Назад
30 июня 2020 в 22:50

Дебетовая карта Комфорт (My life) от УБРиР

Бесплатные выпуск и обслуживание. Платежные системы - МИР, MasterCard.
Кешбек начисляется при совершении покупок на сумму от 5000р в РП (календарный месяц) включительно. Учет по авторизации. Обычные покупки пластиком и онлайн (реквизитами карты).

Бесплатное снятие наличных в сторонних банкоматах - до 10000р в месяц включительно.
Банк подключен к СБП.

Страница карты на сайте банка
Тарифный план Комфорт
FAQ: https://www.banki.ru/blog/bhuma/10853.php
1
32239
1k
Комментарии
99+

30 ноября 2023 в 04:40
----------
Цитата

Julia_UBRR пишет:
На нашем официальном сайте вы можете скачать анкету My Webpage
В интернет - банке вы можете прикрепить сканированный документ до 1мб.

----------


Здравствуйте. Можете посодействовать, чтобы заявление взяли в работу?
Персональные данные так и не обновились, хотя данные с анкетой я отправила.
Ответить

30 ноября 2023 в 08:06
----------
Цитата

koneko2006 пишет:
Выбрал категории на декабрь ошибочно, без ЖКХ. Не заметил, а, может, и не было такой кнопки. Как изменить до наступления месяца? По телефону в банк не дозвониться.

----------


Здравствуйте. Для проверки информации направьте, пожалуйста, фио и дату рождения на smm@ubrr.ru.
Ответить

30 ноября 2023 в 08:11
----------
Цитата

ivan_2020 пишет:
Я же говорю, по номеру карты зайти не могу - все 2 действующие карты пишет, что не найдены или не существуют. Логин/пароль я не помню, вхожу в МП по FaceID. Так как мне быть?

----------


Здравствуйте. Направьте, пожалуйста, фио, дату рождения и ник на форуме на smm@ubrr.ru, проверим подробнее.
Ответить

30 ноября 2023 в 08:16
----------
Цитата

Lavinia пишет:
Здравствуйте. Можете посодействовать, чтобы заявление взяли в работу?
Персональные данные так и не обновились, хотя данные с анкетой я отправила.

----------


Здравствуйте. Все обращения, которые оставляют клиенты в личном кабинете, поступают в работу. Уточнить информацию по ранее зафиксированному обращению вы сможете на горячей линии.
Ответить

30 ноября 2023 в 09:29
----------
Цитата

Satan-ic пишет:
Уже месяца два как считают именно так.

----------

это какие два? В сентябре за возврат лично у меня удержали 1%.
----------
Цитата

Satan-ic пишет:
не два как вы пишете

----------

это где я так пишу?
----------
Цитата

Satan-ic пишет:
ЕМНИП с конца августа а) удерживают весь начисленный кэшбэк за возврат

----------

видимо, ЕМИП :D Про сентябрь я упомянул уже, за октябрь-ноябрь не скажу.
Ответить

30 ноября 2023 в 09:58
Пытаюсь перевести 100К по СБП (себе). Мне пишут сообщение, что я превышаю лимит 500000/сутки и надо уменьшить перевод. Как это понимать? В этом месяце никуда по СБП не отправлял вообще.
Ответить

30 ноября 2023 в 10:17
----------
Цитата

alf.sys пишет:
Пытаюсь перевести 100К по СБП (себе). Мне пишут сообщение, что я превышаю лимит 500000/сутки и надо уменьшить перевод. Как это понимать? В этом месяце никуда по СБП не отправлял вообще.

----------


Здравствуйте. Для проверки направьте, пожалуйста, на smm@ubrr.ru фио, дату рождения, скриншот с ошибкой и ник на форуме.
Ответить

30 ноября 2023 в 10:29
В общем, мне поставили лимит на переводы (даже между моими счетами!) в 0,01р. Даже карту не могу пополнить. Общался с Службой безопасности банка, говорили что через 2 минуты можно делать переводы. Но прошел уже почти час, а лимит 1 копейка до сих пор!
Ответить

30 ноября 2023 в 18:25
----------
Цитата

Viktoria_UBRR пишет:

Здравствуйте. Все обращения, которые оставляют клиенты в личном кабинете, поступают в работу. Уточнить информацию по ранее зафиксированному обращению вы сможете на горячей линии.

----------


На горячей линии выяснилось, что мое обращение до банка все же не дошло и в работу его не взяли.

Предложили составить новое.
С ним тоже не все просто. На втором звонке оператор бодро подтвердил, что данные уже актуализированы. Это было очень сомнительно, когда успели то? Тогда сотрудник переобулся в воздухе и стал утверждать, что все в работе. Но верить столь переменчивому молодому человеку сложно.

Может, всё-таки представитель банка найдет возможность разобраться?
Интересует, есть ли у меня шанс изменить данные через ИБ и получена ли моя заявка.
Если все хорошо, то каковы примерные сроки.
Ответить

30 ноября 2023 в 18:30
----------
Цитата

Lavinia пишет:
На горячей линии выяснилось, что мое обращение до банка все же не дошло и в работу его не взяли.

Предложили составить новое.
С ним тоже не все просто. На втором звонке оператор бодро подтвердил, что данные уже актуализированы. Это было очень сомнительно, когда успели то? Тогда сотрудник переобулся в воздухе и стал утверждать, что все в работе. Но верить столь переменчивому молодому человеку сложно.

Может, всё-таки представитель банка найдет возможность разобраться?
Интересует, есть ли у меня шанс изменить данные через ИБ и получена ли моя заявка.
Если все хорошо, то каковы примерные сроки.

----------

Здравствуйте. Для проверки информации направьте, пожалуйста, фио, дату рождения, а также ник на форуме на smm@ubrr.ru.
Ответить

30 ноября 2023 в 20:14
Налоги войдут в минимальный оборот по карте?
Ответить

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть