк очень гордился. По итогу ни они, ни постановщики задач головой НЕ подумали, чем это может обернуться для добросовестных клиентов, и включили в банковский софт скрипт объединения профилей, которые могут быть взять даже из неподтверждённых онлайн-заявок с фейковыми данными.
Ответить

5 января в 14:25
----------
Цитата

azav пишет:
Нет. CVC проверяется после ввода кода из СМС.

----------

Сейчас при оплате за ЖКУ на сайте мосэнергосбыт оплата проходит без запроса 3D Secure, причем любыми картами, конечно, не сохраненными ранее.
Ответить

Аватар
5 января в 14:33
----------
Цитата

Compaq пишет:
Сейчас при оплате за ЖКУ на сайте мосэнергосбыт оплата проходит без запроса 3D Secure, причем любыми картами

----------
Не только, на личном опыте: Самараэнерго, Аэрофлот и ещё несколько сайтов с оплатой ЖКУ и/или именных билетов.
Ответить

5 января в 14:41
----------
Цитата

plover пишет:
Не только

----------

Да, раньше и на али так проходила оплата.
Ответить

5 января в 19:56
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
По мне, так это совершенная неадекватность, – урвать премий, отчитаться за украшательства, а тикеты можно и без устранения закрыть – всё равно руководство не шарит в IT, никто не проверит. А кто разбирается – что думать? Или в доле, или также наплевать.

----------

Ну теперь-то точно. Раньше был заинтересованный собственник, а теперь это отжатое предприятие всучили тому кому это не особо интересно - результат не заставляет себя долго ждать. Но это ещё цветочки по сравнению с тем, что творится в одноимённом брокере.

----------
Цитата

Zap277 пишет:
Каков же должен быть "интерес", если речь идет всего лишь об овердрафте на 40К ? И имеет ли это смысл ?

----------

40К с одного клиента. А таких махинаций можно провернуть сотни и уволиться, прежде чем хоть одна из жертв что-то заметит.

----------
Цитата

user-41657265964 пишет:
Но как они могли узнать cvc-код?

----------

Подсмотрели в магазине или ещё где-то. Тем более что на новых картах Тинькофф номер карты, дата окончания и CVC-код - всё пишется на одной и той же стороне ярким неэмбоссированным шрифтом - сплошное наслаждение для мошенников.
Ответить

5 января в 21:46
----------
Цитата

maque пишет:
Подсмотрели в магазине или ещё где-то. Тем более что на новых картах Тинькофф номер карты, дата окончания и CVC-код - всё пишется на одной и той же стороне ярким неэмбоссированным шрифтом - сплошное наслаждение для мошенников.

----------

Это почти нереально, потому что карта используется без вынимания из чехла. Карта была старого образца.
Исходя из инфы выше, теперь понимаю, что ответ на мою ситуацию - это вариант с объединением данных в базе тинька. А я их так любила за мега-лояльность и за удаленную оперативность в решениях вопросов :(
Ответить

6 января в 21:08
----------
Цитата

maque пишет:
Ну теперь-то точно. Раньше был заинтересованный собственник, а теперь это отжатое предприятие всучили тому кому это не особо интересно - результат не заставляет себя долго ждать

----------
Вообще-то это творится с 2014-2016 гг. (смотрю прямо в свой архив переписки с банком).

Потанин же купил лишь в апреле 2022. Так что это не его вина, а тех, кто более 10-15 лет подряд рулил на руководящих постах соответствующих подразделений и того самого якобы "заинтересованного" собственника, который своим великом понтовался прямо в офисе посреди рабочего дня. Лучше бы он тогда уши надрал своим лентяям - что мешало в интерфейсе обращений напрямую взять наугад пару десятков заявок и пройти по цепочке от тех, кто накосячил, до тех, кто не закрыл дыры в кратчайший срок. Нет же, он был на велопробегах, у блогеров или отвлекал персонал.
Ответить

7 января в 11:39
Никто не сталкивался с проблемой оплаты стикером в новых терминала Сбера? У меня из 5 попыток в разных местах не прошла оплата.
«Файл недоступен»
Ответить

7 января в 11:44
----------
Цитата

mister_medved пишет:
оплаты стикером в новых терминала Сбера? У меня из 5 попыток в разных местах не прошла оплата.

----------
Пфф, даже у самих работников офиса Тинькофф банка проблема со сканированием paypass в собственных банкоматах банка в центральном офисе банка. А вы стикером, да ещё в терминалах Сбера. Многого хотите :) Там же студенты работают - как мозгов вложено, так и "реализуют".
Ответить

Аватар
7 января в 11:49
----------
Цитата

Jack-stv пишет:
Там же студенты работают

----------
Это Вы про кто - про Тинька или про Сбер, чьи недотерминалы (см. фото) через раз стабильно показывают сентябрьскую дату авторизации?
Ответить

7 января в 11:59
----------
Цитата

mister_medved пишет:
с проблемой оплаты стикером в новых терминала Сбера

----------
про стикер не знаю, а умолчательный ТинькоффПей не проходит. Но при открытии маленького чорного приложения, с первой попытки.
При этом на древних терминалах, примерно, без разницы...
Я думаю, Сбер и Тинь - два сапога :D
Ответить

7 января в 20:38
----------
Цитата

Zap277 пишет:
Я думаю, Сбер и Тинь - два сапога

----------

Подозреваю, что сапогов гораздо больше :D
Ответить

7 января в 20:46
----------
Цитата

mister_medved пишет:
Никто не сталкивался с проблемой оплаты стикером в новых терминала Сбера? У меня из 5 попыток в разных местах не прошла оплата.

----------


Не знаю как стикер, а вот МирПэй с телефона работает отлично именно с этими новыми терминалами.
Да и карточка Тинькофф работает без проблем. Гораздо лучше, чем с древними терминалами.
Ответить

8 января в 00:28
----------
Цитата

user-704016568167 пишет:
Гораздо лучше, чем с древними терминалами.

----------

Ну лучше или хуже - тут трудно сравнить. Главное, что работает и с просроченными картами.
А то попадались терминалы, которые отказывались принимать якобы бессрочно продленные тиньковки.
Ответить

8 января в 01:03
----------
Цитата

maque пишет:
и CVC-код - всё пишется на одной и той же стороне ярким неэмбоссированным шрифтом

----------

Что мешает замазать CVC код сначала чёрным маркером, затем типексом, затем ещё раз повторить? Я свои карты могу отдавать хоть в окошко бензоколонки, хоть куда, без длительной смывки растворителем CVC код не прочитать.
Ответить

8 января в 16:06
----------
Цитата

Compaq пишет:
Сейчас при оплате за ЖКУ на сайте мосэнергосбыт

----------

Доброго дня!
Если Ваш счет за ЖКУ имеет несколько поставщиков услуг, ТБ разделяет их в платежном поручении по поставщика услуг или все одной суммой на расчетный счет получателя?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть