Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

20 сентября 2021 в 19:13
Подскажите, плиз, долго обсуждалась ранее оплата с привязанной карты в Wildberries - будет или нет это считаться онлайн покупкой по акции с 5 % кешбеком. Так что в сухом остатке? Катит или нет под акцию такая оплата?
Ответить

20 сентября 2021 в 19:34
----------
Цитата

CatMarsik0412 пишет:
Подскажите, плиз, долго обсуждалась ранее оплата с привязанной карты в Wildberries - будет или нет это считаться онлайн покупкой по акции с 5 % кешбеком. Так что в сухом остатке? Катит или нет под акцию такая оплата?

----------


Да, КБ будет выплачен.
Ответить

21 сентября 2021 в 00:32
Здравствуйте!
1) Если я повторю платёж ЖКУ в мобильном приложении из прошлого месяца без сканирований qr-кодов (за который был начислен кешбек), также будет начислен кешбек в этом месяце? Условие 5000 расходов за месяц выполнено.
2) Лимит кешбека рассчитывается за покупки, сделанные в календарном месяце? Или с 20 по 19 число?
Ответить

21 сентября 2021 в 07:21
Добрый день!

----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
1) Если я повторю платёж ЖКУ в мобильном приложении из прошлого месяца без сканирований qr-кодов (за который был начислен кешбек), также будет начислен кешбек в этом месяце? Условие 5000 расходов за месяц выполнено.

----------


Рекомендую сканировать новый QR-код, чтобы мы смогли корректно учесть ваш платёж.

----------
Цитата

and_ru_ha пишет:

2) Лимит кешбека рассчитывается за покупки, сделанные в календарном месяце? Или с 20 по 19 число?

----------


С 1 по последнее число месяца, то есть календарный месяц.
Ответить

21 сентября 2021 в 07:49
skazy, спасибо за напоминание :) Коллегам эти моменты транслировали, продублируем.
Ответить

21 сентября 2021 в 08:00
Здравствуйте! ПБ, подскажите, для кэшбэка по акции за онлайн-покупки нужен оборот в 5 т.р.? Или достаточно совершить по карте одну операцию за месяц в сумме 1 т.р.?
Ответить

21 сентября 2021 в 08:12
----------
Цитата

Satton пишет:

Здравствуйте! ПБ, подскажите, для кэшбэка по акции за онлайн-покупки нужен оборот в 5 т.р.? Или достаточно совершить по карте одну операцию за месяц в сумме 1 т.р.?

----------


Здравствуйте! По правилам акции нужно совершить оборот на сумму от 1000 рублей и более.
Ответить

21 сентября 2021 в 09:42
у меня проблема. не могу в мобильном приложении перенести деньги со счета карты на накопительный счет. Пишет -"Комиссия за данный перевод составит 0 рублей," нажимаю продолжить, и снова эта надпись - комиссия составит 0 рублей, и так до бесконечности. Возможно, проблема появилась из-за того, что я полностью использовал лимит СБП в этом месяце.
Ответить

21 сентября 2021 в 09:46
maxrad,
Было подобное когда переводил всю сумму денег размещённую на карте.
Сделал перевод части суммы - получилось.
Далее перевёл оставшуюся- получилось.
Ответить

21 сентября 2021 в 09:54
----------
Цитата

maxrad пишет:

у меня проблема. не могу в мобильном приложении перенести деньги со счета карты на накопительный счет. Пишет -"Комиссия за данный перевод составит 0 рублей," нажимаю продолжить, и снова эта надпись - комиссия составит 0 рублей, и так до бесконечности. Возможно, проблема появилась из-за того, что я полностью использовал лимит СБП в этом месяце.

----------


Сбоев зафиксировано не было. Попробуйте перевести частями, если ошибка повторится, то направьте, пожалуйста, скриншот на smm@ubrr.ru с указанием ника на портале Банки.ру.
Ответить

21 сентября 2021 в 12:07
Уважаемые ПБ, у меня не работает СБП, при попытке перевода сообщает, что сервер не отвечает, при попытке зайти в настройки пишет "что-то пошло не так". В чем проблема?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть