Назад
30 мая 2019 в 15:48

Универсальная карта MTS CASHBACK

Основные параметры

Максимальный кредитный лимит — 299 999 руб
Кредитная ставка — от 11,9% до 25,9%
Выпуск карты — 299 руб
Стоимость обслуживания — бесплатно
Льготный период — до 111 дней
Кэшбэк до 25% на покупки с помощью сервиса МТС Cashback
Кэшбэк 5% начисляется в категориях:
Супермаркеты (MCC 5411, 5422, 5441, 5451, 5462, 5499, 5921)
АЗС (МСС 5172, 5541, 5542, 5983)
Кино (МСС 7832)
Кэшбэк 1% начисляется за покупки во всех категориях, кроме списка исключений

Снятие наличных — бесплатно в банкоматах любых банков по всему миру при снятии собственных средств
Перевод собственных средств с карты на карту любого Банка – 15 o за перевод

https://www.mtsbank.ru/chastnim-licam/karti/credit-mts-cashback/

Дебетовая карта "МТС Cashback" в МТС Банке

https://www.banki.ru/products/debitcards/card/7746/
24482
963
Комментарии
99+

6 октября 2021 в 14:06
lkrs, Да, "Плюс" отображается - см. скриншот.
Это была самая первая покупка, прошло уже 7 полных рабочих дней.
Как был 1%, так и висит. Нигде никаких доначислений, других строчек и прочих фантазий сотрудников поддержки МТС.
«Файл недоступен»
Ответить

6 октября 2021 в 14:39
Позавчера прочитал про акцию.Вчера. Выпустил MTS Cashback lite и подключил статус Премиум, привязал к GP, сделал несколько покупок. На сегодня в приложении MTS Cashback карты просто НЕТ ! Естественно и покупок тоже нет хотя пластик виден и покупки есть.
Ответить

Аватар
6 октября 2021 в 15:03
koldun2, кэшбэк 5% будет начислен в течение 7 рабочих дней с даты проведения транзакции.
Ответить

Аватар
6 октября 2021 в 15:08
Bougi, кешбэк на категорию Одежда начисляется в течение18 календарных дней с даты прохождения операции по счету карты.
Ответить

6 октября 2021 в 15:34
----------
Цитата

MTS Bank пишет:
koldun2, кэшбэк 5% будет начислен в течение 7 рабочих дней с даты проведения транзакции.

----------
У меня покупка в супермаркете от 23 сентября, кешбек 1% начислен 26 сентября. До сих пор никаких изменений. Про какие 7 рабочих дней идёт речь?
Ответить

6 октября 2021 в 15:58
MTS Bank, Посмотрите мой пост со скриншотом чуть выше. Прошло уже 7 рабочих дней. Как был 1% - так и есть.
Вам нужно придумывать какую-то другую отмазку :D
Ну, или чинить систему и начислять людям то, что пообещали 8)
Ответить

6 октября 2021 в 16:19
MTS Bank, за ошибку 70108 при пополнении карты с баланса телефона кто отвечает?
Банк или оператор ? Оператор уверяет, что банк отклоняет платеж, а банк уверяет, что с картой проблем нет, виноват оператор МТС.
Надежда есть, что кто-то понимает в технологии, а не футболит?
Ответить

Аватар
6 октября 2021 в 17:23
lkrs, карта с опцией Plus белого цвета. Выберете карту в приложении, нажмите на шестеренку в верхнем правом углу и посмотрите, какого цвета карта.
Ответить

Аватар
6 октября 2021 в 17:29
ya-vasn2017, давайте проверим по какой причине не отображается карта. Направьте в ЛС Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, который вводите при входе в приложение.
Ответить

Аватар
6 октября 2021 в 17:48
abovykin, напишите нам в ЛС ФИО и дату рождения. Проверим начисления по Вашей карте.
Ответить

6 октября 2021 в 19:14
----------
Цитата

larsa пишет:
MTS Bank, за ошибку 70108 при пополнении карты с баланса телефона кто отвечает?

----------

Я так понял, что в МТС и МТСБанке никто ни за что не отвечает.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть