Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
958
Комментарии
99+

19 мая 2023 в 13:49
Хочу другу посоветовать Пульс. Написано, что нам обоим за это дадут акцию до 1000 рублей. Скажите, какие условия каждый из нас должен выполнить, чтобы получить бонус? Пульса у меня и у друга никогда не было раньше.
Ответить

19 мая 2023 в 14:09
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Хочу другу посоветовать Пульс. Написано, что нам обоим за это дадут акцию до 1000 рублей. Скажите, какие условия каждый из нас должен выполнить, чтобы получить бонус? Пульса у меня и у друга никогда не было раньше.

----------


Здравствуйте. Вам нужно только отправить другу ссылку с приглашением в "Социальную сеть для инвесторов Пульс". Друг перейдет по вашей ссылке и зарегистрирует свой профиль в Пульсе. После этого ему нужно собрать портфель на сумму от 1000 рублей и продержать его в течение следующих 24 часов, чтобы вам засчиталось условие для получения приза. На эти действия есть общий срок в 30 дней. У друга при этом не должно быть брокерского счета или по нему не должны были совершать сделки, если он уже есть. Друг получит бонус в течение 10 дней после оформления заявки или открытия счета, а вы - в течение 10 дней после того, как друг выполнит действие по открытию профиля и сбору портфеля.
Ответить

19 мая 2023 в 14:28
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:


Здравствуйте. Вам нужно только отправить другу ссылку с приглашением в "Социальную сеть для инвесторов Пульс". Друг перейдет по вашей ссылке и зарегистрирует свой профиль в Пульсе. После этого ему нужно собрать портфель на сумму от 1000 рублей и продержать его в течение следующих 24 часов, чтобы вам засчиталось условие для получения приза. На эти действия есть общий срок в 30 дней. У друга при этом не должно быть брокерского счета или по нему не должны были совершать сделки, если он уже есть. Друг получит бонус в течение 10 дней после оформления заявки или открытия счета, а вы - в течение 10 дней после того, как друг выполнит действие по открытию профиля и сбору портфеля.

----------


Спасибо. У друга есть счёт, но сделок по нему пока нет, есть только 2 подарочные акции и пополнение на 20 000 руб. В этом случае тоже можно? 1000 рублей можно положить деньгами, верно? Или если там есть деньги, то можно не пополнять?
Ответить

19 мая 2023 в 14:35
----------
Цитата

sergio96 пишет:

Спасибо. У друга есть счёт, но сделок по нему пока нет, есть только 2 подарочные акции и пополнение на 20 000 руб. В этом случае тоже можно? 1000 рублей можно положить деньгами, верно? Или если там есть деньги, то можно не пополнять?

----------

В прошлом сообщении мы неверно выразились, простите. У вашего друга не должно быть вообще никаких операций на брокерском счете, включая пополнения. Если он уже пополнял счет, то не сможет участвовать в акции.
Ответить

19 мая 2023 в 14:42
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:

В прошлом сообщении мы неверно выразились, простите. У вашего друга не должно быть вообще никаких операций на брокерском счете, включая пополнения. Если он уже пополнял счет, то не сможет участвовать в акции.

----------


Тогда у вас вообще почти невыполнимые условия... К Пульсу тогда никто не будет подключаться.
Ответить

19 мая 2023 в 15:22
Добрый день БП, ранее вы писали что "пока временно не можем закрыть ИИС дистанционным способом" через приложение. На текущий момент закрытие ИИС дистанционно возможно?
Ответить

19 мая 2023 в 16:46
----------
Цитата

VaDiver пишет:
По всем заявкам , почитайте вчерашние обращения в поддержку , какое оповещение , проснулись??????? , никакого нет оповещения что заявка исполнилась, или у вас все с андроидами сидят ?????? Поторопился я что оставил жену у вас , да еще влезла в инвестиции , не будет у вас порядка , днище все ближе и ближе

----------


Времени на решения вопроса в вашем случае, увы, нам понадобится больше, чем обычно. Задачу на доработку поставили. Пытались связаться с вами, чтобы получить расчет убытка, но не смогли. Сообщите его в чат. Мы рассмотрим компенсацию.
Ответить

19 мая 2023 в 17:25
----------
Цитата

Vitaliy08 пишет:
Добрый день БП, ранее вы писали что "пока временно не можем закрыть ИИС дистанционным способом" через приложение. На текущий момент закрытие ИИС дистанционно возможно?

----------


Здравствуйте. Вы можете дистанционно закрыть ИИС прямо в приложении банка или через чат, если на нем нет денег и бумаг. Если на ИИС остались только деньги, то вы также можете закрыть счет по обращению в чате. При наличии бумаг на счете вы можете отправить поручения на перевод активов по почте РФ, предварительно заверив их у нотариуса. Также есть возможность подать поручения при личном визите в офис, но этот вариант не дистанционный.
Ответить

19 мая 2023 в 17:37
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
При наличии бумаг на счете вы можете отправить поручения на перевод активов по почте РФ, предварительно заверив их у нотариуса. Также есть возможность подать поручения при личном визите в офис, но этот вариант не дистанционный.

----------

Можно пояснить, какие особенности функционирования аппаратно-програмного комплекса банка (АБС) позволяют проводить любые разрешенные законом операции с ЦБ на просто брокерском счете и на ИИС, но при этом ограничивают переводы между счетами депо (ИИC и просто брокерским) ЦБ принадлежащих одному клиенту? С точки зрения безопасности переводы между счетами одного клиента самые безобидные.
Ответить

19 мая 2023 в 18:06
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Можно пояснить, какие особенности функционирования аппаратно-програмного комплекса банка (АБС) позволяют проводить любые разрешенные законом операции с ЦБ на просто брокерском счете и на ИИС, но при этом ограничивают переводы между счетами депо (ИИC и просто брокерским) ЦБ принадлежащих одному клиенту? С точки зрения безопасности переводы между счетами одного клиента самые безобидные.

----------


Подача бумажных поручений - временная мера. Она связана с переводом торгов в новый неподсанкционный депозитарий. В обычных условиях бумажные поручения не нужны, все операции по закрытию ИИС выполняем удаленно.
Ответить

19 мая 2023 в 18:15
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Подача бумажных поручений - временная мера. Она связана с переводом торгов в новый неподсанкционный депозитарий. В обычных условиях бумажные поручения не нужны, все операции по закрытию ИИС выполняем удаленно.

----------
Вы не ошибаетесь? Когда Тинь попал под санкции и когда ввели бумажный вариант закрытия ИИС? :|
Ответить

19 мая 2023 в 18:42
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Уважаемый Тинькофф Банк!
Прошу разъяснить следующую ситуацию (скриншоты сделаны в одно время).

Сегодня утром была открыта позиция - проданы 10 фьючерсов MMM3. Позиция открыта "с нуля", перед ней на счете этих фьючерсов не было. Значит отображение ситуации по сделки тоже не должно зависеть от прошлой "истории".

Что мы видим. В ИБ показан убыток по позиции во фьючерсе в размере 1104 руб (0.43%). При этом в терминале видно, что убыток составляет 0.17% (что верно, если самому посчитать. Стоимость фьючерсов в момент расчета - 257100 руб. 0.17% от этой суммы составляет 437 руб.

Спрашивается, почему у меня убыток показан 1104 руб (0.43%), а не 437 руб (0.17%)?

----------


В терминале мы показываем все верно. Информация совпадает с вашими расчетами. В личном кабинете на сайте мы транслируем показатели биржи, они сейчас приходят с ошибкой. Совместно с биржей работаем над верным отображением.
Рассмотрим бонус и сообщим вам.
Ответить

20 мая 2023 в 15:23
----------
Цитата

SonOfKiyosaki пишет:
Привет, Тинькофф!
Расскажи, почему я 2 раза наткнулся на одну и ту же странную штуку: изображение


1. Через приложение Тинькофф Инвестиции, у себя включил "Вывод дивидендов с ИИС на карту"

2. Прошло время, дивиденды пришли на ИИС, а не на карту изображение


3. Написал в чат поддержки, ответили типа : "Техническая ошибка" изображение


4. Заново выключил и включил вывод

5. Начали приходить изображение


Тоже самое супруга у себя в аппе включила вывод дивидендов на карту, вчера пришли на ИИС изображение
, а не на карту. Что тоже самое проделывать? Повторно выключать и включать снова? изображение


То есть, чтобы включить вывод на карту и он работал, надо 2 раза такое проделать?
Довольно странный алгоритм, версии аппов были довольно свежие.
Закрадывается подозрение, что это фича, а не баг! Ибо у 2-х людей одно и тоже, пока человек не сподобится 2-й раз проделать, дивиденды будут капать на ИИС и там лежать, что бесспорно выгодно банку. изображение

----------


Так вышло, что по техническим причинам дивиденды пришли на ИИС, а не на карту. Рекомендовали вам переподключить начисление дивидендов на карту, сейчас все должно работать верно. Если в будущем вновь возникнет такая проблема, напишите нам. Мы во всем разберемся.
Простите за неудобства!
Ответить

20 мая 2023 в 18:33
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Так вышло, что по техническим причинам дивиденды пришли на ИИС, а не на карту. Рекомендовали вам переподключить начисление дивидендов на карту, сейчас все должно работать верно. Если в будущем вновь возникнет такая проблема, напишите нам. Мы во всем разберемся.
Простите за неудобства!

----------


Я так и думал, в целом подтвердилась моя теория.
Переподключение услуги сделал.
Ждём ближайщих дивидендов. :crazy:
Ответить

20 мая 2023 в 20:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Уже поправили этот момент с настройками флажков в стакане.

----------

Да, заработало.
Про вопрос с пушами промолчу. Тема старая, избитая и не по зубам погромистам. Выполнение произвольное. То, как часы, то фиг дождёшься.
Можно мне, в профиле клиента, для техподдержки, поставить пометку - не задавать глупых вопросов? А также - читать и вникать? Хотя второе, априори, безусловно.
Вопрос по средней.
Опровергаю очередную отписку о правильности средней, с описанием ситуации. Получаю в ответ идиотский вопрос о знании мной, квалом и стабильным торгашом с трёхлетним стажем, ФИФО. :shock&fall:
Хотя в посте было описание ситуации с учётом этого.
Далее, очередная отмазка, что средняя зависит от выставленных заявок.
Неуважаемые, я этот бред слышала более двух лет назад. И, в очередной раз, опровергла.
Меняйте скрипты.
А лучше отладьте. А то всё нормально, нормально считалось, а тут, вдруг, заявки стали мешать.
Задолбали. :wall:
И не надо извинений. Деньгами, и сразу. За каждое обращение.
Ответить

20 мая 2023 в 20:50
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Да, заработало.
Про вопрос с пушами промолчу. Тема старая, избитая и не по зубам погромистам. Выполнение произвольное. То, как часы, то фиг дождёшься.
Можно мне, в профиле клиента, для техподдержки, поставить пометку - не задавать глупых вопросов? А также - читать и вникать? Хотя второе, априори, безусловно.
Вопрос по средней.
Опровергаю очередную отписку о правильности средней, с описанием ситуации. Получаю в ответ идиотский вопрос о знании мной, квалом и стабильным торгашом с трёхлетним стажем, ФИФО. изображение

Хотя в посте было описание ситуации с учётом этого.
Далее, очередная отмазка, что средняя зависит от выставленных заявок.
Неуважаемые, я этот бред слышала более двух лет назад. И, в очередной раз, опровергла.
Меняйте скрипты.
А лучше отладьте. А то всё нормально, нормально считалось, а тут, вдруг, заявки стали мешать.
Задолбали. изображение

И не надо извинений. Деньгами, и сразу. За каждое обращение.

----------



Здравствуйте. С пушами обязательно разберемся. Трудимся в этом направлении.
Консультации проверим, чтобы в будущем вы получали только приятные эмоции от общения с нами.
Ответить

20 мая 2023 в 21:27
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Опровергаю очередную отписку о правильности средней, с описанием ситуации.

----------

Поддержу и еще раз отмечу то, что мне ШЕСТОЙ раз отложили срок решения по обращению по средней и расчету доходности по акциям ФСК. Куда только она не прыгала при том, что я акции не трогал (они в заморозке были полгода) от 0,1074 до 0,06134. Доходность показывала +170% по позиции, но в абсолюте сумма была при шестизначной основе всего пятизначная. Чего у них и что считает - конь его знает. В пятницу уже не выдержал и малую часть продал и что думаете средняя стала в 2 РАЗА меньшей 0,03098 и при нынешней 0,11152 показывает доходность в 260%. Ну, во первых, если я у меня с математикой все хорошо, то их частное это почти 3,6. Какие 260%? Полная хрень (по другому не выразишься, хотя хочется)....
Даже не могу понять что от чего у них считается. ТАКИЕ цены по данной акции были только 1 раз в жизни при ее проливе в марте 2015г. :omg:
Про зависимость средней от выставленных заявок мне не вещали, хотя особо одаренные могут.
ТБ организовал как им кажется эффективную машину работы с клиентами: на первых подступах - болтуны-обещалы. Все, что они говорят можно смело делит на ноль. Их задача - внушить доверие и заставить клиента поверить в то, что они всеми силами стараются, повышают статус заявки, обещают проконтролировать. Мало того, что их много и обещание каждого не стоит ничего, потому, что приходит другой и все начинается снова. Никто ни за что не отвечает. Словами бросаются - что помелом метут. Обещают ЛИЧНО проконтролировать - ничего не сделают, даже не извинятся, что ничего не сделали. Следующий поцокает языком и скажет ВАХ ВАХ ВАХ, да я с вами всей душой и так не правильно. ВСЕ. Этот первый рубеж отвечает только за распихивание обращений. Отвечает бэкофис (так называемый второй рубеж) и его специализированные отделы (направления). Если вы думаете, что хоть тут по делу, то глубоко ошибаетесь. Тут на кого нарвешься. С одним вопросом пока не доказал, что прав пришлось 4 раза в этот второй рубеж обращения писать по одному и тому же вопросу. Причем первые 2 раза отвечали просто формально, даже не вчитываясь в то, что в обращении написано. Вы думаете, извинились? НЕТ! Хотя КБ я с них все-таки вытряс (я был прав на 100%).
Такого уровня тупизны и безобразия я не припоминаю в банке, хотя клиент практически с его основания.
Теперь, что же составляет 3 рубеж? Добирался я по некоторым вопросам и до него (руководители направлений, отделов). Это - крайний вариант рассмотрения обращений, до него добраться тяжело, но можно.
ПБ на портале ранее имели достаточно прав и обладали приличными знаниями своих продуктов. Увы - вывелись как класс. К сожалению, очевидно, права какие-то остались, но в ограниченном варианте, а со знаниями - беда. Как вы все видите, ПБ предпочитает улетать по заданным в вопросах обращениях и не возвращаться. А, если и возвращается, то просто транслирует то, что написано в ответе на обращение в ЛК даже, если там написана откровенная чушь. И опять улетает. Увы.
п.с. Хочу лишь подчеркнуть, уважаемый ПБ, что ответ нужен вопрошающему не через неделю, месяц, год. Подумайте на досуге об этом.
п.п.с. Сколько себя ловлю на мысли, что мне гораздо приятнее говорить хорошие слова, чем ругаться. Но :wall: не могу я в последнее время, практически не даете повода...Да, многие вещи интересны больше чем в других банках, много интересных фишек, но то, как приходится выбивать обещанное и сколько на это времени и эмоций тратишь заставляет задумываться "а на кой?"
Ответить

20 мая 2023 в 22:36
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
, многие вещи интересны больше чем в других банках, много интересных фишек, но то, как приходится выбивать обещанное и сколько на это времени и эмоций тратишь заставляет задумываться "а на кой? X

----------

Традиционная русская забава - жрать кактус. :D
Соглашусь. Мне безумно нравится терминал, некоторые плюшки, присущие исключительно Тиньку.
И тихо тлеет надежда, что косяки исправят и они не будут повторяться.
Но, блин, как-то печально.
То вылезают старые, то добавляются новые. Зато куча конкурсов на привлечение новых клиентов и раскрутку на комсу. Новые фишки, при постоянно ломающемся старом функционале...
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
ПБ на портале ранее имели достаточно прав и обладали приличными знаниями своих продуктов. Увы - вывелись как класс. К сожалению, очевидно, права какие-то остались, но в ограниченном варианте, а со знаниями - беда. Как вы все видите, ПБ предпочитает улетать по заданным в вопросах обращениях и не возвращаться. А, если и возвращается, то просто транслирует то, что написано в ответе на обращение в ЛК даже, если там написана откровенная чушь. И опять улетает. Увы.

----------

Это да. Пишу уже по инерции, не надеясь на помощь. Исключительно ради информации для других, чтобы знали, с кем имеют дело. Времена, когда ПБ имел вес, прошли. Такая же дурная первая линия.
Ответить

20 мая 2023 в 23:26
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Это да. Пишу уже по инерции, не надеясь на помощь. Исключительно ради информации для других, чтобы знали, с кем имеют дело. Времена, когда ПБ имел вес, прошли. Такая же дурная первая линия.

----------

Так давайте постоянно долбить Тинька , что б они не внедряли в терминал всякую ненужную чушь , а сделали все то что раньше работало, а они со своими новшествами только ломают , я вон целую неделю долблю с заявками , заявка исполнена , а она еще весит в активных и в стакане 40 -50 минут, узнать можно что купилось или продалось только по колл. акций - это что? Оповещений нет на айфон , в браузере - нет , но самое интересное что если ставишь оповещение о достигнутой цене которую планируешь , оно приходит в браузере, технари в Тиньке включите мозг , или все мозги свалили?
Тиньков обратите внимание на выделенное
Ответить

20 мая 2023 в 23:53
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Так давайте постоянно долбить Тинька , что б они не внедряли в терминал всякую ненужную чушь , а сделали все то что раньше работало, а они со своими новшествами только ломают , я вон целую неделю долблю с заявками , заявка исполнена , а она еще весит в активных и в стакане 40 -50 минут, узнать можно что купилось или продалось только по колл. акций - это что? Оповещений нет на айфон , в браузере - нет , но самое интересное что если ставишь оповещение о достигнутой цене которую планируешь , оно приходит в браузере, технари в Тиньке включите мозг , или все мозги свалили?
Тиньков обратите внимание на выделенное

----------


Наше приложение удалили из App Store, поэтому технически не можем отправить некоторые пуш-уведомления. Общаемся с Apple чтобы урегулировать этот вопрос. В качестве обходного решения, важные уведомления дублируем в чат и смс. Сейчас работаем над тем, чтобы отправлять сообщения по всем действиям. Обязательно расскажем, когда это сделаем.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть