Назад
1 ноября 2008 в 10:34

Вклады в Россельхозбанке

Вложила жена в сбербанк рф на депозит пополняемый, а потом посмотрел - всего 6,5 % на полгода , в то время как в россельхозе 10% годовых также на 6 месяцев и каждый месяц можешь проценты снимать...
Сейчас намерен снять что вложил в сбере и положить в Россельхозбанк .... Вообще и по рейтингу и по ставке думаю самый оптимальный выбор , а как Вы думаете???
http://www.rshb.ru/natural/deposit/lux.php



http://www.banki.ru/banks/rating/
«Файл недоступен»
31003
1,4k
Комментарии
99+

27 января 2022 в 15:12
вот и меня "приостановили" :evil:
вклад по сроку закрывал, т.е. деньги по-идее на текущий счет должны упасть (сроду третьи лица не смогут воспользоваться ситуацией :omg: ).. и не упали..
дозвон по горячей линии - "ожидание 2 минуты", через 2 минуты опять "ожидание 2 минуты"..
решил сходить в отделение банка - подхожу за полчаса до окончания работы, наивный - неприметная бумажка висит что работают на час меньше (якобы в связи с пандемией) -
финмониторинг за час не перезвонил.. статус вип - пофиг
похоже масса косяков/недочетов начинает перевешивать плюс банка - смотреть на альтернативы надо..
Ответить

Аватар
27 января 2022 в 15:37
Vonogl, проверила. Все хорошо. Данные в ПО обновятся. Сейчас отображается срок действия карты.
Ответить

27 января 2022 в 16:13
Может быть банку временно отказаться от предоставления услуг дистанционного обслуживания или предоставлять его не всем клиентам, до тех пор пока процессы взаимодействия с клиентом не будут выстроены так, чтобы услуга оказывалась качественно?
Ответить

27 января 2022 в 16:17
Уважаемый gammavit, я предлагал обосновать утверждение о наличии у банка обязанности предоставить возможность связаться с СМ в течении 3-5 минут с момента блокировки для подтверждения операции не Вас.
Но раз уж Вы попытались это сделать, то вынужден заметить, что представленное Вами обоснование устанавливает обязанность банка прежде всего приостановить исполнение операции на срок до 2-х дней.
И только после этого целый перечень обязанностей, в том числе и незамедлительный запрос подтверждения распоряжения на проведение операции, но в порядке, установленном договором.
В приведенном Вами перечне отсутствует обязанность предоставления возможности связаться с СМ в течении 3-5 минут. А вот в течении какого времени запрос будет считаться незамедлительным решает банк.
Таким образом утверждение Вами не обосновано, и я остаюсь при своем мнении.
Уважаемый mikl0308, Вы вновь утверждаете, то что, что не можете обосновать, а именно «во внутренних документах/регламентах РСХБ есть нормативы по времени дозвона в СМ для разблокировки операций».
Предполагаю, что это не известно никому из форумчан. Считаю, что внутренние документы банка таких нормативов не содержат.
Ждать возможности связаться с СМ РСХБ 3 часа и более - это не нонсенс, а именно то слово, за которое банят на форуме. Но, нет нарушения правовых норм - претензии к банку не обоснованы. А то, что в колхозе сплошной ...... давно всем известно.
Ответить

27 января 2022 в 16:25
----------
Цитата

gammavit пишет:


Россельхозбанк,
Это всё очень хорошо, только на основании какой нормы Закона это происходит?

----------

Вы серьезно рассчитываете получить вменяемый ответ?
Ответить

27 января 2022 в 16:48
----------
Цитата

cherox пишет:
финмониторинг за час не перезвонил

----------

к слову, ФМ после 2х часов все же позвонил, "пропнул" подвисшие операции.. но вопросы конечно странные были - типа "а зачем вы это делаете?" вклад по сроку зачем закрываю, кроме как "хочу так" ничего в голову и не пришло..
Ответить

27 января 2022 в 17:47
Добрый день.Читаю тут про блокировки и т.п. Народ просит ,чтоб Пенс+ можно было открывать в ИБ.А возможно ли это будет? При такой политике СБ,скоро вообще любой вклад в ИБ не откроешь. Есть риск быть заблокированным и заиметь некоторые проблемы.
Ответить

27 января 2022 в 18:18
----------
Цитата

pml021058 пишет:
Но, нет нарушения правовых норм - претензии к банку не обоснованы.

----------

Скажем так, банк обязан исполнить распоряжение о переводе не позднее следующего рабочего дня.
Соглашусь, что требовать немедленного исполнения перевода, даже между своими счетами, правовых оснований нет, при условии, что все таки распоряжение клиента будет исполнено, хоть и с задержкой на сутки. Вопрос в том, что заблокированную операцию они и через сутки могут не исполнить.
Участники форума бросили черную метку службе "мониторинга" банка.
Посмотрим способен ли банк реагировать или будет проявлять упертость. Особых надежд не питаю. Похоже в банке просто некомпетентные специалисты в этой области обосновались. Это не лечится жалобами.
Ответить

Аватар
27 января 2022 в 19:53
Deva2, все исправили. Пароль направлен в смс. К сотрудникам офиса и контакт-центра примем меры. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию и длительность решения вопроса.
Ответить

28 января 2022 в 03:37
----------
Цитата

Golikov.VV пишет:
Вопрос в том, что заблокированную операцию они и через сутки могут не исполнить.

----------

Заблокированные операции (по переводам точно) вообще не исполняются - их требуется производить заново. При разблокировке они так и пишут - "операция разблокирована, повторите ее".
Ответить

28 января 2022 в 04:33
----------
Цитата

gammavit пишет:
Заблокированные операции (по переводам точно) вообще не исполняются - их требуется производить заново. При разблокировке они так и пишут - "операция разблокирована, повторите ее".

----------

Технически если вы говорите о переводах СБП или с2с то конечно они не могут быть перезапущены банком. Я говорил о переводах между своими счетами (что вообще непонятно почему блокируется)в т. ч. блокировки распоряжения о закрытии вклада.
Да и обычный межбанк должны отправить без дополнительных команд, т.е. там должна быть только приостановка исполнения, а не отмена.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть