Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

3 ноября 2021 в 07:50
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Спасибо за скриншоты.

----------

Уважаемый ПБ!
А за мои скриншоты от 3 сентября 2021 вы мне скажете спасибо? Сегодня ровно 2 месяца прошло, как ваш банк не устранил данную проблему, зато регулярно (сегодня утром было такое) присылает спам на почту с новыми функциями МП.
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=message&FID=13&TID=378983&MID=8781924#message8781924
Ответить

3 ноября 2021 в 07:54
FinAce, понимаю ваше негодование, извините, что вопрос решается долго.
Скриншоты у коллег в работе, по срокам пока точной информации нет
Ответить

3 ноября 2021 в 08:01
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
Скриншоты у коллег в работе, по срокам пока точной информации нет

----------

А зачем вы тогда запрашиваете у denis.press, личную инфо, если это проблема общая, а не конкретного пользователя? Я вам об этом сообщил ещё 2 месяца назад со скриншотами.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:04
rebekka-leo, зависит от того, какой МСС-код будет у этой операции. Если уже совершали такие платежи раньше, то можно сверить МСС с Приложением №1 Программы лояльности.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:06
FinAce, конкретные примеры всегда намного лучше помогают разобраться в проблеме и причинах ее возникновения
Ответить

3 ноября 2021 в 08:10
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
зависит от того, какой МСС-код будет у этой операции. Если уже совершали такие платежи раньше, то можно сверить МСС с Приложением №1

----------

Ну, если бы уже совершали, то бы и не спрашивали у Вас. Не каждый месяц ВУ продлеваешь.....Жду ответа от Вас.
Ответить

3 ноября 2021 в 08:12
rebekka-leo, ответственность за установку МСС несет та организация, которая предоставляет товар/услугу, поэтому можем рекомендовать уточнить этот вопрос у представителей сервиса
Ответить

3 ноября 2021 в 08:16
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
ответственность за установку МСС несет та организация, которая предоставляет товар/услугу, поэтому можем рекомендовать уточнить этот вопрос у представителей сервиса

----------

То есть, по мнению представителя банка, я должна обратиться на Госуслуги и у них узнать, будет ли мне оплата пошлины зачтена в покупки? И будет ли кешбэк? :D
А сам представитель банка в условиях программы разобраться не может? :magic: И ответить на вопрос клиента?
Ответить

3 ноября 2021 в 08:19
rebekka-leo, могу указать вам все МСС, какие есть в ПЛ.
Но ответить за то, какой МСС установит на платеж сторонняя организация мы, увы, не в силах :)
Ответить

3 ноября 2021 в 08:20
----------
Цитата

rebekka-leo пишет:
И ответить на вопрос клиента?

----------
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
мы, увы, не в силах

----------
Ответить

3 ноября 2021 в 08:21
----------
Цитата

Maria_UBRR пишет:
конкретные примеры всегда намного лучше помогают разобраться в проблеме и причинах ее возникновения

----------

Я правильно понял, что мой пример 2-х месячной давности со сдвигом даты 01 сен -> 31 авг вам не помог устранить причину возникновения проблемы, поэтому, всем клиентам рекомендуете направлять вам дополнительные скриншоты?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть