Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
962
Комментарии
99+

7 августа 2022 в 13:38
Полностью поддерживаю! Они только путают правильное видение инструмента. Какие-то дикие выстрелы от 5 копеечных покупок...
Ответить

8 августа 2022 в 06:54
----------
Цитата

user-75338664742 пишет:
Вы от темы не уходите. Пульс это десятое дело, он никому не нужен.

Главный вопрос - ГДЕ ДЕНЬГИ? Когда вернете клиентам средства?
Все брокеры ВСЕ до единого, кроме тинькова франки людям отдали!!!
НКЦ мосбиржа и санкции им не смогли помешать.
ВТБ и Альфе даже полные блокирующие санкции не помешали.

Исходя их ваших слов - Тинькоф единственный брокер, которому НКЦ не отдает франки. Так?
Доказать можете что виноват НКЦ? Он всем отдал а вам нет?

А может тинькофф банк банкрот? И денег поэтому не отдаете?

----------


Мы не можем знать алгоритмы работы других брокеров и рассказали все, что касается вывода франков в сложившейся ситуации.

Все наши системы работают в стандартном режиме. Проблема с выводом CHF не на нашей стороне, но сейчас мы решаем ее совместными с НКЦ усилиями.
Ответить

8 августа 2022 в 13:59
----------
Цитата

ovf88 пишет:
График торгов в выходные дни мешают восприятию правильной картины биржевых торгов! Это никому не нужная затея от Tinkoff!

----------


уже же обсуждали выше? вы обещали убрать это позорише. они тогда смысл теряют для анализа полностью
Ответить

8 августа 2022 в 22:02
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Проблема с выводом CHF не на нашей стороне, но сейчас мы решаем ее совместными с НКЦ усилиями.

----------


До того как заморозить франки, вы заставили всех клиентов написать письменные поручения на вывод.
Вы сказали - нет, нельзя это сделать в личном кабинете - мы не верим что вы это вы.
Поэтому сходите к нотариусу и напишите поручение на бумаге, и пусть он заверит вашу подпись, чтобы банк убедился , а затем отправляйте эту бумажку по почте.
Далее вы конечно посмеялись над клиентами и отказали в исполнении всех поручений.

Так и мы вам не верим. Доказать что НКЦ не отдает франки, можете?
А может вы их сами удерживаете?

Во всех своих ответах вы ускользаете от этой темы. Доказатьс можете?
Ответить

8 августа 2022 в 22:44
----------
Цитата

user-75338664742 пишет:

До того как заморозить франки, вы заставили всех клиентов написать письменные поручения на вывод.
Вы сказали - нет, нельзя это сделать в личном кабинете - мы не верим что вы это вы.
Поэтому сходите к нотариусу и напишите поручение на бумаге, и пусть он заверит вашу подпись, чтобы банк убедился , а затем отправляйте эту бумажку по почте.
Далее вы конечно посмеялись над клиентами и отказали в исполнении всех поручений.

Так и мы вам не верим. Доказать что НКЦ не отдает франки, можете?
А может вы их сами удерживаете?

Во всех своих ответах вы ускользаете от этой темы. Доказатьс можете?

----------


Как уже и написали ранее, после остановки торгов на Московской бирже мы направили в НКЦ платежные поручения на вывод всех клиентских CHF на счет нашего банка корреспондента, однако, вплоть до сегодняшнего дня, мы так и не получили денежные средства от НКЦ.

На протяжении всего времени с 20.06 мы находимся на постоянной связи с НКЦ и предпринимаем попытки получения платежа.

22.07 мы получили от НКЦ информацию о том, что деньги возвратили на корреспондентский счет НКЦ. Сейчас мы находимся на связи с НКЦ. Мы обсуждаем использование организацией НКЦ иных банков-корреспондентов или возможность конвертации CHF в российский рубль.
Если будут изменения по этой теме, сообщим.
Ответить

9 августа 2022 в 01:44
Скучно с вашим премиумом. На экономе оператор быстренько ляпает обращение. Поругаешь, подправишь косяки...
С премиумом всё неспешно...40 минут на составление обращения. :crazy: И ещё немного на довесок, который сразу не сказала, а спросить не удосужились.
Разочарована? Нет. Просто привыкла. Без десятка пинков ни хрена не решается.
Кстати. Где обещанные цены от перевода с местного ИИС? 7-8 месяцев прошло, как вы всё ускоряете решение проблемы.
Ложка мёда. Спасибо за квала. Не думала, не гадала. Просто копеечку сшибала. :crazy:
И бочка дёгтя. Жду документов этого статуса для другого брокера. И ухожу к нему.
Почему?
1.Комиссии - в разы ниже на базовом тарифе.
2. Список облигаций - всё, что есть на рынке, а не по желанию брокера.
3. Статус квала не привязан к дорогому тарифу.
Остатки роскоши, конечно, тут погоняю, но, основной портфель - Увы, не с вами.
Ответить

9 августа 2022 в 02:14
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Скучно с вашим премиумом. На экономе оператор быстренько ляпает обращение. Поругаешь, подправишь косяки...
С премиумом всё неспешно...40 минут на составление обращения. изображение
И ещё немного на довесок, который сразу не сказала, а спросить не удосужились.

----------


Здравствуйте.

Проверим консультации и свяжемся с вами по результатам.----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
И бочка дёгтя. Жду документов этого статуса для другого брокера. И ухожу к нему.
Почему?
1.Комиссии - в разы ниже на базовом тарифе.
2. Список облигаций - всё, что есть на рынке, а не по желанию брокера.
3. Статус квала не привязан к дорогому тарифу.
Остатки роскоши, конечно, тут погоняю, но, основной портфель - Увы, не с вами.

----------


Жаль, что вы приняли решение сменить брокера.
Каждый брокер предлагает тарифы, исходя из рыночной ситуации и своих внутренних соображений, мы постарались сделать тарифы предельно простыми и прозрачными, также у нас нет комиссий за услуги депозитария, биржевой комиссии, есть варианты не платить за обслуживание.
Также мы постоянно анализируем рынок и пересматриваем список активов в нашем каталоге, добавляя в него наиболее актуальные и ликвидные.
Сейчас действительно можно получить статус квалифицированного инвестора только на тарифе Премиум. Возможно, еще изменим этот момент в будущем.
Ответить

9 августа 2022 в 09:47
Добрый день!

А у меня вопрос - когда завершится перевод активов с Альфы на ТКС? Прошло уже больше 2 месяцев.
До сих пор в личном кабинете висит незавершенная операция по каждой из бумаг и соответственно входящая стоимость бумаги в 0 рублей. Таким образом, если я продаю бумагу - я попадаю на 13% со всей суммы.
Кстати, у всех вообще так?
Ответить

9 августа 2022 в 09:59
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Добрый день!

А у меня вопрос - когда завершится перевод активов с Альфы на ТКС? Прошло уже больше 2 месяцев.
До сих пор в личном кабинете висит незавершенная операция по каждой из бумаг и соответственно входящая стоимость бумаги в 0 рублей. Таким образом, если я продаю бумагу - я попадаю на 13% со всей суммы.
Кстати, у всех вообще так?

----------

Добрый день.
Перевод по реестру - новый и нестандартный процесс, который имеет свои особенности. Мы получили большой массив данных от Альфа Инвестиций. Занимаемся распределением активов между акционерами. Напишите нам ФИО и дату рождения в личные сообщения. Проверим вашу ситуацию.
Ответить

9 августа 2022 в 10:08
Тинькофф Банк,

Спасибо. Написал в ЛС.

Есть вопрос, связанный с этим. Думаю, ответ будет для всех интересен.

Итак. Имеем бумагу по нулевой стоимости.
Я ее продаю допустим по 100 рублей и соответственно при попытке вывести средства с брокерского счета вы удерживаете налог в размере 13% со всей суммы сделки - 13 рублей

Далее до конца года вы заканчиваете перевод активов и стоимость этой проданной бумаги меняется на актуальную - с 0 до 80 рублей допустим.
Вы возвращаете налог обратно на счет? И что будет указано в 2-НДФЛ за 2022 год?

Или второй случай - если до конца года вы так и не заканчиваете перевод активов и бумага так и висит по 0 стоимости. Что будет в 2-НДФЛ за 2022 год? И возможно ли в ручном режиме вернуть переплату налога ибо документы о покупке бумаги с указанной ценой (из Альфы) у меня есть?
Ответить

9 августа 2022 в 10:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На протяжении всего времени с 20.06 мы находимся на постоянной связи с НКЦ и предпринимаем попытки получения платежа.

----------


Мамой клянетесь? или все таки будут доказательства?
Ответить

9 августа 2022 в 10:34
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Есть вопрос, связанный с этим. Думаю, ответ будет для всех интересен.

Итак. Имеем бумагу по нулевой стоимости.
Я ее продаю допустим по 100 рублей и соответственно при попытке вывести средства с брокерского счета вы удерживаете налог в размере 13% со всей суммы сделки - 13 рублей

Далее до конца года вы заканчиваете перевод активов и стоимость этой проданной бумаги меняется на актуальную - с 0 до 80 рублей допустим.
Вы возвращаете налог обратно на счет? И что будет указано в 2-НДФЛ за 2022 год?

Или второй случай - если до конца года вы так и не заканчиваете перевод активов и бумага так и висит по 0 стоимости. Что будет в 2-НДФЛ за 2022 год? И возможно ли в ручном режиме вернуть переплату налога ибо документы о покупке бумаги с указанной ценой (из Альфы) у меня есть?

----------


Подготовим ответ и напишем подробности по вашим вопросам.
Ответить

9 августа 2022 в 12:40
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

Здравствуйте , а что про покупку Тур.лир в личном кабинете банка можно забыть ? Вроде как Турция сейчас дружественная страна , какие проблемы ? Сейчас опять , мы не разглашаем проблемы с Тур.лирой
Ответить

9 августа 2022 в 13:08
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Здравствуйте , а что про покупку Тур.лир в личном кабинете банка можно забыть ? Вроде как Турция сейчас дружественная страна , какие проблемы ? Сейчас опять , мы не разглашаем проблемы с Тур.лирой

----------


Здравствуйте. Сейчас покупка лир недоступна.
Ответить

9 августа 2022 в 13:43
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Здравствуйте. Сейчас покупка лир недоступна.

----------

Отличный ответ , зато доступна на БС покупка и продажа валют с ломовой комсой
Ответить

9 августа 2022 в 16:29
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Спасибо. Написал в ЛС.

Есть вопрос, связанный с этим. Думаю, ответ будет для всех интересен.

Итак. Имеем бумагу по нулевой стоимости.
Я ее продаю допустим по 100 рублей и соответственно при попытке вывести средства с брокерского счета вы удерживаете налог в размере 13% со всей суммы сделки - 13 рублей

Далее до конца года вы заканчиваете перевод активов и стоимость этой проданной бумаги меняется на актуальную - с 0 до 80 рублей допустим.
Вы возвращаете налог обратно на счет? И что будет указано в 2-НДФЛ за 2022 год?

Или второй случай - если до конца года вы так и не заканчиваете перевод активов и бумага так и висит по 0 стоимости. Что будет в 2-НДФЛ за 2022 год? И возможно ли в ручном режиме вернуть переплату налога ибо документы о покупке бумаги с указанной ценой (из Альфы) у меня есть?

----------


По закону мы учтем расходы до конца налогового года, но постараемся быстрее. Сейчас мы разрабатываем процесс учета расходов после перевода по реестру. Как только все будет готово, мы поделимся с вами подробностями.

Да, мы вернем налог, который удержим излишне, обратно на счет. Когда завершим учет расходов, скорректируем налогооблагаемую базу и сам налог. После чего вернем его на ваш счет в срок до 90 дней с конца налогового периода. В справке 2-НДФЛ данные укажем уже с его учетом, так как справку передаем в ФНС до 1 марта.

В ручном режиме вернуть переплаченный налог не получится, потому что сначала нужно завершить учет расходов. Только после этого можно приступить к пересчету налога.
Ответить

9 августа 2022 в 18:48
----------
Цитата

blackwood пишет:
А вы клиент - юрлицо?
Почему упоминаете арбитражный?

----------


Нет физик.
Потому что судиться буду с Тинькофф Банк в роли Депозитария

----------
Цитата

АПК РФ Статья 27. Споры, относящиеся к компетенции арбитражных судов

6. Независимо от того, являются ли участниками правоотношений, из которых возникли спор или требование, юридические лица, индивидуальные предприниматели или иные организации и граждане, арбитражные суды рассматривают дела:

4) по спорам, вытекающим из деятельности депозитариев, связанной с учетом прав на акции и иные ценные бумаги и с осуществлением предусмотренных федеральным законом иных прав и обязанностей;

----------
Ответить

9 августа 2022 в 23:02
----------
Цитата

a*******@gmail.com пишет:
Добрый день!

А у меня вопрос - когда завершится перевод активов с Альфы на ТКС? Прошло уже больше 2 месяцев.
До сих пор в личном кабинете висит незавершенная операция по каждой из бумаг и соответственно входящая стоимость бумаги в 0 рублей. Таким образом, если я продаю бумагу - я попадаю на 13% со всей суммы.
Кстати, у всех вообще так?

----------


Я предвидел подобное, потому что наслышан о Тиньке, как брокере, так что сразу перевел все в БКС, поэтому спокойно торгую, а не отвлекаюсь на такие проблемы.
Ответить

10 августа 2022 в 09:38
----------
Цитата

tchetverikov пишет:
Я предвидел подобное, потому что наслышан о Тиньке, как брокере, так что сразу перевел все в БКС, поэтому спокойно торгую, а не отвлекаюсь на такие проблемы.

----------

В БКС тоже цены не переехали - торгуете с налогом, да еще и цены на покупку/продажу валюты подняли дороже, чем в тиньке - назад не собираетесь??? :D
Ответить

11 августа 2022 в 09:05
Банк «Тинькофф» выкупил активы клиентов, которые вложили средства в инвестиционный фонд «Тинькофф вечный портфель USD». На выкуп активов было направлено 550 млн рублей. Активы будут разблокированы для 450 тыс. клиентов, сообщила пресс-служба кредитной организации.

Сделка позволила возобновить торги инвестиционным фондом на Мосбирже, тем самым она открыла доступ инвесторов к их замороженным средствам.


Скажите, это разовая акция или планируется в конечном итоге эту же операцию провести для всех фондов Тринькофф?

И второй вопрос. Почему был выбран именно "Тинькофф вечный портфель USD"? Чем другие фонды типа TSPX, TECH хуже?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть