Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

26 апреля 2022 в 21:47
----------
Цитата

Fair Gentleman пишет:
Решил в итоге Тинька ваш вопрос или как обычно в сотый раз перенёс сроки?

----------

Как вы думаете ? конечно же перенес и у него и у меня , а ПБ вообще здесь не видит вопросов , конечно сейчас особо некогда , как бы побольше хомяков из Альфы и ВТБ заполучить.
Ответить

26 апреля 2022 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте.
Биржа сейчас действительно может часть заявок автоматически отменять. Проверим ваши заявки в нашей системе, если найдем недочеты, выясним их причины и исправим.

----------


Просто сравниваю с брокером "Открытие" - там все четко проходит...
Ответить

26 апреля 2022 в 22:14
Fair Gentleman, угадайте....?
Правильный ответ.....-когда был задан вопрос в чате сегодня во сколько модно будет работать в мп славного брокера Тинькофф инвестиции-через 30 минут прислали ответ...
Нам нужно больше времени, чтобы принять решение по обращению, срок до 27.04.2022. Приносим извинения.
Ответить

26 апреля 2022 в 22:18
VaDiver, все это напоминает кино "День Сурка"....
А ПБ мало того что перестал замечать проблемы и элементарно здороваться, так ещё и извиняться тоже....
В общем на лицо-полная амнезия и деградация брокера.
Мобильное приложение не работает, вопрос с налогами не решен, полная корзина "поларков" для клиентов-переселенцев из Альфы/ВТБ готова!!!
Ответить

27 апреля 2022 в 08:08
----------
Цитата

volgamax пишет:
А ПБ мало того что перестал замечать проблемы и элементарно здороваться, так ещё и извиняться тоже....

----------


Возможно, ухудшение работы брокера Тинькофф Инвестиции связано с тем, что, как пишут в новостях, из группы Тинька сейчас активно уходят его топ-менеджеры (пример, Оливер Хьюз и Павел Федоров, планирующие открывать фин-тех стартап в Азии), плюс сам основатель продает оставшийся у него пакет. Сотрудники это чувствуют, качество падает, в итоге страдает сервис и мы. Самое плохое в этом то, что мы, как пользователи ТИ, не только страдаем, но и теряем с ним деньги на ровном месте. Пример -- мой "клиентский кейс", по которому я также как и многие здесь жду решение уже с 16 марта.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:13
----------
Цитата

exxxtreme1 пишет:
Просто сравниваю с брокером "Открытие" - там все четко проходит...

----------


Как в Открытии мобильное приложение по сравнению с Тинькой, удобное? Хочу протестировать как альтернативу для себя в сложившихся реалиях тех ошибок на стороне Тинькофф Инвестиции.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:25
----------
Цитата

Fair Gentleman пишет:
Возможно, ухудшение работы брокера Тинькофф Инвестиции связано с тем, что, как пишут в новостях, из группы Тинька сейчас активно уходят его топ-менеджеры (пример, Оливер Хьюз и Павел Федоров, планирующие открывать фин-тех стартап в Азии), плюс сам основатель продает оставшийся у него пакет. Сотрудники это чувствуют, качество падает, в итоге страдает сервис и мы. Самое плохое в этом то, что мы, как пользователи ТИ, не только страдаем, но и теряем с ним деньги на ровном месте. Пример -- мой "клиентский кейс", по которому я также как и многие здесь жду решение уже с 16 марта.

----------

Здравствуйте.
Мы большое внимание уделяем работе сервиса. Понимаем, что вашем случае затянули с ответом. Простите. Однако его не оставили без внимания и в ближайшее время о результатах оповестим.
Ответить

27 апреля 2022 в 08:35
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

Уточним детали и вернемся с ответом.

----------


Тинькофф Банк, уже неделя прошла, все ещё нет ответов?
Ответить

27 апреля 2022 в 08:47
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Тинькофф Банк, уже неделя прошла, все ещё нет ответов?

----------

Здравствуйте.
По первым двум вопросам еще выясняем детали. По итогу сразу вернемся с ответом. По третьему ответили на форуме. Дополнительно продублируем. Отправкой отчетов 1042-S как раз занимаемся. Постараемся до конца апреля отправить их всем клиентам.
Ответить

27 апреля 2022 в 10:52
Уважаемый представитель банка, вы бы могли, пожалуйста, выяснить в профильном подразделении и подробно описать в этой ветке, что происходит в процессе перевода ценных бумаг на счет в иностранном брокере - используя запрошенный мной перевод в Interactive Brokers в качестве примера?

Думаю, многим будет интересно, как Тинькофф отрабатывает в текущих условиях переводы бумаг к иностранному брокеру на этом примере. И мне бы хотелось понять, что происходит "за кадром", а поддержка отвечает весьма кратко и шаблонно.

Что я вижу "на верхушке" айсберга, т.е. о каких шагах мне известно или я в них принимал участие:
  1. изначальный запрос на перевод бумаг я направил в чат в форме pdf с указанием, какие бумаги и куда переводить, а также контактов принимающего брокера - еще 11 марта
  2. после длительных переписок в чате, на форуме и в виде заказного письма с претензией, 15 апреля мы таки встретились с вашим представитилем в вашем офисе, где я подписал поручение на совершение депозитарной операции, а также передал письмо с просьбой направить МТ 599, что перевод не будет нарушением санкций
  3. в поручении указаны дата сделки 13 апреля, дата расчетов 15 апреля
  4. после этого единственная информация, которую мне предоставили 20 апреля - что поручение выставлено и ожидает исполнения (не предоставив документального подтверждения выставления) и что сообщение МТ 599 также направлено
  5. сегодня 27 апреля - бумаг на моем счету в иностранном брокере нет


Пожалуйста, опишите, какие шаги происходили с момента подписания мной поручения. Делали ли вы попытки дополнительно связатья с НРД и/или Euroclear для обеспечения прохождения перевода? Либо направили поручение и больше не связывались с участниками цепочки? Какие шаги, в какие сроки и при каких обстоятельствах вы планируете совершить для прохождения перевода? Можете ли вы предоставить мне по электронной почте или в чате все сообщения, которыми вы обменивались с участниками цепочки перевода касательно моего поручения?

Вероятно, я не вижу и не знаю все картину и о всех ваших действиях, поэтому могу заблуждаться - но из того, что я вижу, мне не кажется, что Тинькофф предпринимает все возможные усилия для прохождения перевода. Больше похоже на формальный подход - направили и забыли. Буду рад, если я ошибаюсь, и вы сможете описать и подтвердить иную картину.

Напомню, что согласно Базового стандарта совершения брокером операций на финансовом рынке вы должны исполнить поручение в срок, содержащийся в поручении (п. 2.1 г). В моем поручении указан срок: сделка 13.04., расчет 15.04. Эти даты наступили, но поручение не исполнено. В этом можно усмотреть состав статьи 15.29. КоАП РФ. Кроме того, я фактически несу убытки, т.к. не имел возможности продать бумаги по максимальному курсу, который наблюдался (в рублевом эквиваленте) после моего изначального распоряжения на перевод. Прошу приложить максимальные усилия для обеспечения прохождения перевода. И подробно рассказать на форуме, какая работа в этом отношении проводится.

----------
Цитата

-E- пишет:
Вы можете хотя бы проконсультироваться с профильным подразделением и простым языком по полочкам разложить, что именно вызывает так долго проблему и на каком этапе вы сейчас?

Без шаблонов наподобие "изучаем, стараемся, определяем позицию, сообщим" - а вот по факту, что происходит по этом вопросу без купюр?

Это затык в вашем банке? Комплаенс боится слать такие сообщения, чтобы не подтвердить ненароком операцию для человека из санкционного списка? Или технически вы не можете договориться между подразделениями, что указывать в содержании сообщения? Или не знаете, как отправить МТ 599 через систему? Или какие-то другие риски не можете утвердить со своими юристами?

Или затык не в вас, вы готовы слать хоть сегодня, но НРД отказывается принимать/пересылать? Что они говорят, что их смущает? Или вы с НРД оба готовы, но Евроклир по факту саботирует каким-то образом? Каким?

Расскажите, пожалуйста, детально и как есть. Пока отписки в течение месяца "изучаем вопрос и вырабатываем позицию" - звучат как издевательство. У вас все-таки работают одни из самых умных людей в банковской индустрии России, а не идиоты, которым нужен месяц, чтобы понять, как заполнить пять строк типа ФИО клиента и названия переводимых бумаг.


----------
Ответить

27 апреля 2022 в 11:13
----------
Цитата

-E- пишет:
Пожалуйста, опишите, какие шаги происходили с момента подписания мной поручения. Делали ли вы попытки дополнительно связатья с НРД и/или Euroclear для обеспечения прохождения перевода? Либо направили поручение и больше не связывались с участниками цепочки? Какие шаги, в какие сроки и при каких обстоятельствах вы планируете совершить для прохождения перевода? Можете ли вы предоставить мне по электронной почте или в чате все сообщения, которыми вы обменивались с участниками цепочки перевода касательно моего поручения?

Вероятно, я не вижу и не знаю все картину и о всех ваших действиях, поэтому могу заблуждаться - но из того, что я вижу, мне не кажется, что Тинькофф предпринимает все возможные усилия для прохождения перевода. Больше похоже на формальный подход - направили и забыли. Буду рад, если я ошибаюсь, и вы сможете описать и подтвердить иную картину.

Напомню, что согласно Базового стандарта совершения брокером операций на финансовом рынке вы должны исполнить поручение в срок, содержащийся в поручении (п. 2.1 г). В моем поручении указан срок: сделка 13.04., расчет 15.04. Эти даты наступили, но поручение не исполнено. В этом можно усмотреть состав статьи 15.29. КоАП РФ. Кроме того, я фактически несу убытки, т.к. не имел возможности продать бумаги по максимальному курсу, который наблюдался (в рублевом эквиваленте) после моего изначального распоряжения на перевод. Прошу приложить максимальные усилия для обеспечения прохождения перевода. И подробно рассказать на форуме, какая работа в этом отношении проводится.

----------

Здравствуйте.
Проверим информацию по каждому вопросу и вернемся с ответом.
Ответить

27 апреля 2022 в 12:20
----------
Цитата

Voprosest пишет:
Скажите, получаете ли Вы какую-либо информацию по полученным на счета НРД дивидендам от иностранных компаний? Если такая информация в соответствии с заявлением НРД Вам поступает, то планируете ли Вы её каким-нибудь образом доводить до клиентов?

----------

Мы получаем сведения о дивидендах иностранных компаний, как и по другим корпоративным действиям. Если поступит важная информация, обязательно сообщим в наших официальных каналах или расскажем в поддержке.
Ответить

27 апреля 2022 в 15:58
Уважаемые пользователи сервисов брокера Тинькофф инвестиции, сегодня столкнулся с ещё одним ноу хау данного брокера.
В работе было обращение от 31.03, которое не могли решить и дать ответ до 26.04 - почти месяц!
Сегодня в чате когда был задан вопрос-где решение?
Ответ поразил-Вам ответили ещё 16.04.
Ответа 16.04 не было-был очередной перенос сроков.
Проблема на 27.04 входа в приложение Тинькофф инвестиции не решена!
По факту видно что проблемы уже не только в решении технических вопросов, а внутри брокера сотрудники не могут настроить коммуникации.
Одни продлевают обращение, а другие закрывают его задним числом не решив проблему!
Что же будет дальше?!
Ответить

27 апреля 2022 в 17:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Я смотрю у ваших коллег и со связью беда , сначала одна позвонила через слово пропадает , через 10 минут другой с металлическим голосом , что хотели то ?
Ответить

27 апреля 2022 в 17:49
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Я смотрю у ваших коллег и со связью беда , сначала одна позвонила через слово пропадает , через 10 минут другой с металлическим голосом , что хотели то ?

----------

Звонили, чтобы уточнить детали по вашему вопросу. Пытались с вами связаться 2 раза, но связь была плохая. Позже попытаемся еще раз позвонить.
Ответить

27 апреля 2022 в 19:47
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Позже попытаемся еще раз позвонить.

----------

Попытайтесь
Ответить

27 апреля 2022 в 19:59
----------
Цитата

volgamax пишет:
В работе было обращение от 31.03, которое не могли решить и дать ответ до 26.04 - почти месяц!
Сегодня в чате когда был задан вопрос-где решение?
Ответ поразил-Вам ответили ещё 16.04.

----------


Ничего удивительного в этом не вижу. Я уже размещал скрин в этой ветке с двумя противоположными ответами сотрудников Тиньков Инвестиции на один и тот же вопрос. На мой запрос, в результате тех ошибки Тинькова все-таки была у меня прямая продажа или шорт, один сотрудник ответил, что была прямая продажа принадлежащих мне акций, а второй - что был шорт. Вот кому теперь верить :wall:
Ответить

27 апреля 2022 в 20:35
VaDiver, видите с вами даже 2 раза пытаются связаться....😁😁😁
А со мной раз в 3 дня и не могут дозвониться....
У меня сотрудник если говорит что не дозвонился, то сразу получает вопрос-сколько раз звонил за день...
Ну а если раз в 3 дня будет звонить клиенту, то и премию тоже раз в год может быть получит и то половину....потом...!
Ответить

27 апреля 2022 в 20:40
Fair Gentleman, я лично верю тогда, когда говорят и делают.
Такой подход был в 2020 и периодически в 2021 году в Тинькофф инвестиции.
Сейчас уже вижу что внутренние коммуникации отсутствуют, а начальство и служба контроля качества либо спит, либо в отпуске, либо уже не в России.
Ответить

27 апреля 2022 в 21:34
----------
Цитата

Fair Gentleman пишет:
Ничего удивительного в этом не вижу. Я уже размещал скрин в этой ветке с двумя противоположными ответами сотрудников Тиньков Инвестиции на один и тот же вопрос. На мой запрос, в результате тех ошибки Тинькова все-таки была у меня прямая продажа или шорт, один сотрудник ответил, что была прямая продажа принадлежащих мне акций, а второй - что был шорт. Вот кому теперь верить изображение

----------


Здравствуйте. Занимаемся вашей ситуацией. Позже вернемся к вам с ответом.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть