Назад
21 мая 2018 в 13:11

Тинькофф Брокер

По просьбе клиентов создаем отдельную ветку для обсуждений Тинькофф Брокера.

Новость о запуске на сайте банка.
31724
957
Комментарии
99+

3 июня 2023 в 08:35
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
Пошел второй месяц проведения "работы" ТИ над отображением достоверной информации по акциям ФСК в портфеле. Ничего не сделано. Устал считать количество переносов сроков (уже около десятка раз). Компенсировать наглое пользованием моими акциями в течение 5 дней (от момента отображения в брок.отчете до отображения их в портфеле) банк отказался, сославшись на технические трудности отображения. Прикольно так, банк втихую нагло пользуется моими бумагами (как раз в этот период аномальная волатильность по бумаге зафиксирована) не отображая их в доступности, а по бумагам проведя как зачисленные ранее, напевая песни про технические трудности отображения. Т.е. технических трудностей взимания комиссии за покупку/продажу бумаг нет, технических трудностей списания других комиссий также нет, а вот с отображением бумаг - есть. Красота.
То, что совесть потеряна (если она и была) - это да, но наглость же должна иметь границы, да, уважаемый ПБ, или вы еще не прилетели с предыдущего ухода?

----------


Здравствуйте.
Ситуация с отображением бумаг связана с особенностями проведения корпоративного действия.
Рассмотрели также вопрос компенсации. Ее предложить мы не можем, так как вы уже закрыли часть позиции с прибылью. На тот момент у вас была возможность закрыть сделки по всему остатку бумаг с положительным результатом.
Подробный ответ по вашему запросу дали в чате приложения.
Ответить

3 июня 2023 в 09:39
Здравствуйте. В рамках акции "Торгуй в Терминале" совершил более 100 сделок. На данный момент не получил ни одного бонуса.
Ответить

3 июня 2023 в 09:47
----------
Цитата

Владимир32 пишет:
Здравствуйте. В рамках акции "Торгуй в Терминале" совершил более 100 сделок. На данный момент не получил ни одного бонуса.

----------


Добрый день.

Вы участвуете в акции. Бонус начислим в течение 10 рабочих дней после окончания акции. 24 мая акцию завершили. Сроки зачисления бонуса еще не истекли, нужно немного подождать.
Ответить

3 июня 2023 в 10:04
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ее предложить мы не можем, так как вы уже закрыли часть позиции с прибылью. На тот момент у вас была возможность закрыть сделки по всему остатку бумаг с положительным результатом.

----------

Нет, совести у Вас точно нет. Как и адекватности. Т.е. основанием для отказа в компенсации незаконного пользования моими акциями явилось то, что я все-таки смог продать часть акций с прибылью для себя (продержав их на счету более полугода в заморозке) по цене 0,11232 через 16 дней после их зачисления на счет 03.05, тогда как вы лишили меня возможности их продать по цене 0,11490 еще 02.05? Да прибыль, которая сформировалась за счет покупки акций еще в сентябре прошлого года - это вообще не ваше дело. Ваше дело было бы компенсировать то, что явилось результатом ваших действий по злоупотреблению брокерскими функциями., а именно - незаконное пользование моими акциями в течение 5 дней после фиктивного зачисления на счет.Вот именно это компенсировать и ситуацию, которая возникла в этот период. Не за год до, ни за год после, а именно в этот период. Как - я вам написал в чате. Вполне честно и порядочно. Кроме того, а не приходит вам в голову сообразить, что они (акции) с 03.05 по 19,05 уже сбегали вниз до 0,101 за это время и я опять упустил возможность их покупки, которая бы была, если бы вы оказались честным брокером. Я Вас не просил это компенсировать. Просил компенсировать день 02.05. Честно и порядочно для порядочного брокера. Но вы им не оказались. Как и адекватным. Болото :(
п.с. Буду учитывать Вашу непорядочность и не устану об этом Вам напоминать впредь...
Ответить

3 июня 2023 в 10:43
Хотел бы услышать комментарии ПБ по этой
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10986110
теме.
Ответить

3 июня 2023 в 10:58
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Хотел бы услышать комментарии ПБ по этой
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10986110
теме.

----------


Здравствуйте.

На днях у нас появилась возможность перевести обособленные бумаги с ИИС на брокерский счет. Для этого нужно подать поручения на бумажном носителе.
Ранее не могли закрыть ИИС, пока на них были POGR, так как бумага попала на неторговый раздел счета для дальнейшей разблокировки, а перевести только часть бумаг с ИИС невозможно.
Работаем над возобновлением функции закрытия ИИС дистанционно в личном кабинете. Мы обязательно сообщим, как только такая возможность появится.
Ответить

3 июня 2023 в 11:21
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Ранее не могли закрыть ИИС, пока на них были POGR, так как бумага попала на неторговый раздел счета для дальнейшей разблокировки, а перевести только часть бумаг с ИИС невозможно.

----------
Собственно про это и был вопрос: Почему все другие брокеры МОГЛИ перевести бумаги находящиеся на неторговом разделе счета ИИC на неторговый раздел просто брокерского счета того же клиента, а Тиньков Брокер НЕ МОГ?
Ответить

3 июня 2023 в 11:24
----------
Цитата

arbat2257 пишет:
Собственно про это и был вопрос: Почему все другие брокеры МОГЛИ перевести бумаги находящиеся на неторговом разделе счета ИИC на неторговый раздел просто брокерского счета того же клиента, а Тиньков Брокер НЕ МОГ?

----------


Мы не комментируем работу других брокеров.
Ответить

3 июня 2023 в 11:48
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не комментируем работу других брокеров.

----------

Классика жанра : белое выдаем за черное, черное - за белое. И так во всем. Просто альтернативность мышления какая-то. Вас, вроде не просят комментировать работу других брокеров, Вас спрашивают почему ВЫ этого не можете сделать...
Ответить

3 июня 2023 в 14:00
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Тинькофф Банк

----------

У вас конечно сегодня большая нагрузка что в чате час нет ответа, спрошу у вас, может к вечеру получу ответ?
«Файл недоступен»
Ответить

3 июня 2023 в 14:21
----------
Цитата

VaDiver пишет:
У вас конечно сегодня большая нагрузка что в чате час нет ответа, спрошу у вас, может к вечеру получу ответ? X
X
X
X
X
X Прикрепленные файлы
X
X





изображение

----------


Проверим работу коллег в чате. Также попросили ответственных проверить, почему возникает ошибка. Они проверят и сообщат результат.
Ответить

3 июня 2023 в 14:23
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Они проверят и сообщат результат.

----------

Когда цена уйдет в пол? Ж....... продолжается X
Какой то очередной умник позвонил и сказал что в терминале нельзя купить или продать по лучшей цене в выходной день , а это тогда что ? 27 мая какой день недели?
«Файл недоступен»
Ответить

3 июня 2023 в 15:55
Вообщем в чате 4 часа не ответа , не привета - полный Игнор, здесь тоже ПБ не известно где бродит???
Новички !!!!! Прежде чем сюда приходить почитайте несколько страниц, если не хотите здесь постоянно иметь головную боль
Ответить

3 июня 2023 в 16:17
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Вообщем в чате 4 часа не ответа , не привета - полный Игнор, здесь тоже ПБ не известно где бродит???
Новички !!!!! Прежде чем сюда приходить почитайте несколько страниц, если не хотите здесь постоянно иметь головную боль

----------


Мы не игнорировали вопрос. Ранее коллеги созвонились с вами и сообщили, что вы корректно получали уведомление при попытке совершить сделку с YNDX, так как пытались выставить рыночную заявку. На торгах выходного дня доступна заявка по лучшей цене. В терминале подобные заявки доступны только по валюте. Вы можете совершить сделку в мобильном приложении.
Ответить

3 июня 2023 в 16:33
----------
Цитата

VaDiver пишет:
Какой то очередной умник позвонил и сказал что в терминале нельзя купить или продать по лучшей цене в выходной день , а это тогда что ? 27 мая какой день недели?

----------


Спасибо за уточнение. Проверим, в рамках какой заявки прошла сделка на скриншоте, и сообщим результат.
Ответить

3 июня 2023 в 17:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
терминале нельзя купить или продать по лучшей цене в выходной день , а это тогда что ? 27 мая какой день недели? X

----------

в терминале действительно нет заявки по "лучшей цене". Ее заменяет заявка по рыночной цене, которая исполняется по ближайшей текущей цене продажи акции. При этом, обратите внимание на наличие галочки ограничение прибыли или убытка, иначе может цена хорошо "улететь". По сути, при наличии этой галочки - тот же фикус, что и "лучшая цена". Один плюс - реагировать в терминале удобнее, да и видно цену по которой продашь/купишь. Только смысла большого в высиживании и ожидании нормальной цены нет. Купишь немного лотов, да и робот уводит цену в "нужную" сторону в противоход тренду... :notiam:
Ответить

3 июня 2023 в 17:58
----------
Цитата

Тинькофф Банк пишет:
Мы не игнорировали вопрос. Ранее коллеги созвонились с вами и сообщили, что вы корректно получали уведомление при попытке совершить сделку с YNDX, так как пытались выставить рыночную заявку. На торгах выходного дня доступна заявка по лучшей цене. В терминале подобные заявки доступны только по валюте. Вы можете совершить сделку в мобильном приложении.

----------

Тоже глаза в одном месте? , скрин предоставил что прошлый выходной продал в терминале, опять все сломали? и перевели торговать в глазок? ну сами там и торгуйте, ладно не буду с вами тратить нервы, у вас каждый день что нибудь через Ж.... , все хорош, сам уже большей частью перешел, теперь и жену буду выводить , НА ваш премиум
Ответить

3 июня 2023 в 18:04
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
в терминале действительно нет заявки по "лучшей цене". Ее заменяет заявка по рыночной цене, которая исполняется по ближайшей текущей цене продажи акции.

----------

по рыночной уже не работает , скрин дал , в прошлые выхи работало, но надо же сделать все через Ж ..... и предложить торговать в приложении в котором нихрена не видно , вообщем как всегда все через одно место, все для клиента, чем хуже, тем тиньку лучше, но это мое последние послание , зае.... тинек
Ответить

3 июня 2023 в 18:09
----------
Цитата

VaDiver пишет:
по рыночной уже не работает , скрин дал

----------

у меня работает, проверил. Может количество акций к покупке/продаже в форме не проставляете - тогда да, не дает выставить (кнопка не активна). Проверьте, у меня такое было также в пылу возмущения "рукастостью" доводчиков терминала (два-три выходных мне, правда, не давали в терминале выставить заявку "по техническим причинам" конечно же, но с тех пор как исправили в последний раз - работает)
«Файл недоступен»
Ответить

3 июня 2023 в 20:33
----------
Цитата

sergeysvrm пишет:
у меня работает, проверил. Может количество акций к покупке/продаже в форме не проставляете - тогда да, не дает выставить (кнопка не активна). Проверьте, у меня такое было также в пылу возмущения "рукастостью" доводчиков терминала (два-три выходных мне, правда, не давали в терминале выставить заявку "по техническим причинам" конечно же, но с тех пор как исправили в последний раз - работает)

----------

Вы немного не внимательны, скрин посмотрите первый плз и все увидите , все у меня было активно, только не работает
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть