Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

26 ноября 2021 в 15:11
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Это обман. Я вам предоставил скрины свидетельствующие об обратном. Их тут опубликовать?

----------

На ваше усмотрение.
29 и 30 октября комиссия не менялась. 2,3,4 и 5 ноября тоже не менялась. Мы говорим об этом, отвечая, что она не росла каждый день.

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
По поводу расчетов с 27.10 по тек.день - да они вроде правильные и с их помощью обосновывается сумма на тек.момент при этом, за константу берется приведенная откуда-то фиксированная сумма баланса счета на 27.10. Один только вопрос ОТКУДА она взята и что мешало вам сумму вычесть из нее и говорить сейчас о совпадении цифр.
Это не аргумент.

----------

Сумма баланса на 27.10.2021 - это результат с учетом всех предыдущих операций.
Ответить

26 ноября 2021 в 15:18
Так не менялась? Или менялась все же?
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2021 в 15:25
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Сумма баланса на 27.10.2021 - это результат с учетом всех предыдущих операций X

----------

Каких и за какой период? Это ничем не подтвержденная цифра, приведенная в рабочем файле в экселе
Ответить

26 ноября 2021 в 15:34
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Брокерский отчет можно скачать в excel формате через личный кабинет, раздел "Справки и отчеты".

----------

брокерский отчет в экселе НОМИНАЛЬНО. там ячейками просто сделано форматирование, его нельзя нормально фильтровать и агрегировать. поэтому когда я прошу мне что-то выгрузить, поддержка присылает данные совсем из других мест и из нормальных эксель таблиц
Ответить

26 ноября 2021 в 15:46
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Каких и за какой период? Это ничем не подтвержденная цифра, приведенная в рабочем файле в экселе

----------

Всех операций по счету до этого момента. Сумму из полученного документа вы можете сравнить с суммой в БО на 27.10.2021 в pdf в разделе 2 "Операции с денежными средствами", в поле "Плановый исходящий остаток на конец периода". Они совпадают.

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ак не менялась? Или менялась все же?

----------

По поводу изменений со скриншотов мы ответим вам по готовности.
Ответить

26 ноября 2021 в 15:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
По поводу изменений со скриншотов мы ответим вам по готовности X

----------

Только что вы утверждали, что она не менялась. ----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Всех операций по счету до этого момента. Сумму из полученного документа вы можете сравнить с суммой в БО на 27.10.2021 в pdf в разделе 2 "Операции с денежными средствами", в поле "Плановый исходящий остаток на конец периода". Они совпадают.

----------

Чуть выше вы утверждали, что в брокерском отчете содержатся ошибки, а теперь вы говорите, чтобы я ориентировался на брок.отчет как на эталон на конкретную дату, которого у меня нет, т.к. не даете сформировать на этот день. Скачал брок отчет за октябрь, так там на эту дату другая сумма задолженности. Близкая, но другая.
Ответить

26 ноября 2021 в 16:14
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Чуть выше вы утверждали, что в брокерском отчете содержатся ошибки,

----------

Вы цитируете наш ответ другому клиенту и в его контексте "везде" - это приложение инвестиций, личный кабинет и приложение банка. В брокерском отчете верная информация.

----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Скачал брок отчет за октябрь, так там на эту дату другая сумма задолженности. Близкая, но другая.

----------

Мы отправили вам брокерский отчет на email, где указана сумма именно на 27.10.2021. Она полностью совпадает с суммой, которую мы указали в предыдущем документе с расчетами.
Ответить

26 ноября 2021 в 16:16
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Мыло и мочало - начинай сначала. Вы, я так понял, поменялись. Прочитайте, плиз, переписку (в том числе и личных сообщениях) прежде чем отвечать шаблонами. И ответьте на вопросы там указанные, да и ранее в этой ветке

----------

А я давно говорил что никакого уважения к премиальному клиенту НЕТ , даже не передают проблемы при смене ПБ , а новый начинает дуть в свою ДУДУ
Вчера написал про отображение в истории операций Софтлайн , так и забили
Ответить

26 ноября 2021 в 16:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы цитируете наш ответ другому клиенту и в его контексте "везде" - это приложение инвестиций, личный кабинет и приложение банка. В брокерском отчете верная информация.

----------

Слушайте, может хватит уже из всех дураков-то делать. Изворачиваетесь и думаете, что все клиенты придурки, можно лепить что угодно.
Мне, вполне лояльному (в прошлом уже) клиенту банка уже порядком надоели ваши изуверства с рыбой ("тут читай, тут рыбу заворачивай"). Разве из этих ВАШИХ слов
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:


По поводу брокерских отчетов - в них именно операций списания комиссий не будет, потому что они отображаются суммой в колонке "Задолженность клиента перед брокером". Баланс из-за задержки в списании комиссий отображался неправильно везде.


----------


не СЛЕДУЕТ, что в брокерском отчете содержатся ошибки? Я может конечно и тупой, но не до такой же степени, чтобы мне на белое говорить, что это черное и наоборот.

Аналогично, чуть выше вы утверждали, что комиссия у меня в приведенные даты не увеличивалась, и заставили меня фактически опубликовать скрины, опровергающие ваши слова, хотя я вам и в личных сообщениях все цифры приводил ранее и в чате, с которым вы ознакамливались, публиковал. Зачем это было сделано? Чтобы публично сказать что я не прав. Я доказал вам публично, что прав. И что дальше? Как с гуся вода.
И это отношение к премиальному клиенту, да и вообще к клиентам. :|
Ответить

26 ноября 2021 в 16:42
Тинькофф Банк, вы неправильно сформулировали суть претензии! Проблема не "по поводу мажинальной позиции", проблема в пропаже денежных средств с моего счета. Причина пропажи для меня пока не ясна! Я не хочу обвинять вас раньше времени, но все это пока выглядит как воровство с моего счета! Я НАСТАИВАЮ на формулировке- Пропажа денежных средств с брокерского счета. Именно так я написал в чате, что прямо на глазах у меня уменьшился остаток денежных средств!
«Файл недоступен»
Ответить

26 ноября 2021 в 16:42
----------
Цитата

Wavetek пишет:
Тинькофф Банк, здравствуйте!
Пожалуйста сообщите, какой MCC будет передан эмитенту карты при покупке USD X

----------


Фактически сначала идет пополнение счета, потом покупка валюты.
При переводе с карты на карту с использованием наших сервисов, мы присваиваем один из следующих MCC-кодов - 6012, 6051 или 6538.

MCC-коды присваиваем по внутреннему алгоритму, в котором учитываем как сумму операции, так и информацию о платежной системе карт, участвующих в переводе.
Ответить

26 ноября 2021 в 16:44
Продолжим далее, знаете, что ваши коллеги говорят уже? Уже не то, что говорите сейчас вы и изначально они утверждали, что комиссия не списывалась . Сейчас версия другая: говорят, что комиссия все же списывалась, но баланс отображался именно у меня и части клиентов неправильно. А 24.11 отображение пришло в норму. Фактически же дополнительные средства (в моем случае это более 33тр) 24.11 не списывались, они были списаны ранее.
Это шикарно. Где-то мы это уже проходили. Дай бог памяти что-то касалось процентов по вкладам, где вы утверждали, что проценты не снизились, а снизились начисления выплат (за точность цитаты не ручаюсь, но что-то похожее). Ну просто шикарнейше...
Ответить

26 ноября 2021 в 16:52
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Разве из этих ВАШИХ слов


не СЛЕДУЕТ, что в брокерском отчете содержатся ошибки? Я может конечно и тупой, но не до такой же степени, чтобы мне на белое говорить, что это черное и наоборот.

----------

Мы выше пояснили свой ответ. Речь про отображение баланса в сервисах - личный кабинет и приложения. В брокерском отчете информация верная.

----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вчера написал про отображение в истории операций Софтлайн , так и забили

----------

Это не так, мы исправили проблему, связались с вами и сообщили об этом. Покупка фактически прошла в долларах, при этом первые 3 дня бумага доступна для торгов на Лондонской бирже в режиме условных торгов. Затем инструмент конвертировался в локальные ГДР на Московской бирже, которые торгуются в рублях. Конвертация затронула не только вас, но всех клиентов по бумаге.

----------
Цитата

EdKod пишет:
Тинькофф Банк, вы неправильно сформулировали суть претензии! Проблема не "по поводу мажинальной позиции", проблема в пропаже денежных средств с моего счета. Причина пропажи для меня пока не ясна! Я не хочу обвинять вас раньше времени, но все это пока выглядит как воровство с моего счета! Я НАСТАИВАЮ на формулировке- Пропажа денежных средств с брокерского счета. Именно так я написал в чате, что прямо на глазах у меня уменьшился остаток денежных средств!

----------


Мы пояснили причину списания средств. Это не пропажа со счета, это списание комиссии за маржинальное кредитование. Подготовкой документов занимаемся.
Ответить

26 ноября 2021 в 16:56
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Стабильная работа сервиса - наш приоритет. При этом, если возникают сложности в работе, то мы по-максимуму стараемся помочь в решении вопроса. Каждый опыт учитываем для того, чтобы становиться лучше.

----------

Ваши ответы по скриптам оставьте для сдачи экзаменов начальству! Последние события показывают, что вам глубоко ... на клиентов. У вас план по количеству открытых брокерских счетов, владельцы этих счетов для вас второстепенны. Соседняя ветка просто забита претензиями, при открытии карты автоматом открываете брокерский счет, оставьте ваши скрипты для корпоративного общения
Ответить

26 ноября 2021 в 17:03
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Это не так, мы исправили проблему, связались с вами и сообщили об этом. Покупка фактически прошла в долларах, при этом первые 3 дня бумага доступна для торгов на Лондонской бирже в режиме условных торгов. Затем инструмент конвертировался в локальные ГДР на Московской бирже, которые торгуются в рублях. Конвертация затронула не только вас, но всех клиентов по бумаге.

----------

Мама дорогая , это вы со слов какого то бубнящего коллеги вещаете ? Это называется исправили ? Ладно , даже спорить не буду , толку ноль
Ответить

26 ноября 2021 в 17:03
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Продолжим далее, знаете, что ваши коллеги говорят уже? Уже не то, что говорите сейчас вы и изначально они утверждали, что комиссия не списывалась . Сейчас версия другая: говорят, что комиссия все же списывалась, но баланс отображался именно у меня и части клиентов неправильно. А 24.11 отображение пришло в норму. Фактически же дополнительные средства (в моем случае это более 33тр) 24.11 не списывались, они были списаны ранее.

----------

Вы говорите про диалог в чате с менеджером?
Ответить

26 ноября 2021 в 17:07
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


По поводу брокерских отчетов - в них именно операций списания комиссий не будет, потому что они отображаются суммой в колонке "Задолженность клиента перед брокером". Баланс из-за задержки в списании комиссий отображался неправильно везде.

----------

Вы их пришлите сначала эти брокерские отчеты, нужно их видеть, чтобы разговаривать на эту тему. Но, судя по тому, что прошло два дня и отчетов еще нет, думаю, это будет та еще писанина, в вашем репертуаре. Жду с нетерпением! Сроки какие ставите на подготовку???
Ответить

26 ноября 2021 в 17:10
Увы, изначально определенный А. Иым вектор работы с клиентами Вами изрядно искривлен. Вместо помощи в решении проблем получаешь кучу отмазок от вас и от ваших коллег, которые к тому же опровергают друг друга. И каждому нужно пояснять почему то, что они говорят не верно, т.к. даже простая логика не учитывается при составлении шаблонного ответа. А если видно, что не правы, то ни в коем случае это признавать нельзя. Лучше промолчать или сделать многозначительную паузу со словами " мы вернемся к вам с ответом". Все с Вами ясно. Бесполезно только время терять.
Ответить

26 ноября 2021 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Этот документ готовим.

----------

Два дня готовите! Тоже жду с нетерпением!
Ответить

26 ноября 2021 в 17:11
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Вы говорите про диалог в чате с менеджером?

----------

Именно
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть