Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

22 марта 2022 в 18:10
----------
Цитата

Ev_58RUS пишет:
Вчера на аукционе открытия друг Валентина купила ОФЗ на сумму 20536,32 р.

----------


Отлично! Все проверим и дополнительно свяжемся с вами по бонусам.
Ответить

22 марта 2022 в 18:15
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Тинькофф Банк,
Добрый день. А плату за тариф Трейдер как списываете? Например тариф был подключен и списание комиссии (290р) - 15 февраля, следующее списание 15 марта (после 15 марта)? И будут ли вообще списания этой комиссии сейчас? торговать то возможности не было почти месяц....

----------


Здравствуйте. Оплату по тарифу Трейдер списываем один раз за расчетный период при совершении первой сделки в нем. При выставлении заявки снизу покажем отдельную строчку с суммой. Если в расчетном периоде сделок не было — комиссию за обслуживание не берем.
Ответить

22 марта 2022 в 18:50
----------
Цитата

Kuriru пишет:
У меня такое впечатление, что вы или вопрос не поняли/не прочитали, или не мне ответили. Я не просил называть сроки зачисления будущих дивидендов, а сам назвал вам тикеры акций, по которым диденды уже пришли, а поскольку приходили они гораздо позже 25.02, специально указал даты их зачисления на счет. Соответственно, т.к. Евроклир это не единственный клир, через кототорый могли пройти упомянутые дивидендные платежи, я и задал вопрос - через какой конкретно платежный агент были проведены платежи по указанным конкретным бумагам? И я не спрашивал, каким путем выплаты поступают в Евроклир, я интересовался только отрезком пути между клиром и НРД. Кстати, о возможности получить конкретный ответ на вопрос через какой клир был проведен тот или иной дивидендный платеж мне с полной определенностью было заявлено в одной из телефонных бесед с одним из менеджеров-консультантов ТБ, который сказал мне, что для этого достаточно будет назвать тикер бумаги, а далее для ТБ не составит особого труда выяснить, через Евроклир, или другого агента был проведен платеж в НРД -> ТБ, так что я свой вопрос не снимаю.

----------


Здравствуйте.
По ARR и ENB дивиденды в НРД поступали именно из Euroclear. Со своей стороны НРД не разглашают информацию, какого числа они получили дивиденды от контрагента, поэтому точную дату назвать не можем.
Ответить

22 марта 2022 в 18:55
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
один раз за расчетный период при совершении первой сделки в нем.

----------

Т.е. расчетный период не с первого списания комиссии? Где тогда в мобильном приложении его можно посмотреть? Ну и идея расширить расчетный период, если в него попало какое то колличество дней не работающей мос биржи считаете плохой идеей?
Ответить

22 марта 2022 в 19:14
----------
Цитата

Ivan010180 пишет:
Т.е. расчетный период не с первого списания комиссии? Где тогда в мобильном приложении его можно посмотреть? Ну и идея расширить расчетный период, если в него попало какое то колличество дней не работающей мос биржи считаете плохой идеей?

----------


Расчетный период считаем с даты подключения тарифа, удержание комиссии на него не влияет. Дату можно уточнить в поддержке любым удобным каналом связи. Подумаем над добавлением этой информации в приложение, спасибо.

Решение о приостановке торгов принято биржей совместно с регулятором, мы на это повлиять не можем. При этом по ряду инструментов торги идут, отменять комиссию или сдвигать периоды не планировали.
Ответить

22 марта 2022 в 20:31
----------
Цитата

Kuriru пишет:
хотелось бы увидеть ссылку на действующий документ Евроклира, в котором речь шла бы о приостановке расчетов по заключенным ранее и не рассчитанным до 25.02 сделкам с иностранными активами

----------

Я такой документ находил https://my.euroclear.com/content/dam/euroclear/operational-public/eb/newsletters/2022/2022-N-023.pdf
Там говорится, что с 9 марта, если контрагент из РФ, то транзакция обрабатывается только после получения и анализа сообщения MT 599, либо другого электронного документа, где указано, что транзакция не подпадает под санкции и там несколько ответов на вопросы еще должны присутствовать.
Тоже самое в принципе указано и на сайте НРД: "Обслуживание счета НРД в Euroclear также переведено полностью в режим ручной обработки с обязательным прохождением комплаенс контроля.
Если депонент полагает возможным направление в Euroclear SWIFT сообщения МТ 599 с информацией по поручению депонента, депоненту необходимо дополнительно направить в НРД по электронным каналам взаимодействия письмо" https://www.nsd.ru/publications/news/soobshcheniya-klientam/ob-operatsiyakh-po-schetu-nko-ao-nrd-v-euroclear-bank-/
Ответить

22 марта 2022 в 21:37
Почему признанным КИ недоступен внебиржевой рынок? По регламенту тариф Премиум нужен только для подачи заявления на КИ, а не на доступ к внебиржевому рынку.
Ответить

22 марта 2022 в 22:04
----------
Цитата

user-12427591392 пишет:
Почему признанным КИ недоступен внебиржевой рынок? По регламенту тариф Премиум нужен только для подачи заявления на КИ, а не на доступ к внебиржевому рынку.

----------


Здравствуйте. Мы предоставляем доступ к внебиржевой торговле только на Премиуме. Об этом пишем в его условиях. В остальных нет информации о внебирже, так как на них такие сделки не доступны.
Ответить

22 марта 2022 в 22:50
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проверим работу и действия коллег. После проверки дадим комментарии.

----------

Прошли сутки. Ответ так и не придумали?!
Ответить

22 марта 2022 в 22:54
Около полугода назад я закрыл премиальный брокерский счет в ти из-за качества обслуживания и невозможности отказаться от РЕПО. И вот, что может ожидать клиентов в ти: Из-за долгов ОФЗ клиентов «Универ Капитала» были принудительно проданы. https://www.rbc.ru/finances/22/03/2022...rom_main_9
Ответить

22 марта 2022 в 23:32
----------
Цитата

White_Bear пишет:
Прошли сутки. Ответ так и не придумали?!

----------


Здравствуйте. Нам нужно еще немного времени и мы обязательно вернемся с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть