Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

10 января 2022 в 21:58
Сегодня заправлялся через Яндекс-заправки. Получается как бы интернет покупка, но в деталях операции появился МСС 5541 АЗС. Какой все таки тут кешбек будет 1 или 5% ?
Ответить

10 января 2022 в 22:09
----------
Цитата

Grayst пишет:
вы могли бы это донести до операторов чата

----------
На форуме давно принято усиленно фильтровать ответы чата и ГЛ. Слова к делу не пришьешь. Читайте документы банка в актуальной редакции.
----------
Цитата

toa23 пишет:
Получается как бы интернет покупка, но в деталях операции появился МСС 5541 АЗС

----------
Если у банка есть бонус за онлайн и операции присвоен признак CNP (card not present), МСС роли не играет.
Я не знаком с процессом оплаты в ЯЗ, если оплата в МП привязанной картой - будет 5% за онлайн
Ответить

10 января 2022 в 22:11
----------
Цитата

toa23 пишет:
но в деталях операции появился МСС 5541

----------

Чем вам не нравится код? У онлайн покупок те же коды, что и у оффлайн. Должен быть. Если условие по обороту выполните
Ответить

10 января 2022 в 22:22
----------
Цитата

and_ru_ha пишет:
Чем вам не нравится код?

----------
toa23 хочет получить 5% КБ за онлайн, а тут МСС АЗС вылез :scratch: Это подозрительно :nightmare:
Ответить

10 января 2022 в 23:24
Друзья, подскажите, пожалуйста, как отключить платные смс?
1. У меня сейчас в мобильном приложении включены Push-уведомления. Насколько я понимаю, они всегда бесплатны. Так?
2. В SMS/Email уведомлениях у меня есть телефон со значком замка и надпись "На добавленные номера будут приходить коды для платежей, переводов, покупок в интернете и входа в Интернет-банк".
3. В SMS/Email уведомлениях у меня есть Email с крестиком для удаления и надпись: "Дополнительный канал для одноразовых кодов".
Ответить

11 января 2022 в 04:27
toa23,
Здравствуйте!
Вы можете уточнить в банке, проходит ли операция с МСС 5541 для кешбэка от банка, и какой будет процент :)
Ответить

11 января 2022 в 04:49
----------
Цитата

yandexsupport пишет:
Вы можете уточнить в банке, проходит ли операция с МСС 5541

----------
И так по каждой покупке? :omg:
Ответить

11 января 2022 в 06:51
Anastasia_Ubrr, или другой ПБ, скажите - в какие сроки рассматривается обращение по возврату комиссии за неоказанные и неподключенные услуги СМС-информирования, составленное в чате МП?
Ответить

11 января 2022 в 07:09
----------
Цитата

nsn2 пишет:
Друзья, подскажите, пожалуйста, как отключить платные смс?

----------


В приложении нажмите на счёт - карта - уведомления по операциям. В этом разделе есть несколько видов уведомлений: push, e-mail (бесплатные) и sms (платные).

----------
Цитата

yandexsupport пишет:

Вы можете уточнить в банке, проходит ли операция с МСС 5541 для кешбэка от банка, и какой будет процент изображение

----------


Если будете делать покупку онлайн, то 5%, если оффлайн, то 1%. Правила лояльности по карте My life.
Ответить

11 января 2022 в 07:10
----------
Цитата

m.glotov пишет:
в какие сроки рассматривается обращение по возврату комиссии за неоказанные и неподключенные услуги СМС-информирования, составленное в чате МП?

----------


Как правило, до трёх рабочих дней, если сотрудником потребуется дополнительное время, то они уведомят вас в чате или по контактному номеру.
Ответить

11 января 2022 в 07:11
----------
Цитата

OVR59 пишет:
Уважаемый представитель банка, а почему на личное сообщение с 28.12.2021 не отвечаете?

----------


Уточните, пожалуйста, кому из представителей вы написали?

----------
Цитата

Grayst пишет:

вы могли бы это донести до операторов чата, чтобы они не мучали бредовыми отмазками, почему я не попадаю в промо период?

----------


Обязательно проработаем с операторами эту ситуацию.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть