Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

31 августа 2020 в 18:38
----------
Цитата

limar.veto пишет:


может быть кому-то будет интересно, что ответил брокер (важные и спорные, на мой взгляд, места выделил)

1) В соответствии с п. 12 ст. 214.1 НК РФ списания акций в рамках кооперативных действий не являются налоговой операцией. Отображение информации в в разделе «Продажа/погашение» не корректное, передали информацию техническим специалистам для проверки. Также отправим вам отчет на e-mail, в котором вся информация отображается правильно. Если при скачивании нового налогового отчета информация будет отображаться не правильно, попросите отправить налоговый отчет сотрудника в чате или по e-mail.

2) Сами комиссии за непокрытые позиции не отражены в отчете. В разделе «Итоговые расчёты» - Поле «Нетранзакционные расходы» указываем комиссии за обслуживание и маржинальное кредитование. Обращаем ваше внимание: комиссия за непокрытые позиции уменьшает налогооблагаемую базу, только если непокрытая позиция образована ценными бумагами, а не валютой. Также важно: При подсчёте финансового результата учитывается не вся комиссия за непокрытую позицию, а её часть в соответствии со ставкой нормирования пп.11 п.10 ст.214.1 НК РФ. Это выглядит так: сумма непокрытой позиции в акциях * (ключевая ставка ЦБ * 1.1)/365. Для примера: 20000 * (6.25% * 1,1)/365 = 20000 * (0,06875)/365 = 3,77 В итоге от первоначальной комиссии за перенос 25 рублей в фин.рез учтётся только 3.77. Поэтому сумма комиссий за перенос позиции в налоговом отчёте может быть меньше суммы комиссий, которые вы заплатили.

3) Расхождения в подсчетах, связано с не правильным отображением информации о сделках Chesapeake Energy и Avon Products. В отчете, который вам отправили на email, информация отражается верно. Простите за неудобства.

ну и далее мои комментарии (и вопросы к ПБ, прошу перенаправить ответственным - через обращения или чат это долго и нудно):
1. в соответствии со ст. 214.1 "доходами по операциям с ценными бумагами признаются доходы от реализации (погашения) ценных бумаг, полученные в налоговом периоде" (п. 7) - в результате корпоративного действия ценные бумаги были ПОГАШЕНЫ, доход по ним составил 0 руб. нет оснований для отказа мне в учете расходов.
При этом, на мой взгляд, возможны различия:
- в случае с cheasepeake - я ничего не получил в результате корп.действия, т.к. у меня было меньше акций, чем нужно было для конвертации. соответственно, для меня все затраты на покупку после погашения формируют финансовый результат в виде убытка;
- в случае с avon - я получил акции natura, дробные акции не привели к получению чего-либо и были погашены; здесь, расходы на приобретение всех акций avon должны сформировать для меня налоговую стоимость акций natura. я просил Вас здесь это подтвердить или опровергнуть, а также поправить отображение налоговой стоимости акций natura (они до сих пор 0) - но ничего не было сделано.
2. на чем основано правило о том, что комиссия учитывается «только если непокрытая позиция образована ценными бумагами, а не валютой»?
В п. 11 ст. 214.1 НК РФ прямо указывается, что к расходам относятся «суммы процентов, уплаченные налогоплательщиком по кредитам и займам, полученным для совершения сделок с ценными бумагами (включая проценты по кредитам и займам для совершения маржинальных сделок)». Маржинальными сделками признаются сделки по предоставлению брокером клиенту в заем денежных средств и/или ценных бумаг для совершения сделок купли-продажи ценных бумаг при условии предоставления клиентом обеспечения (п. 4 ст. 3 Федерального закона от 22.04.1996 N 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг"). Где здесь ограничение на учет расходов по денежным непокрытым позициям? или Вы имели в виду то, что не учитываются комиссии в тех случаях, когда операции совершаются только при спекуляциях с валютой (условно, продал в шорт доллары, откупил их и закрыл шорт)?
3-4. Вы так и не ответили, почему расходятся:
- цифры на двух разных листах;
Ответ только про расхождение строки ИТОГО на втором листе. Но почему различаются данные на первом и втором листе?!

PS я так ничего и не получил на email.

----------


Информацию уже передали ответственным. О результатах вас проинформируем дополнительно.
Ответить

31 августа 2020 в 19:00
Подскажите плиз. Открыл счёт по ссылке (где обещано 2000р за 10000р). После открытия мне подарили акцию Интел. Я не пойму, я ещё претендую на 2000р или уже, как говорится, потрачено (т.к. поучаствовал в другой акции)?
Ответить

31 августа 2020 в 19:51
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Помним об аналогичной ситуации с отзывом в НР. Подобные моменты нужно не только исправлять, но и предотвращать их повторное появление. Примите извинения за неудобства. Передадим информацию ответственным X

----------

А передали безответственным. Ваш оператор мне позвонил и сказал что "левых" заявок нет. Но он соврамши.
Короче вечером выяснилось что ситуация один в один как тогда случилась и с которой чуть не каждый день сталкиваются другие клиенты.
Ответить

31 августа 2020 в 20:46
Таки вы меня достали. Очередной специалист сказал, что я идиот, и они всё правильно посчитали. Буду писать в народный рейтинг и куда-нибудь есчё :)

№5-492922458447527 августа 2020

Вы уже согласились, что криво посчитали возмещение за шорт. Почему опять всё начинается сызнова?
Ответить

31 августа 2020 в 21:01
----------
Цитата

dwk пишет:
PS Есть предложение кстати прописать эмитента бумаги в инфо ( карточке на бумагу) Это помогло бы Вашим клиентам. А то тут платим, там не платим... этот эмитент кипр, тот ирландия, фиг разберешь что и где.

----------

Предложение конечно хорошее. Только прописывать такое не в интересах ТИ. Подумайте сами - большинство клиентов думают, что если владеют российскими акциями, то и отсчитываться по полученным дивидендам будет брокер. И ничего не опасаясь, смело покупают акции ТКС. А если все будут знать, что по дивидендам с таких акций придется самостоятельно отчитываться перед ФНС, то и не будут их акции покупать.
Вопрос решается просто - если дивиденды в рублях, то брокер налоговый агент, если дивиденды в валюте, то отсчитываться в налоговой самому.
Ответить

31 августа 2020 в 21:23
Для ПБ:

Таки вы меня достали. Очередной специалист сказал, что я идиот, и они всё правильно посчитали. Буду писать в народный рейтинг и куда-нибудь есчё smile:)

№5-492922458447527 августа 2020

Вы уже согласились, что криво посчитали возмещение за шорт. Почему опять всё начинается сызнова?

Это специально, чтобы не отвертеться.
Ответить

1 сентября 2020 в 09:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Все по-старому, все еще нельзя.

----------


Благодарю.
Тогда последний вопрос.
Если брокер узнает что его клиент нарушает эту часть регламента (узнает о наличии у клиента второго гражданства или ВНЖ в другом государстве), то какие действия со стороны брокера последуют, если у клиента есть на счету открытые позиции?
Ответить

1 сентября 2020 в 10:03
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Подскажите плиз. Открыл счёт по ссылке (где обещано 2000р за 10000р). После открытия мне подарили акцию Интел. Я не пойму, я ещё претендую на 2000р или уже, как говорится, потрачено (т.к. поучаствовал в другой акции)?

----------
Интересный поворот. Интересно, почему? Тоже хочу по этой акции открыть..Тинькоф, ждём от вас ответа...
Ответить

1 сентября 2020 в 12:16
----------
Цитата

andy077 пишет:
Таки вы меня достали. Очередной специалист сказал, что я идиот, и они всё правильно посчитали. Буду писать в народный рейтинг и куда-нибудь есчё изображение


№5-492922458447527 августа 2020

Вы уже согласились, что криво посчитали возмещение за шорт. Почему опять всё начинается сызнова?

----------


Возобновили обращение, чтобы пересмотреть результат. Постараемся решить вопрос в положительном ключе. О решении проинформируем вас дополнительно.
Ответить

1 сентября 2020 в 16:28
не верно отражен доход по акциям Яндекс, показывает убыток за день (-1,5 %), по факту в плюсе.
Ответить

1 сентября 2020 в 16:45
Тинькофф Банк, Почему у Вас никак и нигде не посмотреть свой оборот за отчетный месяц и сколько осталось до бесплатности тарифа? А ведь программа это считает автоматически, что Вам стоит вывести показ оборота для нас?
Ответить

1 сентября 2020 в 16:56
----------
Цитата

zhukov пишет:
не верно отражен доход по акциям Яндекс, показывает убыток за день (-1,5 %), по факту в плюсе.

----------

Тинькофф Банк, сообщение в службу поддержки написано пол дня назад и тишина.
Ответить

1 сентября 2020 в 18:44
Всё, скатились ниже некуда. Поддержка неадекватная, деньги за продажу акций не приходят, приложение постоянно глючит, со сплитом акций опозорились, в чате вообще не пойми кто и что отвечает, комиссии огромные.

Поддерживаю всех кто пишет в народный рейтинг и вообще в социальные сети о качестве сервиса.

Сегодня в чате вообще забанили за требование вернуть деньги за продажу акций, которые уже морозят второй день. Позорище.
Ответить

2 сентября 2020 в 06:10
Тинькоф, вам ещё на прошлой странице человек вопрос задал про акцию с возвратом 2 тыс...вы отвечать будете?
Ответить

2 сентября 2020 в 11:00
----------
Цитата

Black22 пишет:
Всё, скатились ниже некуда. Поддержка неадекватная, деньги за продажу акций не приходят, приложение постоянно глючит, со сплитом акций опозорились, в чате вообще не пойми кто и что отвечает, комиссии огромные.

Поддерживаю всех кто пишет в народный рейтинг и вообще в социальные сети о качестве сервиса.

Сегодня в чате вообще забанили за требование вернуть деньги за продажу акций, которые уже морозят второй день. Позорище.

----------

Мы непрерывно работаем над совершенствованием сервиса и не оставляем без внимания обратную связь. Направили информацию ответственным, чтобы в приоритете разобрались с вашей ситуацией, а также проверим консультации, при необходимости проведем работу с сотрудниками.
Ответить

2 сентября 2020 в 11:04
----------
Цитата

zhukov пишет:
Тинькофф Банк, сообщение в службу поддержки написано пол дня назад и тишина.

----------

Если ответ еще не получили, дайте знать в личные сообщения с указанием ФИО и даты рождения.
Ответить

2 сентября 2020 в 12:34
----------
Цитата

andyfromspb пишет:
Тинькофф Банк, Почему у Вас никак и нигде не посмотреть свой оборот за отчетный месяц и сколько осталось до бесплатности тарифа? А ведь программа это считает автоматически, что Вам стоит вывести показ оборота для нас?

----------

Не реализовали пока такой функционал, но может сделаем в будущем.
Вы всегда можете обратиться в поддержку, если требуется помощь по этому вопросу.
Ответить

2 сентября 2020 в 12:36
----------
Цитата

olgaju пишет:
Тинькоф, вам ещё на прошлой странице человек вопрос задал про акцию с возвратом 2 тыс...вы отвечать будете?

----------

После проверки ответим клиенту.
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
Подскажите плиз. Открыл счёт по ссылке (где обещано 2000р за 10000р). После открытия мне подарили акцию Интел. Я не пойму, я ещё претендую на 2000р или уже, как говорится, потрачено (т.к. поучаствовал в другой акции)?

----------

Отправьте, пожалуйста, ФИО и дату рождения нам в личные сообщения. Разберемся.
Ответить

2 сентября 2020 в 14:14
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Не реализовали пока такой функционал, но может сделаем в будущем.
Вы всегда можете обратиться в поддержку, если требуется помощь по этому вопросу X

----------


Когда я обратился в поддержку по данному вопросу (с вашей помощью причем), то лучшее что мне предложили - это прислать брокерский отчет в экселе и посчитать самому. Брокерский отчет я и сам скачать могу, поэтому считать пришлось самому.
Ответить

2 сентября 2020 в 15:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Уточним дополнительно, позже отпишемся.

----------

Пожалуйста дайте ответ. Время идет:) нужно понимать куда и как инвестировать.
Прошу ответить поподробнее и попонятнее:) Вы же теряете деньги за мои комиссии :)
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть