Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
956
Комментарии
99+

21 октября 2021 в 12:49
----------
Цитата

Black22 пишет:
Что за акция новая о которой пишите в социальных сетях с денежными призами? Когда начнётся?

----------


Скоро разыграем много денег, но точных сроков запуска пока не знаем. Рекомендуем следить за нашими аккаунтами в соцсетях.
Ответить

21 октября 2021 в 13:35
Тинькофф Банк,
Какие-то намёки будут с чем связано? Может заранее как-то подготовиться
Ответить

21 октября 2021 в 13:50
----------
Цитата

Black22 пишет:
Тинькофф Банк,
Какие-то намёки будут с чем связано? Может заранее как-то подготовиться

----------


Увы, намеков не будет.
Ответить

21 октября 2021 в 13:53
Тинькофф Банк

Проконсультируйте по акции с акциями на сумму кэшбэка в октябре по карте Black.
Акции на БС начислят на сумму кэшбэка за весь октябрь?
Ответить

21 октября 2021 в 14:14
----------
Цитата

Боримир пишет:
Тинькофф Банк

Проконсультируйте по акции с акциями на сумму кэшбэка в октябре по карте Black.
Акции на БС начислят на сумму кэшбэка за весь октябрь?

----------


Да, будет учитываться кэшбэк за календарный месяц (весь октябрь).
Ответить

21 октября 2021 в 14:19
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Да, будет учитываться кэшбэк за календарный месяц (весь октябрь) X

----------


А ничего что у меня на октябрь приходится 2 периода по кэшбэку?
То есть за октябрь я могу получить акций больше чем на 3000 (в теории 6000)?
Ответить

21 октября 2021 в 14:30
----------
Цитата

Боримир пишет:


А ничего что у меня на октябрь приходится 2 периода по кэшбэку?
То есть за октябрь я могу получить акций больше чем на 3000 (в теории 6000)?

----------


У многих клиентов октябрь охватывает 2 периода. Мало у кого выписка формируется с первого числа. Дата выписки значения не имеет. Будем учитывать кэшбэк именно за календарный месяц.
Ответить

21 октября 2021 в 14:37
Почему уведомления перестали вовремя приходить по поводу дивидендов? Раньше сразу при поступлении, сейчас с большим опозданием.
Ответить

21 октября 2021 в 14:41
----------
Цитата

Black22 пишет:
Почему уведомления перестали вовремя приходить по поводу дивидендов? Раньше сразу при поступлении, сейчас с большим опозданием.

----------


Наш недочет, уже работаем над исправлением.
Ответить

21 октября 2021 в 14:51
Хочу замечание оставить по поводу ПМ. На большинство вопросов нет ответов, только мы этим не занимаемся, не могу говорить на эту тему. По сути получается, что он информирует лишь об IPO. Но мне они к примеру абсолютно неинтересны, к тому же вся информация есть во вкладке что купить. В общем какой-то реальной помощи я не заметил. Что он есть, что просто обычный оператор отвечает.
Ответить

21 октября 2021 в 15:05
----------
Цитата

Black22 пишет:
Хочу замечание оставить по поводу ПМ. На большинство вопросов нет ответов, только мы этим не занимаемся, не могу говорить на эту тему. По сути получается, что он информирует лишь об IPO. Но мне они к примеру абсолютно неинтересны, к тому же вся информация есть во вкладке что купить. В общем какой-то реальной помощи я не заметил. Что он есть, что просто обычный оператор отвечает.

----------


Проверим работу ПМ'а, после проверки попробуем найти оптимальное решение. Будем держать вас в курсе ситуации.
Ответить

21 октября 2021 в 19:49
Уважаемые Господа, приветствую!
Не могу войти в мп больше 20 минут!
Что происходит?
Когда восстановите работоспособность приложения ТИ?
«Файл недоступен»
Ответить

21 октября 2021 в 19:57
----------
Цитата

volgamax пишет:
Уважаемые Господа, приветствую!
Не могу войти в мп больше 20 минут!
Что происходит?
Когда восстановите работоспособность приложения ТИ? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Добрый вечер.

В рамках обходного решения попробуйте нажать "выход" и выполнить авторизацию повторно. Это должно помочь.
Ответить

21 октября 2021 в 20:29
Подскажите, в чем проблема?
Обновление не корректно установилось?
Обходное решение с выходом помогло один раз войти, но через минуту приложение закрылось и снова ошибка.
Ответить

21 октября 2021 в 22:08
----------
Цитата

volgamax пишет:
Подскажите, в чем проблема?
Обновление не корректно установилось?
Обходное решение с выходом помогло один раз войти, но через минуту приложение закрылось и снова ошибка.

----------


Постараемся выяснить в чем дело и ответим вам.
Ответить

21 октября 2021 в 23:55
1.Ранее составляла обращение о несоответствии времени пушей по начислению купонов. Исправим(с)
Вопрос решён кардинально.Пуши просто не приходят. Сиди, гадай, шерсти свои бумаги.
2. Тайм-аут приложения. Было всё прекрасно, вышибало по времени неактивности. Сейчас, хрен поймешь. Выкидывает непредсказуемо. И незаметно. Смотришь котировки, а уже проехали...Неактуально.
3.Авторизация. Не всегда удобно пользоваться отпечатком. Отменяю, вхожу по коду, и тот не с первой попытки проходит.
Ответить

22 октября 2021 в 00:44
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
1.Ранее составляла обращение о несоответствии времени пушей по начислению купонов. Исправим(с)
Вопрос решён кардинально.Пуши просто не приходят. Сиди, гадай, шерсти свои бумаги.

----------


Посмотрим в чем дело.

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
2. Тайм-аут приложения. Было всё прекрасно, вышибало по времени неактивности. Сейчас, хрен поймешь. Выкидывает непредсказуемо. И незаметно. Смотришь котировки, а уже проехали...Неактуально.

----------


Опишите ситуацию подробнее, пожалуйста. Приложение в свернутом виде при этом?

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
3.Авторизация. Не всегда удобно пользоваться отпечатком. Отменяю, вхожу по коду, и тот не с первой попытки проходит.

----------


Что при этом видно на экране приложения? Вводите пароль и он не подходит?
Ответить

22 октября 2021 в 01:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Приложение в свернутом виде при этом?


----------

Нет, приложение в работе. Постановка заявок, переключение по инструментам. Закономерности не нашла. Полный рандом на выкидыш.
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Что при этом видно на экране приложения? Вводите пароль и он не подходит?

----------

Просто экран новой авторизации. Предыдущая игнорируется.
Ответить

22 октября 2021 в 01:46
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Нет, приложение в работе. Постановка заявок, переключение по инструментам. Закономерности не нашла. Полный рандом на выкидыш.

----------

----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Просто экран новой авторизации. Предыдущая игнорируется.

----------


Странная ситуация. Постараемся разобраться в чем дело.
Ответить

22 октября 2021 в 02:48
Просто интересно, почему Тиньков не дает торговать БПИФом INGO (Ингосстрах – корпоративные облигации)? Он торгуется на ММВБ, первый уровень листинга, в ВТБ доступен, в Тинькове - нет. Я сперва решил, что из-за низкой ликвидности, но такие же низколиквидные фонды GPBS, GPBM вполне себе видны (со значком - предупреждением).

В чем проблема именно этого фонда?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть