Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

2 ноября 2021 в 14:44
----------
Цитата

skazy пишет:
А что в отношении остальных источников информации для клиентов изображение

https://www.ubrr.ru/sites/default/file..._16.07.pdf

----------

Там свежий файлик (от 01.11.2021)
https://www.ubrr.ru/sites/default/files/asset/tarifnyy_plan_karty_my_life_410-1_s_01_11.pdf
Ответить

2 ноября 2021 в 15:29
----------
Цитата

m.glotov пишет:
Коллеги, поделитесь опытом, пожалуйста!
Покупки в сбермаркете в сентябре прошли как онлайн? 5% налито, как положено?

----------


у меня не налито ни за сбермаркет, ни за похожий по механике вкусвилл.
более того с 20.10 не получил ответа от smm@ubrr.ru есть ли таким "избранным" как я смысл продолжать пользоваться дальше картой ради невыплачиваемого кешбека)

упд. после очередного "когда получу ответ?" с моей стороны наконец ответили "выплата будет произведена до 20.11"
Ответить

2 ноября 2021 в 15:32
i*******@gmail.com, мы ответили вам, но так как работа по исправлению еще ведется - попросили ожидать. Не хотели доставить этим неудобств.

Доначисление вознаграждения будет произведено 20.11 всем участникам акции, покупки которых не были учтены ранее при выполнении условий.
Ответить

2 ноября 2021 в 23:39
Банк не перестаёт удивлять, к сожалению, пока лишь в негативном контексте.

Совершаю покупку на иностранном сайте 1 ноября в 9:51 (МСК), что подтверждается платёжным уведомлением от PayPal (оплата была через этот сервис) и уведомлением, которое видно в МБ. В истории же эта операция чего-то вдруг отображается 31 октября в 21:51. Это, я так понимаю, либо тотальная кривость всего процессинга, который живёт своим каким-то временем, либо умышленно делается, чтобы операция отнести к октябрю и, соответственно, не выплатить кэшбек (лимит за октябрь исчерпан).

Уважаемый ПБ давайте с этим вопросом разбираться сейчас, а не через месяц. Возьмите, пожалуйста, на контроль и передайте коллегам чтобы подобные операции у людей всё же попали в ноябрь, а не октябрь. Данные карты (не полный номер) есть на скриншотах, если нужно - в ЛС предоставлю ещё данные.
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
«Файл недоступен»
Ответить

3 ноября 2021 в 07:25
denis.press, доброго дня! Спасибо за скриншоты.
Отправьте в лс, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения, все проверим.
Ответить

3 ноября 2021 в 07:43
Maria_UBRR, подскажите, пожалуйста - оплата My life на сайте Госуслуг пошлину за замену ВУ идет в зачет покупок на 5000 руб.? Кешбэк какой-либо будет?
Ответить

3 ноября 2021 в 07:50
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Спасибо за скриншоты.

----------

Уважаемый ПБ!
А за мои скриншоты от 3 сентября 2021 вы мне скажете спасибо? Сегодня ровно 2 месяца прошло, как ваш банк не устранил данную проблему, зато регулярно (сегодня утром было такое) присылает спам на почту с новыми функциями МП.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8781924#message8781924
Ответить

3 ноября 2021 в 07:54
FinAce, понимаю ваше негодование, извините, что вопрос решается долго.
Скриншоты у коллег в работе, по срокам пока точной информации нет
Ответить

3 ноября 2021 в 08:01
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Скриншоты у коллег в работе, по срокам пока точной информации нет

----------

А зачем вы тогда запрашиваете у denis.press, личную инфо, если это проблема общая, а не конкретного пользователя? Я вам об этом сообщил ещё 2 месяца назад со скриншотами.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:04
rebekka-leo, зависит от того, какой МСС-код будет у этой операции. Если уже совершали такие платежи раньше, то можно сверить МСС с Приложением №1 Программы лояльности.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:06
FinAce, конкретные примеры всегда намного лучше помогают разобраться в проблеме и причинах ее возникновения
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть