Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

27 декабря 2022 в 10:03
Уважаемые ПБ!
По смс (отправитель UBRR) получено следующее сообщение: «По договору МПК961812545 от 20.04.2021 превышен платежный лимит. К уплате 9.00 руб., в срок не позднее 31.01.2023. Сумму текущего долга уточните в банке.» Могли бы прокомментировать? Кредитов/КК в банке нет….
Ответить

27 декабря 2022 в 10:09
----------
Цитата

NordMax пишет:
Уважаемые ПБ!
По смс (отправитель UBRR) получено следующее сообщение: «По договору МПК961812545 от 20.04.2021 превышен платежный лимит. К уплате 9.00 руб., в срок не позднее 31.01.2023. Сумму текущего долга уточните в банке.» Могли бы прокомментировать? Кредитов/КК в банке нет….

----------


Перерасход происходит, когда единовременно совершается несколько операций при балансе, близкому к нулю. В случае, если средств недостаточно для всей суммы расходных операций, недостающая сумма предоставляется банком. Важно, что это не является овердрафтом - комиссии и проценты за перерасход не предусмотрены, а долг будет автоматически погашен при первом пополнении счета.
Ответить

27 декабря 2022 в 11:28
----------
Цитата

m*******@gmail.com пишет:
банк, в связь с переходом к Пно на минимальный остаток планируете ли вы избавить нас от поборов "больше плюсов"? X

----------

Введёт опцию "Больше минусов"для "халявщиков". :D
Ответить

27 декабря 2022 в 11:32
уже ответили
Ответить

27 декабря 2022 в 11:34
=Alex=, почтой smm@ubrr.ru занимаемся также мы.
Зачисление кешбэка 20.01 должно быть корректным, но если возникнут проблемы, просим вас сразу писать на указанную выше почту.
Ответить

27 декабря 2022 в 11:48
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:

Здравствуйте! Приносим извинения, список победителей еще не размещен на сайте, опубликуем его в ближайшее время.

----------

Здравствуйте, подскажите пожалуйста Виктория, список участников акции будет тоже опубликован? Чтобы можно было проверить наличие себя в списках участниках акции хотя бы по последним 4 числам номера телефона, как делалось в предыдущих розыгрышах новогодних от УБРиР?
Ответить

27 декабря 2022 в 11:54
Pche1ovod, в правилах акции указано, что будут опубликован список победителей, рекомендуем ожидать выгрузку только победителей.
Ответить

27 декабря 2022 в 15:18
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, лимит на он-лайн покупки я в этом месяце выбрала. Если ещё одну покупку сделать, стандартный кешбек 1 процент начислится или вообще никакого кешбэка не будет?
Ответить

27 декабря 2022 в 15:20
----------
Цитата

KNO1977 пишет:
лимит на он-лайн покупки я в этом месяце выбрала. Если ещё одну покупку сделать, стандартный кешбек 1 процент начислится или вообще никакого кешбэка не будет?

----------

вообще никакого кешбэка не будет, если лимит на он-лайн покупки исчерпан:
----------
Цитата


Кэшбэк за Онлайн-покупки:
-5% за Операции в сети Интернет при подключенной Опции «Больше плюсов» за исключением Операций в категориях социально значимых товаров / услуг) см. приложение 2 - по этим операциям будет 0,5%. Опция должна действовать на момент оплаты покупки.
-1% за Операции в сети Интернет без подключенной Опции «Больше плюсов».
-Максимальная сумма вознаграждения за Онлайн-покупки - 1000 руб.
https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php

----------
Ответить

27 декабря 2022 в 16:35
----------
Цитата

Надежда_ пишет:
вообще никакого кешбэка не будет, если лимит на он-лайн покупки исчерпан

----------
не надо так людей пугать. 1000р будет
Ответить

27 декабря 2022 в 17:27
----------
Цитата

rossin пишет:
Сегодня пришел положительный ответ по моему обращению, банк принял решение вернуть 99р комиссии. Спасибо за клиентоориентированность, надеюсь, в теч 3 раб. дней 99 р придут и минус на счете закроется.

----------


В моём случае банк оказался совершенно не клиентоориентированным, при точно такой ситуации, на основной карте изначально были отключены смс оповещения, по виртуальной карте списали за смс комиссию. Обращался и в чат банка и к представителю банка на форуме, от которого получается нет никакого толку здесь, так как все ответы можно получить в том же чате банковского приложения. В аналогичной ситуации Тинькофф банк и даже Хоум кредит возвращали комиссии, как за смс, так и за обслуживание карты. А тут, мало того, что принудительно банк подключает смс, хотя это должно быть по желанию клиента, так ещё и деньги снимает, фактически не оказывая услугу, так как ни одного смс по виртуальной карте направлено не было.
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть