Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
960
Комментарии
99+

20 мая 2023 в 23:54
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Так давайте постоянно долбить Тинька , что б они не внедряли в терминал всякую ненужную чушь , а сделали все то что раньше работало, а они со своими новшествами только ломают , я вон целую неделю долблю с заявками , заявка исполнена , а она еще весит в активных и в стакане 40 -50 минут,

----------

Лично меня, это уже всё настолько задолбало, что пишу лишь о достаточно критичном.
Я не нанималась работать бесплатным тестером, дабы слать скрины с описанием на каждый чих, которые они требуют. Есть время, пишу
А все их извинялки... Последняя просто умилила.
ТП констатирует факт - выставленные заявки влияют на среднюю. После опровержения, скрина со снятыми заявками - жаль, что рекомендации не помогли.
Какие рекомендации? Где они были в данном ответе?
Ответить

22 мая 2023 в 07:44
подскажите, на бесплатном тарифе инвестор, при покупке юаней на 150тр я заплачу комиссии на 1350р?
на трейдере 750+290 = 1040р
верно?
Ответить

22 мая 2023 в 08:02
----------
Цитата

Xvostik пишет:
подскажите, на бесплатном тарифе инвестор, при покупке юаней на 150тр я заплачу комиссии на 1350р?
на трейдере 750+290 = 1040р
верно?

----------


Здравствуйте. На инвесторе комиссия по сделкам с валютой 0,9%. На трейдере 0,05%. На трейдере вы платите 290 рублей только при совершении первой сделки. Потом только процент от суммы сделки. Сравнить тарифы можете у нас на сайте.
Ответить

22 мая 2023 в 08:04
Тинькофф Банк,
спасибо, читал
я просто не могу понять - расчет комиссии у меня верный или не очень
Ответить

22 мая 2023 в 08:13
----------
Цитата

Xvostik пишет:
Тинькофф Банк,
спасибо, читал
я просто не могу понять - расчет комиссии у меня верный или не очень

----------


Комиссию мы списываем по вашему тарифу. Вы можете самостоятельно пересчитать комиссию по той информации, что мы написали вам в предыдущем сообщении. Если будут дополнительные вопросы, то мы готовы на них ответить.
Ответить

22 мая 2023 в 08:17
----------
Цитата

Xvostik пишет:
расчет комиссии у меня верный или не очень

----------

Не очень, на трейдере ошиблись на нолик. ;) 365р.
И нюанс. Это комса для идеальных условий, если заявка пройдёт одной сделкой. Если разобьётся на несколько, то может быть больше за счёт округлений.
Ответить

22 мая 2023 в 08:17
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
На трейдере 0,05%.

----------




----------
Цитата

Xvostik пишет:
Тинькофф Банк,
спасибо, читал

----------


Тут добавили лишний ноль. На трейдере комиссия по сделкам с валютой 0,5%.
Ответить

22 мая 2023 в 08:20
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тут добавили лишний ноль. На трейдере комиссия по сделкам с валютой 0,5%

----------

Показательный пример работы поддержки.
И я, на этом ответе, сделала расчёт. :scratch:
----------
Цитата

Xvostik пишет:
расчет комиссии у меня верный или не очень

----------

Тогда всё верно.
Ответить

22 мая 2023 в 08:25
ну тогда втб с комиссией 110 рублей и свифт за 1%, который идет 10 дней :D :D :D
(специально спросил 110 и 1350 - подумал, может с математикой у меня туго)
всем спасибо!
Ответить

22 мая 2023 в 08:38
Кстати. Продолжение банкета дискуссии с поддержкой по поводу сломавшейся средней.
Звонок от брокера.
1 акт. Девушка назвала не тот актив, по которому составлено обращение. :o Неделю уже висит и продлевается, а о чем речь, они не знают. Ляпота. После уточнения, ушла думать и считать. Вывод - человеку дали задание как-то отбиться от назойливой мухи клиентки.
2 акт. Девица вернулась, с результатом, который видит в системе. На вполне резонный вопрос - как могла получиться такая средняя, если у меня уже нет активов, купленных по такой цене, всё ниже, начала плавать и мямлить про округление. Тут я не спорю, поскольку сама не считала, возможно(в цене 3 знака после запятой). На следующие вопрос, почему на одном скрине средняя показана с 3-мя знаками, на другом с двумя, кроме ответа - так считает и округляет система, я ничего не добилась. Поскольку ну не может алгоритм считать по-разному, либо всегда с округлением, либо всегда точно, а не повелению левой пятки, щас округлю, через 5 минут не буду.
3 акт. Почему клиент должен настаивать, чтобы заводили задачу на исправление бага? Почему до прошедшей недели всё прекрасно считалось, а потом поломалось, и этот очевидный факт поддержка не хочет констатировать? Видимо, потому, что сама не понимает в чём тут дело и зачем клиенту нужна верная средняя цена.
Ждём следующих актов сей невесёлой пьесы.
Ответить

22 мая 2023 в 08:56
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Кстати. Продолжение банкета дискуссии с поддержкой по поводу сломавшейся средней.
Звонок от брокера.
1 акт. Девушка назвала не тот актив, по которому составлено обращение. изображение
Неделю уже висит и продлевается, а о чем речь, они не знают. Ляпота. После уточнения, ушла думать и считать. Вывод - человеку дали задание как-то отбиться от назойливой мухи клиентки.
2 акт. Девица вернулась, с результатом, который видит в системе. На вполне резонный вопрос - как могла получиться такая средняя, если у меня уже нет активов, купленных по такой цене, всё ниже, начала плавать и мямлить про округление. Тут я не спорю, поскольку сама не считала, возможно(в цене 3 знака после запятой). На следующие вопрос, почему на одном скрине средняя показана с 3-мя знаками, на другом с двумя, кроме ответа - так считает и округляет система, я ничего не добилась. Поскольку ну не может алгоритм считать по-разному, либо всегда с округлением, либо всегда точно, а не повелению левой пятки, щас округлю, через 5 минут не буду.
3 акт. Почему клиент должен настаивать, чтобы заводили задачу на исправление бага? Почему до прошедшей недели всё прекрасно считалось, а потом поломалось, и этот очевидный факт поддержка не хочет констатировать? Видимо, потому, что сама не понимает в чём тут дело и зачем клиенту нужна верная средняя цена.
Ждём следующих актов сей невесёлой пьесы.

----------


Здравствуйте.
Детально проверим консультации и при необходимости проведем работу над ошибками. Также постараемся ускорить решение этого вопроса.
Ответить

22 мая 2023 в 10:19
Почему убрали рыночную заявку в ЛК? По лучшей цене можно несколько раз жать кнопку и получать неудачный результат!

И хотелось бы наконец "ускорение" терминала. Хватит уже рюшечек в жертву скорости работы. Терминал уже достаточно функционален.

Это не обращение (поэтому заявку создавать не нужно), это просто пожелания, которые надеюсь услышат ваши разработчики.
Ответить

22 мая 2023 в 10:31
----------
Цитата

seeuinhell пишет:
Почему убрали рыночную заявку в ЛК? По лучшей цене можно несколько раз жать кнопку и получать неудачный результат!

----------


Здравствуйте. По какой бумаге у вас недоступна рыночная заявка?
Ответить

22 мая 2023 в 13:29
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------
Ну я так понял что проблему с заявками вы решать не собираетесь?????
Ответить

22 мая 2023 в 13:55
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Ну я так понял что проблему с заявками вы решать не собираетесь?????

----------


Работаем по вопросу заявок. К его решению подключили разработчиков сервиса. Исправим в ближайших обновлениях.
Ответить

22 мая 2023 в 13:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Исправим в ближайших обновлениях.

----------

Это в каком месяце , году ближайшие обновления, не надо завтраками кормить , конкретную дату
Вообщем наступила полная Ж...... вообще торговать невозможно, все в слепую, ничерта Тинек не делает.
Тиньков Звоните или пишите когда все будет работать по человечески, а пока в БКС , да возможно что и не пока, если вам ПО на клиента
Ответить

23 мая 2023 в 12:51
----------
Цитата

zimaleto-1 пишет:
Кстати. Продолжение банкета дискуссии с поддержкой по поводу сломавшейся средней.
Звонок от брокера.
1 акт. Девушка назвала не тот актив, по которому составлено обращение. изображение
Неделю уже висит и продлевается, а о чем речь, они не знают. Ляпота. После уточнения, ушла думать и считать. Вывод - человеку дали задание как-то отбиться от назойливой мухи клиентки.
2 акт. Девица вернулась, с результатом, который видит в системе. На вполне резонный вопрос - как могла получиться такая средняя, если у меня уже нет активов, купленных по такой цене, всё ниже, начала плавать и мямлить про округление. Тут я не спорю, поскольку сама не считала, возможно(в цене 3 знака после запятой). На следующие вопрос, почему на одном скрине средняя показана с 3-мя знаками, на другом с двумя, кроме ответа - так считает и округляет система, я ничего не добилась. Поскольку ну не может алгоритм считать по-разному, либо всегда с округлением, либо всегда точно, а не повелению левой пятки, щас округлю, через 5 минут не буду.
3 акт. Почему клиент должен настаивать, чтобы заводили задачу на исправление бага? Почему до прошедшей недели всё прекрасно считалось, а потом поломалось, и этот очевидный факт поддержка не хочет констатировать? Видимо, потому, что сама не понимает в чём тут дело и зачем клиенту нужна верная средняя цена.
Ждём следующих актов сей невесёлой пьесы.

----------


В диалоге с вами, действительно, неуместно уточнили по какому активу вы обращались. Эту информацию могли увидеть сами. Проработаем этот момент.

Среднюю цену считаем правильно, дополнительно рассказали, как это можно проверить и о том, что средняя округляем до двух знаков после запятой. Сейчас мы дополнительно проверяем ситуацию по округлению, держим эту ситуацию на контроле, по итогу свяжемся с вами.
Ответить

23 мая 2023 в 14:39
Читаю условия приглашения друга в ТИ. Там написано, что для того, чтобы получить другу подарочную акцию, нужно собрать портфель на 10 000 руб. и продержать его на счету не менее 24 часов. Это обязательно должны быть ценные бумаги или можно просто положить на счёт 10 000 рублей?

И ещё вопрос про подарочную акцию за пульс. Как я понял, необязательно, чтобы у меня был пульс, верно?

Итог: правильные действия (чтобы получить оба бонуса - за инвестиции и пульс) таковы => отправляешь ссылку другу на инвестиции => он открывает брокерский счёт => я ему присылаю ссылку на пульс => он подключает пульс => получает акцию за пульс => пополняет счёт на 10 000 (акциями или рублями) => держит их 24 часа => получает бонусную акцию за инвестиции. Чтобы продать все подаренные акции, друг держит 30 дней баланс счёта не менее 20 000 рублей. Верно?
Ответить

23 мая 2023 в 14:59
----------
Цитата

sergio96 пишет:
Читаю условия приглашения друга в ТИ. Там написано, что для того, чтобы получить другу подарочную акцию, нужно собрать портфель на 10 000 руб. и продержать его на счету не менее 24 часов. Это обязательно должны быть ценные бумаги или можно просто положить на счёт 10 000 рублей?

И ещё вопрос про подарочную акцию за пульс. Как я понял, необязательно, чтобы у меня был пульс, верно?

Итог: правильные действия (чтобы получить оба бонуса - за инвестиции и пульс) таковы => отправляешь ссылку другу на инвестиции => он открывает брокерский счёт => я ему присылаю ссылку на пульс => он подключает пульс => получает акцию за пульс => пополняет счёт на 10 000 (акциями или рублями) => держит их 24 часа => получает бонусную акцию за инвестиции. Чтобы продать все подаренные акции, друг держит 30 дней баланс счёта не менее 20 000 рублей. Верно?

----------


Чтобы получить бонус по акции "Приведи друга" за открытие брокерского счета, другу нужно собрать портфель из ценных бумаг на сумму не менее 10 000 рублей и продержать его в течение следующих 24 часов. Здесь учитываем общую сумму бумаг на всех брокерских счетах, не считаем валюту, фьючерсы, опционы, драгоценные металлы, внебиржевые активы и виртуальные акции. Также подарочные акции начислим, если за последний год у друга нет открытого или закрытого брокерского счета у нас.

Да, вам необязательно иметь профиль в Пульсе.

Одновременно нельзя получить бонус за заявку на брокерский счет и на Пульс - бонус начислим по той заявке, по которой первее будет выполнено целевое действие. Для Пульса целевое действие: собрать портфель из ценных бумаг на сумму не менее 1 000 рублей в срок до 30 дней с момента оформления заявки и продержать его в течение следующих 24 часов.

Условие продажи подарочных бумаг вы написали правильно.
Ответить

23 мая 2023 в 15:27
Тинькофф Банк, доброго времени суток.

Решил перейти к другому Брокеру. Ждал больше года вменяемых комиссий на сделки с валютой, но не дождался.

Если можете, ответьте, пожалуйста, почему на сделки (спекулятивные) с валютой ввели по факту заградительные комиссии (на тарифе Премиум 0.5%), и стоит ли ожидать улучшений в ближайшем будущем?

P.S. Я в недоумении, неужели Брокеру не нужны комиссии со спекулянтов от сделок с валютой?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть