Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

26 сентября 2023 в 12:23
----------
Цитата

user-533115318255 пишет:
Очень странно ведет себя банк при работе с клиентами. Оставил заявку 8004350280 20 сентября о неверной сумме кешбэка за август - они ее закрыли в тот же день без предупреждения. Сегодня позвонил - оператор сказал оформить через личный кабинет с вложением скриншота.
Вообще то технические проблемы банка - вина банка , если оператор коллцентра еще в начале сентября соглашается что все условия за август мною выполнены разве банк не должен найти решения без постоянных обращений. Получается уже третье обращение по этому поводу(!!!)
Начислено 43 руб, а за ЖКХ 0 руб. несмотря на выбор категории и 5000 затрат по указанным в условиях ммс .
изображение
изображение

----------

Здравствуйте, обращение №8004350280 было зарегистрировано в качестве обратной связи от вас, что вы не согласны с условиями программы лояльности данной карты, по ним банк не предоставляет ответ, а учитывает при принятии решения по улучшению продуктов и сервисов. Дополнительно сообщаем, что в случае, если оплата ЖКХ была совершена до выбора категории, на данные операции кешбэк не начисляется.
Ответить

26 сентября 2023 в 12:59
----------
Цитата

Ksenia_UBRR пишет:
Здравствуйте, обращение №8004350280 было зарегистрировано в качестве обратной связи от вас, что вы не согласны с условиями программы лояльности данной карты, по ним банк не предоставляет ответ, а учитывает при принятии решения по улучшению продуктов и сервисов. Дополнительно сообщаем, что в случае, если оплата ЖКХ была совершена до выбора категории, на данные операции кешбэк не начисляется.

----------

Опять же странный подход, Вам не кажется?
Клиент звонит с конкретной проблемой и проблемой технической - программа не верно посчитала кешбэк, при чем здесь не согласие с условиями программы лояльности, когда оператором колцентра банка установлено выполнение этих самых условий :D
Ответить

26 сентября 2023 в 14:06
----------
Цитата

user-533115318255 пишет:
Опять же странный подход, Вам не кажется?
Клиент звонит с конкретной проблемой и проблемой технической - программа не верно посчитала кешбэк, при чем здесь не согласие с условиями программы лояльности, когда оператором колцентра банка установлено выполнение этих самых условий изображение

----------

Мы проведем проверку по качеству консультации и подготовим для вас ответ.
Ответить

26 сентября 2023 в 16:19
Уважаемый представитель банка, подскажите пожалуйста почему при начислении КБ в рамках акции "Приятный бонус" за мои покупки в супермаркетах в августе применено округление?
Ранее на страницах 1191, 1192 данного форума утверждалось, что в рамках акции "Приятный бонус" округление не применяется и КБ начисляется на всю сумму покупок.
В моём случае из суммы 4131 руб. моих покупок (сумма взята в МП в категориях супермаркеты - 2503 руб. и продукты -1628 руб.) для начисления кешбэка было учтено только 3100 руб. Выплаченный банком кешбэк составил 155 руб. вместо ожидаемого 206 руб.
Прошу ПБ прокомментировать данную ситуацию.
Ответить

26 сентября 2023 в 18:06
----------
Цитата

user-48308187363 пишет:
Уважаемый представитель банка, подскажите пожалуйста почему при начислении КБ в рамках акции "Приятный бонус" за мои покупки в супермаркетах в августе применено округление?
Ранее на страницах 1191, 1192 данного форума утверждалось, что в рамках акции "Приятный бонус" округление не применяется и КБ начисляется на всю сумму покупок.
В моём случае из суммы 4131 руб. моих покупок (сумма взята в МП в категориях супермаркеты - 2503 руб. и продукты -1628 руб.) для начисления кешбэка было учтено только 3100 руб. Выплаченный банком кешбэк составил 155 руб. вместо ожидаемого 206 руб.
Прошу ПБ прокомментировать данную ситуацию.

----------

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам на почту smm@ubrr.ru ваши ФИО, дату рождения и скриншот на данный вопрос.
Ответить

26 сентября 2023 в 20:14
----------
Цитата

user-48308187363 пишет:
в рамках акции "Приятный бонус" за мои покупки в супермаркетах в августе применено округление

----------


Точно такая же история, видимо, очередное "улучшение" от банка. :fool:
Ответить

27 сентября 2023 в 15:55
Подскажите, если оплачивать в МП капремонт московский по QR коду - все штатно проходит, как ЖКХ 4900?
Ответить

27 сентября 2023 в 16:28
----------
Цитата

вольфрам пишет:
Подскажите, если оплачивать в МП капремонт московский по QR коду - все штатно проходит, как ЖКХ 4900?

----------
Да, должен. По крайней мере оплачивал так свой по QR и КБ был.
Если есть сомнения, можно в этом месяце потестить на малую сумму.
Ответить

27 сентября 2023 в 18:30
Добрый день.
Подскажите,оплатил ЖКУ в начале месяца,а категорию активировал только сейчас.
Будет ли кэшбек за весь месяц или только с сегодняшнего числа?
Ответить

27 сентября 2023 в 18:43
----------
Цитата

Nicola48 пишет:
Будет ли кэшбек за весь месяц или только с сегодняшнего числа?

----------
только с момента активации, так как в момент оплаты категория не действовала.
Ответить

27 сентября 2023 в 18:49
----------
Цитата

только с момента активации, так как в момент оплаты категория не действовала.
----------

То есть сейчас можно получить полный кэшбека месяц,оплатив 6000 р?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть