Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

5 ноября 2022 в 08:30
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
На текущий момент, мы приняли решение оставить кешбэк на некоторые социальные категории 0,5%. Информация об изменениях обязательно будет опубликована в наших социальных сетях и на официальном сайте X

----------


Вот поэтому я и закрыл Вашу карту. Есть немало вариантов где магазины продуктов 2, 3, 10%. Зачем к примеру мне это за 0,5%.
В таких хитроумных банках принципиально нужно закрывать карты.
Буду ждать новые акции на Вашем сайте. Как будет за продукты 5% так и возьму опять карту.
Ответить

5 ноября 2022 в 08:32
----------
Цитата

EngineerR пишет:
нет ответа на вопрос?
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9467519
и на этот
https://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=...age9467487

----------


Здравствуйте!
1. Банк формирует индивидуальное предложение. Информация о картах, участвующих в акции, указывается в смс-(push-) уведомлении.
2. ПБ пояснил значение формулировки пункта, который размещен в "Тарифах по банковским картам" на нашем официальном сайте.
Ответить

5 ноября 2022 в 08:39
----------
Цитата

ЕК86 пишет:
Добрый вечер изображение
Хотелось бы уточнить у ПБ по поводу лимита кэшбэка в 500 рублей за ЖКУ.Это лимит для каждой карты или для всего счёта к которому несколько карт привязано?

----------


Здравствуйте! Вас сориентировали верно. Согласно п. 3.2 правил программы лояльности, размещенных на нашем сайте, по оплате ЖКУ - не более 500 рублей за расчетный месяц на одного клиента вне зависимости от количества карт.
Ответить

5 ноября 2022 в 08:41
----------
Цитата

z_rocinante пишет:
Вот поэтому я и закрыл Вашу карту. Есть немало вариантов где магазины продуктов 2, 3, 10%. Зачем к примеру мне это за 0,5%.
В таких хитроумных банках принципиально нужно закрывать карты.
Буду ждать новые акции на Вашем сайте. Как будет за продукты 5% так и возьму опять карту.

----------


Здравствуйте. Очень жаль, что вы приняли такое решение :(
Искренне надеемся, что в будущем еще сможем заинтересовать вас своими условиями.
Ответить

5 ноября 2022 в 09:03
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
Здравствуйте. Очень жаль, что вы приняли такое решение изображение

Искренне надеемся, что в будущем еще сможем заинтересовать вас своими условиями.

----------
я вот тоже принял такое решение. еще и кредитки закрою, в которых все плюшки убрали, но комиссию за обслуживание оставили. просто свинство! и они еще на что-то "искренне" надеются.
Ответить

5 ноября 2022 в 10:11
Подскажите, как быстро активируется карта? Вчера курьер доставил, сказал два дня. СМС нет до сих пор. Уже звонить в поддержку?
Ответить

5 ноября 2022 в 10:13
----------
Цитата

user-71937292105 пишет:
Подскажите, как быстро активируется карта? Вчера курьер доставил, сказал два дня. СМС нет до сих пор. Уже звонить в поддержку?

----------


Здравствуйте! Активация происходит не позднее следующего рабочего дня после подписания документов, вам поступит уведомление с решением.
Ответить

5 ноября 2022 в 10:24
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
1. Банк формирует индивидуальное предложение. Информация о картах, участвующих в акции, указывается в смс-(push-) уведомлении.

----------

не указывается, выше предоставил скриншот уведомления.
и вопрос-то простой: участвуют ли в акции покупки с использованием обеих карт
но вместо ответа очередная бессмысленная отписка
----------
Цитата

Natalya_UBRR пишет:
ПБ пояснил значение формулировки пункта, который размещен в "Тарифах по банковским картам" на нашем официальном сайте.

----------

пояснения ПБ не соответствуют информации, полученной в качестве ответа на обращение
информация, полученная в качестве ответа на обращение, не соответствует тарифу
ответ на вопрос, на основании каких документов не взимается комиссия, ПБ не предоставил
Ответить

5 ноября 2022 в 10:37
Добрый день!
вопрос к представителю банка:
1- Правильно ли я понимаю, что накопительный счет открытый в приложении начисляет % только на остаток средств на последний день календарного месяца ? если добавлять средства в течении месяца, то % на них начисляться не будет?
2- как получить доступ к web версии ИБ, на руках есть только идентификатор, пользуемся приложением, но иногда нужна web версия
Ответить

Аватар
5 ноября 2022 в 11:11
----------
Цитата

Чики-Чирики пишет:
А у меня продукты для людей и для животных - основная статья расходов

----------

Чики-Чирики, брала на ozon, за еду себе картой мир был 53оо и 5% (это было для 5% за жку). Для усов-лап-хвостов там тоже есть нормальная еда, не дороже офлайна, если акция и тп ...
В августе для жкх специально оформила др.карту, и теперь убрик на полке, в магаз хожу на первый этаж :shuffle:
Ответить

5 ноября 2022 в 11:38
----------
Цитата

EngineerR пишет:
не указывается, выше предоставил скриншот уведомления.
и вопрос-то простой: участвуют ли в акции покупки с использованием обеих карт
но вместо ответа очередная бессмысленная отписка

----------


Продублируйте, пожалуйста, скриншот уведомления, которое вам поступило.

----------
Цитата

EngineerR пишет:
пояснения ПБ не соответствуют информации, полученной в качестве ответа на обращение
информация, полученная в качестве ответа на обращение, не соответствует тарифу
ответ на вопрос, на основании каких документов не взимается комиссия, ПБ не предоставил

----------


Как ранее уже сообщалось, в ответе ПБ содержится пояснение к пункту о комиссии. То есть, если комиссия за операцию не предусмотрена тарифами - взиматься она не будет.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть